Маир Арлатов - Воскрешающая 4. Драконовские страсти

Воскрешающая 4. Драконовские страсти
Название: Воскрешающая 4. Драконовские страсти
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Книги о приключениях | Героическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Воскрешающая 4. Драконовские страсти"

С просьбой о помощи к мужу Лануф лорду Эшнеру обратились спасающиеся бегством люди. Оказалось, их преследуют Красные Драконы. Только Нацтер – ее приемный сын, заподозрил в гостях неладное. Приятные, обходительные гости сами оказались драконами, только Белыми. Впереди ждет расовая война людей-драконов. Семейству Эшнер придется придумать способ избежать проблем и ущерба. В самый важный момент президент Федерации вызывает ее мужа на консилиум врачей, но на деле – убить и прибрать его планету к рукам. Планы президента могли сбыться, если бы он не разозлил Лануф и забытую всеми расу людей-вампиров. Столкновение людей-драконов и людей-вампиров приведет к непредсказуемым результатам и откроет новые перспективы для жизни обоих рас. И немалую роль в их отношениях сыграет Лануф и ее приемный сын – Нацтер. Приключения Воскрешающей продолжаются! Каждая книга из цикла "Воскрешающая" является отдельной историей с новыми героями и невероятными космическими приключениями!

Бесплатно читать онлайн Воскрешающая 4. Драконовские страсти


Здравствуй, моя милая, Армонда!


Прошло немного времени, и я опять взялась за старое – начала писать свои мемуары. Начать-то начала, но вот будет ли окончание, а если будет, то, как скоро, не знаю. Сейчас тебе десять лет.

А началось все…

Едва улеглись страсти, связанные со свадьбами колдунов и колдуний на «Белом Сердце Вселенной», и корабль этот отправился обратно на Ийокопену, как случилось происшествие, внезапно прервавшее размеренное течение жизни в нашей резиденции. Одним прекрасным утром Нацтер отправился на речку. В последнее время он стал заядлым рыболовом. А рыба, будто нарочно приплывала поплавать к его удочке. Парень только и успевал вытаскивать ее одну за другой. Но в тот день клев не удался. Нацтер вернулся слишком быстро и был взволнован до крайности.

− Лануф! Айрен! – воскликнул он, ворвавшись без предупреждения в нашу спальню. Он застиг нас в тот момент, когда мы играли с Армондой и Вороной в догонялки. Девчонке удалось нас разбудить, и потому мы в отместку пытались поймать вертлявую шалунью, и, завернув в одеяло, унести в обеденный зал. Между делом мы кидались друг в друга подушками и хохотали как безумные. Вообще−то, в этом не было ничего необычного. Примерно так начиналось каждое утро в семействе Эшнер.

Восклицание Нацтера прервало наш увеселительный процесс.

Установилась необычная тишина с недоуменным переглядыванием между собой участников забега вокруг кровати. Ворона не удержала в лапах подушку, выронила ее и тут же шлепнулась на нее сверху.

− Что стряслось? – поинтересовался Айрен.

Нацтер перевел дыхание и уже спокойным голосом произнес:

− Реки… нет.

Мне показалось, парень шутит, и я весело рассмеялась.

− Здорово, Нацтер, вот так шутка! – смеясь, воскликнул Айрен.

− Это правда!

Он сказал это так убедительно, что нам сразу стало не смешно.

Айрен сел на кровать и задумчиво почесал в затылке.

− Успокойся, я не понял, что значит − реки нет?

− Ее нет. Мертвой рыбы сколько угодно, а реки нет. Я не шучу!

− Она что высохла? – недоумевала я.

− Я бы посоветовал вам самим взглянуть. Кстати, я на свое зрение никогда не жаловался.

− Ладно, ладно, − примирительно произнес Айрен, − сейчас слетаем, проверим, что там с рекой.

− Я с вами! – категорично заявила Армонда.

− Ну, тогда марш переодеваться!

Девочка подпрыгнула от радости и обратилась к птице приказным тоном:

− Ворона, за мной!

− Лечу, лечу…

Нацтер тоже поспешил покинуть спальню.

− Видимо действительно случилось что-то невероятное… − проговорила я, едва успевая за всеми.

− Да, парень не на шутку встревожен, − заметил Айрен.

Вскоре вчетвером, мы высаживались из «Снежка» на берег реки. То, что мы увидели, потрясло нас до глубины души. Даже Ворона долго удивленно моргала единственным глазом, не понимая, как могло произойти исчезновение реки. Потом она слетела с плеча Армонды и спикировала на дно.

