«Если и есть более не счастливый человек в мире – это я. Сьюзен Эдверс. Я и мой отец живём на планете „Култар“ чёртов засушливый пустырь, где нет работы, развлечений и даже нормального обучения. На моей планете сейчас идёт война между 2-мя религиозными фанатиками, которые верят в огромного робота-бога. Как его зовут, не могу вспомнить… Прометос? У них очень странные названия. Но не мне их судить. Мне если честно не интересно в кого они там верят и почему. Важно то, что из-за этих ублюдков умерла моя мать. Отец после этого начал много пить и в итоге теперь я живу в этой развалюхе, в которой ели есть электричество. Я не могу поверить, что в свои 14 я…»
Сьюзен так и не дописав увидела своего пьяного отца, это был суровый мужик, смахивающий на реднэка, хоть и таким не являлся, красная кепка, милитари стиль одежды и ботинки из кожи. В своих руках, которые были покрыты ссадинами, он держал бутылку виски, а другой рукой он пытался держаться за дверь. Сама Сьюзен была готической и милой миледи. Она очень беспокоилась за смерть своей матери, которую даже не знала по имени, ибо, когда она умерла, ей было всего 1 год. А отец-алкоголик так ничему и не смог научить или заставить вспомнить Сьюзен. Из-за чего она росла сама и учила себя сама. Сьюзен никогда не стриглась, из-за чего имела длинную чёрную прическу, которая доставала до её плеч. Глаза были большие и зеленого цвета. Нос маленький, а губы были сильно засохшими. Под глазами были большие мешки, которые добавляли ей мрачности. Казалось, будто та чуть ли не сходила с ума, но в этом была вся Сьюзен.
– Чего тебе надо, Гарэт? Ты же знаешь, твоя 14 летняя дочь никак не может достать тебе ещё 1 дозу.
С этими словами, от неё, Гарэт разбил бутылку об стену дома и начал медленно приближаться к Сьюзен. Однако Сьюзен начала убегать и заперлась в туалете в надежде того что дверь выдержит гнев её отца под приходом от «Пануса-Нарко». В районе часа тот пытался выбить дверь, однако после этого раздался выстрел из лазерного пистолета, что оставил щель в двери. Сьюзен неуверенно открыла дверь, и у двери лежал труп отца с простреленным сердцем. Заряд прошёл насквозь. Сьюзен всегда знала, что он мягкотелый, но всё же в глубине души понимала. Без даже минимальных средств она не выживет в этой рухляди. В двери же ей был виден символ гордой женщины, что медленно шёл к ней, вальяжно перебирая ногами и руками, в 1 из которых был лазерный пистолет, что больше напоминал обычную берету. С каждым шагом были слышны сталкивание чего-то маленького друг об друга. Вскоре она увидела её. Это была Мисс Кон. Женщина с роботическим хоть и дряхлым, но мужским телом в тёмном смокинге, монотонных брюках и очень красивых до блеска выглаженных ботинках из чистой кожи. Поднимая взор чуть выше, она видела, что запонки на руках Кон имели наименование «Ч.Б.» А на шее у неё был завязан строгий чёрный галстук. Стиль как бы его назвали в Империи «Образцовая женщина». Лицо Мисс Кон было ещё более занимательной деталью. Вместо обычных имплантированных глаз у, Кон были большие сферы, что имели лишь 2 цвета. Белый и чёрный. Она могла переключать цвета на них. Нос отсутствовал, скорее всего, на этапе планировки головы про него забыли. Рот не напоминал человеческий, скорее он был похож на рот персонажа из мультика, не имел губ и не имел много эмоциональных режимов, лишь: Радость, Злость или Нейтральное состояние. Так же вместо зубов, которые были расположены в акульном порядке, у Кон были свёрла, которые хоть и были на них слабо похожи, но могли просверлить кусок плотного металла. Волосы Мисс Кон были сделаны из 100 титанических мини рук-греплеров. Что выглядят как средние шнуры с оболочкой из титанита с 2 концами, 1 конец прикреплён к голове Кон, а второй имеет небольшую установку с 3 крюками, которые способны хватать те или иные объекты, причёска была по плечи – Кон. Так же Сьюзен предположила, что они могут вытягиваться при необходимости. Уши данной Миледи были скрыты причёской. Сейчас все Греплеры были переведены в пассивный режим.
У Сьюзен было много вопросов, ответ, на которые она хотела получить. Но не могла выдавить не слова, ибо была шокирована, а также возможно влюблена. Её любовь явно была безумной. Однако шикарная робо-женщина, что убила главную занозу в её жизни, хоть которая и приносила деньги, но регулярно избивала Сьюзен. После минуты молчания Кон с улыбкой на лице обняла Сьюзен, бросив свой пистолет на землю, Кон закрыла глаза. Сьюзен невольно смущалась, однако несмотря на это она робко обняла Кон.
– Как я давно не видела тебя, Сьюзен.
Сказала Кон. Эти слова повергли Сьюзен в ступор. Откуда она знает её имя? И когда они виделись?
– А мы раньше виделись?
С прерываниями сказала она. Кон в этот момент посмотрел полуоткрытыми глазами на неё и сказала.
– Хах, Сьюзи, Сьюзен, ты так изменилась, как и твоя мать.
– Ты знаешь где моя мать?!
В этот момент Мисс Кон выдала мягкий роботический смешок.
– Она стоит перед тобой.
Сьюзен была шокирована. Ей казалось, что она видит какое-то непознаваемое безумие. Она пыталась всё осмыслить, однако у неё не было сомнений. Она влюбилась в это. Не сколько важно, что это был робот, в особенности робот женщина, важно, что это была её мать.
– Но ты же робот.
С этими словами Кон нажала на кнопку у себя на затылке и отодвинула куски титанических пластин на её лбу, через некоторые крепления был виден человеческий мозг, который функционировал и работал. После этого Сьюзен перестала окончательно, что-либо понимать. Все технологии были ей очень далеки. Она всю свою жизнь жила в этой халупе. Однако её лицо было уже чуть ли не красным.
– Что ж Сьюзи, пора подарить тебе реальное детство. Тебе больше нечего делать в этой развалине, пошли.
Сьюзен забрала лишь свой рюкзак, в который поместила Дневник, ручку, документы и скромные вещи, которые она имела при себе.
После чего она вместе с Кон отправилась пешком по пустыне до нового дома Сьюзен.