Даха Тараторина - Волчья тропа

Волчья тропа
Название: Волчья тропа
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волчья тропа"

Некоторые героини - не главные. У них нет супер-способностей, магии, пробивного обаяния и неописуемой красоты. Зато есть шило в том месте, куда его сложно засунуть, тяга к приключениям и лучший друг, глаза которого светятся ну ни капельки не по-волчьи...
***
Фроська всегда умела нажить неприятностей. Вроде и не напрашивалась нарочно, а они сами её находили. Вот и объявившийся в селении юный оборотень твёрдо решил, что вырастет и женится на ней.

И вырос. И женился. Да только приключения на этом только начались.

Цикл историй "Бабкины сказки"

Бесплатно читать онлайн Волчья тропа




До Малого Торжка мы добрались далеко за полночь. Главные ворота давно заперли. Конечно, стоило в них побарабанить достаточно долго, нам бы открыл какой-нибудь сонный и злой стражник. В конце концов, он имел полное право стрясти в нас плату за вход, да небось ещё и двойную за несвоевременную побудку бдительного стража. А поскольку ночью за его честностью никто не следил, деньги вполне могли отправиться прямиком за пазуху. И нам не жаль лишней монеты. Но всё это при условии, что стражник попадётся привычный и немолодой. Как правило, только что принятая на службу молодёжь бывает не в меру ответственной. Мужик вполне мог начать дотошно выяснять, кто мы, откуда и зачем едем, почему выглядим как седмицу по лесам шлявшиеся, а то и записать приметы в особый свиток при поясе (развелось грамотных!). А без пристального досмотра мы вполне могли обойтись.
- По солнцу, по солнцу забирайте, - шептал Надея, пообещавший найти менее приметный вход. Что ж, кому как ни разбойникам знать тайные лазы.
Пройти пришлось не меньше версты, но оболтус оказался прав – в воротах и правда виднелась аккуратная деревянная дверка, заботливо прикрытая кустом смородины, явно прикопанным здесь недавно и оттого выглядящим печально-пожухлым посреди цветущего разнотравья. О том, откуда бы вообще взяться смородине мало не в чистом поле с наружной стороны стены, горе-пограничники не задумывались. Наверняка, выкопали на ближайшем огороде да так и прикопали, не полив и не порыхлив землю. Дверку, тем не менее, прикрыли.
- У меня складывается впечатление, - заметил Серый, - что стражники прекрасно знают про эти воротца и всячески прячут их от начальства.
- А начальство наверняка и следит не шибко бдительно, потому как и само в доле, - поддержала я.
Надея закивал:
- Как есть! Стражники и прячут. Им с этих ворот тоже лишняя медечка капает. С главных-то вся плата в казну должна идти, а тут и себе на кружку-другую выручить можно. Я, когда в Торжке пытался обосноваться, на этих воротцах день стоял. Да как-то не задалось…
- За руку поймали?
- Не. Сам дурак: ворота настежь и давай народ пускать. А деньги-то брать за вход и не догадался! Ну меня в шею и погнали.
- И правильно сделали! – донеслось с той стороны двери.
Я испуганно ойкнула.
- Мил человек, - начал Надея, - мы люди простые. Нам бы в город, а стражников тревожить неохота…
- Ничего не знаю. Я тут просто мимо иду, - ответила дверь.
- Мы же не тати какие, - Надея не терял надежды.
- Три медьки за каждого, - сократил разговор Серый.
Дверь задумалась:
- Десять!
- Две.
- Семь!
- Дверь выломаю.
- Она дубовая. Шесть!
- Какая она дубовая? В пальцах рассыпается, - Серый для верности колупнул дерево пальцем.
- Пять и одну сверху на новую дверь!
Надея сосредоточенно позагибал пальцы и возмущённо выдал:
- Это же всё равно семь!
- Шесть, бестолочь, - поправил Серый.
- Ишь, умные сыскались. Ладно. Пять медек с каждого и не медькой меньше!
- Ну тогда мы к главным воротам. Всяко дешевле выйдет.
Серый не двинулся с места – так и стоял, привалившись спиной к стене и любуясь на бледные звёзды. Результата ожидал. А дверь уже поспешно открывалась. Нашему вниманию предстала маленькая сгорбленная, но очень живенькая старушка. Она то натягивала платок по самый нос, то быстро из-под него выглядывала, осматривая нас. Короткие, но очень аккуратные, хоть и полностью седые, косицы шаловливо торчали из-под убора. Завершал образ маленький, но очень грозный топорик за поясом.
- Чего стоите? – сварливо поторопила нас стражница, - три медьки с носа и живее, живее мне тут! Неча толпиться.
- Бабушка, - охнула я, - это ж как вы тут?
- А что, бабушка уже и денежку лишнюю заработать не моги? Что встали, как вкопанные!
Старушка, хоть и поторапливала нас, упрямо стояла в дверях, всем своим видом демонстрируя, что бесплатно никого не пропустит. Даже сухонькую ладошку на топорик положила для вящей убедительности.
Серый молча скривил губы в улыбке, Надея выдал что-то очень неприличное, выражая мысли по поводу. Муж вручил бабушке аж целую серебрушку, после чего грозная воительница, наконец, ушла из прохода, пуская нас в Малый Торжок. Монету, впрочем, недоверчиво попробовала на зуб.
Внутри, чуть в стороне от ворот, укутавшись в старенькое одеяло, спал мужичок. Возле него аккуратно в рядок стояли глиняная крынка, в каких я в детстве носила в поле молоко, луковица с кусочком сала на тряпице и надкусанная с разных сторон краюха хлеба.
- Вот, внучку принесла, - смущённо призналась старушка, завоевав моё окончательное восхищение, - притомился, милый. Так я за него туточки стою. Кому ночью-то в город надо? Разве что совсем пропащим, а с них и взять нечего.
Надея обиженно закашлялся.
Старушка пристально осмотрела его с ног до головы, но поправляться не стала, твёрдо решив окрестить нас «пропащими».
- Ну мы пойдём? – я зачем-то спросила разрешения и всё боялась, что бабушка обидится, неправильно расценив мою невольную постоянную улыбку.
- Идите, идите, - разрешила стражница, не оборачиваясь на нас и умилённо рассматривая сопящего внучка.


