Свенья Ларк - Враг един. Том 2. Чёртов плод

Враг един. Том 2. Чёртов плод
Название: Враг един. Том 2. Чёртов плод
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Враг един. Том 2. Чёртов плод"

Всего год назад Тим, Верена и Кейр приобрели сверхсилы, принадлежащие древней цивилизации, которая когда-то забросила на землю энергетические браслеты-активаторы.
Всего год назад они оказались по разные стороны баррикад, втянутые в извечную борьбу двух скрытых от глаз простых смертных противоборствующих сил, цель одной из которых — подчинить себе этот мир и полностью уничтожить в людях то, что они привыкли называть «человеческим»...
Закон гласит: к выбору невозможно принудить. Но так ли просто найти в этой жизни правильный путь, если зла порой становится так много, что на его фоне уже почти невозможно различить добро?
...и что, если на сей раз предотвратить катастрофу способен лишь самый обычный смертный — но только если он решится поставить на кон свою собственную жизнь?
Вторая книга о Тех, кто стоит за кулисами.

Первая книга: Враг един. Свенья Ларк

Вторая книга: Враг един. Том 2. Чёртов плод. Свенья Ларк

Бесплатно читать онлайн Враг един. Том 2. Чёртов плод




Две исполинские звероподобные фигуры — серебристо-стальная, крылатая, и угольно-чёрная, напоминающая очертаниями гигантского волка с медвежьей головой, — метались в бледно-голубом утреннем небе в головокружительном ураганном вихре. Вихрь немилосердно трепал и раскачивал кроны растущих повсюду деревьев — высоченных, метров под сто каждое, и с пятнистыми, как у платанов, стволами. «Хватит игр, — сказал им Тео час назад. — В Цитадели, рядом с Владетелем, вы сильнее. Все мы сильнее. Но биться с ни-шуур вам придётся не в Цитадели...»
Не то чтобы это прозвучало слишком уж воодушевляюще, но, с другой стороны, всё определённо могло бы обернуться куда хуже. Когда Тео с Вильфом вновь появились в Цитадели (Аспиду всё время хотелось мысленно добавить к этому «вчера», но он боялся опять запутаться в сутках), Тео был отстранён и задумчив, Вильф же явно находился на таком взводе, что мальчику хватило лишь мельком глянуть на него один-единственный раз, чтобы отчётливо понять: вот сейчас было бы ну просто ОЧЕНЬ неудачной идеей навести того на мысль о продолжении прерванной накануне тренировки. То есть, конечно, ты не тули-па, если чего-то там боишься, и всё такое, но... «Существует трусость, бро, — вечно говорил в таких случаях Кейр. — А существует, мать его, разумная предусмотрительность...»
Так что Аспид изо всех сил старался вести себя как можно незаметнее, а потом и вовсе смылся от греха подальше на один из нижних уровней Цитадели, к горячим источникам, куда, как он давно успел выяснить, старшие тули-па наведывались довольно редко. Там, в тёплом полумраке, мальчик и провёл, если судить по слегка притупившемуся ощущению времени, несколько часов кряду в относительном покое, валяясь на мягком янтарном песочке и рассматривая дерущихся над мутной водой гигантских красных стрекоз, пока его не вытащил оттуда Кейр.
А теперь вот кругом высились развесистые шатры пальм с ярко-зелёными, почти что неоново светящимися в лучах утреннего солнца листьями... и ещё какие-то странные деревья с покрытыми отслаивающейся корой стволами, настолько толстыми, что их, наверное, не обхватишь и вчетвером...
В общем, вокруг вроде бы была Австралия. Мальчик только и успел понять, что это, судя по всему, должна быть Австралия, потому что, когда они прыгали, Тео, как водится, нашёл пространство поветренее и заставил младших воинов выбирать «точку притяжения» сразу же в воздухе, а не на земле. А потом на пару с Вильфом ещё долго гонял их обоих, находящихся в связке, по разным техникам полёта — в вечном своём экзекуторском стиле, с раскалёнными стрелами, энергетическими бичами, поджиганием пяток и прочими неизменными издевательствами, — и в конце концов загнанный куда-то под самый купол неба Аспид сумел-таки кое-как разглядеть сверху очертания континента.
