Глава первая
Стояла глухая, тёмная ночь. По тёмному, ночному лесу, шла маленькая девочка примерно лет десяти. Она была одета в лёгкое, летнее, ситцевое платьице бирюзового цвета. Она шла босиком, потому что пока шла потеряла свои такие же, как и платье бирюзовые сандалии. Она была кареглазой шатенкой, с длинной косой, которую она перекинула через левое плечо.
Она вечером с остальными девочками пошла искупаться на озеро, а потом они решили поиграть в прятки в лесу, который находился недалеко от озера. Она ушла слишком далеко, и потерялась. Она шла уже примерно два часа, а лес не заканчивался. Ей казалось, что он становится всё гуще и страшнее.
Пройдя ещё немного, она заметила, что на деревьях горят какие-то огоньки, потом она поняла, что на деревьях сидят – совы и смотрят на неё своими горящими глазами. Они провожали её своими горящими в темноте глазами, она пошла дальше, но тут они слетели со своих веток, и бросились на неё. Одни совы её клевали, другие царапали когтями, а третьи цеплялись за её волосы. Она попыталась от них отбиться, но у неё этого не получилось, тогда она, что есть силы бросилась бежать, думая, что сможет от них оторваться, но совы нагоняли её и продолжили её клевать.
Она бежала, что есть сил, пытаясь руками отбиться от сов. Она громко плакала от боли и от страха. Она бежала долго, как вдруг заметила небольшой деревянный дом. Он стоял на чём-то непонятном, ей показалось, что он стоит на двух длинных брёвнах. Она заметила, что в окне горит свет, и решила, что ей помогут отбиться от сов, и найти дорогу обратно. Она подбежала к дому и начала кричать, что есть силы:
– Помогите! Откройте, пожалуйста дверь!
Через некоторое время дверь открылась и на порог вышла молодая и красивая женщина. На её голове был повязан разноцветный платок в виде чалмы. Из-под платка выбилась прядь светлых волос. Она была необычайной красоты женщиной. У неё был небольшой прямой нос, синие глаза, и немного припухлые алые губы. Она строго смотрела на девочку и на сов, которые на неё напали. Она крикнула им громко, на каком-то интересном языке, он был похож на смесь украинского с русским языком, но девочке показалось, что она понимает его.
– Летите прочь! Убирайтесь!
Услышав её приказ, совы немедленно отцепились от девочки, и сразу же улетели, продолжая недовольно ухать в темноте. Женщина, прищурившись, внимательно посмотрела на девочку и также громко спросила её:
– Ты, кто такая? Чего тебе надобно здесь?
Девочка, трясясь от страха, ответила ей:
– Я…заблудилась…
Женщина снова прищурилась и оглядела девочку с ног до головы, усмехнувшись, она снова сказала ей:
– Ты хочешь, чтобы я поверила в этот бред?! Ты, наверное – лазутчица. Пришла из стана людей, чтобы пронюхать всё о нас, и чтобы твои людишки снова на нас напали.
– Нет. – робко ответила ей девочка. – Я правда заблудилась.
– Но, как ты сумела попасть в волшебный лес, ведь он защищён всеми возможными чарами, чтобы люди не видели его и не смогли попасть в него?!
– Я не знаю. Я просто шла, а потом попала сюда, и на меня напали совы, я увидела ваш дом и пришла сюда, чтобы мне помогли избавиться от них.
– Естественно, они на тебя напали. Совы – это стражники. Скажи спасибо, что вороны Кощея тебя не заметили, а то бы тебе пришлось не сладко. Выкололи бы, тебе глаза, да и всё.
Девочка вздрогнула от услышанного, и заплакала от страха. Она понимала, что пришла в нехорошее место, но только не понимала, почему его эта женщина называет волшебным, и причём здесь Кощей из детских сказок. Ей стало очень страшно, она жалела о том, что убежала далеко от своих подружек, ей сейчас, так сильно захотелось домой к маме, потому что там было тепло и безопасно.
Женщина продолжала пристально смотреть, после недолгого молчания, она снова сказала девочке:
– Вижу я, что ты не врёшь. Правду говоришь. Поэтому, заходи ко мне в дом. Чаю попьёшь, согреешься, а потом решим, что дальше с тобой делать будем.
Они вошли в избу, которая оказалась небольшой. В ней была всего одна комната, посередине которой стоял стол, в углу была небольшая печь, в которой горели дрова, они весело трещали на всю избу. Потолок весь был увешан разными травами, а около двери стояла метла, рядом с которой стояла большая, сделанная из дерева – ступа, в которую легко мог поместиться взрослый человек.
Женщина посмотрела на девочку, которая жалась у порога, с любопытством рассматривая её жильё.
– Ну, что догадываешься куда ты попала, и к кому?
– Нет. – робко ответила ей девочка.
– Ты сейчас у Бабы-Яги в гостях. – весело ответила ей женщина, и после этих слов громко рассмеялась.
Услышав это, девочка испугалась не на шутку, она попятилась было к двери, чтобы выскочить из неё и убежать, но потом вспомнила, что за дверью находится – страшный лес, где на неё снова нападут – совы, а встречи с ними она не сильно хотела. Баба-Яга заметила её испуг, посмотрела снова на неё внимательно, улыбнулась ей, и очень ласковым голосом произнесла:
– Не бойся. Я тебе ничего не сделаю. Ты сейчас – моя гостья. Проходи к столу не стесняйся.
Она подошла к девочке и подала ей руку, чтобы та взяла её. Девочка, продолжая трястись от страха, позволила ей взять свою руку. Баба-Яга повела её к столу, подойдя к столу Баба-Яга щелкнула пальцами, и откуда не возьмись, прямо из воздуха прилетели: блюдца, чайник, крынка с молоком. Они встали на стол, на котором, также из воздуха взялась белая скатерть и сама себя расстелила на стол. Девочка смотрела на это всё с огромным удивлением, она даже от удивления открыла рот. Но это было ещё не всё. Баба-Яга снова щёлкнула пальцами, и также из воздуха прилетели: сахар в красивой сахарнице, пирожные в красивой тарелочке, шоколад и конфеты. Они также сами встали на стол. Стулья отодвинулись от стола, как бы приглашая, сесть за стол, чтобы пить чай. Стул, который был около девочки, встал сзади неё, и подтолкнув её, усадил её на себя и пододвинул к столу. Девочка вскрикнула от неожиданности. Баба-Яга подошла к чайнику, в котором была вода, с заваркой, она взяла с потолка какой-то травы, добавила её в чай, и пошла с чайником к печке. Она поставила чайник на плиту, чтобы он закипел, посмотрев на удивлённую девочку, она улыбнулась, и сказала ей:
– Я никогда сама не готовлю еду, но заваривать чай, я не даю никому. Потому что никто, кроме меня не знает, какой чай и кому подавать. Только я знаю, как обычным чаем, лишить врага – силы, как чаем излечить раны, как душевные, так и физические, как чаем – заставить кого-то полюбить, и заставить ненавидеть, как с помощью чая – привлечь удачу, и наоборот отвести её от себя.
Она показала рукой на завешанный травами потолок и снова сказала: