1. Глава 1
Первую часть книги читать здесь
Дисклеймер: прямое продолжение романа «Враги целуют жадно» - без временных скачков в истории и перерывов в несколько дней. События второй книги продолжаются с того момента, на котором завершилась первая книга. Читать второй том без первого нельзя – ничего не поймете!
Аня
Тем же вечером…
«Красота в глазах смотрящего? П-ф-ф-ф! Ну, не знаю!»
Аня в сотый раз повертелась перед зеркалом, придирчиво разглядывая себя со всех сторон. Она никак не могла определиться с нарядом к предстоящему ужину. Торжественному, между прочим. Ведь не отпраздновать возвращение Пожарского в город их семья просто не могла. Все же Саша был для них близким и почти родным человеком. Поэтому, едва вернувшись из университета, девушки дружно приступили к приготовлениям. Тетя Оля возложила на себя обязанности повара и хозяйничала на кухне. Машка шуршала по дому, будто взбесившаяся Золушка и наводила порядок в каждом уголке. А Аня… в этот раз откровенно филонила. Не специально, конечно. Изначально она рвалась на кухню, чтобы выполнить обещание, данное Саше – приготовить его любимые драники. Да только никак не могла сосредоточиться на деле. Витала в облаках, прокручивая в памяти все события сегодняшнего дня, и ничего не могла с собой поделать. Как результат – нулевая продуктивность. У нее все буквально валилось с рук.
И когда дело дошло до микротравмы (она умудрилась порезать себе палец), Оля выпроводила ее прочь, освободив до завтра от… всех общественных работ. И Аня была ей за это безмерно благодарна, ведь денек у нее и впрямь выдался насыщенный. Напряженный. И крайне выматывающий. Такой эмоциональной встряски, которую она пережила сегодня, не пожелаешь даже варгу. Закидоны Вадима вышли на новый уровень – катастрофический.
- Чертов мажор! – слетело с губ, при мыслях о нем. – Идиот избалованный!
Он беспокоил ее. Сильно беспокоил. Хотя бы потому, что и сама Аня реагировала на него слишком уж остро. Слишком болезненно. Он занимал все ее мысли. Он не выходил у нее из головы. Он пробуждал в ней опасные эмоции. Пугающие. Противоречивые. Он заставлял ее… дико ревновать и тайком завидовать этой его… сучке-Ксюшеньке. И из-за чего, спрашивается?
Только из-за того, что не она, а именно Полозова – девушка Збруева?
Аня раздраженно фыркнула своему отражению, убеждая себя в обратном:
«Редкостный бред! Мне плевать на него! Мне до лампочки на них обоих!»
Но устало выдохнула, потупив взор. Знала наверняка – себя-то не обманешь.
И сердцу не прикажешь. Память услужливо возвращала ее на три дня назад. В эту самую комнату. В его объятия. То, что Вадим творил с ней тогда… то, как ласкал, искушал, дурманил… то, что он заставлял ее чувствовать с ним…
«Боже!»
У нее даже сейчас кровь в венах воспламенялась. Дыхание сбивалось и колени подкашивались. Да, ее целовали прежде. И не раз. Но никто… и никогда… не доводил до исступления. Не толкал за грань безумия. Не заставлял забывать собственное имя от этих самых поцелуев. И нет. Ни на кого другого Аня не реагировала так, как на этого заносчивого придурка. Ни к кому не прикасалась так… нежно и интимно. Какой вывод напрашивался?
«Черт, подери! Неужели, я всерьез на него запала? Неужели, втрескалась в него, как дура последняя? Ой, мамочки… Как же это? Как такое возможно? О чем я только думала, подпуская его к себе? Он… со своими прихвостнями больше года изводил меня и мою сестру! Откровенно надсмехался над нами с Машкой. Издевался. Унижал, задирал и цеплялся по любому поводу! Я ненавидеть его должна! Ненавидеть! И… ненавидела. Всем сердцем. Но теперь… почему-то не могу. Внутри все… огнем горит при мыслях о нем!»
Аня до отрезвляющей боли прикусила губу. Ответ был ей заведомо известен:
«Небезразличен. Он мне небезразличен. Мне на него… совсем не плевать!»
Удрученная своим открытием, она ринулась в противоположный конец комнаты. К окну. И распахнула его настежь. Грудь сдавливало, точно стальными тросами. Ей не хватало кислорода. Ей было нечем дышать.
Лишь когда свежий сентябрьский воздух проник в комнату, Аня смогла сделать полноценный вдох. Глубокий и рваный. Потом еще один. И еще.
- Господи, как глупо! – сокрушалась она, зажмурившись до белой ряби в глазах. – На что я повелась? Нет-нет-нет! С этим нужно что-то делать!
2. Глава 1.2
Вот только, что именно, она не знала. Да и думать сейчас об этом не хотела.
Как нельзя кстати к ней в комнату заглянула Оля.
- Анюта, ужин готов! – сообщила с порога. – Ступай, накрой на стол. А я пока приведу себя в порядок, ополоснусь быстренько и переоденусь. Анна?
- М-м-м? – встрепенулась она, выныривая из своих мыслей. – Что?
- Ты меня слушаешь, вообще?
- Конечно.
- Тогда не стой столбом. Шевелись.
- Иду-иду, - обреченно выдохнула Аня, направляясь к двери. – А Машка где?
- Только закончила уборку. Тоже побежала в душ.
- Ясно.
Окинув ее внимательным взглядом, Оля улыбнулась:
- Решила не заморачиваться?
Аня еще разок повертелась у зеркала. На ней красовались зауженные джинсы с высокой посадкой и укороченный топ свободного кроя, открывающий на всеобщее обозрение небольшую полоску кожи в верхней части живота.
- Так мы же не в ресторан идем, – отшутилась, поиграв бровями.
- И то верно! - согласилась Оля, торопливо покидая ее комнату.
Следуя ее поручению, Аня сразу спустилась вниз, оккупировала кухню и приступила к сервировке праздничного стола. Пожарский мог заявиться с минуты на минуту. Но она справилась со своей задачей довольно быстро.
Все было готово уже через десять минут. Оля расстаралась на славу.
Стол ломился от вкуснейших ароматных блюд. Не обошлось и без спиртного.
В самый центр всего этого великолепия Аня водрузила бутылку вина, которое Оля, очевидно, достала из своих закромов ради такого случая.
Вскоре раздался звонок в дверь. Будучи уверена в том, что за порогом увидит Сашу, Аня с широченной улыбкой на лице помчалась встречать старого друга. Каким же было ее удивление, когда вместо Пожарского она увидела… Ярослава Марковича. Их грозного ректора. Он невозмутимо взирал на нее с высоты своего роста и ждал, когда она выйдет из образа статуи и хотя бы поприветствует его. Но Аня лишь обреченно вздохнула, и молча отступила в сторону, без слов приглашая мужчину в дом. И Бондарев с радостью воспользовался ее приглашением. Однако вглубь их скромного жилища вламываться без разрешения не стал. Оценив это, Аня тихонько хмыкнула:
- А вы к нам зачастили…
На что Ярослав Маркович усмехнулся уголками рта:
- И не говори. Устал уже тратить на работу свое личное время, и бегать за твоей безответственной тетушкой, подчищая за ней ее бесконечные косяки.
- Прискорбно.
- Не то слово, - театрально ужаснулся Бондарев. – Так… где она?