Аня Сокол - Воровка чар. Маги, ведьмы, чернокнижники

Воровка чар. Маги, ведьмы, чернокнижники
Название: Воровка чар. Маги, ведьмы, чернокнижники
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Воровка чар. Маги, ведьмы, чернокнижники"

Никто не знал, кто я и откуда взялась.
Никто не знал, на что я способна.
Никто не удивился, когда я однажды убила мага, украв его силу.
И теперь никого не волнует, что «убитый» сидит напротив и грозится оторвать голову.
Сподобилась на злодейство — надевай рубище и добро пожаловать на эшафот!
Нет, господа чаровники, так не пойдет, сегодня я умирать отказываюсь. Завтра, впрочем, тоже. Слишком молода для этого. И упряма. Это все, что вам необходимо знать обо мне.

Первая книга: Воровка чар. Маги, ведьмы, чернокнижники. Аня Сокол

Вторая книга: Воровка чар. Нечисть, нежить, нелюдь. Аня Сокол

Бесплатно читать онлайн Воровка чар. Маги, ведьмы, чернокнижники




Маг толкнул меня к стене. Я закричала, вернее, попыталась, но он зажал мне рот, больно смяв губы ладонью. Для мужчины Тамит был невысок, но все равно возвышался надо мной на полголовы. Камешек упал куда-то под ноги, я вцепилась в чужие ладони, рыча, как зверек, и безуспешно пытаясь отодрать их от себя.
— Что ты ему пообещала? Что сделала, раз он готов рискнуть учеником? — Маг приблизил свое одутловатое лицо к моему. — Покажешь мне? Может, кровь вордов настолько горяча, что заставляет забыть обо всем на свете? — Губы коснулись кожи на скуле, и я забилась, как пойманная птица, которая готова на все ради свободы, даже сломать крылья.
— Тамит, — резкий окрик, раздавшийся словно из другого мира, заставил мужчину повернуть голову. Мое сердце замерло, а потом заколотилось в два раза быстрее. — Ты забываешься, Айя — гостья в этом доме, — Дамир шагнул ближе. — В отличие от тебя.
Почувствовав, что захват чуть ослабел, я замычала и со всей силы укусила ладонь мага. Это в балладах прекрасные леди либо падают в обморок, либо дерутся наравне с мужчинами. Я не воительница и не леди. Я деревенская девчонка, вообразившая себя взрослой и оказавшаяся здесь благодаря горькой судьбе, но буду проклята, если позволю какому-то…
Мужчина заорал, я пнула его в голень, отталкивая от себя, и приготовилась сделать то, что у меня всегда получалось лучше всего — приготовилась бежать. Но у Тамита тоже имелся кое-какой опыт по усмирению строптивых девок, он успел схватить меня за косу и дернуть на себя.
В первый момент показалось, что с меня сняли скальп. От боли на глазах выступили слезы. Я шлепнулась на задницу. Тяжелая рука поднялась и начала опускаться на лицо. Я успела всхлипнуть и зажмуриться. Но удара не последовало.
Я открыла глаза. Руку мага держал Дамир.
— Вон… из моего… дома… — Голос учителя Риона оставался спокойным, словно он отдавал распоряжения об обеде, только паузы между словами казались слишком длинными, слишком весомыми, чтобы кто-то мог ослушаться. — И не появляйся, пока мозги на место не встанут.
— Дам, ты не понимаешь, вспомни, что случилось с Киесом!
— Уходи!
Тамит выругался, еще раз дернул меня за косу и четко проговорил:
— Ты еще пожалеешь, что все не закончилось у ворот, — мужчина одернул сюртук и удалился, печатая шаг по красно-черному ковру.
Дамир подал руку, помогая мне встать. Вложив в его ладонь свою, я заметила, как нелепо смотрятся мои пальцы с обломанными ногтями. В голове снова раздался смех Ксанки: «Лягушка, лягушка!» Потом воспомнилась Лиэсса, сидевшая рядом с хозяином дома. Я выдернула руку, наверное, чересчур резко, но маг никак не отреагировал, только спросил:
— Все в порядке? Он ничего не сделал?
Вместо ответа я замотала головой, стараясь стереть ладонями со щек чужие прикосновения. Я не замечала, что слезы продолжают катиться по лицу, до тех пор, пока Дамир не стал стирать их пальцами.
— Айя, — тихо проговорил мужчина.