− Ее нет… − огорченно выдохнула Армонда. − Ее точно нет.

Вид высохшей реки представлял собой унылое зрелище: глубокое с грязными лужами русло, всюду гнилые коряги с клочьями свисающих с них зеленых водорослей и мертвая рыба в бесчисленном количестве устлавшая дно. Я поспешила отвести взгляд, чтобы не оживить погибшую рыбу.

Птица меж тем принялась с деловитым видом прохаживаться по вязкому дну, перепрыгивая через коряги и ворошить клювом мертвую рыбу. Она не питалась рыбой, и уж тем более мертвой. Все ее поведение должно было показать нам, как она благородна в своем нежелании опускаться до питания падалью. Каждый раз, дотрагиваясь до рыбины, она брезгливо вздыбливала хохолок и ворчливо прикаркивала.

− Я непременно во всем разберусь, − твердо пообещал Айрен.

− Опять колдуны? – осторожно предположил Нацтер.

− Не думаю… Если только это не месть Хизтероника – того, что Лануф превратила в камень.

− Вряд ли, − возразила я, − он теперь меня боится, как огня. Да и Эктор обещал не позволять ему покидать Ийокопену.

В воздухе чувствовался устойчивый запах воды и рыбы. Отовсюду начали слетаться птицы и насекомые.

Ворона оставила свое занятие и вернулась на плечо Нацтера, огорченно проговорив:

− Жаль, что я не люблю рыбу.

− Я ее тоже не люблю, − ответила Армонда. – Мама, куда же мы теперь на пикник ходить будем?

− О, не беспокойся, дорогая, твой папа во всем разберется и вернет реку на место.

Затем мы заторопились вернуться в резиденцию. Айрен и Нацтер были твердо настроены, во что бы то ни стало установить причину исчезновения реки, Армонда с Вороной отправились развлекаться с местной детворой, а я вернулась в спальню, чтобы привести ее в порядок. Потом мне предстояло пообщаться со слугами, прослушать отчеты, дать наставления и рекомендации. В общем, обычные будничные дела.

Но кое-что пришлось отложить…

Пока я прибиралась в спальне, собирала разбросанные по комнате подушки, стелила одеяла, меня вдруг неудержимо потянуло в сон. Обычно я привыкла в такое время дня не спать, но в этот раз ничего не могла с собой поделать. Так и хотелось опустить голову на подушку. Решив, что полчаса моего отдыха погоды в резиденции не сделают, я легла на кровать и мгновенно провалилась в густую беспросветную бездну.

А потом приснился сон.

Даже скорее не сон, а воспоминание. Я вспомнила, как стоя на берегу реки рядом с Ирлисой – женой султана Татхенгана, опускала в воду деревянный посох. И тот медленно погружался на дно. Я знала, его сила должна вернуться к Дереву.

Посох исчезал в темной воде. Но вместо облегчения, испытанного в действительности, во сне я ощутила отчаяние. Словно я сделала что-то недозволенное и меня ждет нечто ужасное.

− Ты должна вернуть посох! – требовательно произнесла Ирлиса.

− Нет, не хочу!

− Прыгай!

− Зачем?

− Верни…

Ирлиса даже разозлилась и толкнула меня. Не удержавшись, я стала падать в воду. Потом чувствовала, как захлебываюсь. Я тонула, отчаянные попытки всплыть лишь ухудшали ситуацию. Сквозь зеленую пелену воды я видела Ирлису. Она смотрела на меня, как на провинившуюся школьницу.

− Ну, же, Лануф… Ты чего? Спишь что ли?

Голос Ирлисы постепенно превращался в голос Айрена. Мне внезапно стало так страшно, что я проснулась.

− Извини, что напугал.

Рядом сидел Айрен и осторожно касался рукой моих волос. Едва я перевела дух, как захотелось оправдаться.

− Кажется, я заснула…

− Да, ты проспала завтрак. Как насчет обеда?

− Что? Уже обед?

Вот уж я не думала, что мои полчаса так надолго растянутся.

Айрен с улыбкой кивнул.

− Ты хорошо себя чувствуешь?

− Я абсолютно здорова! Как там насчет реки?

− Я отправил волонтеров исследовать русло. Жду отчет. Пока ничего определенного сказать не могу.

По пути в обеденный зал, до которого Айрен взялся меня сопроводить, прерывая нашу шутливую беседу о постепенном исчезновении всего Диво−Инкогнито, зазвонил его деофон. Айрен внимательно выслушал донесение и, поблагодарив, отключил связь.


