Воинственное прошлое. Начало
Сегодня ночью я проснулась в поту. Мне приснился странный сон о том, как я стояла в доспехах и сражалась с воинами тьмы. Этот сон был достаточно реалистичным и мне казалось, что это был вовсе не сон. Но такого не бывает? Мне пришлось долго сидеть и думать о увиденном и после я написала своему наставнику.
"Привет, я видела сегодня во сне, как дралась с воинами тьмы и мне казалось это таким реальным, что я ощущала себя другим человеком… "
Я как всегда поставила многоточия и принялась ждать. Обычно наставник отвечал не скоро, поэтому я отошла на кухню, выпила стакан воды, постаралась вернуться в эту реальность и мне как раз пришел от наставника ответ.
"Что ж, могу тебя в какой-то степени обрадовать, ты видела свою главную прошлую жизнь, где ты на стороне света сражалась с силами тьмы. "
Это сообщение повергло меня в шок. Затем пришло другое сообщение и я уже вернула свое внимание на него.
"Твоя цель сегодня сесть и помедитировать, зацепившись за это воспоминание. Убери из списка дел любые бытовые мелочи и займись медитацией. Ляг ровно на кровать, расслабься и сосредоточься на этом. Как только ты закончишь, сразу напиши мне. "
Я вздохнула. Он как всегда поставил меня в неудобное положение, ведь как это среди рабочей недели, учитывая, что я работаю в приюте для собак, отменить работу и заняться медитацией? Ему просто об этом говорить… С другой стороны я знала на что шла и жаловаться сейчас было бессмысленно. Я написала, что поняла и заглянула в рабочий чат, где и сообщила, что мне не здоровится. Как только мне отписались, что найдут замену, я сразу переключилась на подготовку к медитации. Наставления были не основным делом, как и всегда нужно было разобрать бардак, приготовить нужные инструменты, настроиться, отключить связь и приступить, чтобы ничего не мешало для вхождение в это необычное состояние. К часу дня я наконец смогла приступить. Я медленно легла, расслабилась и попыталась зацепиться за воспоминание, но как назло оно уходило от меня и никак не могла уйти в транс. Вдруг мне начали звонить и именно тогда я и провалилась. Это состояние было, будто я упала глубоко в воду и многие звуки и отголоски их раздавались из далека, будто эхом проносились мимо.
Я резко почувствовала, что лежу на земле и болит голова. Я приоткрыла глаза и поняла, что лежу под деревом. Пахло мокрой травой и надо мной висел парень с голубыми глазами. Он взволнованно смотрел на меня и звал по имени. На вид ему было лет шестнадцать. Я попыталась присесть и увидела, что в платье. Он помог присесть:
– Ты аккуратнее, тебе может не стоит вставать… Как ты себя чувствуешь?
Я осмотрелась и обняла парня:
– Где ты был? Опять у этого странного дядьки, который все твердил о конце света?
Парень улыбчиво погладил меня по голове и произнес:
– Ничего не опять и ничего не странного, его зовут Гримус и он очень даже добрый, просто это ты его побаиваешься. Конца света не будет, если ты не будешь плаксой и поверишь ему.
Я обнимала его:
– Он говорит всегда страшные вещи и так странно на меня смотрит! А еще задира Лекс вечно лезет ко мне… А сейчас по голове ударил…
Парень вздохнул:
– Я уже с ним поговорил… Он не будет так делать, но он тоже наша семья, поэтому попробуй простить и принять его также, как и Гримуса, иначе, когда потеряешь семью, то будешь долго жалеть о том, что так отстранялась и не простила… А еще научись постоять за себя, иначе однажды это тебя не спасет…
Я вздохнула и начала вставать:
– Я поняла тебя… Просто мне сложно прощать Лекса и пытаться понять Гримуса…
Парень помог мне встать и я смогла видеть картину перед собой. Рядом был город, а мы на поляне. Лекс играл с Джошуа, мальчиком лет двенадцати, Лекс же был ровесником голубоглазого парня, которого звали Юрий. У Лекса были карие глаза, у Джошуа тоже, а я была с зелеными глазами и было мне лет 15, волосы золотистые. Многие говорили, что несмотря на то, что у меня не было дворянских корней, я оказалась очень даже прелестной девочкой уж очень похожей на куколку, без особых изъянов. Также с нами была Люси, которая имела невзрачный серый цвет и она была не так красива, но при этом мы с ней очень хорошо ладили и никогда не ссорились по поводу того, что нас могли сравнивать. Я была счастлива видеть их. Мы все были без родителей из приюта и называли друг друга семьей и хоть иногда ссорились, но мы всегда защищали друг друга и не бросали. Нам было хорошо друг с другом и любые трудности в приюте нам уже казались мелочами. Гримус появился в нашей жизни год назад. Он приехал издалека, многие его боялись, ведь говорили, что он маг. Хотя он и рассказывал интересные истории о своих странствиях, но его взгляд всегда пугал меня и когда он начал говорить о неких чудесах, о том, что мы некие воины и нас станет больше, о конце света, я совсем перестала к нему ходить. Хотя он стал часто общаться с нами и стал нам семьей, я все равно чувствовала, что уже не хочу к нему ходить и хоть Юрий и говорил, что Гримус обижается, но я почему-то чувствую, что он совсем не обижается и все понимает. Гримус был с разноцветными глазами, один был золотой, как у птицы, а другой голубой. Также он носил фетровую шляпу и улыбался, даже если ему говорили обидные вещи, а еще кормил нас. На вид ему было тридцать пять лет, а еще у него были шрамы на лице и руках. Когда мы задавали вопросы о происхождении шрамов или задевали эту тему, то он всегда отнекивался и лишь раз сказал, что эти шрамы от прошлой битвы с воинами тьмы. Это меня слегка смутило, да и каждого из нас, кроме Юрия, который с ним сблизился и мы больше не заводили об этом разговоров. Юрий вообще часто проводил время с Гримусом, но никто из нас даже не задавался об этом вопросом.
Я резко заметила, что и Гримус на поле и следит за детьми. Он сидел на скамейке и как всегда немного улыбался. Он был счастливым. Юрий повел меня за руку к нему, а я начала немного сопротивляться. Он в итоге остановился и сказал:
– Ну хватит бегать от Гримуса, присядь с ним и объясни почему не хочешь к нему приходить, это не красиво и он тоже часть нашей семьи.
Я не могла устоять перед серьезным Юрием и вздохнув, согласилась. Пошла за ним и вскоре стояла рядом с Гримусом, а Юрий ушел к ребятам, чтобы нам не мешать.
– Я слышал, что ты боишься меня и не хочешь ходить поэтому? – он не был зол, он все также улыбался и совершенно спокойно перевел свой взгляд на меня. Я немного занервничала и присела рядом:
– Да, вы говорите странные и страшные вещи, а еще странно смотрите и поэтому я боюсь… Я не хочу конца света…
Гримус все также смотрел спокойно, затем вздохнул и сказал: