Людмила Сладкова - Враги целуют жадно

Враги целуют жадно
Название: Враги целуют жадно
Автор:
Жанры: Современная проза | Романтическая эротика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Враги целуют жадно"
❤ЭКСКЛЮЗИВ❤ - Тормозни-ка! - презрительно выплюнул он, преграждая путь - В чем де… - Ты довела до слез мою девушку! - Что? Неправда! Я не общаюсь с… - То есть, она все выдумала? - Откуда мне… Стальные пальцы обвились вокруг запястья: - Придется извиниться! Он – ее заклятый враг. Избалованный мажор с повадками властителя мира. Наглый. Дерзкий. Безжалостный. Тот, кто раз за разом… причиняет ей боль. Тот, кто бьёт словами наотмашь, и ранит прямо в сердце. Тот, кто одним своим видом пробуждает лютую ненависть в душе. Она – его главный триггер. Нищенка. Сиротка, правильная до скрежета зубов. Дура, возомнившая себя бессмертной. И та, кто… вопреки здравому смыслу… так часто посещает его по ночам. Врывается в его сны, и… целует его. Черт подери! Как же жадно она его целует! ДИЛОГИЯ ТОМ 1й

Бесплатно читать онлайн Враги целуют жадно


1. Глава 1. Аня

- Милашка! – сквозь пелену сна и морок сознания доносился до нее чей-то тихий судорожный шепот. Или быть может, не шепот вовсе, а умелая и крайне реалистичная игра воображения? - Какая же ты миленькая, когда спишь! Когда не хмуришься, не фыркаешь на всех и не смотришь волком. М-м-м… до чего же сладкая! Как устоять перед соблазном? Нет. Не устою!

Что-то мягкое и теплое коснулось ее щеки. Уголка рта. Едва ощутимо скользнуло вниз по подбородку. К беззащитному горлу. К упругой груди.

- О-о-о! Как же вкусно ты пахнешь! Совсем иначе, но… о-о-о-очень вкусно!

Аня невольно напряглась. Даже сквозь дремоту она понимала, что здесь и сейчас… с ней творится что-то странное. Слишком реальным все казалось. Настоящим. Ее словно лапал кто-то, вдавливая в матрас весом своего тела.

Ласкал и целовал, бормоча нечто бессвязное. Причем, не во сне. А очень даже наяву! Наяву, черт, подери! Аня отчетливо ощущала на себе чье-то тяжелое хмельное дыхание. Прикосновения. И настойчивые попытки избавить ее от одежды. Это пугало. Вгоняло в ступор. Порождало дрожь во всем теле. И снова пугало! От жутких догадок в венах стыла кровь.

«Какого… Что проис… Боже! На мне и правда лежит… какой-то мужик?»

Ужас парализовал каждую мышцу, превращая девушку в безвольную куклу. Тем не менее, она протестующе дернулась, ощутив, как чьи-то крупные ладони нагло скользнули под ткань ее пижамного топа. Это было сродни падению со скоростного велосипеда на жесткий асфальт. Чертовски больно, но весьма отрезвляюще. Что ж, теперь она проснулась окончательно. Потерянная и дезориентированная. С озверевшим пульсом, и адреналином, бурлящим в крови страшными дозами. Предчувствие ее не обмануло.

Резко распахнув веки, Аня и впрямь увидела над собой полуобнаженного незнакомца. Парня. Мужчину. Словом… какого-то бугая.

Разумеется, в кромешной темноте она не могла разглядеть его лица.

Но знала наверняка – он был почти голый.

- Наконец-то ты проснулась! – игриво промурлыкал этот гад, и потянулся к ее губам. Сбросив с себя оцепенение, Аня завизжала не своим голосом:

- А-А-А! – громко, яростно, с надрывом. – А-А-А!

- Тихо ты! – шикнули на нее, затыкая ей рот ладонью. – С ума сошла?

Может и так. Да только инстинкт самосохранения взбунтовался не на шутку.

Она ничего не понимала. И уж точно себя не контролировала. Не думала о последствиях. Просто царапалась, как дикая кошка, в надежде спастись. Изворачивалась. Брыкалась. Кусалась и дралась. Мужчине приходилось непросто. Он явно не был готов к такому мощному отпору. Растерялся.

- Успокойся! – кряхтел, вскрикивая от новых кровавых борозд на своей коже.

- Отстань от меня! – ядовито шипела она в ответ. – Что тебе нужно? А-а-а!!!

- Ты… не узнаешь меня? Так быстро забыла? Это же… Я!

- Пусти! – Аня резко подалась вперед, пытаясь заехать головой ему по носу. – Слезь с меня, ублюдок! Сейчас же убери от меня свои лапы! ПОМО…

Воспользовавшись заминкой, парень (а судя по голосу, именно парень) таки добрался до ее рта. Заглушил ее вопли поцелуем, от которого Аню едва не вырвало. В отместку она что есть мочи вцепилась зубами в его нижнюю губу.

Теперь взвыл уже незнакомец. Попытался отпрянуть, но Аня не позволила.

