Простенький номер мотеля скрывал нас от посторонних глаз. От осуждения общества и осознания измены. Горящий взгляд оборотня, наполненный желанием, сжигал меня заживо. А собственная рвущаяся наружу страсть затмевала все комплексы, связанные с возрастом. Я хотела его, а он хотел меня.
Почти стащив с мотоцикла, молодой волк целовал меня, не прерываясь ни на миг. Его руки гуляли по голым участкам кожи, рождая похоть огромной силы. Не помню, как добрались до двери, дрожащими от предвкушения руками с трудом попали ключом в замочную скважину. Кровать. Все, что было сейчас необходимо. Он повалил меня на жесткий матрас, забираясь руками под юбку.
— Я хочу тебя, Кейт, — шептал, разливая горящую лаву под моей кожей.
— И я тебя... боже, что мы творим...
Но стоп-кран так и не был сорван. Мужская кожаная куртка полетела в стену, затем туда же последовала серая футболка. Мои пальцы гуляли по его сильному телу. Никогда не думала, что прикоснусь к такой красоте. Схватилась за ремень его джинсов. Парень шумно выдохнул.
— Ну же, поласкай меня, — прорычал прямо в губы, и я подчинилась.
Быстро расстегнула, спустила брюки и стянула с его идеальной задницы нижнее белье. Член уже налился кровью, стал большим и горячим. Ладонью заскользила вверх-вниз, пока губы моего оборотня впивались в шею и оставляли алые засосы. Мысли о том, что это увидит муж или сын, сгорали в стене пламени, закрывающей мою страсть от всего, что могло бы помешать нам сейчас.
— Моя, — шептал он, вжимая меня в постель, пока я методично ему дрочила, — только моя.
Но вдруг волк оторвался от меня, хватая за руку и сжимая запястье.
— Нет, я кончу только в тебя.
Резкое движение и мои трусики скользнули вниз по бедрам, еще одно — и большой член проник во влажное лоно. Чувство нормальности происходящего было почти осязаемым. Я впивалась ногтями в широкую спину, заглядывала в хитрые желтые глаза, выкрикивала его имя, однако...
Пиип! Пиип! Схватив будильник в руку, я буквально швырнула его в стену. Так это был всего лишь сон! Эх! Наверняка все из-за накопившейся неудовлетворенности. Развернулась лицом к мирно посапывающему мужу. Такой родной, теплый и ... спокойный. Кевин был красивым сорокалетним мужчиной. Успешным. Мы хорошо жили, я могла не работать. Только вот эти сны, начавшие мучить меня в последние недели, стремительно меняли привычный ход жизни.
Дикий секс с молодым парнем, имени которого я не помнила. Да и лицо поутру вспоминала с трудом. Лишь тело отзывалось ночными оргазмами, о которых стеснялась признаться даже себе. Отметала как ненужное. Пять утра. Что же, пора на пробежку. Быстро надев спортивную форму, вышла на прохладный утренний воздух и побежала, пытаясь успокоить быстро-быстро колотящееся сердце. Физическая нагрузка всегда помогала. И вернувшись, чувствовала себя достаточно бодрой. Приняла душ, затем спустилась на кухню, чтобы приготовить своим мужчинам завтрак. Так начинался каждый мой день. Но сегодняшнее утро было особенным.
— Ли, пора вставать! — я взглянула на настенные часы, быстро сорвала с себя цветастый фартук и направилась в комнату сына.
Меня встретило заспанное недовольное лицо.
— Хочешь опоздать на первую лекцию в университете? — прищурилась.
— Нееет, — протянул он, — но всего семь утра, мам. Я еще час мог бы любоваться на длинноногих красоток в прекрасном сне.
— Нужно быть готовым! — бодро проинформировала я и снова спустилась на кухню, — вставай, умывайся и спускайся к завтраку!
Сын уже совсем взрослый. Буквально вчера он сказал первое слово, а теперь ему уже снятся девушки. Быстро же летит время! Муж тоже проснулся и сидел за столом, поглощая свежий омлет. В его руках покоился мобильный телефон. Кевин притянул меня к себе и рукой обхватил ягодицу, сжимая кожу через домашнее платье.
— Доброе утро, — прошептал, поглаживая мою попку, вызывая легкое возбуждение, — где там наш студент?
— Спит еще, — улыбнулась, целуя супруга в щеку.
— Ты ночью меня отвергла, милая. У нас есть минут десять, м? — он сверкнул глазами.
— Я немного не в форме, — вывернулась из объятий мужа и направилась к плите, — завтрак Ли подгорает.
Кевин откинулся на стуле и оценивающе пробежался по мне взглядом. Я же принялась заниматься тостами, которые изрядно почернели к этому моменту. Схватившись голыми руками за огненный хлеб, отпрянула, с шипением обхватывая ладонь. Муж вскочил с места, подбегая ко мне.
— Больно? — осмотрел легкий ожог, — нужно под ледяную воду. Вот так.
Какой же он у меня заботливый! Помогая охладить рану, Кевин забрызгал водой новенький костюм.
— Ну вот, первый день в новой должности, а одежду уже подпортил, — игриво треснула его лопаточкой по голове.
Супруг сгреб меня в объятия и прижал к столешнице. Его губы были совсем близко. От Кевина пахло крепким одеколоном. Я схватила тряпку и прижала ее к мокрому пятну.
— Убери это, — прошептал муж, усаживая меня на стол, — я больше не могу Кейт. Ты в последнее время меня не подпускаешь...
— Фууу! — послышался голос Ли, — ну вы можете этими делами в спальне заниматься? Гадость.
Честно говоря, я испытала облегчение. В последние недели и правда ощущаю странное равнодушие рядом с Кевином. И его ласки не вызывают былого огня. В отличие от странного незнакомца в моих эротических снах. С улыбкой отпихнула супруга, затем спрыгнула, поправила платье и поставила перед сыном тарелку. Муж сел на свое место, поправляя съехавший галстук.
— Вот встретишь женщину своей мечты, по-другому заговоришь, — усмехнулся он.
— Мне всего восемнадцать! Рано еще думать о таком, гулять нужно, — констатировал сын, запихивая в рот тост с ореховой пастой.
— Смотри, не нагуляй лишнего, — сказала я, — надеюсь, помнишь наставления отца про интимную защиту?
— Да-да! Не начинайте, пожалуйста.
— Вот и молодец.
Мужчины доели, затем синхронно поднялись со своих мест. Ли очень похож на отца, фактически его копия. Только повыше ростом. Такой же светловолосый и шумный. Это сейчас Кевин стал больше похож на ледяного короля, а раньше вместе со своей компанией держал в страхе всю старшую школу.
— Тебя подвезти? — муж похлопал по карманам, — нам все равно в одну сторону.
— О, спасибо! — сын направился к себе в комнату за рюкзаком.
— Кейт, мне кажется, нам нужно поговорить. Что творится в последнее время? — спросил супруг, — ты сама не своя.
Это было правдой. Я чувствовала странные перемены в собственном теле. Оно деревенело рядом с мужем, не позволяя мне расслабиться во время секса. Хотя раньше мы использовали любой момент, чтобы заняться им. Страстно, ярко и кончая с именами друг друга на губах.
— Наверное, старею. Мне уже тридцать восемь, — усмехнулась, убирая тарелки.