– Ленусь, что там произошло? Что случилось? – Едва я вывалилась из лифта, как ко мне тут же прилипла Янка с расспросами. Сразу видно, специально караулила. – Лен, ну что-о-о там?!
Но я рыдала и не могла произнести ни слова. Да и не хотелось, если честно.
– Та-а-ак, – Янка решительно схватила меня за локоть и, развернув, заглянула в зарёванные глаза. – Поня-я-ятно… Иди к себе, а я сейчас тебе чайку с мятой принесу.
Что ей может быть понятно, когда ТАКОЕ ещё пять минут назад мне самой даже в голову не могло прийти? Но сейчас мне как нельзя кстати пришлась её командная решимость, и я просто послушно побрела в кабинет. Не хватало, чтобы кто-то из подчинённых, вернее уже бывших подчинённых, увидел меня в таком состоянии.
От негодования и злости разрывало. Казалось, что вместо крови по венам пульсирует электрический ток. Хотелось крушить и убивать. А ещё – вцепиться в рыжие волосёнки своего нового босса и… И повыдёргивать их нахрен! Но при этом я чувствовала себя настолько мелкой и бессильной, что оставалось только рыдать от беспомощности.
– Ну вот, это тебя быстро успокоит, – Янка пришла уже через пять минут с чашкой ароматного чая и печеньками, а я всё продолжала рыдать, свернувшись калачиком на гостевом диванчике в углу кабинета. – Ну? – сгрузив вкусняшки на стол, нетерпеливо выдохнула она. – Так что произошло?
– Уволили меня, – всхлипнула я. – Всё, я здесь больше не работаю.
– Чего-о-о? За что?!
– Да ни за что! Просто потому, что эта дура не желает видеть в своей компании женщин начальниц. Ты была права, у этой Лили силикон вместо мозга. Не понимаю, как Лисовский вообще на ней женился!
– Капе-е-ец… – Янка рухнула на диван рядом со мной и обалдело уставилась в одну точку. – А этот, второй босс… Он-то, что на это сказал?
– А он даже на собрание не явился, представляешь? Компанию на блюдечке получил, а на остальное ему, видимо, плевать! Не интересно, что теперь с сотрудниками будет. Даже думать не хочу, что он за человек.
– Нда-а-а… – выдохнула Янка, – называется, порадовалась новой должности. Уж лучше бы сидела тихонько простым статистом. И нервы целее, и тёплое местечко…
– И не говори, – с новой силой заревела я, вспоминая недавнюю вечеринку, которую мне устроили в честь назначения. – А я, дура губу раскатала. Думала, наконец, как человек заживу. Ещё и Тимке пообещала с первой зарплаты спонсировать альбом.
– Капе-е-ец… И что думаешь делать дальше?
– Не знаю, Ян. Совсем ничего не знаю! Не представляю, как теперь. Лилька сказала, что сегодня расчёт дадут, и можно катиться на все четыре стороны. Даже отработка не нужна. Ты представляешь, она всех женщин уволила! Всех! Кроме Маргоши. Но думаю и эту попрёт, когда мужика найдут в бухгалтерию.
– Ты главное не раскисай, Ленусь! Придумаем чего-нибудь, – Яна легонечко гладила мою руку, пытаясь успокоить. – Я у своего спрошу, может, есть какие-то должности у них. Правда зарплата точно с нашей не сравнится. Они сами ещё только-только на ноги встать пытаются.
– Угу, – кивнула я. – Мне сейчас, похоже, сильно выбирать не придётся. Любая работа сгодится.
Ещё минут через десять я выпроводила Яну работать, а сама… Мне даже вещи особо собирать не пришлось. Часть из них до сих пор лежали в большой картонной коробке – так и не успела разобрать после переезда из общего кабинета. И вот, снова переезд. Только теперь непонятно куда… Вернее очень даже понятно – вон из компании!
Прощаться ни с кем не стала. На душе было слишком тяжело и обидно. Просто взяла коробку и молча отправилась вниз.
А когда, выйдя на парковку, увидела, что мою «девочку» с одной стороны подпёр чей-то байк, а с другой огромный чёрный джип – не выдержала и выругалась так, что грузчик с рынка позавидовал бы. Ну что это за ...., а? Звёзды криво сошлись или Фортуна на меня обиделась?!
Причём хозяин мотоцикла явно втиснулся между уже стоящими машинами, даже не думая, что ставит свой драндулет на МОЁ парковочное место! Как же меня раздражают подобные мудаки, которые считают, что раз машинка мелкая, то ей и целого места многовато будет. Ненавижу! Козёл!
Подошла поближе, чтобы оценить сложность предстоящего манёвра. Джип прижал мою малютку со стороны водительского сиденья. Ещё один мудак! Конечно, он же спокойно вылез и пошёл по своим делам! А как мне теперь протиснуться и не поцарапать его гробовозку? Нет, конечно, об этом он не подумал! Зачем, да? Козёл!
Максимум, на который я смогла бы приоткрыть дверь – это сантиметров пятнадцать, а если сильно постараться, то и двадцать. Реально оценив возможности, поняла, что даже я, со своей миниатюрной фигуркой, не протиснусь в такой просвет.
А с другой стороны – мотоцикл с логотипом «Vyrus»* практически упёрся рулём в стекло моей малышки. Открыть пассажирскую дверь невозможно. Вот уж действительно – Вирус! Вредоносный и наглый! Даже на мотоцикл-то похож весьма отдалённо – скорее космолёт какой-то… Китайская игрушка для тупых понторезов. Можно было попробовать сдвинуть его, но тогда был риск повредить уже следующую машину, стоящую за байком.
Оставался единственный путь – через багажник. Сегодня я впервые пожалела, что не купила нормальную пятидверную машину. Ну подумаешь, кредит бы на год дольше платила, зато таких идиотских ситуаций как сегодня, точно бы не случалось.
Щелкнула замком. Первым делом загрузила коробку, и хотела было забраться внутрь, но узкая, длиной чуть ниже колен юбка не давала этого сделать. Прокорячившись пару минут, я поняла, что надо либо задирать её до талии, либо совсем снимать. Оба варианта так себе, и хотя мне и не светило больше работать в «Индастриал Корпорейтед», но сверкать на прощание нижним бельём тоже как-то…
Захлопнула со злостью багажник и снова направилась к уже ненавистному «Вирусу». Внутри всё кипело и бурлило, разве что пар не шёл из ушей. Хотелось раскрошить этот чёртов мотоцикл на мелкие запчасти, чтоб до хозяина дошло, как правильно парковаться.
Оценив свежим взглядом, решила всё-таки попробовать откатить его чуть вперёд и освободить свою дверь. Если уж и царапать – то это китайское уродство, а не Джип, за который я потом фиг расплачусь.
К моему огромному удивлению махина поддалась, и я смогла его слегка сдвинуть. Но не учла, что при таком развороте переднего колеса ручка только ещё плотнее прильнёт к моему стеклу.
– Да чтоб тебя! – со злости долбанула по зеркалу Вируса… и оно неожиданно сложилось.
Ладонь гудела от удара, но меня беспокоило не это, а то, что кто-то заметит, чем я тут занимаюсь. Чтобы исправить ситуацию, я принялась выправлять это чёртово зеркало. Пара неловких движений – и оно оказалось в моих руках. Ну то есть совсем. Отдельно от мотоцикла! Волнами то жара, то озноба накатила паника. Лицо вспыхнуло, колени ослабели, дыхание спёрло… А я как дура стояла рядом со своим мини Фиатиком, и держала в руках чьё-то отломанное зеркало.