С этой книгой читают
Дикая – это клеймо. Проклятая магия, цена которой – смерть. Морья готовилась к казни, когда родные выдали её золотым. Но путь на плаху извилист, и на нём может встретиться тот, кто куда опаснее, чем её тёмный дар.***– Я…– Руки!Морья вытянула вперёд стиснутые кулаки.– Разожми.Пальцы дрожали сильнее, чем когда прошлой зимой она слегла с горячкой. И были всё такими же чёрными, точно испачканными сажей. Морья попыталась обтереть их об юбку, но ничего
Не тронь, не гляди, не ходи за нею след в след! Крапива на то и крапива, что обожжёт: не тело, так сердце! И не залечит те раны злато в княжеском тереме, не унесёт лихие мысли сухой степной ветер. Останется лишь буйну голову сложить за неё, отринуть заветы предков да пожать руку врагу.
Страшна любовь господина болот! Но за нелюбимого замуж – куда страшнее. Иве чудилось, она с жизнью прощалась, когда шла в запретную чащу и молила Хозяина болота о помощи. Одного она не ждала – что страшная сказка оживёт, а Хозяин отзовётся и примет жертву.
Книга написана в соавторстве с Екатериной Востровой Дикая - это клеймо. Проклятая магия, цена которой - смерть. Морья готовилась к казни, когда родные выдали её золотым. Но путь на плаху извилист, и на нём может встретиться тот, кто куда опаснее, чем её тёмный дар.
Непреложная святая истинаВ четырёх строках на каждый день,Посвящает свою исповедьНа земле для всех людей.
Читая прозу Николая Шмагина, невольно приоткрываешь дверь в творческий мир талантливого и самобытного писателя. А пишет он, прежде всего, о том, что хорошо знает – о судьбах простых сограждан, о собственном осмыслении прожитых лет, о родных и близких ему людях. Умение ярко передать быт прошлых времён, мысли и переживания своих героев, красоту русской природы и силу русского духа – отличительная черта автора. За кажущейся простотой его фраз просма
В работе дан комплексный анализ сроков испытания, регулируемых в уголовном праве РФ. В частности, проанализировано соотношение категорий «право» и «время», определены их природа, сущность и функции; рассмотрены темпоральные функциональные категории в уголовном праве; установлены концептуальные основы темпоральности уголовно-правового испытания; прослежена эволюция уголовно-правового испытания сквозь призму развития «срочных» видов наказания. Особ
В сравнительном аспекте представлены конструктивные особенности ульевых рамок и биологические возможности современных ульев. Изучено положительное влияние усовершенствованной системы вентиляции на основе модернизированной рамки, обеспечивающей поддержание оптимального температурного режима в улочках ульев системы Дадана–Блатта и Рута, способствующей оптимальному расходу корма в любое время года. Обоснована необходимость модернизации ульевой рамки