Дана Данберг - Волк Ее Высочества

Волк Ее Высочества
Название: Волк Ее Высочества
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Волк Ее Высочества"
Бежала, бежала, упала, очнулась… Нет, не гипс, очнулась в другом мире. В теле изнеженной принцессы, которую кто-то пытался убить. Весь двор в панике, ведь ей, то есть мне, ехать на обязательный отбор невест через пару недель. К тому же личность моей предшественницы улетучилась бесследно, и я вообще не представляю, что происходит вокруг и как сладить с доставшимся мне случайно водным элементалем. Придется играть потерю памяти и разбираться по ходу дела.

Бесплатно читать онлайн Волк Ее Высочества


1. Пролог

Я шла по лесу не первый час, и временами начинала накатывать паника. Уже давно я подозревала, что хожу кругами, точнее, что меня водят кругами. Тайга – это не просто какой-то лесопарк в черте города, тут всякое случается. Но вот чтобы я заблудилась, такого в моей практике не было еще ни разу. 

Не то чтобы я самоуверенна, но прожила тут всю жизнь, еще школьницей ходила в походы с отцом, потом с друзьями, потом работала поисковиком-спасателем, а в выходные и особенно летом была волонтером, искала в свободное от работы время пропавших туристов. 

И вот теперь на старости лет я заблудилась? Нет, конечно и на старуху бывает проруха, но я с детства знаю эти места. А еще я, Лидия Тихвина, с детства знаю, что тут иногда бесследно исчезают люди. Причем, бывалые, опытные охотники, грибники, а не городские туристы, решившие прошвырнуться по Столбам. Те теряются, но мы их быстро находим. Иногда, правда, с ними что-то случается, все же тайга – звери, скалы, люди. 

Ну что за черт? Вот эту развилку я уже проходила. Дважды. Она приметный ориентир, и мне сейчас надо забрать вправо, а через два километра напрямик будет река. Только я уже забирала вправо и отшагивала ни один километр, а реки все нет, есть опять та же развилка. 

Надо признать, что я заплутала, сесть и успокоиться. Подумать. Связи тут нет – это понятно, компас и запас еды и воды остался в рюкзаке, а рюкзак у палатки, от которой я отошла, когда услышала в лесу неподалеку надрывный детский плач, и было это уже шесть часов назад. Но вопрос еды и ориентиров в летнем лесу еще можно решить, а вот то, что у меня нет ружья – это хуже. Уже пару раз я видела медвежьи следы, не свежие, но вполне отчетливые. 

И как только я об этом подумала, сзади послышался треск ломаемых веток и рык. Я медленно обернулась и увидела выбегающего на поляну медвежонка. 

Все, мне конец! Его мама-медведица наверняка не будет разбираться, что я ее чаду вовсе не желаю вреда. А вот и она, кстати. До чего же туша огромная!

Конечно я знаю, что если нападает медведь, надо лечь на землю и притвориться дохлятиной, тогда есть хоть какие-то шансы. Бежать и орать нельзя – догонят. Вот только знать теоретически – это одно, а оставаться на месте, когда на тебя прет туша в полтора центнера весом – это совсем другое. 

И я сделала то, чего делать нельзя – не совладала с паникой и побежала. 

Я слышала, как медведица бежит за мной, проламывая кусты, как рычит грозно, как распаляется все больше и больше. Она уже практически дышала мне в затылок. Еще один-два шага и она махнет своей огромной когтистой лапой. 

Еще один шаг и я понимаю, что второй делаю уже по воздуху. Откуда-то сверху раздается обиженный медвежий рык, а я падаю в пропасть. Точнее, в серые воды реки Маны, которую я и искала. 

Наверное, даже упав с такой высоты в воду, я могла бы выжить, но сегодня был явно не мой день, потому что с крутым склоном я встречаюсь раньше. 

Боли не чувствую, даже когда, упав, начинаю катиться вниз, только слышу, как трещат кости. А может это вовсе и не они, а мелкий дохлый кустарник? Сейчас уже нет разницы, потому что на моем пути встречается осколок скалы, затормозивший мое падение. И встречается его самый острый угол  аккурат с моим виском. 

Я уже не узнаю, что мое тело найдут на следующий день сплавляющиеся по Мане туристы. Не увижу, как меня провожали в последний путь коллеги по отряду и соседи. А больше у меня никого и не было. 