Воздух вокруг был душным, влажным и вязким, как недопечённая детсадовская запеканка. Какие-то необычно большие мураши, похожие на паучков, ползали по большим трубчатым грибам с ядовито-жёлтыми шляпками, которые росли из-под ярко-зелёных мшистых валунов. На одном из валунов сидела крупная, с ладонь величиной, красноглазая лягушка с трёхпалыми, похожими на присоски лапами и ритмично раздувала огромный зоб, издавая каждый раз то ли кряканье, то ли мяуканье.
В другой раз Аспид непременно завис бы, всё это рассматривая, но сейчас ему было, конечно, не до того.
Мальчик обречённо смотрел вверх, запрокинув голову и пытаясь хотя бы отчасти понять, как именно полуволку удаётся каждый раз отражать наносимые Тео удары и уходить от прямой атаки. Это было непросто; ещё пару месяцев назад он, пожалуй, вряд ли вообще сумел бы разобрать, какая из фигур в данный момент атакует, а какая защищается — с такой бешеной скоростью те двигались. Впрочем, пару месяцев назад он ещё почти не мог управлять зрением тули-па, при должном навыке работавшем не хуже, чем хороший бинокль...
Вот здесь Кейр, замешкавшись, явно неосторожно подставляет спину, в которую тут же вонзаются тяжёлые изогнутые кинжалы когтей («Спина — это не только то, что находится позади тебя, юный воин, — сейчас же вспоминает Аспид. — Ты сражаешься не в двухмерном пространстве, запомни это...»). На кончиках стальных крыльев монстроподобной птицы немедленно начинают вспыхивать почти незаметные при свете дня пучки лиловатых искр. Кажется, сейчас будет дуга...
Аспид закусил себе щёку, против воли вспоминая это жуткое ощущение, как будто твой череп лопается, сдавленный раскалённым металлическим обручем. Кейр вывернулся, разбрасывая в воздухе клочья окровавленной шерсти, косо дёрнулся вниз и тут же миниатюрным торнадо молниеносно раскрутил над головой смолисто-чёрное лассо, намереваясь, видимо, обездвижить гигантскому орлу лапы. В следующий момент стальной клюв с размаху ударил полуволка в грудь, швырнув в сторону. И ещё раз. И опять...
«Если ты не нападаешь — считай, что ты проиграл».
Отброшенный очередным мощным ударом к земле зверь издал глухой захлёбывающийся вопль и рухнул на спину, успев только свести на груди длиннопалые лапы и создать вокруг себя какое-то подобие защитного кокона. Кокон вышел рваным, с неровными пузырчатыми краями; от удара о землю он лопнул с отчётливым громким хлопком, похожим на выстрел сигнального пистолета. Волчеголовый снова хрипло взвыл; из густых зарослей гигантских, в человеческий рост, папоротников рядом с Аспидом с громкими писками испуганно сорвалась стая странных птиц, похожих на красных голубей с длинными хвостами и лакированными чёрными крылышками.
— Неубедительно, — приговорил Тео, наступая тяжёлым чешуйчатым коленом Кейру на живот и сжимая тяжёлые клешни-лапы на покрытой тёмной шерстью шее.
Аспид в очередной раз не успел заметить, когда крылатый вновь принял своё антропоморфное обличье.
— Если у тебя есть силы кричать...
Кейр оскалил волчью пасть, безнадёжно пытаясь перехватить руки Тео своими.
— ...значит, силы у тебя есть, — шерсть на его шее затлела, алые кольца вокруг запястий Тео на миг ярко вспыхнули, и обе лапы Кейра тоже на секунду засветились пурпурно-алым и в следующий момент безжизненно упали на землю.
— Лежачих не бьют... лежачих... добивают, — наставительно продолжил птицеголовый, один за другим методично нанося рефлекторно взвизгивающему полуволку удары по окровавленной морде изогнутыми стальными когтями. — Нет сил встать, используй стяжку.
Тео занёс мощную лапу над его рёбрами, выпуская из ладони широкое искрящееся лезвие:
— Не можешь использовать стяжку...
Массивная фигура под ним померкла, растворяясь в облаке густого как кисель серого тумана, и в следующий момент гигантская волчеголовая тень стремительно материализовалась за спиной у Тео, пытаясь вонзить клыки тому в шею.