За последние дни я плакала больше, чем за всю свою жизнь, включая младенчество. Но именно сейчас, в коридоре, растрепанная и жалкая, я чувствовала странную отчаянную злость. То, что держало меня несколько последних дней, уходило, растворялось вместе с горячей влагой.
— Поччч… — я всхлипнула и продолжила уже спокойней. — Почему не применили магию? Почччему…
— Он или я? — в глазах мага стали загораться уже знакомые серебряные звездочки. — А зачем? Смысл стрелять из пушки по воробьям? Таму всегда было жалко кьятов, а мне… — он задумался, — не вижу смысла бить кувалдой там, где справится молоток.
Я кивнула, задумываясь, почему соглашаюсь со всем, что он говорит? Почему готова исполнить любую его просьбу? А если предложит прогуляться голой по улице? Или не по улице… Это ли не магия?
— У Тамита есть причина для ненависти, но направил он ее не туда, — Дамир стер очередную слезинку, продолжая держать мое лицо в ладонях.
— Причина? — Я хлюпнула носом.
— У его младшего брата, Киеса, девушка обманом забрала силу. Вернее, он влюбился и отдал ее сам. Любимая исчезла. Молодой человек умер. Тамит поклялся найти виновницу, но не преуспел в этом.
— А как же метка?
— Какая метка? Киес отдал силу добровольно. Девушка не побеждала его в бою и не отбирала силу. — Дамир пожал плечами. — О ее судьбе нам ничего неизвестно. Для всех она просто исчезла.
— А почему маг умер, Рион же жив?
— От тоски. По любимой. Или по магии. Сила врастает в нас: в тело, в сердце, в душу. Лишиться ее — значит потерять себя. Рионеру проще, он не прошел посвящение, да и ты дала ему надежду.
— Но разве нельзя что-то сделать? Размять ту самую «лисью шкуру», о которой вы говорили? — во мне вспыхнула безумная надежда, что все может быть по-другому, собственно, она никогда не угасала.
— Айя, не надо, — правильно понял маг. — Это все равно что лишиться ноги и получить вместо нее костыль, вроде можешь ходить, а вроде и нет.
— А вы не боитесь, что, почувствовав силу, я не захочу ее отдавать?
— Боюсь. Но поделать, увы, ничего не могу. Это твой выбор, — палец соскользнул со скулы к уху, и я не сдержала вздоха. — Можно спросить, о чем ты думала? Когда он таскал тебя за волосы? — Дамир виновато улыбнулся. — О, прости, прозвучало невежливо.
Даже сквозь слезы я не смогла не ответить на эту улыбку, от которой на правой щеке мужчины появилась ямочка. Сколько ему лет? Тридцать? Сорок? Больше? По магам никогда не скажешь наверняка, они живут втрое больше людей. Да какая, к Эолу, разница, хоть сто.
— Ты так странно смотрела на Тама, — руки мага все еще казались моего лица, наверное, поэтому я сказала правду, не думая, как она может быть истолкована.
— Думала о том, как обидно будет умирать, так и не поцеловав мужчину. Мне достаются — тычки и удары. Это все, на что могу рассчитывать. — Я опустила голову, уходя от взгляда мага.
Но Дамир не позволил, пальцы, еще секунду назад такие мягкие, вдруг стали твердыми. Глядя, как приближается его лицо, я просто не могла поверить в происходящее. За одну минуту от отчаяния и унижения перейти к исполнению мечты, в которой сама себе боишься признаться… Деревенская девчонка во все глаза смотрела на склоняющегося к ней мага, на того, кого ей суждено видеть лишь издали, крича от восторга и кидая цветы под копыта коня.
— Я не Там, — его лицо приблизилось настолько, что он выдыхал слова прямо мне в губы. — Достаточно сказать «нет».
Но я не сказала. Не смогла, и нисколько не сожалела об этом. Я думала, Дамир будет настойчив и властен, но смутно представляла, что может скрываться за этими словами в реальности. Когда мужчина коснулся моих губ своими, они были невыносимо мягкими и теплыми. От этого касания по коже побежали мурашки, собрались на затылке и стекли в позвоночник. Дамир выпрямился, его глаза смотрели в мои, обволакивали, тянули в темную, с серебряными искрами, глубину. И я поняла, что теряюсь, проваливаюсь куда-то.


