Надежда Волгина - Волчьими тропами

Волчьими тропами
Название: Волчьими тропами
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волчьими тропами"

"Их было четверо. Тиана с Оскаром сидели на одном ложе. А Стайз с Габриэллой обнимались на другом. Возле ног каждого стояло по вещь-мешку, куда они еще накануне вечером упаковали все необходимое для долгой дороги. Лежало там и по фляге воды из Живого озера – кто знает, какие опасности их поджидают. О волчьих тропах Тиана много чего слышала, но никогда сама по ним не ходила. Они и существовали для того, чтобы никто не мог волка выследить. Никто – это люди. Люди волчьими тропами не ходили, а охота на оборотней обычно велась на нейтральной территории..."
Так что же ждет героев этой серии на волчьих тропах? А идти по ним придется долго...

Роман "Волчьими тропами" является второй серией литсриала "Эффект Аконита".

Первая книга: Опасный, но мой. Надежда Волгина

Вторая книга: Волчьими тропами. Надежда Волгина

Книги читаются последовательно.

Бесплатно читать онлайн Волчьими тропами




ГЛАВА 1

- Присядем на дорожку… - статная хоть уже не молодая волчица подала всем пример – опустилась на пень возле стола.
Все, собравшиеся в комнате, сделали то же.
Утро еще только занималось, впрочем, сквозь плотный слой тумана солнечные лучи не пробивались совсем. Тиана поежилась, представляя, как холодно и сыро снаружи. Внутри хижины было даже жарко от растопленного очага. И очень не хотелось куда-то идти. Да и не выспалась она сегодня сильнее обычного.
- Путь вам предстоит долгий и опасный, - вздохнула мама Оскара. – Всё ли необходимое вы собрали, дети мои? – обвела она их всех внимательным взглядом.
Отчего-то Тиане было приятно, что и она вошла в число детей этой женщины. Маму Оскара она только вчера увидела впервые, но уже успела проникнуться к ней теплом. Было в ней что-то… настоящее и близкое по духу. На каком-то эмоциональном уровне ей хотелось верить. А может, впечатление такое складывалось, потому что глаза у нее были очень добрые. В отличие от отца Оскара… За все время, что прошло с момента знакомства, Тиана не услышала от него и пары слов. И он словно избегал смотреть на нее. Да и большую часть времени он находился вне хижины. Сейчас вот пришел, наверное, чтобы проводить их. И в отличие от жены он не выглядел добрым.
Но об отце Оскара Тиана и не думала. Скоро они покинут это место, и больше никогда она не увидит этого хмурого волка.
Их было четверо. Тиана с Оскаром сидели на одном ложе. А Стайз с Габриэллой обнимались на другом. Возле ног каждого стояло по вещь-мешку, куда они еще накануне вечером упаковали все необходимое для долгой дороги. Лежало там и по фляге воды из Живого озера – кто знает, какие опасности их поджидают. О волчьих тропах Тиана много чего слышала, но никогда сама по ним не ходила. Они и существовали для того, чтобы никто не мог волка выследить. Никто – это люди. Люди волчьими тропами не ходили, а охота на оборотней обычно велась на нейтральной территории.
- Мам, я лично контролировал сборы, - отозвался Оскар. – Все необходимое мы взяли…
- Все да не все, - улыбнулась сыну волчица. – Принес? – посмотрела она на мужа.
Тот молча кивнул, что-то достал из-за пазухи и протянул ей.
Женщина встала и к первому приблизилась к Оскару.
- Храни тебя сей амулет, сын мой, оберегай от всех опасностей, - надела она ему на шею веревочку с каким-то кулоном. А потом поцеловала в лоб.
Далее настал черед Тианы.
- И тебя, дочка, пусть хранит… - проделала она то же с Тианой. – Не удивляйся, - правильно поняла мама Оскара недоуменный взгляд. – Ты помогаешь моим детям, а значит, и сама становишься моей дочерью.
Настала очередь Стайза и Габриэллы. А потом мама Оскара встала перед ними и сделала какой-то знак руками, словно объединяя их всех.
