Никита Владимирович Грицаев, Николай Владимирович Пшеничных - Возможно, я чьё-то наказание

О чем книга "Возможно, я чьё-то наказание"

Главный герой Рико переживает трудности в семье, что приводит к одиночеству и непониманию. Его сложный характер мешает ему найти друзей. Во время работы в кафе он знакомится с Лизой, которая переворачивает всю его жизнь.После поступления в университет на факультет журналистики, он снимает квартиру с Марко и сталкивается с проблемами в отношениях с отцом.Судьба играет с ним злую шутку, и его друг Марко попадает в больницу.В личной жизни у Рико также не всё гладко, бешеная страсть к Лизе вынуждает его совершить ряд ошибок. В поисках себя он знакомится с Диной.Он пытается помочь Лизе, но осознаёт, что его миссия – причинять боль. Врачи ставят ему диагноз – рак сердца. Рико проводит последние дни в одиночестве, пытаясь подготовиться к операции.Старый друг Марко и Дина помогают ему выбраться с «того света». Впоследствии Марко становится пожарным и вместе с Рико пытаются спасти Лизу из огня в бизнес-центре.

Бесплатно читать онлайн Возможно, я чьё-то наказание


Глава 1. Всё начинается с детства

«Возможно, я чьё-то наказание, быть может, я для кого-то расплата за их грехи. Тяжёлая ноша, непосильное бремя, для кого-то ночной кошмар, а для меня жизнь»

– с грустью созерцал ночной город Рико с берега реки. Тут он проводил большую часть своего свободного времени. Это было его место силы. Как ни парадоксально, сила заключалась в том, что здесь он занимался разбором своих слабостей и сильных сторон своих неприятелей. А последними он обзавёлся с самого детства.

Рико рос в обычной семье, где родители были уважаемыми представителями среднего класса. Они старались воспитать всех своих детей одинаково, не особо погружаясь в личные проблемы каждого по отдельности. Рико был самым старшим из своих братьев, поэтому считалось, что у него вообще не может быть никаких проблем. Он – главная надежда и пример в семье. В общем, взвалили тяжёлое бремя на пацана. Украли детство. По сути, он очень рано стал отцом семейства и, похоже, что ещё и одиночкой.

О своих проблемах изначально он делился с тетрадью, т. е. своим личным дневником, но позже наскучило ему это занятие. Тяжело быстро сменяющиеся мысли в голове записывать на лист бумаги. Вишенкой на торте стало то, что однажды в школе он перепутал тетрадь с сочинением и сдал вместо неё свой дневник. В этот момент хотелось лишь одного, но первый этаж и подзатыльник от учительницы этому помешали. Ещё долго одноклассники припоминали ему все его душевные травмы, изложенные на листе в клеточку.

С каждым днём чувство гнева и обиды вытесняло из души Рико всё святое. Он вынашивал план мести вплоть до выпускного. Однако его план постоянно менялся, и в итоге он так и не смог придумать ничего конкретного.

Импровизация, – решил он и отправился на последний перед выпускным экзамен. Это была его любимая дисциплина, по которой он получал только хорошие оценки. За результат экзамена он не беспокоился, так как был уверен в своих силах, в отличие от своего главного обидчика, который всячески старался напомнить Рико случай с тетрадью и вообще сделать больно.

Алекс в этой дисциплине был полный ноль, как и в большей части программы обучения. У него уже было два заваленных экзамена, и третий лишал его права на пересдачи и сулил окончание школы со «справкой». Парень пришёл на экзамен, словно трансформер. Он оборудовал себя шпорами на всех элементах одежды. Времена тогда были не то, что сейчас. Осмотр был сугубо визуальный, и с теми, кто был в конце очереди, особо никто не хотел возиться, так как время до начала поджимало.

И вот настала хорошо знакомая каждому ученику напряжённая атмосфера экзамена. Стартовые часы прошли, приближалось время излюбленной тактики того времени – сходить в уборную, найти свой вариант ответа, вернуться весьма осмелевшим и героически сдать несчастный экзамен. Алекс так и поступил. Бодрой походкой выходя из аудитории, он вдруг оступился о высокий порожек у двери, и гениальный план посыпался, как и все шпоры из штанов. Вероятно, в этот момент он тоже подумал о том, что было бы неплохо «в окно», да обстоятельства были ещё хуже – цокольный этаж.

Время уже подходило к концу. Председатель комиссии куда-то ушёл по своим делам, и оставшиеся преподаватели решили тоже выйти с напутствием «только не списывайте». Алекс, вдруг позабыв о своём авторитете и властности, стал судорожно звать Рико:


– Брат, пожалуйста, помоги! Как это решается? Какой тут ответ? – взмолился Алекс.

– У тебя губа не дура! За эти два задания дают больше всего баллов, – ответил Рико. – Ладно, сейчас я тебе набросаю, а ты просто перепишешь как есть.

Рико быстро написал что-то на листочке и передал его Алексу, который уже преисполнялся от радости и благодарности.

Экзамен закончился. Все ученики спустя несколько дней собрались у здания школы, чтобы узнать свои оценки. Для Алекса это был настоящий приговор – 0 баллов.

