Игорь Рыжков - Воспоминания о настоящем

Воспоминания о настоящем
Название: Воспоминания о настоящем
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Социальная фантастика | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Воспоминания о настоящем"

Не ошибайся, когда, что – то просишь у всевышнего, иначе – может случится всякое…

Бесплатно читать онлайн Воспоминания о настоящем


Модель предпочтений


Уил Смит крепко спал, когда настойчивый телефонный звонок решил вытащить его из неги спокойного сна. Звонок бесновался как полоумный, то понижая, то повышая тон, выключаясь на некоторое время, и снова принимаясь за экзекуцию.

Уил натянул на голову подушку, плотно укутался одеялом, сосчитал до пятидесяти в надежде, что его оставят в покое, но тщетно. Телефон трезвонить не переставал и его звонки не стали менее требовательными. Измотавшись в конец, Уил сел на постели и с ненавистью уставился на старенький аппарат с длинной трещиной по всему корпусу.

Протянул руку, снял трубку и с опаской поднес ее к уху. Позвонить в столь поздний час мог только один человек. Профессор Челленджер, странный, взбалмошный, неугомонный, доводящий до полного нервного истощения своими идеями и торопливостью.

– Алле! – Прорычала трубка, разумеется, голосом профессора Челледжера.

– Смит?

– А ты хотел услышать епископа? – Съехидничал Уил.

– Меня уволили! – Продолжал профессор.

– Сожалею… – Протяжно зевнул Уил и посмотрел на фосфоресцирующий циферблат над кроватью. Часы показывал тридцать две минуты четвертого. В том, что профессор лишился очередного места работы, Смита не удивило. Со склочным характером ученого мирились очень не многие работодатели.

– Чем могу помочь? – Без участия в голосе произнес в трубку Уил. Голова от недосыпа страшно болела. В глазах от проезжающих по улице машин плясали цветные чертики. Квартиру давно пора было менять. Ни тройное остекление, ни автоматические шторы не спасали от бликов фар и шума. Прямо за углом дома, в котором жил Смит начинался трамплин аэроавтобана. Лихачи на спортивных автомобилях проходили звуковой барьер задолго до конца жилой зоны, и это не могло не сказаться на качестве отдыха. Никакие материалы не спасали от ударов сверхзвуковых переходов. Полиция, разумеется, штрафовала нарушителей, но это мало помогало. На хороших автомобилях ездила обеспеченная молодежь и часто квитанция об уплате за превышение скорости обрамлялась в рамочку и вывешивалась на стену, как доказательство особых качеств, владельца авто.

– И? – Широко зевнул Уил в трубку.

– И… – Ответил Смиту Челленджер.

– Ну… – Начал злиться Смит.

– Значит так! – Зарычал Челленджер привычно. – Ты сейчас соберешься и выедешь до третьей улицы. Там на пересечении с шестой Парковой есть ресторан. Я буду тебя ждать ровно сорок минут. Если не приедешь – пеняй на себя. – Трубка дала отбой. Смит нажал кнопку прекращения диалога и грязно выругался. Третья парковая была на другом конце города. За сорок минут он, конечно, туда доберется, но это будет стоить и времени и нервов, и денег.

Керосин стоил недешево, а знакомство с профессором его карман не делало более полным, Однако, ослушаться было нельзя иначе – «Пеняй на себя»

– Скривился Смит и показал язык телефонному аппарату. Он посидел на постели еще минуту, сладко почесывая грудь и, наконец, упрямо тряхнув головой, отправился в ванную.

Струя ледяной воды из крана быстро прогнала сон. Уил зачесал светлые волосы на затылок. Промокнул их полотенцем и сбрызнул из баллончика пылеотталкивающим составом. Ночью в городе гари было не меньше чем днем. Вышел из ванной и отправился снова в крохотную спальню. Гардероба у него не было. Вся одежда умещалась на старом деревянном стуле, который выбросил на лестничную клетку расточительный сосед. Уил влез в, когда то синие джинсы. Воткнул ноги в коричневые туфли. Натянул футболку, и решив, что лучше быть одетым теплее накинул сверху поношенный серый пиджак в мелкую клетку.