С этой книгой читают
Бог Хаоса собирает себя – рассеянного на атомы, и жаждет отомстить тем, кто это сделал. У него много жертв на пути. Одна из них Лануф. Случайно ее муж находит артефакты, в которых оказались скрыты частицы Хаоса. Лануф решает забрать их и отправляется искать помощи у многочисленных друзей. Хаос следует за ней по пятам, отбирая все, что ей дорого…
Судьба уже накинула на детектива Хо петлю, но ещё не затянула её. Вместе с напарником он ищет способ не поддаваться на её хитрости и не отправляться на поезде−призраке в один конец. Но появляется единственный свидетель, вернувшийся из подземелий чудовищ – людоедов. И свидетель – его начальник. Его не зря звали Непробиваемый. И с его появлением времени изменить трагическую судьбу: свою и сотрудников коллегиума, остаётся всё меньше.
Бог Хаоса поглощает планеты и галактики. Лануф ищет помощи у жителей планеты колдунов, находящейся в другой вселенной. Но даже там ей не спастись от преследователя. Один из колдунов отдает ей свою силу. Теперь она колдунья и может смело встретиться с Хаосом. Но на беду с ее друзьями происходят странные вещи. Многие теряют реальность, превращаются в зверей, людей−зомби или оказываются похищены врагами. Лануф предстоит выдержать все испытания и с д
Жил Иван обыкновенный: не царевич и не дурак. Внешности привлекательной, повезло, что не рыжий. Но не повезло в вопросах житейской мудрости. По глупости в зайца обратился, да волков из лесу выжил. Осерчала за это Баба Яга. И предстоит ему три её заветных желания исполнить, чтобы она вернула ему то, чего из-за обиды лишила. И отправила она Ивана в другой мир, где встретил он её… совсем не Алёнушку.
Что есть "темная материя"? Какие грани неизведанного может постичь наш разум? Насколько мы можем понять происходящее и смириться с неизбежным? Мы мыслим… мыслим… определенно, мыслим…
Чтобы покорить космос людям понадобится помощь разумных машин. Чтобы покорить Землю разумным машинам придется избавиться от людей.
Далекое будущее. Военные Терранской Галактической миссии становятся пионерами колонизации новых миров. Каждая пригодная для жизни планета бесценна, ведь их так мало во Вселенной. Это означает: война. Это означает: на войне все средства хороши.
Думаете легко поступить в первый класс школы будущих космонавтов? Из тысячи семилеток, что толпятся у узких дверей, въедливая комиссия отберет всего лишь два класса, самых смелых и самых знающих. Но Лиза с Борей прорвутся! И еще прорвутся не раз, в новых книгах, в чужих мирах, опасных и удивительных!Серия «Л+Б» – об отважных дерзких подростках, о драчливых космопиратах, инопланетных чудищах и невысказанной любви – скоро будет вся на Литресе!Расск
Пригодницька історія про загубленого мандрівника, який втратив зв'язок з домом. Надія на повернення не давала йому опустити руки і йго зусилля увінчались успіхом. Та не все так просто було на його шляху. Щоб здобути одне треба пожертвувати чимось іншим…
Книга о поисках себя в этом мире, своего предназначения, истины, нелёгкая дорога к Богу и к самому себе. Сомнения, искания и откровения. Душа открыта, как на ладони. Здесь собраны стихи разных лет. Это и лирика, и философские стихи, и стихи о любви. Своим творчеством автор пытается обратиться к тем, кто также, как и он задаётся вопросом: "Кто я?", "Зачем пришёл в этот мир?", "Каково моё предназначение?".Автор обращается к сердцам читателей, пробу
Эта книга – мой личный шедевр. Это действительно то, во что я вложил всю свою душу. Я не жалел ради нее ни времени, ни сил, ни чего либо другого – и вот, вы теперь можете ее прочесть. В ней есть как и сказки, так и рассказы и стихи. И все они тоже разные – какими-то могут насладиться как взрослые, так и дети, а какие-то лучше детям не показывать. Вот такая "Сказка для взрослых"…
Simon and Mary love each other. He waits for hours at the window for her return from work. She monitors his health and diet. Their literary tastes coincide, and together they spend long evenings reading books. Their idlily is broken by a certain character named Vergenius who is offering tickets to the musical and throwing French words. Simon is responsible for his happiness and does not want to share the attention of his queen. In the name of lov