Глава 1
Был глубоко осенний вечер. Один из тех, когда ноябрьское хмурое небо льет мелкий промозглый дождь на таких же хмурых пешеходов, а пронизывающий ветер стремится залезть в рукава и воротники и выстудить все, до чего доберется. Голые ветки деревьев, слякоть и лужи – антураж городских улиц не мог поразить разнообразием. Люди смазанными безликими пятнами торопливо перемещались по переулкам и проспектам, торопясь как можно скорее забежать в тепло своих домов и оставить всю эту природную угнетающую реальность за порогом.
Даже смотреть на них из окна автомобиля было уныло, до оскомины. Серые тени перемещаются по серой реальности города. Михаил равнодушно смотрел на театр человеческих теней с пассажирского сиденья своей машины. Вся эта человеческая серость и примитив не вызывали даже глухого раздражения – людишки, что с них взять. Стояние в пробке было привычным, но вечер пятницы все же предполагал более приятные занятия. Главное – доехать до клуба, где уже ждал брат с компанией приятелей. А там, разодетые или скорее раздетые, как райские птички, безотказные девки, алкоголь и ор танцевальных басов вытеснят из памяти это осеннее уныние. Нужно сбросить накопившееся напряжение этой недели, сложные переговоры и перелеты на них в другой конец света. Обычно в поездки ездили замы или брат, но бывали встречи, для которых нужен был именно он. А что может быть лучше, чем после тяжелой трудовой недели спокойно выпить и пообщаться с мужиками. Ну и не помешает пара хорошо натренированных в нужных рабочих местах девок, которые пришли в клуб за удовольствием, и они его получат. Раскованные бестии знают свое место и не делают попытки «познакомиться поближе» или, упаси Боги, «построить отношения».
Вдруг, среди унылого серого мельтешения, Михаил заметил яркое пятно. Это был шарф, необычного, ярко-чернильного цвета. Шарф на шее хозяйки –худенькой девушки в темной куртке и голубых джинсах, топал по тротуару. Михаил от нечего делать сфокусировал внимание на ней, хоть какое-то цветовое разнообразие. «Шарф» торопился, девушка заметно ежилась под тонкой курточкой. Но вдруг почему-то резко остановилась перед лужей. Возле лужи шевелился какой-то комок. Девушка высунулась из-за поднятого воротника и растерянно заозиралась. На ее лице, в больших карих глазах была такая беззащитность, что у Михаила внутри что-то невольно дернулось. Хотя, какое ему дело? Окружающие продолжали равнодушно обтекать девушку, а у него, странное дело, что-то екнуло. Весь ее вид просил о помощи, о внимании, но никому до нее не было никакого дела. Михаил удивился сам себе – почему-то изнутри поднималась неконтролируемая злость на людское равнодушие к этому хрупкому созданию и ее молчаливой просьбе. Резко захотелось закурить. Он чуть опустил стекло, намереваясь затянуться сигаретой, чтобы успокоить непонятное волнение, как вдруг осенний промозглый ветер резко бросил ему в лицо… ЗАПАХ! Ее запах!!! Нежный, влекущий, умопомрачительный аромат… Его просто сдернуло с сиденья. Михаил очнулся, когда хлопнула дверь машины, а ноги сами несли его к девушке. С неимоверным усилием он взял себя в руки и слегка замедлил шаг, чтобы не напугать. Подошел к ней, когда она осторожно поднимала что-то с земли. Это что-то, грязно-белого цвета сипло дышало и почти не шевелилось.
– Что тут у тебя? – откашлявшись, так как голос внезапно сел, резко спросил он у нее. Внутри все кипело, неимоверных усилий стоило сдержаться и не уволочь на плече в машину немедленно. Он давно привык получать все, что могло его заинтересовать. Девушка вздрогнула от рявканья, но отчего-то не испугалась.
– Котенок, – негромко, с затаенной лаской в голосе произнесла она и подняла на него темно-карие глаза. И он, проваливаясь в бездну ее омутов, понял, что пропал окончательно. В них было столько улыбки и света, что Михаила словно окатило теплой волной. Она не улыбалась губами, но глаза смотрели него так нежно и радостно, словно они были давно знакомы, и он был ей родным и близким. От нахлынувших чувств у Михаила перехватило дыхание. Он впервые почувствовал себя косноязычным подростком, растерявшимся перед понравившейся девочкой. В голове шумело, надо было срочно собраться. Глубоко вдохнул, чувствуя, как от ее аромата на затылке волосы встают дыбом. Руки держал в карманах пальто, чтобы незнакомка не увидела судорожно, до боли сжатых кулаков.
– Хм… по нему пока не понятно. Комок шерсти. Что делать собираешься?
–Не знаю, – растерялась девушка, – Но не брошу его здесь! – твердо добавила она.
Решение мужчина принял мгновенно, как и привык. Отпускать девушку было нельзя, тело напряглось струной, мышцы звенели от напряжения, от желания обнять, прижать к себе, присвоить и не отпускать.
–Тогда поехали, – не раздумывая бросил ей Михаил. Девушка еще не знала, что ее участь предрешена. Он ее больше не отпустит, она будет рядом. Навсегда.
–Куда? – растерялась девушка.
– К специалистам по комкам шерсти.
– Куда??
В ветеринарку, – снисходительно ухмыльнулся мужчина, – на машине будет быстрее.
Девушка испытующе посмотрела в его глаза. Мужчина был очень высок и широкоплеч. Светло-коричневое дорогое пальто и костюм не скрадывали его мощных габаритов. К тому же на него с опаской оглядывались окружающие, от него веяло властностью и силой, было заметно, что он привык к беспрекословному подчинению. Холеное, гладко выбритое лицо, красиво очерченные губы плотно сжаты. Цепкий, внимательный взгляд холодных синих глаз, аристократичный нос с хищно раздувающимися ноздрями, хмурая складка на переносице, явно, когда он не в духе, подчиненные разбегаются по углам. Было видно, что это хищник – сильный, опасный. Но отчего-то она, обычно крайне осторожная в общении с незнакомцами, почувствовала… Надежность? Уверенность? Не смогла сама себе объяснить.
–Д-давайте, – растеряно согласилась она, но доверчиво пошла за ним. Комок тоже согласно пискнул, как будто его кто-то спрашивал.
Они подошли к его монструозному черному джипу. Возле двери с невозмутимым видом стоял шкафоподобный водитель. На лице ни одной эмоции, как будто каждый день его шеф выскакивает из машины посреди дороги. Однако он весь сразу подобрался, чувствуя глухое раздражение начальника. Тому не нравилось наличие мужских особей возле девочки, даже если это водитель.
– Андрей, в ближайшую ветеринарку, – рыкнул шеф, запрыгивая в машину, после того как помог девушке сесть на заднее сиденье. Водитель быстро кивнул и захлопнул дверь, стараясь как можно быстрее сесть за руль.
Девушка, закусив губу, с раскаяньем посмотрела на свои заляпанные грязью ботинки. Светло-бежевый салон дорого авто явно не предусматривал соседства с такой возмутительно грязной обувью. Да и вся она была «неуместная» в этой пафосной машине, где пахло кожей, дорогим мужским парфюмом и сигаретами. Девушка постаралась отодвинуться поглубже в салон, чтобы роскошное коричневое пальто внезапного спасителя не соприкасалось с ее дешевой курткой и джинсами.