В кармане звякнул жетон прокатного Опеля. Машины не то, чтобы не престижной, но богатеи почему то избегали ездить на авто этой марки. Смиту Опель нравился. Нравился своей продуманностью и неторопливостью. Летал он не очень быстро, ездил тоже, но был легким в управлении, и обладал весьма совершенной системой безопасности.

Смит встряхнулся, перед тем как выйти из квартиры. Натянул на худощавое лицо сосредоточенное выражение и толкнул двери. Дверь скользнула в стену, выпуская хозяина наружу. Смит лифт проигнорировал, поскольку каждый проезд стоил опять же денег и стал спускаться по лестнице, за пользование которой пока никто не догадался брать плату. Спуск не подъем и поэтому с уровня сорокового этажа Смит спустился менее чем за восемь минут. Он, несколько запыхавшись, добрался до своей машины. Чиркнул жетоном по рукоятке двери и с удовольствием сел в кресло. Натянул на голову шлем наблюдения и взялся за штурвал.

Опель чихнул пару раз, запуская двигатель, выпустил из тяговой турбины синий вонючий клуб, но через миг исправился и ровно заурчал. Смит вырулил на трамплин. До третьей улицы можно было добраться и по земле, но это заняло бы гораздо больше времени, а Смит хотел еще немного и перекусить. Если, разумеется, это получится. Челленджер мог испортить аппетит кому угодно.


Смит дождался своей очереди на разгон и утопил педаль газа. Пружины противоперегрузочного кресла жалобно скрипнули.

– Старый конь борозды не портит – сквозь сомкнутые зубы просипел Смит и вытянул штурвал на себя. После прыжка авто трансформировался в болид и выпустил короткие крылья и хвостовые стабилизаторы. Полетом это было назвать нельзя. По настоящему летали лишь некоторые модели Феррари и Ламбарджини, да и то на расстояние не больше сотни миль. Японцы пытались создать Ауди с ресурсом полета в триста миль, но без качественного автопилота. Комитет запретил их использовать.

Смит скосил глаза вправо. Там должны были быть маяки привязки к посадочной площадке расположенной как разу у Парковой улицы. До шестой Парковой и далее до пересечения с третьей улицей он сможет добраться и по земле. Опять же, если не будет пробок и, если какой ни будь урод не подрежет его на трассе.

Опель наклонил нос и в перекрестье шлема появились пять огней прицеливания к центру посадочного круга. Опель прыгал высоко, длинно, мягко. Не далеко, но очень точно и это было несомненным преимуществом автомобилей этой марки.

Смит выдавил штурвал от себя. Авто сделал небольшой маневр за счет гироскопов и перекрестья прицела и посадочные огни слились в единую фигуру, похожую на созвездие Южного Креста, как раз торчавшего в небе над головой.


Упругий тент площадки легко принял Опеля и погасил удар, неизбежный при посадке. Смит без притормаживания сделал некрутой вираж и ушел в левый сектор трассы по направлению к Парку. Теперь надо было держать ухо востро. Как ни старалось Правительство, как ни бился Комитет, порядка на дорогах за последние тридцать лет так и не стало больше.

Скорости перемещения людей, спрятанный в жестяные коробочки, за этот срок увеличились вдвое, но разумности это им не добавило. Были попытки разработать систему сдерживания, ввести ограничения на объем двигателя и искусственно ограничить скорость перемещения. Законы принимались, но исполнять их не хотел никто. Время стало единственной и самой устойчивой валютой. Если, вы куда то не успевали, то не успевали никуда: ни жить, ни работать, ни размножаться. Все делалось бегом, все делалось по возможности быстро, и даже секс был по времени лимитирован в суматохе мегаполиса.