С этой книгой читают
Они живут рядом с вами.Они живут внутри вас.Может быть, у кого-то из них вы спрашивали дорогу на улице. Может быть, кто-то из них являлся вам во снах.Те, кто способен подчинять себе стихии. Те, кто сам является стихией.Те, что выбрали для себя путь Тьмы или путь Света.Самая обычная троица молодых людей одновременно обретает силы, неведомые простым смертным. Весь мир — их дом теперь.Они еще не знают, что им предстоит оказаться по разные стор
Всего год назад Тим, Верена и Кейр обрели сверхсилы и оказались втянуты в извечную борьбу Света и Тьмы, скрытую от глаз обычных смертных. Вот только на сей раз рабом Тьмы суждено стать именно смертному. Что он сделает, если его жизнь и жизни всех вокруг вдруг окажутся в смертельной опасности? Закон гласит: к выбору пути невозможно принудить. Но что, если предотвратить катастрофу и спасти этот мир возможно лишь ценой своей собственной души? Вторая
Они живут рядом с вами.Они живут внутри вас.Может быть, у кого-то из них вы спрашивали дорогу на улице.Может быть, кто-то из них являлся вам во снах.Те, кто способен подчинять себе стихии. Те, кто сам является стихией.Те, что выбрали для себя путь Тьмы или путь Света.Самая обычная троица молодых людей одновременно обретает силы, неведомые простым смертным. Весь мир – их дом теперь.Они ещё не знают, что им предстоит оказаться по разные стороны бар
Этот мир так похож на наш. В этом мире иллюзию так легко перепутать с реальностью, безнадёжность – с надеждой, а отражение чьей-то злой воли – с собственным выбором.Сможет ли человек противостоять могущественным силам, которые однажды пообещали ему Вечность? И какую цену ему придётся заплатить в борьбе за правду, если сам он рядом с этими силами – всего лишь слепое дитя?Третья книга о Тех, кто стоит за кулисами.
Неминуемый распад химерического государственного образования «Украина» вновь делает актуальным вопрос: что придет на смену на территориях исторической Малороссии и Новороссии, Галичины, Буковины и Карпатской Руси? Украина почти не имеет общеукраинской истории. Есть отдельная история территорий, которые пока еще входят в состав нынешней Украины, и есть общая история Руси (России). Даже «общеукраинские» политики, литераторы и «герои» все равно были
В настоящем издании впервые публикуется в современной орфографии и без сокращений текст книги выдающегося русского музыканта Николая Карловича Метнера «Муза и мода» (Париж, YMCA-Press, 1935). Публикацию сопровождают вступительная статья А.Л. Рычкова об истории издания, материалы по истории создания книги в выдержках из переписки С.В. Рахманинова, Н.К. Метнера, Э.К. Метнера и Вяч. Иванова (часть писем публикуется впервые), а также комментарии, кот
Сборник стихов автора, начиная с "Великой победы" и заканчивая стихами о любви. В основе стихов лежит пережитый опыт, который окрашен в разные краски – как черные, так и белые.
Непоседа Макс имеет богатую фантазию и волевой характер. Его не пугают трудности, ведь всегда можно придумать что-нибудь интересное.