Все меняется, кроме веры в себя
Каждому из нас от рождения была дана идеальная система жизнедеятельности – тело.
Находясь в этой среде мы отождествили себя с ним. В момент рождения на свет появилось тело и только в момент смерти, становится понятно, что кроме тела в этом и в других слоях нашего мира было что-то еще, покинувшее его и сделавшее его безжизненным предметом, оболочкой для чего-то невидимого нам.
Люди создали стандарты красоты для тела и вскоре стандарты тела захватили красоту, а заодно и здоровье людей. Потом стандарты прихватили с собой разум, а чуть позже, стали посягать на Душу человека.
Алмель наблюдала за аппаратом по созданию дизайна своего тела, ее внимание сейчас полностью было сконцентрировано на формах и качестве выполнения рельефной шлифовки, которые отражались на экране ее сознания.
Тут настал момент преобразования волосяного покрова головы, она выбрала цвет, интенсивность, густоту, отмечая на экране сознания визуальные картинки. Осталось только выбрать символ, который должен был находиться на макушке головы, в точке проектирования экрана сознания, и регулировать возраст тела, позволяя замедлять старение созданного дизайна телесной оболочки.
Символы делились по разделам: древние цивилизации, фэнтези, иероглифы, стилизованные, предметы роскоши, экология и множество других. Алмель заинтересовал раздел эксклюзивные, теперь нужно было остановиться на чем-то одном, биологически подходящем для данного дизайна и для природного тела, знаке. На экране сознания он должен был стать объемным и такая 3д модель заливалась в определенную точку на макушке головы, полностью сливаясь с мозгом.
Символ, который выбрала Алмель, стал объемным и пульсирующим, как будто в нем была жизнь.
Он был простым, но изысканным – это шар с утонченной резьбой, напоминающей узоры на морозном окне, внутри шара были еще две сферы- одна внутри другой.
Началась процедура заливки символа в точке на макушке головы Алмели.
3 D конструкция символа гармонично влилась в мозг, по сути дизайн ее тела на этом был завершен. Она легкой походкой вышла из здания моделирования человеческих тел, направляясь в ближайшее заведение, выпить чашку кофе.
Алмель села за столик у окна, сделала заказ и пошла в дамскую комнату, чтобы поправить прическу и полюбоваться своим новым образом.
Она расчесала шикарные, слегка волнистые волосы и собрала их на макушке заколкой.
В этот миг, что-то находящееся внутри нее быстро взметнулось вверх и как-бы зависло примерно на расстоянии 50 метров от ее тела.
Алмель осознала, что наблюдает за своим телом как за предметом. Вот тело вскинуло голову вверх, пытаясь разглядеть что-то, находящееся выше него.
Она увидела как мысль: «может быть я потеряла сознание?» Вошла в голову Алмель, задержавшись в ней на несколько минут, и, после проведенного мозгом анализа, медленно, как облако, выплыла вовне из головы. А новая мысль уже заняла место старой: «Если бы я потеряла сознание, то в глазах у меня было бы темно и я упала, но я спокойно стою, смотрю на себя в зеркало и в моих глазах вижу отражение себя и своего нового дизайна тела. Значит я не теряла сознания.»
Алмель, пытаясь привыкнуть к новому состоянию, когда ее суть находится где-то рядом, но не в теле, рассмеялась, глядя на себя в зеркало и наблюдая за собой со стороны.
Выйдя из дамской комнаты она направилась к своему столику, мельком посмотрев на посетителей за соседним столиком, там сидела семья с дочкой лет 10.
Мысли из пространства стремительно прилетели в голову Алмель
– Девочка не от мира сего.
Есть дети, которые приходят сюда и видят в социуме то, чем занимались ранее, их путь уже определен. Другие же дети приходят сюда и в этом пространстве нет того, что им нужно или это здесь невидимо… они теряются в определении своего пути и бродят такие потеряшки как по пустыни, по нашему миру, пока не проявится в их внутреннем мире то, что здесь невидимо. Потому и говорят – не от мира сего человек и это истина. Но и другие не от этого мира, просто они здесь были частыми гостями.
Алмель улыбнулась, так ведь и я теперь отношусь к категории не от мира сего…
И мои мысли показали эту девочку с той целью, чтобы осознать, что я такая же потерявшая себя и раскрывшая в себе сейчас что-то совершенно неведомое, чего не видят другие, а это так просто- наблюдать как мысли путешествуют через тебя и создают картину твоего неповторимого мира. Того мира, который чувствуешь только ты, видишь только ты, созидаешь только ты, изменяешь только ты, а значит и отвечаешь за него только ты.
Ты ткешь узор своей жизни, то стремительно, то медленно переплетая нити-мысли, где в итоге становится понятным, позитивный или негативный орнамент получается, причем разделять их может всего лишь одна мысль, которая стремится либо вверх, либо вниз.
Находясь в океане выше изложенных мыслей, Алмель допила кофе и только сейчас заметила, что девочка « не от мира сего», сидит рядом с ней за столиком и пристально смотрит, как глоток за глотком кофе растворяется в теле Алмель.
– Я Вита, громко произнесла девочка
– Я Алмель, с подобной интонацией ответила Алмель.
– Ты такая же как и я, запинаясь произнесла Вита.
– Почему? – удивилась Алмель.
– Ты Видишь откуда приходят мысли.
– Да, я только сегодня это увидела, взволнованно сказала Алмель.
– А я всегда их видела.
– Зачем мне все это? Ведь я раньше спокойно жила, не видела и даже не думала об этом…, – растерянно сказала Алмель.
– Знаешь, какие мысли сейчас приплыли ко мне на золотистом облаке?! – радостно воскликнула Вита.
Тебе дали возможность возродиться не только физическим телом, но и сознанием. Твой дизайн тела станет намного прекрасней этого искусственно созданного, когда твое сознание возродится.