Этот вечер был особенно насыщенным, несмотря на то, что половина общаги разъехалась по домам, на праздники. Я одиноко пил пиво, периодически выходил в подъезд. Одиночество в двадцать восемь казалось неправильным, но единственным моим другом в тот вечер был телефон. Да и в нем мне не удавалось найти ничего жизненноважного, лишь бессмысленные переписки со скучными знакомыми. На очередном перекуре я лоб в лоб столкнулся с Сашкой, единственной землячкой во всей общаге.
– Блин, Макс! – ухмыльнулась девушка, потирая ушибленный лоб. – Неужели так сильно курить хочется, что ты несешься, сломя голову?
– Извини, – в ответ засмеялся я.
– Мне всего двадцать четыре, не рановато ли умирать? – Сашка шепотом захохотала.
Мы уютно расположились в огромном туалете и закурили. Саша с интересом посмотрела на меня, ее глазки сверкнули дьявольским огоньком.
– А ты че, тоже пиво пьешь? – хихикнула она.
– Ну да, – я пожал плечами.
– Подтягивайся ко мне, – соседка шутливо толкнула меня в плечо, – объединим наши алкогольные усилия.
– Лучше ты ко мне, – ухмыльнулся я.
– Не вопрос! – бодро ответила Сашка.
Почти до самой ночи мы пили и хохотали на всю комнату. Честно говоря, я и не думал, что эта милая хрупкая брюнеточка способна выпить столько пива, но она ничуть не отставала от меня. Не буду врать. Уже через полчаса общения в моей голове мелькнула мысль о том, как трахнуть эту очаровашку. Мне хотелось посильнее напоить ее, чтобы не встретить сопротивление, и в целом у меня это получилось.
Атмосфера накалялась, глаза Саши становились ярче, в них появился неоднозначный блеск. В моих мыслях по-прежнему активно развивался план красивого соблазнения, но никакой решительности не было. В конечном итоге я тупо повалил пьяное тело на спину и попытался снять лосины.
Сашка отреагировала так, словно мы пара и давно встречаемся. Ее глаза вспыхнули азартом, она сама стащила лосины вместе с трусами. В полумраке я вожделенно глянул на выпуклый, немного волосатый лобок, под которым соблазнительно сверкали розовые губки. Сашу откровенно трясло желанием. Мне кажется, ее голод ощущался даже на расстоянии.
Глядя как я раздеваюсь, девушка поспешно скинула водолазку с лифчиком, и расставив ножки, с интересом посмотрела на меня. Мы ничего не говорили, но наши взгляды кричали “хочу секса”.
Я лег на гостью и нетерпеливо просунул руку между ног. Мой напряженный член настойчиво вторгался в узенькую дырочку. Он капризно сгибался, словно не хочет проникать в соседку. Тогда я обильно смазал головку слюной и повторил попытку, с огромным удовольствием погрузившись в женское тело. Саша вздрогнула ее ноготки нервно впились в спину. До меня сразу дошло, что она не опытная: влагалище было катастрофически узеньким, не развитым, мне с трудом удавалось двигаться в нем.
Но я настойчиво разрабатывал тугую “пещерку” и вскоре она раскрылась, в ней забурлила скользкая жидкость. Саша окончательно расслабилась, по ее лицу растянулась нежная улыбка. Мои движения стали уверенными, ритмичными. Девушка тихо постанывала, продолжая царапать спину, ее пятки суетливо скользили по моим ягодицам.
Внутри становилось нестерпимо влажно и горячо, скольжение было фантастически приятным. Скорость моих движений снова начала расти, губы уткнулись в нежную шею. Едва сдерживая крик сладострастия, Саша глухо зарычала, ее дырочка на мгновение сжалась и начала нервно пульсировать, приятно массируя член.
Я перевернул обкончавшееся тело на живот, пристроился. Меня трясло от желания. Пышная, упругая попка доводила до истерики, мне хотелось кричать во всю глотку, чтобы хоть как-то выразить этот восторг.
– Раздвинь ягодички… – прошептал я, обильно смазывая член слюной.
– Сдурел? – Сашка шепотом засмеялась, но послушно растянула задницу.
Я так же щедро смочил анус слюной и сразу прижался к нему разгоряченным членом. Саша вздрогнула. Было видно, что анал для нее не новинка, однако страх определенно пульсировал в стройном теле. Когда головка стала входить, девушка сморщилась, хрупкие ручки нервно скомкали простыню.
Я резко дергал бедрами, по сантиметру входя в узкую дырочку. Мой член капризно сгибался, но упорно втискивался в нежную плоть. Это было похоже на эротический сон, уровень возбуждения откровенно зашкаливал. Саша продолжала морщиться от боли. Тем не менее ее заводила эта боль. Хрупкое тело мгновенно покрылось мурашками, сексуальное напряжение словно повисло в воздухе тяжелым запахом порока.
Вскоре мой лобок плотно прижался к сочной заднице, разгоряченный член провалился в самую глубь. Саша зажмурилась. Мне совсем не хотелось двигаться. Искреннее наслаждение бурной пульсацией ануса захватило сознание. Как ни странно, желание проникнуть глубже никуда не испарилось, несмотря на то, что глубже было некуда…
Постепенно я начал раскачиваться. Саша чувственно дышала, активно двигалась мне навстречу и сильно прогибалась, словно хотела подставить попку под проникновение. Думаю, она старалась расслабить анальные мышцы, только эти попытки были тщетными: ее задница была настоящими тисками для моего члена.
Правда, через некоторое время стало чуть свободнее, и мои движения набрали обороты. Женское тело окончательно покрылось потом страсти, словно ничего более возбуждающего в жизни не бывает. Я искренне наслаждался пульсацией анального отверстия и приближался к экстазу.
Определенно, Саша испытывала нечто подобное… наше дыхание стало общим, оно стремительно заполнило комнату. Я изо всех сил пытался кончить, однако у меня ничего не получалось: алкоголь в избыточном количестве бурлил в организме.
Вскоре Саша громко крикнула. Ее лицо скривилось в гримасе сладостного томления. Честно говоря, я так и не понял, как она могла кончить от анала, но это было чертовски похоже на оргазм. Мои бедра снова взяли высокий темп. Я видел, как женские ручки судорожно сжимают подушку, мне хотелось двигаться быстрее.
Внезапно по низу живота пробежала острая конвульсия. На какое-то время мое тело обрело самостоятельность и буквально рухнуло на потную спину соседки. Яркие ощущения заполнили напряженный член. Оргазменно задыхаясь, я стал резко дергать бедрами, от всей своей широкой души заливая задний проход.
Наше дыхание было настолько громким, словно мы только что пробежали стометровку. Я устало перевалился на спину и чувственно простонал, все еще балдея от сладостных конвульсий внизу живота. Сашка тоже перевернулась на спину, ее руки и ноги раскинулись в стороны.
– Маньяк! – шепотом засмеялась она.
– Не маньяк я, – с моих губ сорвался ответный смех.
– А ты сам представь ситуацию: зашла к соседу пивка попить, а он взял и в жопу выебал, – Сашка снова захохотала.