- В амулетах этих волчий орех. Если кто-то из вас попадет в беду, другие об этом сразу же узнают. И найти друг друга при помощи этих амулетов вам будет легче. А еще он будет предупреждать об опасности, раскаляясь. Как только почувствуете жжение в груди, значит, опасность рядом, бегите. И да пребудут с вами высшие силы! – осенила она их знаком волчьей сущности – тройной дугой.
Волчий орех? Удивление Тианы было так велико, что она не сдержала любопытства. В крохотном стеклянном пузырьке с запаянным в виде петли горлышком лежал кусочек чего-то серо-коричневого и довольно неприглядного на вид. Но стоило Тиане только сжать пузырек в руке, как в нем появилось едва заметное свечение, и он принялся нагреваться.
- Амулет принял тебя, - с улыбкой смотрела на нее волчица. – Теперь вы с ним одно целое. – Познакомьтесь и вы, дети мои, со своими амулетами.
Все остальные проделали со своими амулетами то же, что и Тиана. И теперь на лицах всех она читала удивление.
Про волчий орех даже многие оборотни только слышали и знали, но никогда его не видели. Поговаривали, что растет он в непроходимых чащах, что плоды его сразу же опадают, едва созревают. А на кусте если один-два остаются, и то хорошо. Среди людей этот орех вообще был из области легенд и сказаний. Но сейчас кусочек одного такого висел на шее Тианы, и она верила, что он ее может защитить. От амулета исходила какая-то сила, правда, очень быстро он перестал согревать кожу Тианы, да и настала пора выдвигаться.
- Хватит рассиживаться, - встал Оскар первый. – Пора в путь.
Он приблизился к матери, обнял и крепко поцеловал ее. С отцом волк ограничился только объятьями.
Следом тепло попрощались с родителями Габриэлла и Стайз. Тиана заметила на глазах взрослой волчицы слезы, и как Габриэлла что-то прошептала ей на ухо.
- Береги себя, дочка, - сказала ей мать Оскара, прежде чем обнять и прижать к сердцу. – И старайся быть поближе к моему сыну. Только ты и он сможете помочь друг другу, несмотря ни на что…
Они уже покинули хижину и углубились в густой туман, а Тиана все продолжала думать о словах волчицы. Что она хотела сказать этим? Как может помочь ей Оскар? Или она ему?.. Хотя, дело у них сейчас общее. И для всех них оно одинаково опасное.
Стайз шел первый, прокладывая в тумане путь. За ним по пятам следовала Габриэлла. Дальше шла Тиана, а Оскар замыкал шествие.
Тиана думала, что они пойдут тропой, ведущей из ущелья, и вскоре покинут этот промозглый туман. Но путь их вел по дну ущелья и постоянно петлял. Не видно было, даже куда ставишь ногу. От тумана лицо моментально стало влажным и замерзло. А одежда намокала и становилась тяжелее даже под длинными дождевиками с капюшонами.
Стайз явно знал, куда шел. Знали это и Габриэлла с Оскаром. И только Тиана пока еще не была посвящена в планы отряда. Вчера, когда она узнала о походе, ее очень быстро сморил сон от настойки мамы Оскара. Поговорить толком не получилось. Да и чувствовала она себя неважно.
Сегодня, проснувшись, первым делом она поняла, что раны почти не болят и практически затянулись. Во всяком случае, они не мешали ей свободно двигаться. И когда кожа терлась об одежду, раны тоже больше не болели.
Да когда же они выйдут из этого проклятого тумана?! Стоило только так подумать, как под ногу Тиане что-то попалось, чего она, естественно, не смогла разглядеть. Она едва не растянулась на влажной земле, не обхвати ее Оскар за талию.
- Под ноги смотреть не пробовала? – раздался рядом с ухом его насмешливый голос.
Дыхание оборотня опалило кожу, приятно согревая.
- А толку-то! – раздраженно проговорила Тиана. – Ничего же не видно!..
- Ну да, об этом я не подумал, - выпустил Оскар ее талию, и сразу же стало опять холодно. – Ты же человек…
Прозвучало это так, словно люди – существа второго сорта. Но обижаться на очередную грубость оборотня Тиане было некогда – нужно было догнать Габриэллу со Стайзом, пока еще она видела их контуры. Впрочем, кажется, туман начинал редеть, хоть и шли они в нем уже не меньше часа.


