– Ты уверен, что тебя закинет туда, куда надо? У нас только один шанс.
«Уверен!»
– Точно?
«Точно-точно! Давай действуй уже, а то помешает нам кто-нибудь! И тогда точно никуда я не попаду и не притащу её!»
Король глянул на дракона.
Выбора у них действительно нет, лишь довериться дракону и его тяге к истинной. Король вздохнул и продолжил обряд.
Он зачитывал слова со старинного свитка, а начерченные на полу, прямо в его кабинете, символы засветились белым и замерцали, как звёзды на зимнем небе. Потом резко всё потухло, и появился портал. Дракон тут же исчез в появившейся воронке портала, доля секунды, и король остался один в своём кабинете. Вместе с порталом исчезли и символы с пола. Король уселся в кресло и, прикрыв глаза, убеждал себя:
«Всё у дракона получится, и мой сын станет прежним. Лишь бы это была та самая!»
Открыв глаза, король глянул сначала на тот, с которой зачитывал слова для обряда, и, аккуратно взяв его в руки, свернул его. Положив его на стол рядом с другим, таким же старинным свитком, и перечитал то, что написано в самом низу мелким корявым почерком:
«Чувства не должны быть навязанными. Они должны сами прийти к этим чувствам и сами себе должны в этом признаться. Выбор дракона и выбор человека должен совпадать. Только так воссоединение произойдёт».
– Значит, будем молчать. И ни сын, ни та истинная не узнают, для чего было это всё!
Эми Леденцова
И на кой чёрт опять потянула моего брата в этот старый заброшенный дом? Который, сколько помню себя, всегда был заброшенный. В моём детстве мы всё в нём обшарили вдоль и поперёк. Нас будто магнитом манило к нему. И вот сейчас подрастающее поколение, в лице моего десятилетнего брата, тоже приходится силком из него вытаскивать.
И ведь вот в чём парадокс, каждый, кто заходил в этот дом, находил что-то новое для себя, то, что не находили другие. Будто дом сам выбирал, кому показать что-то, а кому не стоит вообще ничего показывать.
Были и такие случаи.
Приезжие внуки из городов к своим бабушкам, вот ничего и никогда там не находили, хотя заходили вместе с нами. Мы в нескольких шагах от них находили какую-нибудь безделушку, а вот они не замечали даже её.
Весёлое время было.
Уже лет семь я не наведывалась в этот дом. Последний раз была здесь в свой выпускной, проходя испытание. Не знаю, кто его придумал, но оно является хоть и необязательным, но всё же важным пунктом для всех, заканчивающих нашу поселковую школу. Поэтому пройти его желали все без исключения. «Ночное испытание заброшенного дома», так называлось оно. И правил было всего три: полночь, заходить в дом только по два выпускника и запрет на использование фонариков. Прошли мы его тогда быстро и почти без последствий. Так, был один вывих ноги у нашей красавицы посёлка, которая наотрез отказалась снимать свои шпильки. А как известно, темнота, старый заброшенный дом с дырявым полом и шпильки – понятия несовместимые.
По сути, это испытание показало нам, что вот этот тёмный дом, где ничего не видно, и есть вот тот самый момент, когда заканчиваешь школу и для тебя дальнейший путь выглядит как неопределённость и незнание, что же будет дальше. Но вот когда ты смог преодолеть эту вот самую «темноту», то понимаешь, что дальше-то всё «видно» и понятно. И это осознание мне пришло только спустя несколько лет, а так мы тогда проходили это испытание просто потому, что все выпускники его проходили.
Тряхнула головой. Так, сейчас мне брата надо вытащить из этого дома. Обычно его отсюда вытаскивают родители, но вот сейчас они заняты, а я только приехала в отпуск к ним. Вот даже сумку не успела скинуть с плеча, сразу отправили искать этого неугомонного.
У самого входа в этот покосившийся от старости дом замерла, осматривая его. И как он ещё за столько лет не развалился? Семь лет назад был такой вот и такой же стоит до сих пор. Удивительно, будто на паузу поставили его разрушение.
Зашла в дом, дверь уже давно отсутствовала, как и окна. Затаила дыхание, будто этот дом волшебный и что-то всё-таки скрывает. Это чувство было всегда со мной, когда я переступала порог этого дома. Сделала ещё шаг в глубь дома. Тишина стоит, лишь слышно пение птиц с улицы.
Значит, брат затаился, чтобы я его не нашла? Ну ладно! Пусть сидит, я-то все местечки здесь знаю! Сама пряталась.
И вот, проходя одну из комнат, увидела пятку в знакомых кроссовках, промелькнувшую где-то вон там, чуть вдали. Хотела уже идти в ту сторону, как меня привлекла удивительная статуэтка дракона, такая белая, даже почти не грязная. Будто недавно здесь появилась.
Я, как заворожённая, медленно подошла к ней и аккуратно её подняла. Тяжёленькая и, самое странное, тёплая. Возможно, это она так от солнца нагрелась? Вот как раз луч попадал на дракона.
Повертела статуэтку в руках, выполнена, конечно, идеально. Дракончик будто просто прилёг отдохнуть и замер – лежит, положил свою голову на хвост. Удивительно-красивая вещь. Настолько детализирована, что видна каждая чёрточка этого красивого животного или правильно сказать рептилии? К какому классу его вообще можно отнести? Наверное, ни к какому, это же выдуманный персонаж, и каждый писатель или художник видит его по-разному.
Статуэтка дёрнулась и чуть не выпала у меня из рук. Я нахмурилась. Показалось, видимо.
– Такую красивую вещь я заберу с собой, – тихо сказала я и сунула её в свою сумку, пошла искать брата дальше.
Сделала шаг и увидела через окно, как он уже и сам выскочил из дома, побежал домой.
Вот я его сейчас догоню!
Так ему и прокричала, что он припустил ещё быстрее. Я лишь усмехнулась, работает это всегда. Я же вышла из дома и пошла не спеша, через десять домов будет и наш. Оглянулась на старый дом. Он стоит недалеко от выхода из небольшого лесочка. Как вообще там кто-то мог жить, лес ведь почти рядом?
Выдохнула и пошла вслед за братом.
Неделя отпуска пролетела быстро. Посёлок, где я родилась и выросла, был тихим и умиротворённым. Здесь отдыхаешь от суетливого города, но всё-таки я уже скучаю по городу, по этой самой движухе, а тут и спешить некуда. Вот родители с братом приедут через три дня из небольшого отпуска. Его они спланировали с маминой подругой, тётей Люсей, ещё в прошлом году. Как они сказали: «Вспомнить молодость». Их отдых пройдёт на опушке леса, где они будут жить в палатках и рыбачить на небольшом озере. Ехать до того места всего два часа. Вот они буквально час назад и уехали. Как только они вернутся, я поеду в город. Проведу там оставшуюся часть отпуска.
Зашла домой, после того как полила все посадки в огороде и теплице, как взгляд упал на мою сумку. Она шевелилась.
Я нахмурилась. Единственный, кто туда мог залезть, дак это Черныш.