Постоянные читатели, как обычно, радуют неожиданными, но приятными рассуждениями о моих графоманских потугах.
Заинтриговал. Сразу могу отметить, что много личного в герое: мысли, чувства, оценка поступков. Это приятно радует, простое жизнеописание действий обогащается образами участников и прежде всего человека, от имени которого ведется повествование. Личность, раскрывается, личность.
Исполнение замечательное, сюжет простой и добрый, как любимый всеми Новый год!
Хорошая рассказка, не великая, но отличная и в тему.
«Старорежимные слова» читаются приятно, существенно разбавляют текст и радуют слух. А для молодого поколения – это просто находка.
* * *
Заграничным поклонникам больше всего нравится возвращение в свою «совковую» молодость и пробуждаемые Рассказками собственные приятные воспоминания.
Мой дорогой писатель, не перестаю восхищаться Рассказками.
Хотя я и не был участником описываемых событий, очень приятно окунаться в наше прошлое.
Порадовал очень. Вспомнились собственные годы юности, проведенные в лагере «Спутник» в городе Анапа. Это отдельный рассказ.
Продолжай писать свои чудесные воспоминания. Спасибо тебе, удачи.
Твой зарубежный читатель.
Класс! Нет слов! Великолепно, как всегда, чувствуется рука мастера, а не дилетанта. Ты описал все очень правильно и подробно. Могу я Рассказку выложить в мои группы? Думаю, что это будет отличная реклама, и ублажит мое личное не тщеславие, а желание развеселить и выдать новую информацию тысячам молодых, малознающих современных шалопаев, учившихся в Академиях, по сути обычных, но платных школах…
Ты настоящий талант, и я действительно горжусь знакомством с тобой!!!
Эпизоды жизни, случившиеся в состоянии изрядного алкогольного опьянения, память аккуратно упаковывает в плотные конверты и рассортировывает на ответственное хранение по своим отдаленным уголкам совершенно неповрежденными. И когда они, наконец, всплывают из глубин подсознания, то предстают живьем, во всей нетронутой, девственной изначальной красоте.
Натали Дженкинс, Австралия
У завсегдатаев Гурзуфа ностальгия проявляется особенно остро.
Дорогой мой человек. Люблю тебя, уважаю и очень жалею, что тогда не была близка с вами ни душой, ни, как говорится, телом. А только хиханьками да хаханьками. А с каждым годом все дальше и дальше причал и пирс. Уже не допрыгнешь. Посылаю тебе свою улыбку и поцелуй. Крепкий-крепкий и сладкий, как массандровское красное сладкое.
«Про Гурзуф».
А кто бы мог подумать, что Эдик Мамин, Прибор, моя жена и я будем гулять по Монреалю, пить пиво в офигенном баре и вспоминать маленький посёлок городского типа, расположенный в 8 тысячах километров от нас?!
А выбора не было. Единственный «остров Свободы» на весь «Совок». Попробовал бы кто-нибудь вести себя так же даже в Алуште!
Мне нравится твой стиль, читаю и снова как сериал про Гурзуф смотрю.
Последний раз на аллее, наверное, в 91-м был, потом только на «стреле».
В СССР, Гурзуф, наверное, самое свободное место было!
Это чувство Свободы, на самом деле, присутствует внутри у всех Гурзуфских.
У меня потом обострялось и усиливалось на Гоа, в Тае, сейчас вот в Испании.
Игорь Юдин, Аликанте, Испания
Всегда с удовольствием читаю наши с тобой воспоминания!
Черт, жаль, что это время прошло, но как же классно, что оно было!