– Как? Быть такого не может! – недоумевал несчастный школьник. – У меня как минимум должны быть те самые спасительные 8 баллов за два номера!

Из толпы раздался голос учителя:

– А вот за них я бы тебя вообще выпорола! Запомни простую вещь – не умеешь, не берись! Лучше бы задания начального уровня хотя бы попытался решить! Ты давно вундеркиндом стал? Эти задания, в которых ты написал полный бред, осилил бы только Рико!

Алекс в ярости стал искать взглядом настоящего вундеркинда. Хоть что-то у него получилось! Рико не стал растягивать драму и сказал первым, смотря своему противнику прямо в глаза:

– Я смотрю, ты так и не понял, что читать чужое это не есть хорошо, а присваивать себе так тем более.

Возможно, дело бы закончилось потасовкой, но всё испортил отцовский лещ отца Алекса. Да, бумеранг вернулся к нему и даже с бонусом.

Вот и всё. Закончилась школа, экзамены, враг отомщён.

Вернувшись домой, Рико находит тот самый дневник и решает поделиться впечатлениями о сегодняшнем дне. Долго думая, что написать, в итоге решается на несколько слов: «Я никогда не был так счастлив, как сегодня».

Выкурив последнюю сигарету за гаражами, он подумал: «А что дальше? Ну да, сейчас всё было замечательно, а что, если снова всё вернётся? Надо что-то делать!» И Рико решил воспользоваться тем же методом – решить проблему.

«В этом дневнике только слёзы и переживания, – пронеслось в голове. – Тут моя слабость и беспомощность. Надо становиться сильнее, если я хочу жить дальше». Усевшись на велосипед, он поехал к местной речке, где решил провести своеобразный ритуал, чтобы облегчить своё состояние. Надев наушники, он включил свой любимый трек и, снова закурив сигарету, смотрел, как уплывает вдаль многострадальная тетрадь.

«Теперь это моё место силы, – сказал Рико. – Тут родился новый я, больше никогда не будет как прежде».

Когда Рико вернулся домой за полночь, он увидел строгий взгляд матери.

– Ты ничего не хочешь мне сказать? – спросила она.

– А что, это теперь кому-то интересно? – ответил Рико.

– Ты опять строишь из себя жертву? Ты думал о своём будущем? Что будешь делать дальше? Где будешь учиться? Где работать?

– Конечно, думал! Я решил, что буду священником! – ответил Рико.

В этот момент в комнату вошёл отец Рико, и мать недоумённо посмотрела на него.

– Я всё слышал! Ты хочешь, чтобы на тебе наш род закончился? – спросил отец.

– А остальные трое? Думаю, они справятся, – ответил Рико.

– Если бы ты мог хоть раз подумать, тебя бы не посещали такие мысли! Тебе всё равно на свою жизнь, а ты собрался отвечать за весь приход? – сказал отец.

Немного помолчав, Рико сквозь зубы проговорил:

– Я смотрю, вы за всю жизнь только этим и занимались – думали за меня, решали за меня! Будто я какой-то неполноценный!

В разговор снова вступила мать:


С этой книгой читают
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
В лицее №1 учатся только самые лучшие дети со всей области: отличники, победители олимпиад, медалисты. Аня среди их числа. И она была обычной ученицей, может быть чуть более рассудительной, чуть более внимательной, но в целом ничем не отличалась от других. Так почему же теперь ее ненавидит весь лицей и даже учителя просят ее перейти в другую школу?Содержит нецензурную брань.
Алиса работает в свадебном агентстве и ищет рецепт идеальной свадьбы, но ее гнетёт вечный «не день Бэкхема». То шеф на планерке жестко подшучивает, кричит и припоминает ей ошибки многолетней давности, то сценарий надо писать, чего она делать не любит, а подруги, которые обычно помогают, уехали. И вот Алиса идет по мосту и… нет, не прыгает вниз, а встречает котёнка, который своим появлением запускает в ней процесс трансформации. Результаты, к слов
В этой книжке собраны стихи, которые я писала на протяжении всей жизни в те моменты, когда хотелось передать на бумаге впечатления, картинки жизни или состояния души наиболее точными словами и ритмами. Стихи лежали в столе, иногда их читали родные или друзья, для которых и издается эта книжечка. Но, может быть, она найдет и своего незнакомого пока читателя, которому вдруг откроется в ней что-то созвучное его душе.
Стихи и Песни о Жизни и Любви… Откровенные, многие из них основаны на реальных событиях, с лёгкой эротической нотой, а также шуточные…
Мне был подвластен любой бой, в котором всегда мог одержать победу и выйти фаворитом, но сделку со своей совестью похоже я проиграл ценой юношеской глупости заключив пари на ту, которая мне была так дорога
Лукка Спенсер, тридцати лет от роду, никогда бы не могла подумать, что, проголодавшись поздно вечером, попадет на нечестивую вечеринку в загробном баре «Неоновая Ведьма», где зомби-бармен плеснёт отменного пойла, сам Харон (к слову, молодой и симпатичный) пригласит на танец, а так не вовремя убитая ведьма втянет Лукку в загробное расследование. Теперь девушке предстоит разобраться со всей навалившейся на нее мистической кутерьмой, понять, по како