С этой книгой читают
Никто не знал, кто я и откуда взялась.Никто не знал, на что я способна.Никто не удивился, когда я однажды убила мага, украв его силу.И теперь никого не волнует, что «убитый» сидит напротив и грозится оторвать голову.Сподобилась на злодейство – надевай рубище и добро пожаловать на эшафот!Нет, господа чаровники, так не пойдет, сегодня я умирать отказываюсь. Завтра, впрочем, тоже. Слишком молода для этого. И упряма. Это все, что вам необходимо знать
Я Ивидель Астер… Впрочем, я вам это уже говорила. Я учусь в магическом Академикуме… И это говорила.Тогда позвольте вам рассказать, как я из добропорядочной леди превратилась едва ли не бунтовщицу. Или как князь попросил моей руки, в восхищении моим талантом заговорщицы, не иначе. Хотя, попросил – это громко сказано, просто приказал, одновременно отправляя моего рыцаря на виселицу.А я не подчиняюсь приказам. И вообще, собираюсь выйти замуж по любв
В темном-темном лесу стоит тихий отель. У тихого-тихого отеля есть странный хозяин. У странного-престранного хозяина была младшая сестра. У младшей сестры есть… Ничего у нее нет, потому что много лет назад она пропала. И с тех пор никто так и не узнал, что случилось с Кэтрин. Неужели, это придется выяснить мне и моему спутнику? Но мы не следователи, мы мошенники, которые предпочитают обтяпывать свои дела тихо-тихо в тихом-тихом отеле... БЕСПЛАТН
Позвольте представиться, Ивидель Астер. Я маг огня и ученица волшебного Острова.И на этом Острове творится демон знает что. На учеников нападают, библиотеки рушатся, магистры дают невыполнимые задания, а на главной площади вообще стоит недостроенная виселица, видимо, в назидание нерадивым студентам.А еще, говорят, зреет очередной заговор против князя. Да и сам государь где-то здесь, но увидеть его не так-то просто, не зря же его зовут «затворнико
Какими качествами должны обладать сотрудники компании, чтобы быть идеальными командными игроками? Патрик Ленсиони рассказывает, комбинация каких атрибутов позволяет выявить, нанять и воспитать подлинных командных игроков, построить сильную команду, снизить текучку и решить многие другие важные проблемы, обеспечив бизнесу серьезное преимущество над конкурентами. Выделенные автором ключевые качества работают не только в бизнесе, но и в личной жизни
С творчеством Евгения Николаевича Чирикова (1864–1932), «писателя чеховского типа», как оценивали его современники, нынешний читатель смог познакомиться лишь недавно. Имя художника, не принявшего Октябрь 1917 г. и вынужденного эмигрировать, в советское время замалчивалось, его книги практически не издавались. В своем самом масштабном произведении, хронике-эпопее «Отчий дом», автор воссоздает панораму общественной, политической и духовной жизни Ро
Каждое Рождество Кристина оказывалась в Замороженном Доме – странном, скованном льдом месте, полном монстров. Ей только и оставалось, что прятаться от них, ожидая, когда появится шанс сбежать.Но в этом году бояться Кристине надоело. Она решает наконец выяснить, кто портит Рождество, – и всё изменить.
Веришь ли ты в чудеса, которые могут произойти на Новый год? Нет? Тогда ты как Полин, верящая в свои силы, а в некоторых ситуациях плывущая по течению. Студентка колледжа, у которой есть семья и парень. Вот только с семьей сложности, да и парень не совсем по душе. Но по стечению обстоятельств Полин приходится устроится на работу в дом престарелых, оказаться в полицейском участке и познакомиться с интересным парнем по имени Колин. Ее жизнь меняетс