Глава 1. Мои первые строки
Ольга
Россия. Красноярск
Когда мне исполнилось 18, я стала думать об институте, но ни одна профессия не интересовала меня. Любое ремесло казалось сложным, нудным и недостойным.
«Женщина должна уделять внимание своей внешности, развивать творческие способности, быть гордостью и достоинством своего мужчины…» – думала я.
Возможно, во многом виновата моя яркая внешность: искрящиеся здоровьем золотистые волосы, симпатичное лицо и большая грудь позволяли быть гордой и недосягаемой.
Я была на грани самовлюбленности, но старательно держала себя в рамках, опасаясь превратиться в клушу с палкой для селфи, у которой главная беда жизни – сломанный ноготок.
Опускаться на такой уровень совсем не хотелось. При всех моих амбициях в приоритете были любовь и простое человеческое счастье.
Но маме казалось, что я, как и другие представители молодого поколения, утратила все ценности, понятия семьи и родины. Все наши разговоры об этом были одинаковыми, словно велись по заданному сценарию:
«Ольга! Ты должна учиться, развиваться как личность!» – говорила мама.
«Все развитие находится в Москве…» – спокойно отвечала я.
«Ага, – мама смеялась, – там тебя ждут с распростертыми объятиями!»
«Может и не ждут… – а я была упряма, – но там вся сила…»
«Интересно, что же за сила там?» – всякий раз на этом вопросе мама как-то хитро смотрела на меня.
«Знаешь, ма… – было ей ответом, – лучше быть чужой в богатом городе, чем родной в нищем…»
«Ну и ценности у вас, молодежь…» – как обычно, бормотала мама.
Я хотела вырваться за границы материального мира и не думать о том, где взять деньги, чтобы покушать или купить новые туфли, как избавиться от долгов и так далее.
Мне было наплевать на учебу. В моей голове не было ничего, кроме мальчиков, пива и тусовок. Именно в этой сфере мне удавалось чувствовать себя полноправным человеком.
Вместо планов и целей были лишь мечты. Но они грели меня, заставляли жить, творить и любить, идти вперед и не унывать, в поисках своего счастья.
Нет, я не искала богатого “папика” и в целом быть содержанкой не планировала, считая это недостойным поведением для воспитанной девушки.
В моих целях было встретить перспективного, амбициозного мужчину, которому я подарю любовь и вдохновение, желание расти и развиваться как личность.
Я была готова на любой движ, который позволяет танцевать до рассвета и красоваться перед мужским полом, удерживая на плаву свою гордую самооценку.
Но все отношения с парнями ограничивались тупыми вписками, где не было ни одного нормального кандидата. Мальчики на этих вечеринках тупо склоняли меня к интиму, не подозревая, что перед ними – девочка…
Поэтому общение с мужским полом не заходило дальше невинных обнимашек и пьяных поцелуев. Ничего большего мои «ухажеры» добиться не могли.
Мама активно сватала мне сыновей своих подруг, но ровесники все меньше волновали меня. Типаж моего избранника стал приближаться к цифре 30 и старше.
Я также не воспринимала мужчин, финансы которых, не способны на красивое ухаживание. Это казалось недопустимым промахом в мужской биографии, такие знакомства заканчивались в течение часа.
«Не рановато ли заглядываться на зрелых мужчин?» – подшучивала мама.
«А, что ловить с ровесниками? – мой ответ был неизменным, – у них за душой ни гроша, никакой опоры…»
«Скороспелка ты моя!» – смеялась мама.
«Мужчина должен быть мужчиной, а не мальчиком…» – всякий раз отвечала я.
В какой-то момент наше финансовое положение стало ухудшаться, несмотря на то, что мама пахала на двух работах. Ее усталость была неизмеримой. Мне чертовски хотелось помочь ей. Так было принято решение – устроиться на работу.
С моим образованием выбор профессии был достаточно скромным, и вскоре я решила сходить на собеседование в местный супермаркет, который находится в соседнем доме.
Весь расчет был на заместителя директора, Костю. Он работает в этом супермаркете со времен сотворения мира и в нашем квартале его в лицо знает каждая собака.
Я прекрасно понимала, что без опыта устроиться будет сложно и решила брать рабочее место «штурмом»… Других вариантов у меня не было, так упрямо твердила ситуация.
Несмотря на юный возраст, я умела использовать свою внешность в качестве убойного манипулятора. Мужчины всегда робели перед моим натиском и становились похожими на неуверенных в себе подростков.
Перед собеседованием я долго выбирала откровенное платье и тесный лифчик, который плотно обтянул мои «шарики». Это придало груди эффект напряжения, словно она вот-вот разорвет тонкую ткань и вырвется на волю.
Этому фокусу меня когда-то научила родная сестра мамы, тетя Даша, счастливая обладательница четвертого с половиной размера.
Тетя Даша никогда не была красавицей, но мужчины делали ради нее все, словно в этом заключается смысл их жизни. Именно этим опытом я и воспользовалась при устройстве на работу.
Кажется, Костя с самого начала впал в замешательство, когда перед ним предстала яркая блондинка в платье, едва прикрывающим задницу.
Мой будущий начальник смущенно улыбнулся, предложил стул. Я присела и ловко закинула ногу на ногу, «случайно» засветив прозрачные трусики.
– Так, – через вздох начал Костя, дрожащие руки нервно вцепились в анкетный лист, – опыт в торговле имеется?
– Нет, – я покачала головой, – но имеется большой потенциал к обучению…
– Да, потенциал действительно большой, – Костя бросил «незаметный» взгляд на мою грудь и снова уткнулся в анкету.
– Простите, что? – я с ухмылкой глянула на него.
– Нет-нет, ничего… – он покачал головой, – думаю, Вы нам подходите.
– Правда? – я чувственно сжала губки.
– Да, приходите, завтра к восьми утра… – мужчина тепло улыбнулся.
– Так быстро? – не унималась я, – но у меня же нет опыта…
– Ничего страшного, – Костя пожал плечами, – у нас отличная стажировка.
– Хорошо, – я одарила мужчину томным взглядом и медленно поднялась на ноги, – до завтра?
– Да, – Костя кивнул, – жду Вас к восьми.
– До свиданья! – покачивая бедром, я медленно направилась к выходу.
– До свиданья, – тихо пролепетал мужчина, по моему лицу растянулась довольная улыбка.
Кажется, Костя поспешно завершил собеседование, чтобы не дразнить свое воображение. Это было заметно по выражению лица и скорости, с которой меня приняли на работу.
На следующий день я была назначена стажером в отдел молочных изделий. Костя посчитал, что работа с «молочкой» самая сложная и это в кратчайшие сроки мобилизует меня, «даст развитие новому таланту».
Первое время я делала массу ошибок, но постепенно освоилась, в моих действиях появилась уверенность, выкладка товара стала быстрой и четкой.
Касса уже не казалась наказанием. Она приносила мне отдых и спокойствие, возможность сесть, расслабиться, подумать о чем-нибудь хорошем.