С этой книгой читают
Юмористическая, злобно-филосовски-сатирическая повесть об американских и русских супергероях.Сказка – ложь, да только намек получился великоват, но ничего. Я думаю, что в тротиловый эквивалент читатель переведет и без калькулятора.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
"Мироздание не делает исключений! На последнем шаге прозревают все, оборачивается каждый, и боится больше всего на свете – не увидеть за собой следов"Повесть-притча. Если у тебя есть вопросы к жизни, то ответы – здесь.
Роман написан на основе реальных научных исследований, фактов, данных, доказательств и теорий, поэтому – фантастикой, он, может быть, и не является.Некоторые имена, фамилии, даты и термины изменены, во избежание каких бы то ни было проблем у автора.Вся информация взята из открытых источников.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Невероятная, но вполне допустимая история о том, что может произойти на старой космической орбитальной станции, если неверно спаять пару проводов.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Я с детства увлекался фантастикой, читал Стругацких, но по возрасту не понимал смысла этих книг, и тут недавно стал перечитывать «Далёкую радугу» и сопоставил со статьями из журнала НЛО и телевизионными передачами об этом, и у меня получились стихи, которые идут вразрез с представлениями некоторых писателей фантастов об освоении в далёком будущем Космоса.Если мы хотим жить на своей планете долго и счастливо, надо эту идею отбросить, и ещё раз пер
Нежелательно к прочтению особо чувствительным и восприимчивым людям. Книга может выбить из привычного жизненного ритма. Вся книга по своей сути является записями из интервью, взятого у одного загадочного ребенка, которого мне довелось встретить в один из дождливых дней в городе Санкт-Петербурге на улице Гороховой, 33. «Задай любой вопрос, – сказала она, – и я отвечу на него правду, так, чтобы ты понял! Ты не сможешь не согласиться ни с единым отв
Спокойная и налаженная семейная жизнь Марин Ремо в одночасье делает крутую петлю. Сможет ли она справиться с новыми жизненными обстоятельствами или сгинет в безвестности от горя и потерь?
Действие происходит вскоре после действия рассказа «Нам жить вместе». Некий молодой человек приезжает в город, где когда-то чудесным образом излечилась его мама – излечилась, но сильно изменилась внутренне. Простое любопытство, конечно же…
Клэра Шин – известная в школе бунтарка, которая живет розыгрышами и бывает в кабинете директора чаще, чем любой другой ученик. Когда очередная шутка заходит слишком далеко и грозит отстранением от занятий, отец «приговаривает» ее к работе в семейном фургоне с едой. Наказание ужесточается тем, что все лето рядом с ней должна находиться лучшая ученица школы Роуз Карвер, а в кофейне напротив появился красивый, но излишне правильный парень по имени Г
Возможно, прямо сейчас в вашей голове живет большой невидимый паук. И это не метафора. Конечно, вы можете счесть мои слова паранойей. Но помните, такие мысли – первый симптом паразитической инфекции. Существо внутри вас специально стимулирует скептицизм, чтобы вы не побежали к доктору. Впрочем, лекарство от такой болезни имеет привкус бензопилы, так что паук все делает правильно. Вы не можете почувствовать его, ведь он контролирует ваши нервные о
Славь и тверди, и стар и млад: величие Непотопляемой в веках простирается, в корень зрит, велеречает и возрастается! И будет так и ныне и присно и во веки веков…
Древний Египет. Что в первую очередь приходит на ум? Пирамиды, фараоны, бескрайние пески или великая река Нил? Это отрывок из истории обычных граждан, которые оказались в непростой жизненной ситуации: один задолжал крупную сумму денег; другой, в попытках помочь своему другу, стремиться открыть прибыльное дело. На этом нелёгком пути, их сопровождает мистика, разногласие и бесчеловечная жестокость.