Сейчас
«Эта стерва не в моём вкусе.
Это была мимолётная интрижка, причём уже давно.
Так почему это меня, чёрт возьми, до сих пор волнует?»
– Сладенький, ты меня слышишь?
– Что? – прорычал я.
– Ты хочешь, чтобы я сделала это быстро и глубоко или медленно и игриво?
– Поздно, настроение пропало. Убирайся!
– Не забывай с кем ты говоришь! – возмутилась случайная цыпочка.
– Я. Сказал. Пошла. К чёрту.
– Не звони мне, придурок, а лучше удали мой номер!
– Считай уже удалил. Хотя нет, погоди, я его и не записывал. А теперь скройся с глаз моих!
– Да пошёл ты!
– Ты ещё здесь?
Швырнул настольную лампу в стену, та врезалась прямо возле головы девицы от чего цыпочка испуганно выбежала полуголой из номера отеля.
Всегда случайные встречи завершал в номере отеля и только там. Мой дом – священное место и никому не позволено туда заходить, кроме моих родных и близких.
Я пожарный в OFD1. Служу в депо с первых дней, как закончил Oceanside Fire Academy. Раз уж секс по быстрому сегодня накрылся, в таком случае решил пораньше поехать на станцию, отвести душу в тренажерном зале.
Максвелл с Хеллой уехали в свадебное путешествие. Медовый месяц, мать его. Иногда я едва переношу этих двоих. Эта неразлучная парочка настолько приторно-ванильные, что временами меня от них даже тошнит.
«Ну что за срань?»
Свадьба – вот причина моего негодования. Если бы не свадебное торжество влюблённых голубков, я бы не повстречал её. Снова. Мы бы не переспали. Снова. Эта ночь не освежила бы мою грёбаную память.
«Чёрт!»
Вообще у меня правило:
Не трахать одну и ту же тёлку дважды!
Случались редкие исключения, я мог повторить веселье, но не чаще, чем раз в год, а то и ещё реже. За это время цыпочки забывали прошлую связь и это не давало им ложных надежд на мой счёт.
Последний раз, когда мы с ней спали – это было больше года назад, но я помнил каждый момент проведённый вместе. К моему большому сожалению это был не единственный раз, всё повторялось снова и снова, пока эта сука не оборвала наши секс-отношения. Правда с моей подачи, потому что не знал чего хочу, а стабильность, напоминающая любого рода отношения, меня пугала до чёртиков.
И вот сейчас я снова остался у разбитого корыта. Мной опять воспользовались и кинули на произвол судьбы. А это ведь моё кредо по жизни, оставлять после использования.
«В какие игры судьба со мной играет?»
Я не смог выкинуть эту стерву ещё тогда, в прошлом, и тем более это невозможно сделать было сейчас. Она как вирус – долбанный вирус.
«Я заражу тебя собой, как самый страшный вирус… И ты не сможешь от меня избавиться, даже если сильно этого захочешь… Я буду в твоей голове, в твоей душе и глубоко в твоём сердце… Я заражу тебя собой!» – в памяти всплыли её слова.
Год назад или около того…
«Какого хрена, я вызвался быть нянькой и таксистом в одном лице?»
Машина пропиталась запахом пассажирки, сбивая меня с толку.
– Ты не мог бы остановить машину, мне не хорошо.
«Веселье только начинается…»
Ударив по тормозам, припарковался у тротуара, включив аварийку.
– Не так резко, Мачо! Ты ведь не хочешь, чтобы я облевала твою дорогостоящую тачку?
«Может, оставить её прямо здесь? Конечно же нет, я ведь обещал доставить девушку в целостности и сохранности. Тупоголовый идиот!
Полоумный придурок!
Почему я так взбешён рядом с ней?»
А этот голос, вызывающий вибрацию во всём моём теле, звучащий будто из самых глубин души.
– Блин, здесь нет ни одного кустика… У тебя не найдётся случайно бумажного пакета или пакета вообще?
– Вот, держи.
У моей младшей сестрёнки «кинетоз» – болезнь движения. Всё дело в сбое вестибулярного аппарата. Со временем происшествий стало случаться гораздо меньше, но у меня всегда есть с собой бумажные пакеты. Ни раз, по первой, ещё в старой машине, из-за моей неподготовленности случались инциденты. В салоне приходилось каждый раз делать химчистку. Теперь я стал умней и понял, что лучше всегда быть подготовленным к чрезвычайным ситуациям. Хотя это приходит с опытом, не иначе. Одри, моя мать, каждый раз меня предупреждала. Я пропускал слова родительницы мимо ушей, потому что был юн и глуп, как большинство подростков.
Девушка выскочила из машины и побежала к ближайшему дереву. Я напряженно вышел из машины, обошёл и облокотился на заднее крыло автомобиля.
– Тебе нужна моя помощь?
– Можешь выблевать выпитое за меня?
– Хм, сомневаюсь.
Подруга Хеллы выпрямилась и выбросила использованный пакет в ближайшую мусорку.
– Кажется, мне стало немного легче, но теперь от меня жутко воняет…
Кудрявую девицу похоже огорчил данный факт.
– Я задержу дыхание и открою все окна в машине, если тебе от этого станет спокойней.
– Отлично. А воды и жевательной резинки у тебя случайно не завалялось? – с явной надеждой устало поинтересовалось девушка.
– Воды нет. Есть только медовые леденцы.
– Всё лучше, чем ничего.
– Мы можем ехать дальше?
– Да, ты прав. Пора двигаться. Мне срочно нужен душ и секс, именно в таком порядке.
«А она забавная и без тормозов.»
– Приехали, – оповестил, паркуясь у жилого здания.
– Ееей, – подняв руки вверх, радостно прокричала победный клич пассажирка, – одна остановка, за весь путь до дома, это не так уж и плохо. Ты же проводишь меня?
– Чтобы потом совесть не мучила. Я обещал.
– Пожалуй, сделаю вид, что не услышала твоей последней реплики.
– Сама подняться сможешь?
– А если скажу, что нет, ты снова понесёшь меня на руках, как сделал это в баре?
– Понесу… можно подумать у меня есть выбор.
– Тогда я не уверена, что смогу стоять, тем более идти самостоятельно.
Заглушив двигатель, вышел из машины и направился к пассажирской двери. Открыв, подхватив девушку на руки, захлопнул дверь ногой и поднялся по ступенькам на крыльцо. Дождавшись, когда девица достанет ключи из сумочки и откроет нам дверь, зашёл вглубь здания. Непослушная грива шоколадных волос щекотала мне шею и лицо.
– Какой этаж?
– Третий. Надеюсь, я не сильно тяжёлая.
– Терпимо.
– Прозвучало довольно грубо.
– Извини, что не прикинулся Кларком Кентом.
– А мог бы… Я думала для пожарных это привычное дело, носить людей на руках.
– Я живой человек, – ответил безразлично.
– Нам сюда.
Отворив дверь квартиры, девушка распахнула её для нас. Квартирка оказалась совсем крошечной и находилась в полном хаосе. Комнат всего было две, поэтому не сложно было сориентироваться, что, где. Не особо церемонясь опустил свою ношу на кровать. Развернулся, чтобы уйти, но у соблазнительницы похоже были другие планы. Неспешно приняв сидячее положение, посмотрела на меня из-за полуопущенных ресниц: