Мастер Роман
- Дело сделано.
Я поворачиваюсь на стуле, чтобы найти Джулиуса, менеджера моего клуба и единственного человека, которому я доверил бы порученную ему задачу. Он бросает мне на стол толстую папку. - Ты уверен? - я поднимаю бровь, мое сердце колотится. Если я справлюсь с этим…
Джулиус прищуривается. - Роман, ты меня оскорбляешь.
Я выдыхаю и открываю файл. Ее фотография сверху. Я провожу руками по странице, лаская ее. Джулиус Мартенс - один из моих самых старых друзей. Он также один из двух людей, которые не называют меня "мастер Роман" или "Сэр". Другая - наша общая подруга Клаудия Рено. Все остальные в моей жизни обращаются ко мне по моему предпочтительному титулу.
- Ты думаешь, она будет здесь сегодня вечером? - Спрашиваю я, не отрывая взгляда от ее фотографии.
- Я не могу этого гарантировать, но если она не появится, мы перейдем к плану Б или даже к плану С.
Я киваю.
Джулиус оставляет меня одного в моем огромном кабинете на втором этаже моего фетиш-клуба в Сиэтле "Капитуляция".
Я закрываю глаза, желая, чтобы мое сердце успокоилось. Эта реакция так не похожа на меня. Я не хочу, чтобы кто-то из моих сотрудников видел, как я нервничаю. В Сиэтле у меня репутация одного из самых суровых домов. Я заслужил эту репутацию намеренно. Это не просто репутация. Это моя жизнь. Я требователен. Я очень строг. Я получаю то, что хочу.
И мне нужна Люси Нил.
Она моя.
Она-моя девочка.
Моя жизнь.
Мой мир.
Она просто еще не знает об этом.
Люси
Я знаю, что это ужасная идея для меня быть в клубе сегодня вечером, но, когда я сдаюсь, я стряхиваю свои проблемы и заставляю их отступить на задний план. Они все еще будут там утром. Сегодня ночью мне нужно бежать. Сегодня мне нужно все забыть. Может быть, сегодня я смогу сделать это в последний раз за Бог знает сколько времени.
Пять часов назад меня уволили.
Меня никогда в жизни не увольняли с работы. Я уже два года работаю секретарем в небольшой бухгалтерской фирме "Мартин и сыновья". Я отличный работник. Никто ни разу не пожаловался на мою работу. Я до сих пор не могу поверить, что они уволили меня на месте без предупреждения. Владелец болтал о аутсорсинге моей должности или еще о каком-то дерьме. Я отключилась от него, поняв, что меня увольняют.
Я даже не знаю, что заставило меня думать, что ночь в Капитуляции-это хорошая идея. Я должна быть дома, рыскать в LinkedIn в поисках работы, но вместо этого я прячусь от своих проблем, как трусиха.
Нет. Я стряхиваю с себя неловкость. Я наслаждаюсь ночью для себя. Я это заслужила.
Член клуба, стоящий передо мной, регистрируется и проходит через вторую пару дверей, чтобы войти в главный клуб.
Синди, игривая женщина, которая управляет стойкой регистрации, улыбается мне и вручает мне регистрационный лист. - Привет, Люси.
Я заставляю себя улыбнуться в ответ, когда подписываю свое имя, комок беспокойства растет в моем животе, когда я напоминаю себе, что это последний раз, когда я буду в Капитуляции.
Синди оборачивается, вытаскивает стопку бумаг из принтера и аккуратно кладет их на угол стола. Что - то в их формальности бросается мне в глаза. - Что это такое?
Синди вздыхает. - Предложение. Есть шанс, что ты ищешь работу? Мастер Роман нанимает помощника.
Я замираю, моргая, глядя на Синди. - Ты серьезно?
На мгновение мне кажется, что я представляю себе этот разговор. Я в отчаянии. Единственная причина, по которой я покинула свою маленькую квартирку, - это отвлечься от своих проблем. Я не очень хорошо зарабатывала в качестве секретарши, и моя зарплата едва покрывала мои расходы. У меня нет никаких сбережений. Я в общем-то облажалась.
Синди хихикает, ее голос тянет меня назад. - Конечно. Заполни заявку, если тебе это интересно. - Она опирается локтями о стойку, так что ее лицо оказывается ближе к моему. - Предупреждаю, я слышала, что он очень требователен. Его помощники обычно долго не задерживаются. Это уже четвертый раз в этом году, когда он просит меня принять заявки.
У меня пересыхает во рту, когда мой взгляд опускается на форму. - Меня уволили сегодня днем, - бормочу я, как будто она хочет услышать мои проблемы.
Синди вздрагивает. - Черт. Это отстой. Тогда, возможно, тебе повезло. - Она пожимает плечами и оттолкнулась от стойки. В данный момент в приемной, отделяющей внутреннюю часть клуба от улицы, больше никого нет.
Может ли моя удача действительно принять такой оборот? Мне трудно поверить, что Вселенная сочла нужным осветить меня сегодня.
Мастер Роман-хозяин Капитуляции. Я видела его всего несколько раз. Я никогда с ним не разговаривала. Он неуловим. Большую часть времени он хмурит брови и выглядит довольно расстроенным каждый раз, когда проходит через клуб.
В чем я уверена, так это в том, что я не единственная, кто перестает дышать, когда он проходит мимо. Он внушителен. Во-первых, он высокий. Шесть фунтов и два дюйма, я бы сказала. И он огромный. Этот человек тренируется. Ему около сорока, с густыми каштановыми волосами, которые я бы убила, чтобы запустить в них руки. Его глаза насыщенного темно-коричневого цвета. Если бы он посмотрел прямо на меня, я бы, наверное, растаяла. У него загорелая кожа. А его руки… Каждый раз, когда я вижу их, я хочу, чтобы они были на моем теле. А кто бы не захотел?
Этот человек всегда носит костюм. По крайней мере, каждый раз, когда я его вижу. Идеально накрахмаленная рубашка, галстук, брюки, туфли. Он источает власть. Он источает доминирование. Он источает уверенность.
Это мастер Роман. Это человек, который ищет нового помощника. Я сошла с ума, если даже подумываю об этом.
Мои руки дрожат, когда я беру верхнюю заявку и поворачиваюсь, чтобы сесть в кресло в приемной. Одно можно сказать наверняка. Я ни за что не упущу такой возможности. Внутренняя часть клуба может подождать. Я всю ночь смотрю вверх. Даже если я не получу интервью, по крайней мере, у меня будет сегодня вечером, чтобы притвориться, что будущее имеет некоторые возможности.
Мастер Роман
Она здесь. Она в моем клубе. И она заполняет заявление. Наблюдая за ней на одной из многочисленных камер слежения в моем офисе, я молча сжимаю кулак. Это на меня не похоже. Я никогда не выказываю эмоций. Конечно, никто не смотрит.
До сегодняшнего вечера я видел ее в общей сложности четыре раза, хотя с первого взгляда понял, что она моя.
Весь прошлый месяц я планировал, строил планы, придумывал, как сделать ее своей. Это были длительные, скоординированные усилия, но сегодня я надеюсь, что все части встанут на свои места.
Мне нужно сохранять спокойствие. Я все еще сижу за своим столом, пытаясь справиться с нервами, постукивая двумя пальцами по губам и глядя на монитор. Для случайного наблюдателя я знаю, что выгляжу так же, как обычно, но внутри я схожу с ума. Это должно сработать. Других вариантов нет.