Владимир Сединкин - Во мраке, а не во тьме

Во мраке, а не во тьме
Название: Во мраке, а не во тьме
Автор:
Жанры: Ужасы | Городское фэнтези | Исторические приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Во мраке, а не во тьме"

Ткач, приговорённая к смерти, тварь из бездн ада и всё что в наших силах

Бесплатно читать онлайн Во мраке, а не во тьме


Во мраке, а не во тьме

Кто-то выплёскивает своё горе наружу, стремясь поделиться им с окружающими, сделать немногим легче, другие держат всё внутри. Последние раньше вызывали у меня уважение. Вот только помочь как правило им уже не получается. Просто уже поздно…

В скромном, древнем, но сохраняемом в безупречном порядке особняке Дикинсов было словно на похоронах. Мрачно, темно, скучно. Зачем-то даже окна и зеркала позанавешивали. А ведь Присцилла Дикинс ещё была жива.

– Господин, Фицкларенс, сэр…, – поклонился мне Джозеф Ходжес тряхнув седыми бакенбардами и захлопнув свой потёртый саквояж быстрым шагом покинул спальню хозяйки особняка. «Три раза» был отличным доктором, ветераном войны, но помочь лежащей на кровати женщине не мог. Всё дело было в том, что недуг её был не в его власти. В моей.

За плечом, опустив глаза в пол, стоял сам Оуэн Дикинс. Синяки под глазами свидетельствовали о том, что вот уже несколько дней он не спит, повисший на нём фрак (когда-то подогнанный по размеру) что мало ест, а тёмно-коричневые и серые следы едкого порошка на коже пальцев, выдавали не слишком удачные попытки поиграть в алхимика. Всем своим видом он излучал скорбь, скорбь которую его сердце не выдержит после кончины любимой супруги. Нет, на людях он крепился, даже старался улыбаться, но выглядело это печально. Знаете что? Мне было его совсем не жалко.

– Оуэн, будьте любезны сделать так чтобы через пятнадцать минут в особняке не было ни одной живой души кроме меня. Вам ясно?

Мужчина только коротко кивнул и стуча подошвами по застеленной ковром лестнице побежал вниз выполнять данное ему распоряжение.

Так почему же я так относился к этому бедняге? Всё дело в том, что Дикинс поставил свой эгоизм выше безопасности семьи. Завзятый коллекционер приобрёл где-то вещицу с плохой историей и несмотря на предостережения притащил её домой приговорив свою супругу к смерти.

Присцилла в кружевной ночной рубашке лежала на кровати откинув голову на подушку. Кожа её была бледнее отбеленной ткани ночнушки, золотистые волосы, потерявшие волшебный блеск, ещё недавно сводивший кавалеров с ума, разметались вокруг головы грозовым облаком. Черты лица заострились и как будто были обведены кистью неизвестного художника чтобы подчеркнуть его худобу. Но самое главное это руки – пальцы комкая простынь впивались в кровать словно женщина испытывала постоянную сильную боль, но была так слаба, что не могла даже закричать. На самом деле так оно и было ведь я чувствовал её муки. Пальцы ног напрягшись тоже вытянулись вперёд.

Внизу хлопнула входная дверь, кто-то с кем-то шептался в прихожей, а позади меня ребёнок шмыгнул носом.


С этой книгой читают
Обычные дежурные сутки инспектора правопорядка в мире где магия это норма и даже преступники умеют ей пользоваться
Лучший огнемётчик, тайны немецкого дота, кортик, пистолет ТТ, монстр из кошмаров и песня.
Июнь 2280 года. Коперник – 3. Крепость Суворов. Дневник капитана, пилота 8-го Особого батальона Андрея Куницына. Победить чтобы выжить, раскрыть тайну стиснув зубы, шагоходы, умная броня, своих не бросаем и когда враг хитёр, а ты за стеной и ограничен в ресурсах.От автора: Популярный роман положивший начало огромному циклу «Империя» в несколько романов и в сто сорок пять рассказов и повестей.
Параллельный, похожий на наш мир, аристократка, врач, заговор и финал, которого вы не ожидаете.
Не всегда лес готов отдать то, что поглотил. А когда отдает – трижды проверь, не обманывают ли тебя глаза. Ведь тот, кто вернулся из леса, может оказаться совсем не тем, кого ты ждал.Дикий и темный лес, верования американских индейцев, мистика, ужасы.
В поисках последней души, Лана и Энди оказываются запертыми в сумеречном зале наедине с тёмным существом, объявившим на них охоту. Никому не удастся выбраться отсюда прежним.Обложка создана нейросетью от ЛитРес.
Загадочная ночная гостья в черно-красном платье, за появлением которой следует смерть… Зомби-нашествие, настигшее в самый прекрасный летний день… Беременная женщина попадает в автомобильную аварию и умирает, но возвращается призраком к своему любимому мужу и обнаруживает, что кто-то продолжает жить в её теле… Простая весенняя прогулка по лесу для молодой пары оборачивается настоящим кошмаром, когда внезапно появляются страшные твари и утаскивают
Неуверенный в себе молодой человек начинает видеть странное существо – лицо на белой стене. Оно предлагает ему на выбор: всевластие или страшную тайну из прошлого. Но всё, о чём мечтает Павлуша, – избавиться от кошмарного существа в своей голове. Вынужденно выбрав всевластие, Павлуша так и не достиг своей цели, и тогда решается узнать ту самую тайну… Только узнав правду, Павлуша наконец обретает свободу. И себя.
Эта книга посвящена множеству тем – от классических и бессмертных до новых и актуальных. Автор размышляет о силе слова и предназначении поэта, как делали маэстро прошлого. Но в его строках есть новые, интересные, довольно неожиданные мысли, что эхом отзываются в сердцах читателей двадцать первого века, делая более понятными для них суть писательства и переживания, заставляющие браться за перо. Александр Белкин говорит о Родине и природе. Каждое с
«Кольца Жизни» – книга в серии «Восторг души». Стихотворения разных лет. Поэт Александр Белкин (г. Санкт-Петербург) размышляет о добре и зле – в природе, в человеке, о смысле жизни, о ее истинных и спорных ценностях. Искреннее восхищение окружающим миром сменяется в сборнике не менее искренним возмущением деятельностью человека – разрушительной и далеко не всегда оправданной «человечьим безбожным ликом».Для широкого круга читателей, в равной степ
Дом конспиролога и скептика, некогда наполнялся спорами и смехом частой гостьи. Джек Топáтелл со своей девушкой Мари активно вёл блог. Он отрицал мистицизм и быстро набирал аудиторию, заинтересованную в расследовании событий, окрещенных мистическими. Приросту подписчиков не мешал и сожитель, отстаивающий антинаучную точку зрения. Найдя новую историю, Джек с головой погрузился в неё. Дело Аннелизы Михель, одержимой демонами, стало отправной точкой
Австрийскому писателю Стефану Цвейгу, как никому другому, удалось так откровенно, и вместе с тем максимально тактично, писать самые интимные переживания человека. Горький дал такую оценку этому замечательному писателю: «Стефан Цвейг – редкое и счастливое соединение таланта глубокого мыслителя с талантом первоклассного художника».В своем единственном завершенном романе «Нетерпение сердца» автор показывает Австро-Венгрию накануне Первой мировой вой