Владимир Сединкин - Во мраке, а не во тьме

Во мраке, а не во тьме
Название: Во мраке, а не во тьме
Автор:
Жанры: Ужасы | Городское фэнтези | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Во мраке, а не во тьме"

Ткач, приговорённая к смерти, тварь из бездн ада и всё что в наших силах

Бесплатно читать онлайн Во мраке, а не во тьме


Во мраке, а не во тьме

Кто-то выплёскивает своё горе наружу, стремясь поделиться им с окружающими, сделать немногим легче, другие держат всё внутри. Последние раньше вызывали у меня уважение. Вот только помочь как правило им уже не получается. Просто уже поздно…

В скромном, древнем, но сохраняемом в безупречном порядке особняке Дикинсов было словно на похоронах. Мрачно, темно, скучно. Зачем-то даже окна и зеркала позанавешивали. А ведь Присцилла Дикинс ещё была жива.

– Господин, Фицкларенс, сэр…, – поклонился мне Джозеф Ходжес тряхнув седыми бакенбардами и захлопнув свой потёртый саквояж быстрым шагом покинул спальню хозяйки особняка. «Три раза» был отличным доктором, ветераном войны, но помочь лежащей на кровати женщине не мог. Всё дело было в том, что недуг её был не в его власти. В моей.

За плечом, опустив глаза в пол, стоял сам Оуэн Дикинс. Синяки под глазами свидетельствовали о том, что вот уже несколько дней он не спит, повисший на нём фрак (когда-то подогнанный по размеру) что мало ест, а тёмно-коричневые и серые следы едкого порошка на коже пальцев, выдавали не слишком удачные попытки поиграть в алхимика. Всем своим видом он излучал скорбь, скорбь которую его сердце не выдержит после кончины любимой супруги. Нет, на людях он крепился, даже старался улыбаться, но выглядело это печально. Знаете что? Мне было его совсем не жалко.

– Оуэн, будьте любезны сделать так чтобы через пятнадцать минут в особняке не было ни одной живой души кроме меня. Вам ясно?

Мужчина только коротко кивнул и стуча подошвами по застеленной ковром лестнице побежал вниз выполнять данное ему распоряжение.

Так почему же я так относился к этому бедняге? Всё дело в том, что Дикинс поставил свой эгоизм выше безопасности семьи. Завзятый коллекционер приобрёл где-то вещицу с плохой историей и несмотря на предостережения притащил её домой приговорив свою супругу к смерти.

Присцилла в кружевной ночной рубашке лежала на кровати откинув голову на подушку. Кожа её была бледнее отбеленной ткани ночнушки, золотистые волосы, потерявшие волшебный блеск, ещё недавно сводивший кавалеров с ума, разметались вокруг головы грозовым облаком. Черты лица заострились и как будто были обведены кистью неизвестного художника чтобы подчеркнуть его худобу. Но самое главное это руки – пальцы комкая простынь впивались в кровать словно женщина испытывала постоянную сильную боль, но была так слаба, что не могла даже закричать. На самом деле так оно и было ведь я чувствовал её муки. Пальцы ног напрягшись тоже вытянулись вперёд.

Внизу хлопнула входная дверь, кто-то с кем-то шептался в прихожей, а позади меня ребёнок шмыгнул носом.


С этой книгой читают
Обычные дежурные сутки инспектора правопорядка в мире где магия это норма и даже преступники умеют ей пользоваться
Лучший огнемётчик, тайны немецкого дота, кортик, пистолет ТТ, монстр из кошмаров и песня.
Стимпанк? Он самый. Дирижабли в небе, неспешная прогулка в парке двух женщин, четыре трупа, полиция и загадочная женщина в платье
Империя, разжалованный, ЧВК будущего, не только сильные крылья, но и крепкие руки.
Олегу нравился автостоп, новые знакомства, новые места. Казалось бы, он был готов ко всему…
Парень, страдающий от онанизма, сталкивается с кучей таинственных и мрачных людей, ломящихся к нему в квартиру очередной ночью…
Вы не верите? Я верю! Люди снова начнут читать! Что будут читать? – спросите вы. Конечно, рассказы! Рассказы о Цистите и не только. Будьте первыми и совершится литературная революция! А, да, уже свершилась… опоздали!
Мальчик уже второй час лежал неподвижно. Стоит ему издать хоть звук, и он будет беспощадно разорван на части.
Эта книга посвящена множеству тем – от классических и бессмертных до новых и актуальных. Автор размышляет о силе слова и предназначении поэта, как делали маэстро прошлого. Но в его строках есть новые, интересные, довольно неожиданные мысли, что эхом отзываются в сердцах читателей двадцать первого века, делая более понятными для них суть писательства и переживания, заставляющие браться за перо. Александр Белкин говорит о Родине и природе. Каждое с
«Кольца Жизни» – книга в серии «Восторг души». Стихотворения разных лет. Поэт Александр Белкин (г. Санкт-Петербург) размышляет о добре и зле – в природе, в человеке, о смысле жизни, о ее истинных и спорных ценностях. Искреннее восхищение окружающим миром сменяется в сборнике не менее искренним возмущением деятельностью человека – разрушительной и далеко не всегда оправданной «человечьим безбожным ликом».Для широкого круга читателей, в равной степ
«Гораздо важнее знать то, как сделать фотографию, чем то, как пользоваться фотокамерой». (Оливия Би)Давайте вспомним о тех, кто творил, а не повторял, людях, которые двигали вперед фотоискусство, о тех, кто повлиял и влияет на развитие фотографии. Как им удалось добиться того, чего они добились, как относятся они к своей профессии и что считают в ней самым главным?Вас ждут:– советы и лайфхаки от величайших фотографов и моделей;– истории о том, ка
Через семьдесят лет после того, как утонула Вирджиния Вулф, английская писательница и критик Оливия Лэнг (род. 1977) прошла весь путь вдоль реки Уз в графстве Суссекс: от истока до Сифорда, где река впадает в море. Результатом путешествия стало глубокое исследование истории этих мест – от жестокой Баронской войны в XIII веке до «охотников на динозавров» в XIX веке. Лэнг вспоминает Шекспира, Гомера, Айрис Мёрдок и Кеннета Грэхема, автора прибрежно