Лея Кейн - Внук моего мужа

Внук моего мужа
Название: Внук моего мужа
Автор:
Жанры: Женский роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Внук моего мужа"
Я вышла замуж по принуждению. У меня не было выхода, кроме как подчиниться. И я смирилась со своей судьбой… Пока не появился он… Внук моего мужа… Обложка от Солы Рэйн

Бесплатно читать онлайн Внук моего мужа


1. Пролог

Мою руку жжет от того как Дамир вцепился в нее своими железными пальцами. Словно затянул на запястье раскаленный браслет с впивающимися в плоть шипами. Но в груди печет сильнее, и лицо заливает краской от стыда — перед родителями, братом, сестрами, родственниками жениха и всеми гостями.

Дамир толкает меня прямо в центр двора. Поскользнувшись на мокром от мелкого дождя газоне, падаю грудью вниз. И только вовремя выставленные перед собой руки спасают мои ребра.

Лица поднять не решаюсь. Я опозорила свою семью. Опозорила Дамира. Втоптала в грязь его чувства.

Пять сотен пар глаз устремлены в меня. Музыканты больше не играют. Джигиты не танцуют с моими подругами. Старшие придержали свои благословения. Дети прячутся за спинами родителей, будто я заразна.

Напрасно я надеялась, что гименопластика скроет мой грех. От Всевышнего ничего не утаить. И час моей расплаты пришел в самый неожиданный момент — в день моей свадьбы.

— Она порочна! — не крик, а настоящее свирепое рычание раздавливает меня окончательно. Сколько скорби и презрения в голосе Дамира. Ровно столько было в нем любви и нежности пять минут назад.

Слезы душат, катятся по щекам, сильнее обжигая лицо. Я совершенно бесправна. Непростительный грех. Тень, упавшая на мою семью, на весь мой род.

— Все не так, как ты думаешь, — бормочу в бреду. — Не так… Не так…

— Сын, объясни! — требует мой несостоявшийся свекор.

— Твоя сестра, тетя Зухра, все объяснит!

Я чувствую на себе разгневанный взгляд его темных глаз. Он вправе плюнуть в меня и даже ударить. Уже неважно, ведь дома меня и так поколотят, а потом либо выставят за дверь, либо выдадут за первого встречного иноверца и забудут о моем существовании. Таковы наши суровые традиции: женщина ничем не защищена.

— Месяц назад эта блудница оперировалась в нашей клинике, брат, — докладывает тетушка Зухра. — Она восстанавливала девственную плеву! — во всеуслышание.

Вздохи, шепот, плевки, ругательства и молитвы.

Я зажмуриваюсь, вонзив пальцы в сырой газон. Хочется верить, что это всего лишь сон. Кошмар перед свадьбой. Но нет, я остро чувствую, как Дамир хватает меня за волосы и задирает мое лицо, чтобы каждый мог в него посмотреть, запомнить.

— Зухра, я уверен, ты ошиблась, — не хочет верить ей глава их семьи. — Майя чтит традиции. Эта девочка выросла у меня на глазах. Ее отец, мой лучший друг, не позволил бы ей поставить пятно на чести семьи.

— Брат, у нас много пациенток. Время такое, что женщины любят обращаться к пластическим хирургам. Но опозоренных девиц на пальцах можно посчитать. Я каждую в лицо узнаю, каким бы именем она не назвалась.

Мужчина надвигается на меня мрачной тучей. Его кулаки крепко сжаты, как и губы. Хмурый взгляд обводит мое запачканное грязью и травой свадебное платье, и низкий грубый голос задает один короткий вопрос:

— Это правда, дочка?

Я прикрываю глаза. Плечи содрогаются в такт моим рыданиям. Бессмысленно теперь отпираться. Тетушка Зухра все докажет.

— Я не ударю тебя только из уважения к твоей семье, — говорит он. — Убирайся вон, позор всего рода Джафаровых. Мой сын никогда не женится на порченной.

Дамир отталкивает меня, и в тот самый момент весь мир становится враждебным. Даже моя мама, мамочка, не подходит утешить меня. Она боится отца. Его ярости и осуждения людей, которые тихо расходятся, пока родственники спешат поддержать обманутого Дамира.

Никому нет до меня дела. За исключением одного-единственного человека — незнакомого мужчины-иноверца. Приблизившись, садится возле меня на корточки и за подбородок поднимает мое лицо.

На вид ему лет шестьдесят или даже больше, но выглядит стильно, ухоженно. В хорошем костюме. Пепельные волосы с боковым пробором аккуратно стрижены, как и густые усы с бородкой. На запястье дорогие часы и перстни на пальцах. От него пахнет горьковатым парфюмом и табаком, а не старостью.