С этой книгой читают
Жизнь Риты резко изменилась, когда погибла ее сестра. Сиротой осталась пятилетняя девочка – племянница Риты, счастье которой теперь только в ее руках. И для этого она готова пойти на всё, даже на фиктивный брак с человеком, который для нее совершенно чужой. Авария случилась не по вине Валеры, но пострадавший находится между жизнью и смертью, а Валере грозят суд и тюремный срок. И у него нет ничего, что могло бы послужить смягчающими обстоятельств
Младшая сестренка собралась замуж. Но избранник ее не достоин. Он слишком заносчив, как и мнит о себе чересчур много. Красив и избалован богатством. И жена ему нужна красивая, для галочки, с которой не стыдно показаться в обществе… Откуда я все это знаю? Да слышала своими ушами! И сестру свою я просто обязана спасти от подобной участи. А вот как быть со своими чувствами к жениху сестры? С этим мне тоже предстоит разобраться.
Я солгала. Так уж получилось… Ехала в столицу, чтобы исполнить свою мечту, а в итоге выдала себя за подругу. И всё ради того, чтобы остаться в столице. А точнее, в квартире дяди подруги. Невероятно сексуального дяди, если быть честной. И так уж вышло, что этот «дядя» теперь будет жить со мной под одной крышей…
– Я беременна.– И что?Леденящий холод струился из его глаз, замораживая меня изнутри. Даже говорить получалось с трудом. На теплый прием я и не рассчитывала, но и к такому оказалась не готова.– Это твой ребенок, – слезы выступили на глазах и скатились по щекам.– Нет, девочка, это твой ребенок, а я уже далеко не мальчик, – устало вздохнул он и выдвинул ящик стола. – Но за ошибки нужно платить, ведь так? – достал он солидную пачку купюр. – Этих ден
Персонажи повестей и рассказов – обыкновенные жители России, которые борются с хамством, пошлостью, ленью и со всем тем, что мешает нам построить благополучную жизнь. По мере своих сил и возможностей они стараются сделать все для того, чтобы наша страна была сильной, независимой, процветающей. Любовь к природе, к отечеству и духовным ценностям характерны для героев повествований.
«Изображение…» – произведение для «ищущих Бога», но чурающихся «скрепы». Три основных действующих лица: писатель из будущего, чиновник господин А. и святая Екатерина. Временами действуют только их души. События развиваются вокруг вымышленного оскорбления религиозных чувств в Москве ХХI века, в Александрии Древнего мира и в будущем. Но основное место занимают рассуждения о Правде, небесной любви и судьбах человечества. Книга содержит нецензурную б
Готовы окунуться внутрь себя? Это короткое путешествие в "грязное нутро человечества". Так ли мы грешны и уродливы? Долгое время каждый примеряет "маски", но для каждого своя. История травм, ошибок, разочарования и осознание.
Страна, о которой предрасудков больше, чем историй. Страна, в которой каждый город непохож на соседа. Страна, в которой любят вкусно есть и вкусно жить. И страсть к жизни разлита в воздухе. Современный светский Израиль без ярлыков. Автофикшн о самостоятельном путешествии по Израилю и о том, как это путешествие научило доверять миру. Автор – журналистка, писательница, путешественница, автор и продюсер медиа-проектов. В путешествиях находит не толь