– Меня зовут Сергей Борисов, позывной Скиф. Мне тридцать четыре года, по национальности русский, по мировоззрению тоже. Бывший офицер спецназа. Приход Большого Песца в своем мире я встретил так же как и все жители. Неожиданно и сразу. Вчера была обычная рядовая налаженная жизнь со своими проблемами, трудностями, радостями и надеждами. Но пришел большой полярный зверь, перечеркнув лапой или пушистым лисьим хвостом все, что было раньше. В месте со своей ротой занимались зачистками зараженных городков. После гибели отряда ушел из армии. Занимался контрабандой, колеся по Пустоши. Вместе с майором Максимом Пантелеевым пробившись сквозь инфицированные земли Пустоши, привезли в один из выживших городов вакцину от местной заразы. Затем путешествуя по сожжённой войной земле, попал в портал между мирами. Встретил старца, который, изменил моё тело, наделил меня способностями, о которых обычный человек может только мечтать. Начнем с того, что все подобные мне бойцы прошедшие изменения потенциально бессмертные и выживают после ранений, которые на Земле считаются смертельными, у нас проходят все болячки от хронического насморка до запущенной онкологии. Более того отрастают утраченные конечности, глаза, уши и большинство внутренних органов. С новыми возможностями своего организма попал служить в Солнечную дружину. Бойцы дружины сражаются с силами тьмы, путешествуя по всем мирам. База, где мы живем в перерывах между операциями и получаем паек, задания, жалованье и очередные звания, находится в мире имеющим название Перекресток Миров. Я уже выполнил одно задание, познакомился с шикарной девушкой Жанной. Но наше свидание прервал звонок нашего шефа Олеся Руслановича Ростовского.
– Садись – произнес Шеф, казалось, почти не разжимая рта
– Не забудь закрыть за собой дверь. Итак, на чем я остановился? Слушаем вводные, повторю специально для тех, кто опоздал на работу и при этом имеет наглость не пользоваться мобильным телефоном.
– Заброс будет осуществляться в неизвестный для нас мир. Может случиться что угодно – нам только гадать остается. Все, что мы знаем о другом мире, это наклон оси сопредельной к нам планеты и период ее оборота. Не так уж много информации, да и та под большим сомнением. Хотя мы уже начали ее использовать, сутки на объекте равны местным. Медики считают, что это может помочь дружинникам в начальный период адаптации. До Скифа было восемь предшественников. И никто из них не протянул ТАМ больше нескольких минут?
– Проговорился Русланович. Ничего себе у вас конкурс, это что же получается: все мои предшественники откидывали копыта сразу после старта?!
Подобрав экипировку, прицепил на пояс свой любимый нож, который не раз выручал меня. Закинул рюкзак с хавчиком за спину. И отправился спасать очередной мир от сил тьмы. Электрическое шоу закончилось так же стремительно, как и началось. Полыхнула яркая вспышка, перед которой мне чудом удалось закрыть глаза. Чернота, вспышка, опять чернота. Пустота за спиной. Пустота везде. Толчок. Серия вспышек, не освещающих ничего. Бесконечная чернота. Свет. Не вспышка, а именно свет, настоящий свет. Когда я вновь поднял веки, плюющаяся молниями точка исчезла, а на ее месте переливался всеми цветами овал. В мозгу тут же мелькнуло, портал закрылся.
Честно говоря, перехода я не почувствовал и только по смене обстановки понял, что попал куда-то.
– Итак, перенос прошел успешно. Почти! – на базе нам преподавали всевозможные науки подсобляющие дружинникам выживать в различных мирах.
Чем дальше миры друг от друга, тем больше расхождение меж ними. Где-то процветает магия, где-то технологии, а где-то сплошной упадок. Но в тех мирах, которые соприкасаются друг с другом, сходства полно.
– Меня учили, какие действия предпринять в той или иной ситуации, однако первое, что сделал в новом для меня мире, – глупо растерялся. Это отняло немного мгновений, я силился сообразить, куда вляпался. Вначале решил, что атмосфера тут плотная, как кисель, потом, хлебнув этого соленого киселя, сориентировался – я оказался под водой. И тут же хлебнул еще, а затем еще и еще, едва не заорав от накатывающего ужаса, Я ведь человек, а не батискаф. Вколачиваемые преподавателями сведения не спешили подсказать мне выход из переделки.
– Я продолжал идти ко дну Ко дну? – раз я вижу свет, пробивающийся сквозь толщу воды, значит, не так уж глубоко. Завертел башкой, узрел светящуюся поверхность водоема. Поверхность удалялась, я тонул, уходя ко дну вверх ногами. Не теряя больше драгоценное время, скинул тянущий меня вниз рюкзак, рывок, переворот, и практически сразу ноги упираются в твердое дно. Хорошо, сейчас от него оттолкнусь. Верх… верх… Грудь разрывается от нехватки воздуха, в глазах стало темнеть. Как будет обидно, одолеть границу двух миров, дабы потонуть в неизвестной соленой луже. Уже продолжаю бултыхать руками, на упрямстве, тело попросту действует на автомате. И вот моя голова пробивает водную поверхность. Выкашливаю горько-соленую гадость, отдышался. Перед глазами предстала бескрайняя водная поверхность. Я вроде как тренированный, но с плаванием не сложилось, держаться на воде могу, но вот переплыть
море – океан это не ко мне. Начинаю понимать, отчего не уцелели мои предшественники: очень уж много всего на нас тут наваливается. Неприятно – появится в новом мире в толще воды, побарахтавшись в этом море утонуть. Закружил головой и выругался – чуток позади, слева, в нескольких сотнях метров тянулась полоса суши, а я дебил, даже не огляделся сразу
– Живем! – плыть пришлось долго. Наихтиандрившись я, отфыркиваясь, вышел на галечный берег, на несколько мгновений попросту застыл расслабляясь. Вода стекала вниз по телу, сбросив рубашку и обтершись ею, бросил к ногам. – Штаны жалко, совсем новые, вторую неделю ношу. Хотелось прилечь и закрыть глаза, но нельзя расслабляться. Я с удовольствием глубоко вздохнул свежий, с солёным привкусом морской воздух. Куда же это меня выкинуло? Берег из небольшой гальки различных расцветок, но с превосходством серой. На берег накатывал небольшой прибой. Пенистая кромка с еле слышным шипением обтекала те камни, что покрупнее, длинными живыми щупальцами пробиваясь в углубления между ними, а те, что помельче, мыла целиком, своим прикосновением на миг, придавая им почти бриллиантовый блеск. Кроме камней имеются выбеленные древесные останки различных размеров, вдобавок большущая часть их расположена перед зарослями травы и низких кустиков. Заросли начинаются сразу за линией максимального прибоя. Листва на вид похожа на земную. Пернатых вагон, чайки летают куда ни глянь.