— Отойди от нее, Валентин Борисович, — обращается к нему разбитый моим предательством отец Дамира. — Она грязная.

А он продолжает молча смотреть в мои глаза. Без любопытства, пренебрежения или страха.

— Выходи за меня, Майя, — вдруг произносит спокойно и располагающе. — Ни к чему принуждать не буду.

— Валентин Борисович, тебя Всевышний покарает!

Он поднимает лицо, встает и выпрямляется перед своим другом.

— Гляди, как бы Он тебя не покарал. За то, что даже не дал ей объясниться.

— Не рушь нашу долгую дружбу из-за девки, Валентин Борисович, иначе ноги твоей больше в моем доме не будет.

— Тогда прощай!

Он берет меня за руку, поднимает на ноги и накидывает на мои тонкие плечи свой пиджак, согретый теплом его тела. Ведет меня сквозь плотную толпу озадаченных гостей к своей машине, усаживает на заднее сиденье и хлопает дверью. В тишине глухого салона я могу слышать лишь редкое бряканье капель дождя по крыше.

Лбом упершись в спинку переднего кресла, читаю все молитвы, какие помню, но легче не становится. Мне было одиннадцать, когда нас с Дамиром сосватали. Целых восемь лет я трепетно ждала дня нашей свадьбы. Я фантазировала, какой у нас будет дом, сколько мы родим детей, придумывала имена дочерям, которых буду приучать к традициям. Все рухнуло в один миг. И в глазах людей в этом только моя вина.

— Воды? — Сев за руль, Валентин Борисович бросает сумку на сиденье рядом и протягивает мне бутылочку с минералкой.

— Спасибо, — пищу затравленно. Делаю несколько жадных глотков и, смахнув слезы, выдыхаю. — Не надо вам лезть в это.

— Уже поздно. — Он заводит машину и везет меня прямо в дом родителей. Туда, где собраны мои вещи и приданое. Где я выросла и клялась отцу быть его гордостью.

Через полчаса моя семья в полном безмолвии слушает тиканье больших напольных часов в гостиной. Мама тихо всхлипывает: ей еще предстоит познать гнев отца за плохое воспитание дочери. Младшие сестренки скромно стоят в углу, потупив лица в пол: им теперь не сыскать хороших женихов. Старший брат, скрестив руки на груди, отвернут к окну. А отец, сидя в кресле, буравит меня оскорбленным взглядом.

— Кто? — наконец хрипло спрашивает он. — Кому ты за бесценок отдала честь своей семьи?

Больно сглатываю. Нельзя отвечать правдой. Уж лучше пусть отец считает меня грешницей, чем…

— Кто?! — рявкает так, что все вздрагивают.

— Меня оклеветали, — бормочу виновато. — Все было не так… Вы же знаете, Деши давно хочет замуж за Дамира. Вот и навыдумывала, будто видела меня с кем-то… Клянусь, отец…

— Замолчи, мерзкая девчонка! — вскрикивает он, покраснев от злости.

— Хватит! — вмешивается Валентин Борисович. — Смотреть противно, как вы обращаетесь с родной дочерью. Я сам отец. У меня сын, дочь, два внука и внучка Марьяночка. И не спешите ставить меня на место, утверждая, как мне чужды ваши обычаи и принципы. У моего старшего внука мать мусульманка. Я знаю, какая между нами пропасть. Не могу гарантировать, что в моей семье Майе будет легко, ведь это столкновение двух разных миров. Но могу точно сказать, что там ей будет лучше, чем здесь. Если она согласна, мы узаконим брак в ближайшее время, и я заберу ее. Взамен на стабильность прошу лишь быть моим лицом. Я банкир. В моих кругах модно иметь молодых жен-красавиц. Майя повысит мой авторитет, а я обеспечу ее заботой и деньгами. — Он переводит пытливый взгляд на меня. — И мне плевать, натуральная ты девственница или искусственная. У тебя будет отдельная спальня, и я никогда не войду в нее без твоего приглашения. Даже если ты не примешь меня до конца моих дней.