2. Глава 1

Я проснулась от бьющего в глаза яркого утреннего света. Неужели я еще жива? Значит, сейчас придет боль от переломанных костей. Но как я пережила ночь, ведь несмотря на лето в тайге не жарко? 

Вот только кости и не думали болеть, лишь голова раскалывалась так, будто в нее воткнули раскаленную кочергу и теперь с наслаждением ею шуровали в мозгах. Более того, удалось пошевелиться и определить, что лежу я на чем-то мягком. 

Меня, конечно, могли найти и доставить на вертолете в Красноярск, а по-другому с того участка Маны и не добраться, и я даже могу поверить, что в больнице относительно мягкие ортопедические матрацы, хотя они наоборот достаточно жесткие. Вот только в шелковые простыни и балдахин почему-то верить отказываюсь категорически. 

Значит, у меня либо глюки, либо… Где я? 

С огромным трудом я приподнялась на локтях и осмотрелась. Комната большая и богатая, много лепнины на потолке и стенах, позолота, огромные полупрозрачные витражные окна, за которыми просматривается белый балкон. Мебель тоже белая с позолотой, видно, что дорогая, из настоящего дерева, добротная и тяжелая. 

Супер! Я в плену у маньяка-миллионера? Других причин нахождения в столь роскошной обстановке я придумать не могу. 

Я со стоном повалилась обратно на кровать, потому что голова разболелась просто нестерпимо. А когда падала, мне на глаза попали роскошные волосы цвета воронова крыла. В первый момент я даже испугалась, чьи они, но пропустив сквозь пальцы и подергав, поняла, что таки они прикреплены намертво к моему черепу. 

О-о-очень интересно! Вот только дело в том, что у меня-то волосы короткие, неопределенного мышиного цвета, с уже кое-где пробивающейся сединой. Не то чтобы я старая, но тридцать пять – это тридцать пять. Здесь же волосы были черного насыщенного цвета и такой длины и густоты, которой у меня никогда не было. 

Следом я посмотрела на руки. Длинные пальцы, ухоженные ногти, маникюр. А последний раз я делала маникюр на свой юбилей. Тридцатилетний. И то лишь потому, что мне должны были вручать медаль и начальство очень попросило, чтобы я не выглядила как обычно. 

Но и без маникюра было понятно, что руки не мои. У меня короткие сильные пальцы с мозолями от снаряги, эти же пальчики явно ничего тяжелее веера не поднимали. Почему веера? А вот, соответствует как-то обстановке...

Вытянула ногу. Одета я, кстати, оказалась в светло-бежевую пижаму, состоящую из то ли рубашки, то ли ночной сорочки, и тонких полупрозрачных лосин. 

А красивые у меня, кстати, ноги! Длинные, прямые, изящные, будто у статуэтки. Сразу можно определить, что это тело… Оно высокое. Я же всего метр шестьдесят, не то чтобы толстая, а скорее жилистая, с короткими ногами. 

Никогда я не была уродливой или страшной, скорее обычной, среднестатистической. Это же тело… Оно не мое!

Это открытие меня настолько поразило, что я, забыв про головную боль, вскочила с кровати и ринулась к огромному ростовому зеркалу, висящему на стене у шкафа. 

Подбежала, посмотрела. Ну да, ошибки быть не может, хотя я для верности даже руку подняла, сначала одну, потом вторую, чтобы удостовериться, что это тело действительно мне подчиняется. 

В отражении стояла высокая тонкокостная девушка, аристократически бледная, с точеным профилем и фигуркой, с черными как смоль длинными волосами. Единственное, что портило впечатление – перемотанная какими-то повязками голова, причем, те были правильно наложены, то есть это сделал врач, ну или как минимум медработник. 


