…Вокруг сгущается тьма.
Годами медленно разъедая меня.
Сейчас я уверен, что в конце будет свет.
Но что отвечу спустя ещё сотню лет?!
* * *
– Вставай, Бал! Нам пора. Что там, опять загогулины свои выводишь и называешь творчеством? Романтик, мать его…
В толпе мужиков послышался смех. А потом кто-то начал собирать вещи, другие допивали горячий напиток. Костра они не жгли, вместо этого использовали магию и специальные камни. Те нагревались за считанные секунды, а температуру держали часами, запросто грея воду.
– Да я готов! – откликнулся паладин средних лет, не отрываясь от своего занятия.
Поставив точку в конце предложения, он сохранил файл и закрыл системную панель.
Высший сидел на обрубке бревна, прислонившись к пню, чуть в стороне от остальных. Всего двадцать два бойца, все в плотных плащах, некоторые надевали маски.
Танара. Локация «Вольные земли». Некогда процветающий регион людей, куда не брезговали переезжать высшие. Но то было до падения Великой стены. Теперь же местность изменилась, формально став частью пустошей, где хозяйничала нежить. Однако жизнь ещё не полностью покинула те места, боролась…
Когда Альянс потерял ближайший разлом и подпустил нежить к старой столице, локацию начала пожирать плесень, уничтожающая природу и всё живое, оставляя после себя пепел и камни. С годами некогда зелёный регион превратился в прохладную пустыню: тёмная почва и редкие оазисы в виде зарослей вокруг источников воды или болот напоминали о былых временах.
В одном из таких мест и притаилась целеустремлённая, хорошо организованная группа непримиримых борцов против нежити. Все выходцы из Альянса, но не рать, скорее, партизаны или преступники.
– Что сканеры? Подтвердили присутствие Мегила? – спросил Бал.
– Да! Нежить переводит войска восточнее. Видимо, страхуются перед заварушкой с безликими, – ответил подошедший высший.
– Он летал в приграничный легион. Но распознать, оригинальный ли у него артефакт, не вышло! – ответил второй высший.
– Мегил один из первых командиров. Я видел результаты его сканирования. Очень сильная энергетика. Будем надеяться, в этот раз нам повезёт.
– Всегда одно и то же, Бал! Это не закончится никогда… Нам нужно пересидеть. По крайней мере, несколько месяцев. Патрулей всё больше, а их армия может двинуться в любой момент. Мы запросто окажемся в капкане!
– Мэт. Ну, не сгущай! Не сейчас, – потребовал Бал, скинув капюшон, и усмехнулся: – Перед сражением нужно генерировать положительную энергию.
Паладин поднял с земли сумку. Ту же, что у него была тогда, в прошлой жизни. Он, как и Орта, был похоронен при полном параде. Сохранился даже увесистый двуручный клинок.
Светлые короткие волосы. Небритое лицо. Черты суровые, греческий профиль. Но в целом он почти не изменился с прошлого раза. Не считая перехода в высшие. И седьмого ранга.
Мэт моложе на двести лет. Чуть ниже, и оттенок кожи темней. Бал был почти в два метра ростом, и кожа у него была весьма бледная.
– Ну что, господа. Нагнём нежить?! – громко обратился он к дружному коллективу.
– Ещё бы! – сквозь шутки и смех выкрикнул один из соратников.
Дальше последовало ещё несколько подобных фраз.
Рядом с лагерем двадцать два байка, накрытых сеткой, и два довольно-таки крупных контейнера. От каждого тянулось по три троса. Стояли на выключенных платформах, способных парить в нескольких метрах над землёй. На таких перевозили крупногабаритные и тяжёлые грузы. Ехать никуда не требовалось, бойцы Альянса давно ждали, и уже закончили устанавливать сложную ловушку. Вдобавок рядом лежал баул труб-стингеров, только помудрёней.
Сместились по роще буквально на пятьсот метров, на самый край, где к острову жизни примыкала смерть. Но выходить не стали. Маршрут врагов был просчитан, оставалось только выбрать удачный момент, и команда залегла под деревья.
Просидели почти час, на двадцать минут дольше, чем планировалось, но потом раздался долгожданный гул. Вдали показались три вимана – два боевых по краям, пассажирский между ними.
– Вот не понимаю. Почему они всегда так низко летают? – тихонько спросил Мэт у Бала.
Они лежали рядом. Плащи превосходно скрывали их присутствие, а маскирующие сетки из специального материала прятали всю технику и закладки от сканов.
– Даже у мёртвых нынче есть гордыня! – с ухмылкой констатировал паладин, наблюдая. – Так они чувствуют, что господствуют здесь. Ну, и внушают страх таким, как мы. Показывая, что ничего не боятся. Контролируют эту территорию.
– Вот же… Даже не подумал об этом.
У Бала сложились очень доверительные отношения со всей командой. За годы, проведённые в Лимбе, он рассказывал им очень многое о себе и огромном мире за переделами восьмого измерения.
– Полная готовность. Лури, жди моего приказа! – распорядился Бал чуть громче, а там передали приказ по цепочке.
Систему не использовали, переведя в автономный режим.
Корабли медленно приближались. Но всё же нежить старалась облетать оазисы, опасаясь подобных засад. Они не могли показывать слабость, но на деле проблемы с партизанскими группами возникали постоянно. А Бал организовал серьёзную диверсионную сеть и нехило прославился.
– Включайте! – скомандовал он, поднявшись во весь рост.
Паладин достал меч и в одиночку пошёл вперёд, на выход из леса. С весьма уверенным видом и целеустремлённым взглядом.
«Четыре тысячи маны. Нужно грамотно распорядиться, а не как в прошлый раз», – с упрёком самому себе подумал Бал, раздвигая кусты.
Двое из его ребят скинули маскировочную сеть с крупной блестящей установки, непохожей ни на что – овальной формы спутник, покрытый короткими антеннами, как шипами, с едва заметными лампочками на концах. Эта штуковина стояла на платформе, но её оттащили от байков, а контейнер, в котором установка хранилась, просто разложили.
Молодой парень нажал несколько кнопок на панели устройства, а потом на самую крупную – красную. Установка завибрировала, работая почти бесшумно. Лампочки начали моргать красным.
Группа приготовилась, ещё не вставали, но похватались за стингеры.
– Блокиратор системы активен! – громко выкрикнул включивший установку.
– Стреляй из «вулкана»! – заорал Мэт.
На команду отреагировал высший, засевший возле второго контейнера, тоже уже разложенного. Скинул сетку, открывая вертикальную пушку – небольшую, но мощную. Прежде чем использовать её, боец нажал синюю кнопку на простейшем сенсоре. Система запуска выпустила четыре толстых стальных опоры и начала пищать.
Готова к запуску. Пять секунд…
Высший услышал отсчёт через личное системное устройство.
Бал тем временем шёл вперёд, глядя в небо.
«Лоа, хочу «высвобождение». Только не переусердствуй. Семидесяти процентов хватит», – подумал с улыбкой на лице.