С этой книгой читают
— Притворитесь моим папой. Я вам заплачу. — Малявка достает из кармана смятую купюру и несколько монет. Я усмехаюсь. Такого «выгодного» предложения я еще не получал. — А твоя мама симпатичная? — спрашиваю в шутку. Она находит в галерее своего мобильника нужный снимок и показывает мне: — Да, красотой природа ее не обделила. — Точняк, — соглашаюсь, взглянув на ее взрослую копию. *** Я просто привез сына своей секретарши на утренник в детский сад и
Сделки – это вся моя жизнь. Но еще ни разу я так не подставлялась. Мало того, что я вынашиваю ребенка своего нового босса в тайне от него, так еще выясняется, что и меня обманули в клинике. Правда в том, что этот ребенок наполовину мой. И отказываться от него я не собираюсь. А он, акула бизнеса и чертов негодяй, не привык проигрывать. Что ж, Равиль Девлегаров, у меня для тебя сюрприз. Я тоже люблю побеждать… Обложка от Солы Рэйн
Нашим миром правят драконы – любители греховных развлечений и непорочных женщин. Родители всячески уберегали меня от их зоркого ока, двадцать лет заставляя меня облачаться в мужскую одежду и представляться мужским именем. Но однажды я попалась, и теперь моя участь – быть наложницей драконьего триумвирата. Обложка от Мастерской Хаоса
Я лишь станцевала танец для лютого, наглого, бесцеремонного ледяного дракона, а ему вдруг вздумалось купить меня и жениться. Мне следовало бы радоваться, ведь он — принц, старший сын императора. Однако есть одно «но» — двойной сюрприз в образе его не менее дерзких чешуйчатых племянников, каждый из которых так и норовит вкусить сладкий запретный плод… Обложка от Киры Шторм
После гибели Ильи прошло два года, и его возвращение стало неожиданностью для всех - его первой любви Стаси, лучших друзей Вартана и Гурама, и бывших врагов, которые надеялись, что эта история завершена и покрыта мраком. Получится ли восстановить справедливость и наказать врагов, испортивших слишком много жизней за раз? Стать отцом сыну, которого впервые увидел по приезду? И поладить с его матерью, которая стала женой лучшего друга? ________ Перв
Он нашел меня. Убил моего жениха и вынудил выйти замуж за него самого. Паук - сын короля мафии, которому никто и никогда не отказывал…Кроме меня. ВНИМАНИЕ! Книга вычитана и произошли изменения в датах и во времени! #ХЭ #СЛР #Девственница #брак по принуждению #месть и жестокость #альтернативная Италия
Ему было мало, что он отнял у меня будущее. Он решил забрать и мою дочь, лишить меня последнего! Бывший муж — это чума, истребляющая города, угли под босыми ногами, нож между ребер, что мешает нормально дышать. Ему нужно все, и он ни перед чем не остановится, чтобы получить желаемое. Вот только что мне делать с тем, что с недавних пор ему вдруг понадобилась не только наша с ним общая дочь, но и… Я! ИСТОРИЯ НИКА ИСТОРИЯ ВЛАДА
— Моя дочь недавно удачно вышла замуж, — его слова бьют прямо под ребра. Я не знал… — У моего внука теперь прекрасный отец. Показывает фото, как Аврору в красивом белом платье нагло обнимает и целует… не я! — Это и мой сын! — сжимаю зубы. — Считай, что ты просто донор. Ему исполнилось три. И он называет Егора папой…Забудь и смирись. — Нет! — срывает меня. *** Аврора — мое чертово наваждение. Мое наказание. Маленькая дрянь, лишившая меня сна и кис
Сказка о розовой зайке и прекрасной, но строптивой принцессе Белле. Растопит сердце любой девочки.
Главные герои: Снеговик, Снегурочка, Дед Мороз, Баба-Яга, Ваня и Маша. Все жители лесного царства готовятся к Новому году, но каждый по-своему. Снеговик подмел каток и запустил производство мороженого с морошкой и грибами. Снегурочка украсила терем, Дед Мороз прочитал письма детей и упаковал подарки. А Баба-Яга украла у Снегурочки праздничный костюм, омолодилась и наколдовала следы Деда Мороза. По ним двое детей пришли в избушку на курьих ножках,
В своей автобиографической книге Михаил Коган рассказывает о трудностях жизни с диагнозом шизоаффективное расстройство и дает читателю надежду на возможность полноценной жизни.«Последний эпизод» – это не только личная история борьбы, но и мощное напоминание о силе человеческого духа и способности сохранять свою целостность, несмотря на все испытания.
В моей жизни уже давно нет ничего хорошего. Умирающая сестра, одиночество, проблемы в школе, дома, постоянное утомление, неудачи, потери… Мне казалось, что я умираю с каждым днем, пока однажды в моей жизни снова не появился он. Тот, о ком я думала каждую ночь на протяжении нескольких лет, в кого была влюблена вот уже шесть лет. До начала года я и не думала, что двое новеньких так сильно изменят мою жизнь. Благодаря одному из них я поверила в любо