С этой книгой читают
Нате и Алеку удалось почти без приключений добраться до Подгорной Академии. Теперь у них обоих начинается новая жизнь, но со старыми проблемами. Правда, и новые не заставят себя долго ждать. Подгорная только с виду кажется тихой обителью знаний, но она скрывает свои тайны. И конечно, эта неугомонная парочка не сможет пройти мимо. Но сблизит ли Нату и Алека очередное расследование или наоборот оттолкнет друг от друга? Ведь теперь они равны по по
История Натальи Синельниковой, почти юриста, мажорки и попаданки, продолжается. Девушка движется в верном направлении, чтобы стать аристократкой, частью элиты нового мира. Но все не так просто. Чтобы получить хотя бы личное дворянство, мало быть магом, нужно быть хорошим магом, доказавшим это на деле. А до этого студентке первого курса Королевской магической академии еще очень далеко. Или нет? Может ли расследование похищений одаренных помочь ей
Моя жизнь была полностью разрушена. В один день погибли родители и все друзья, на месте дома не осталось даже головешек. И тогда мне пришлось принять судьбоносное решение. Мои родители сражались за этот мир, и я должна стать такой же, чтобы почтить их память. Поэтому сейчас мой путь лежит в Академию Стражей. И пусть мне, как целителю, там будет непросто, но я справлюсь. Я отомщу за своих родных. #оборотни #властный альфа #противостояние характе
У меня были грандиозные планы на жизнь, но я умудрилась умереть и попасть в другой мир. Мир, где по ночам можно встретить демонических тварей, а в леса и вовсе лучше не заходить, если ты простой человек – целее будешь. Вот только я оказалась не обычным человеком и выжила там, где не должна была. Я могла бы об этом забыть, но я выбрала другой путь и поступила в столичную Магическую Академию на самый сложный факультет. Что ж, план придется поменять
Айнзам вернулся за мной. Но всё ли будет как раньше? У любимого появилось много секретов и странная работа, которая вытягивает все силы.Душу Единого вновь раскололи на три части, но мы-то знаем способ исцелить недуг, было бы время и силы у моих супругов.Только они избегают меня, вместо этого приставили заботливую няньку. Любимый точно выжил из ума, если считает, что Гарен годится на эту роль!
«Ты больше не связана с этим миром. Стёрта из памяти всех людей. Невидима для них».Мари и Ви никогда не верили в дурные предзнаменования, пока одна ночь не изменила всё. Таинственный маг стёр их из реальности, и теперь они – призраки в мире, который их больше не помнит. В отчаянной попытке спастись, девушки используют опасное заклинание и оказываются в Терновом королевстве, где каждый встречный – потенциальный враг, ищущий свою выгоду.В новом мир
Девушка-ангел случайно встречает молодого человека и влюбляется в него. За что её лишают крыльев и голоса. Избранник же пытаясь спасти ее попадает в ад. Но в самый отчаянный момент им на помочь приходит древний ангел, который вступает в спор на желание с ненавидящим людей визави. Он ставит на победу трех отчаянных смертных, ставших на самый край безнадёжности .
Рассказывается о невзаимной любви. О том, как люди меняются. Как проявляется любовь.
Мария Божович, журналистка и кандидат филологических наук, в период эпидемии коронавируса опубликовала на сайте «Правмир» серию интервью с известными учеными, медиками и другими экспертами о новом враге человечества. Вместе с читателями Марии удалось пройти нелегкий путь от неверия в серьезность вируса до обсуждения эффективности вакцины и опасения второй волны. Эта книга – попытка вспомнить и разобраться в том, как вирус охватил весь мир, какие
В монографии рассматриваются теоретические и практические аспекты политического участия в интернете. На основе эмпирического исследования, проведенного в 2005—2007 гг., проанализированы ресурсы, факторы, формы и виды политического участия в интернете, описан портрет политически активного интернет-пользователя.
— Вы еще здесь? Я же сказал, что не возьму вас на работу! Нечего мне тут оббивать пороги! — рычит Романов за моей спиной, а я резко оборачиваюсь, прижимая малыша к себе. — А я бы и ушла, да вот… — приподнимаю ребенка, стараясь не разбудить его Взгляд мужчины падает на спящее личико мальчика и Романов застывает как статуя. — А где его мать?! — Так ушла! — пожимаю плечами. Сейчас отдам ему его сына и убегу домой. Надоело мне это место и этот напыще
Я попала в тело дурнушки. Мари подставили, и она на собственной свадьбе оскандалилась на всё королевство. И теперь её, то есть меня, ждут всеобщее порицание и развод. А ещё ссылка в полузаброшенные владения "Драконье сердце" на краю королевства. Муж и его любовница думают, что глупышка Мари долго в таких условиях не протянет! Мари может и не протянула бы, но теперь в её теле я – сирота, которая всю жизнь пробивалась сама и сдаваться не привыкла.