Продолжала остервенело стискивать зубы, удерживая обидчика на месте.

В довесок, буквально одичав от страха, еще и в волосы ему вцепилась.

Однако, в следующий миг все же отпустила. За дверью послышались крики:

- Аня!

- Анюта!

2. Глава 2. Аня

Спустя секунду, на ходу включая свет, в ее комнату ворвались перепуганные домочадцы – сестра Маша и тетя Оля. Обе сонные и растерянные. Обе вооруженные: кто скалкой, кто статуэткой. От увиденной картины они застыли на пороге. Аня же, наконец-то спихнув с себя молодого человека, поспешила отползти от него на безопасное расстояние. Ее трясло. Прямо лихорадило. Но, судя по всему, не только ее. Парень, возомнивший себя героем-любовником, шокированно таращился то на нее, то на Машку.

И все встало на свои места, когда он ошарашенно выдохнул:

- Маша? А как ты… там оказалась? Я думал ты… здесь!

Теперь Аня поняла, в чьи объятия угодила по ошибке. На ее кровати, в одних джинсах, с кровоточащей губой и исполосованной до крови спиной, восседал бывший Машкин ухажер, с которым та рассталась некоторое время назад.

«Ну просто… зашибись!»

Раздраженно швырнув скалку на пол, Маша схватилась за голову.

А тетя Оля (которую из-за небольшой разницы в возрасте они называли чисто по имени), строго посмотрела на них и потребовала объяснений:

- Девочки, что здесь происходит?

Все еще слабо владея собой, Аня кое-как промямлила:

- Я спала, а тут он… Просыпаюсь, а меня…

- Ну, все ясно! – рассвирепела Оля. – Мария? Это как понимать? Это что еще за выходки? С каких это пор твои ухажеры к нам в дом вламываются?

- А при чем здесь я? – искренне негодовала сестра. – Я откуда знать могла, что он – на всю голову отбитый? Мы расстались неделю назад, а он все…

- Ничего даже слышать не желаю! – жестом остановила ее тираду Оля. – Ты эту кашу заварила, тебе и расхлебывать! Вперед и с песней!

Тогда Машка направила свой праведный гнев на бывшего парня:

- Клюев, ты совсем охренел? Ты что творишь, придурок?

- Поговорить пришел, - пробурчал несчастный, торопливо натягивая футболку. – Помириться хотел. Но… попутался немного.

- Немного? – прошипела Аня, потихоньку приходя в себя. – И это, по-твоему, НЕМНОГО?!

- Действительно! – поддержала ее сестра. - Попутался он, бедненький! Не в состоянии блондинку, с которой встречался, от шатенки отличить!

- При чем здесь это? – скривился Никита. – Тело-то одно. Вы же близняшки.

- Мы двойняшки! – взревела Маша. – И разуй глаза – мы совершенно разные!

- Я прошу прощения, - вмешалась Оля. – Предлагаю вам подискутировать на эту тему в другой раз. А сейчас меня интересуют более насущные вопросы. Например, как вы… уважаемый, умудрились проникнуть в наш дом?

- Через окно, - угрюмо признался Клюев.

- Минуточку, - усомнилась Оля. – Но там же высоко. Второй этаж как-никак!

- Я об этом не думал. Увидел единственное открытое окно, и… как-то залез.

Почувствовав на себе испытывающие взгляды тети и сестры, Аня фыркнула:

- Что? Я всегда сплю с открытым окном! Мне не хватает кислорода!

Проигнорировав ее выпад, Оля обратилась к их ночному гостю:

- Пойдемте, молодой человек. Я провожу вас до двери. Ваше ночное рандеву с моими племянницами окончено. А вы… обе спать! Завтра сложный день!

Аня беззвучно застонала, проклиная все на свете. Наступления утра она не хотела всеми фибрами своей души. Там ничего хорошего ее не ожидало. Лишь первое сентября. Второй курс института. И мажоры. Проклятые мажоры, отравляющие им с Машкой жизнь… второй год подряд...


С этой книгой читают
Он – ее погибель… Постыдная ошибка и тайна, от которой в жилах стынет кровь. Холодный. Грубый. Эгоистичный незнакомец, с глазами цвета ртути. Надменный мужчина, с которым она потеряла девственность. С которым, вопреки здравому смыслу… изменила своему любимому человеку. Она – его странная… чувственная аномалия… Девушка, которой хочется обладать. Красивая кукла, при виде которой мутнеет рассудок, рушится самоконтроль, и… инстинкты требуют лиш
❤ЭКСКЛЮЗИВ❤- Я ненавижу тебя! – верещала она, осыпая ударами его плечи. – Ненавижу!- Я знаю…- И никогда не прощу за то, сколько боли ты причинил моей семье!- Простишь. Потому что я этого не…- Я. Тебе. Не верю!Его ладони стальными тисками сомкнулись на ее талии.- Поверишь. Если мы выберемся отсюда, если выживем… я тебе докажу!Он – ее заклятый враг. