Валерия Бурневская - Возвращение в будущее

Возвращение в будущее
Название: Возвращение в будущее
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Короткие любовные романы | Городское фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Возвращение в будущее"

Почему план Аналитического отдела по изучению землян не сработал? Их целью было: остановить рост и развитие человечества. Всё больше и больше загоняя их в капкан собственных эмоций и страстей, полностью отказаться от своих планов и заставить людей терпеть поражение в жизни. Если человек ставит перед собой какие-то цели, но не достигает их, то можно надеяться, что его захлестнут эмоции! А чувство собственной ничтожности и никчёмности сделает его слабым и послушным! Когда всё пошло не так?!

Бесплатно читать онлайн Возвращение в будущее



Пьюримай с недоумением разглядывал блестящую прозрачную сферу – модель Земли – со светящимися цветными голограммами внутри. Вот разноцветные материки и океаны, вот два ядра (внутреннее и внешнее), а выше – мантия и поверхность Мохоровичича, разделяющая слои разного химического состава.

Он посмотрел в огромное окно. Красный закат осветил тёмно-коричневые скалы. Цуплира обладала достаточно скалистым рельефом. Его планета находилась в обитаемой зоне своей звезды, которая была холоднее и краснее Солнца, поэтому биологическим разнообразием похвастаться не могла. Тем более, что под влиянием гравитации она всегда была обращена одной своей стороной к звезде. (Земляне называли такое явление – приливный захват).

Пьюримай перевёл взгляд на бело-голубой шар, размером в него самого (его рост составлял два метра). Его охватывали одновременно и злость, и досада, и раздражение. (Такими словами можно выразить его чувства, если бы он мог их испытывать). Есть цель, есть стратегия, есть план. Никаких проблем быть не должно! Почему же эти низкие существа – земляне – не уязвимы и неистребимы, несмотря на хрупкость их телесной оболочки? Откуда эта тяга к жизни, к размножению, к созиданию? Кем создан Человек? Каким Кодом наделён?

План был до гениальности простым, хоть и долгосрочным. Для истребления людей, каждые 100 лет, на землян насылались разные болезни: в 1620 году – оспа, в 1720 – чума, в 1820 – холера, в 1920 – испанский грипп, в 2020 – короновирус…

План выглядел «малокровным», то есть бюджетным, но эффективным. Если считать то количество жертв землян, которые погибли от вирусов.

Но проходило сто (земных) лет и население Земли снова восстанавливалось. И даже увеличивалось. К 2040 году оно достигнет 10 миллиардов. Слишком много. (Вполне достаточно миллиарда – в качестве рабсилы). Потребление ресурсов увеличится. И с этим надо что-то делать.

Ещё отец Пьюримая – профессор Йо – создал Аналитический отдел по изучению землян. По аналогии с Отделом по работе с населением Цесты – обитаемой планеты в Созвездии Кентавра. На Цесте обошлось без истребления населения вирусами и «звёздных войн». Духовное обнищание, гражданская война, вырождение вида – и планета опустела.

«Хочешь победить врага – воспитай его детей».

Этот тезис придумал отец Пьюримая. На всю жизнь он запомнил формулу профессора Йо: между двумя крайними мнениями лежит не истина, а проблема. И невидимую битву за умы, решено было начать с реформы образования, особенно с предмета истории. Когда не ведают, что происходило с планетой – легко впихнуть в сознание любые установки, манипулируя умами необразованных людей. Каша в голове у подрастающего поколения, размытая гражданская позиция молодежи плохи с точки зрения государства и правителя, желающего оставаться сильным, суверенным. А для тех, кто хочет видеть планету вымирающей колонией и пользоваться её богатствами – просто идеально!


***


Катя возвращалась из художественной школы. Она шла по асфальтированной дорожке, ведущей к дому, как вдруг – бац! – прямо в неё ударился разноцветный мяч. Хорошо, что он попал ей в ногу, а не в голову! Потому, что на её лице красовались очки. Да, стёкла-хамелеоны были небьющимися, так как сделаны из оргстекла. Но уж очень ей шла оправа: синяя окантовка линз, как нельзя лучше сочеталась с цветом её глаз. И, было бы жаль, если бы оправа пострадала. (Про лицо Катя и не подумала).

Она подняла мяч. К ней бежал мальчуган лет шести в жёлтой курточке и синих джинсах.

– Куда бьёшь, мазила?! – послышался Вовкин голос.

Увидев Катю из окна, тот спешно выбежал во двор.

– Вот я тебе задам сейчас! – «страшным» голосом прокричал Вовка. Мальчуган остановился, боясь подойти ближе.

– Да, ладно тебе, Вов! Что ты пугаешь ребёнка? Он же не нарочно! Да, мальчик? – спросила Катя и протянула тому мяч.

– Видел я из окна: как он «не нарочно» кинул! Иди, забирай, свой мячик! И, чтобы, больше не кидался им!

Вовка привык к тому, что на Катю часто обращали внимание. Мужчины, мальчишки-подростки и даже мелкота. Причиной были ее огромные серо-голубые глаза. Точнее, цвет Катиных глаз менялся в зависимости от окружающей среды и внутреннего настроения. Цвет радужки варьировал от ярко-голубого до лазурно-серого. Сейчас они были грозно-сумрачно-стального цвета. Сочетание голубых, миндалевидных глаз на фоне светлой кожи и волос соломенного цвета, напоминало васильки на ржаном поле.

– Пошли к нам, Кать? Мама испекла шаньги. Твои любимые!

– Да? Пошли. Сейчас маму предупрежу.

Катя нажала невидимую кнопку на дужке очков.

– Мама, привет! – Произнесла она, глядя на появившееся в очках лицо мамы. – Я ненадолго к Вове зайду, хорошо?

– Ладно, Катя. На ужин, я так понимаю, тебя не ждать?

– Да, ужинайте с папой без меня.

– Папа ещё на работе, – произнесла тётя Ася – Катина мама. – Дождусь его и поужинаем.

Катя нажала отбой видеосвязи.

– Ну, всё. Пошли.

Вовка радостно хрюкнул. Он не понимал как раньше жил без Катьки и уже не представлял своей жизни без неё!

Вовкина семья жила в бывшем ведомственном доме (когда-то принадлежавшему крупному НИИ) больше пятидесяти лет. Катина семья въехала в их дом лет 7 назад, купив квартиру у вдовы академика из пресловутого НИИ.

Семьи Вовы и Кати сразу подружились. Устраивали совместные семейные праздники на Новый год. Мамы (иногда случалось и папы) посещали родительские собрания в школе, благо дети учились в одном классе. Летом вместе ездили отдыхать на Чёрное море.

Квартиру в старом доме, построенном в конце 70-х годов прошлого века, получил ещё прадедушка Вовы – мамин дед, создававший в конструкторском бюро закрытого НИИ, космические ракеты. Точнее чертежи ракет. Он был атеистом и на дух не переносил уфологов, считая их шарлатанами и мошенникам. Общаясь со всем отрядом космонавтов, живя в одном доме с учёными, он чётко знал: там ничего и никого нет! (Прадед умер десять лет назад, заразившись короновирусом).

Как удивительно звучит: «Прошлый век…». Когда Вовка был маленьким, для него слова «прошлый век» означали времена, когда не существовало ни телефонов, ни интернета, не летали самолеты и не ездили автомобили, не говоря уже про SkaWay и IoT-устройства, одним словом, дремучие времена.

– Здравствуйте, Дмитрий Александрович! – поприветствовала Катя Вовкиного отца, входя в столовую.

– Добрый вечер, Катя! Проходи, садись. Будем ужинать. Лен, Катя пришла!

– Здравствуй, Катюша! Как хорошо, что ты зашла! Поможешь Вовке с геометрией? Мы с папой оба гуманитарии, а скоро экзамены!

– Ну, мам! – негодующе воскликнул Вовка. – Я и сам позанимаюсь! До экзамена ещё целый месяц!

Вовкин отец, Дмитрий Александрович, был профессором философии, преподавателем. Мама Вовы – Елена Геннадьевна – работала в крупной юридической конторе. Совмещать карьеру и семью ей было нелегко. Вовка боялся представить: какой была бы его жизнь, если бы мама не работала! Тотальный контроль был бы обеспечен! (Ему за глаза хватало и бабушкиного!)


С этой книгой читают
Анастасия Никитина – преуспевающая сорокалетняя бизнес-women, у которой есть то, о чём может мечтать современная женщина: успешный бизнес, красота, внимание мужчин. Нет в её жизни лишь главного – того, что составляет счастье любой женщины: семьи, любящего и заботливого мужа, детей… Когда-то, много лет назад, она влюбилась в самого красивого, самого лучшего мужчину в её жизни! Настя ждала ребёнка и мысленно уже примеряла свадебное платье. Но жизнь
«Почему он не звонит?!» В который раз задавала себе этот вопрос Лера Усова, и не могла найти ответа… …Она познакомилась с ним две недели назад в бистро, куда зашла пообедать. Это был Мужчина Её Мечты! Пытаясь сохранить достоинство, кивком головы (слова застряли у неё в горле!), она благосклонно разрешила незнакомцу присесть…
Ты ждёшь от жизни перемен, а они не происходят. Или не ждёшь, а всё меняется в одно мгновение. А если перемены происходят не только в твоей жизни, но и у всех людей на планете? Ещё и по сценарию, написанному кем-то. Легче их пережить? Как преодолеть долгий период пандемии без путешествий, без любви, без вдохновения? Стоит ли проживать долгую, но скучную и пресную жизнь без любви и метаний? И в конце жизни узнать, что всё можно преодолеть, исправи
Молодой амбициозной карьеристке – менеджеру крупного рекламного агентства – Ольге Астаховой не везло в любви, но зато повезло с работой! Она назначена директором крупного филиала. Ей предстоит командировка на Дальний Восток, чему Ольга – любительница заграничных курортов – неимоверно рада! Она всегда мечтала побывать на берегу Бухты Ольга, ведь именно в этих краях, в годы Второй Мировой Войны, воевала её бабушка и здесь она нашла единственную люб
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Светский прием, улыбки и мишура, запахи невиданных блюд, шум разговоров, круговорот бокалов и радостных лиц. Разряженные леди, кавалеры, будто кони, бьющие копытом. И я – серое невзрачное пятно, скользящее по залу…Вежливо улыбаюсь, отвечаю на приветствия и вопросы. Иногда к месту, а иногда – невпопад. И гадаю: «Кто?» Может, эта блондинка, изображающая фею? Длинная и нескладная, как каланча. Или эта кнопка, боящаяся запнуться о длинный кринолин?
«Жизнь никогда не бывает легкой, особенно когда тебе совсем немного лет» – таким слоганом можно озаглавить все книги Киры Каулиц. Свою первую книгу она написала ещё будучи подростком. С тех пор фундаментом для творчества писательницы стали проблемное детство, трудности подросткового возраста, жестокость в окружающем мире, и все книги её – это пронзительные социальные драмы, которые не оставят читателя равнодушным.Первая книга серии
Стихотворение написано на 40-летие Детской республиканской библиотеки (г. Москва).
Легко ли быть женой известного человека… а если айдола? да еще и в депрессии по хоть и временно, но прекращенной карьерой. А как сладко это делать в одиночку не зная кто друг, а кто враг,
Ах вот как? Я тебе не нужна? Тогда и ты мне не нужен. Ты стал для меня чужим! И когда ты однажды придешь ко мне, будет поздно. Да-да, поздно. Потому что все главное в моей жизни уже случится. Но память о той несбывшейся любви, которая яркой кометой пересекла мою линию жизни и исчезла, сохранилась в самой глубине моей души. Вместе с горечью. От того, что когда-то я стала третьей лишней. Но бывает еще и так. Полюбив и поверив любимому человеку, поп