Меня зовут Сергей Макаров. Мне 36 лет. Я владелец и генеральный директор крупного издательства. В моём подчинении около сотни сотрудников. Корректоры, редакторы, переводчики, менеджеры, бухгалтеры, айтишники и прочий персонал. В большом бизнес-центре недалеко от метро Елизаровская мы занимаем целый этаж. Издательство называется «Aleon». Сегодня у меня назначено несколько собеседований, я ищу секретаря. «Старый», Наташа, ушёл в декрет (я к этому никакого отношения не имею), и теперь без помощницы мне ой как трудно. Всё приходится делать самому, даже варить кофе. Есть у нас в фирме, конечно, и кадровик, но подбором личного секретаря нужно заниматься самому. С этим человеком мне придётся близко общаться и работать.
Первый кандидат. Читаю резюме. Пожалуй, слишком молода. Но выглядит хорошо, держится уверенно.
– У Вас в резюме написано, что имеется опыт работы секретарём, в ООО «Восход». А почему нет рекомендательного письма?
– Видите ли, мы расстались не очень хорошо. Тамошний директор ко мне приставал.
Если к ней приставали, значит она это сама допустила. Нет, тут нельзя ошибиться, придётся отказать.
– Нам надо подумать. В случае положительного решения, мы Вам перезвоним. Позовите, пожалуйста, следующего кандидата.
Заходит дама постарше. Резюме в порядке, рекомендательные письма имеются.
– Скажите, почему Вы уволились с последнего места работы?
– Маленькая зарплата.
– А когда Вы туда устраивались, Вам зарплата подходила?
– Да, у меня было тяжёлое семейное положение. Приходилось хвататься за любую работу.
Нет, этот кандидат нам тоже не подходит. Вчера у неё было сложное положение, и где гарантия, что завтра такое не повторится.
Третий претендент, на сегодня последний. Симпатичная девушка, с бумагами всё в порядке. Надо брать. Всё равно, с первой встречи трудно точно определить, что это за человек. Посмотрим её на испытательном сроке.
– Скажите, Ирина, готовы ли вы работать сверхурочно, если будет такая необходимость?
– Да, конечно. Я постараюсь принести компании максимум пользы.
Не слишком ли смелый у неё вырез на груди? Большая грудь так и просится наружу. Да и длина юбки. Еле-еле прикрывает бёдра. Не слишком ли это вызывающе? А с другой стороны, ведь у нас не монастырь. В успешной фирме секретарша и должна быть сексуальна. В меру, конечно.
– Готовы ли Вы приступить к работе немедленно?
– Да, готова.
– Тогда я Вас попрошу приготовить мне кофе, а потом идите в кадры, оформляйтесь. Сегодня Ваш первый трудовой день, поздравляю.
– Спасибо.
Мы пожали друг другу руки, Ирина повернулась, пошла к выходу. Какая грациозная походка. Какие стройные ноги. Какие сексуальные бёдра.
После работы я сел в свой большой внедорожник, тёмно-зелёный Мерседес, и поехал домой. Большой Смоленский, проспект Обуховской Обороны, на мост Александра Невского, с моста на Малоохтинскую набережную, Республиканская улица, вот я и дома. Большая шестикомнатная квартира с застеклёнными террасами и видом на зелёный сквер. Холл, столовая, гостиная, спальня, кабинет, тренажёрный зал, гостевая комната. Дома меня ждёт Кристина, она переехала ко мне несколько месяцев назад. У нас с ней любовь. Кристи занимается организацией разных выставок, но денег ей это не приносит, или почти не приносит. Зато девушка постоянно пропадает на светских мероприятиях. Сегодня она дома, ждёт меня.
Чмоки, чмоки.
– Милый, давай сходим в клуб? Там сегодня новая программа.
– Я устал, был трудный день. Давай побудем дома, только я и ты.
– Ну вот, – Кристина демонстративно надула губки, – ждёшь его, ждёшь, а он приходит и не хочет никуда идти со своей девушкой.
– Давай сходим в другой день, в выходные.
– Фу, плохой мальчик.
– Кристина, ты поесть что-нибудь приготовила? Твой плохой мальчик проголодался.
– Я была занята. И потом я думала, что поедим в клубе.
И мы идём в ближайший ресторан.
Кристина изучает меню, мне это не нужно, я почти всегда беру одно и то же. Стейк лосося, овощной салат, мороженое и кофе с кусочком торта. Кристи заказывает бокал красного вина, говядину по-бургундски и зелёный чай. Она бережёт фигуру. Фигура у девочки отменная. Тонкая талия, круглая попка и стройные ножки. Губы и грудь Кристина «накачала» уже при мне, на мои деньги. Конечно, я был против вмешательства хирургии в молодой организм, но мои доводы услышаны не были. А сейчас я смотрю (и любуюсь) на её грудь, готовую выскочить в любой момент, но каким-то чудом удерживаемую платьем. Сексом с Кристиной мы занимаемся нечасто, по крайней мере реже, чем мне бы хотелось.
– Хорошо выглядишь, – делаю я даме комплимент.
– Я стараюсь, – Кристина поднимает на меня свои глаза. Большие накладные ресницы широко распахиваются. – Для тебя стараюсь. Хочу тебе нравиться.
– Ты мне очень нравишься. Сегодня у нас вечер свободный, мы можем посвятить его друг другу. Как ты смотришь?
– Конечно, с радостью. Ты знаешь, Серёжа, сейчас в моду входят новые сумочки, из известной французской коллекции. Я тут приглядела одну.
– Давай купим.
– Она стоит двести рублей.
– Двести рублей?
– Двести тысяч.
– Сколько? – я чуть не подавился рыбой.
– А к ней ещё надо подобрать туфли и плащ.
Стоимость туфель и плаща тоже были заоблачными.
Дав согласие на покупку сумочки и «комплектующих», я привёл Кристину в весёлое настроение. Она сняла туфлю и под столом дотянулась носком ноги мне до паха. И начала заигрывания. Красивое молодое тело, интересное ухоженное лицо, что ещё нужно для будущей жены? Но что-то меня удерживало от брака с Кристиной, хотя та периодически намекала. Может быть, боязнь того, что любит она не меня, а мои деньги. Но что тут поделаешь? За деньги, так за деньги, ведь мне она нравится.
Обнявшись, мы вышли из ресторана. Секс-доступ мне сегодня открыт. И это стоило всего «каких-то» полмиллиона. Мы зашли в свой элитный подъезд. Вежливый консьерж, ковровая дорожка, покой и уют. Бесшумный лифт мягко и быстро доставил на последний этаж. Здесь всего одна квартира, моя. Ещё в лифте мы с Кристи стали целоваться. На площадке перед дверью в квартиру экстаз достигает максимума. Я, уже не задумываясь, есть ли тут камеры наблюдения, поворачиваю женщину к себе спиной, срываю с неё трусики. И вставляю ей между ног свой фаллос. Кристина молчит. Она всегда, во время секса, не издаёт ни звука. И оргазм она никогда не испытывает. Я раз за разом сближаю наши тела тазом и руками. Как хорошо! Не справившись с вожделением, я не успеваю вынуть свой член вовремя, и жидкость проникает внутрь её тела.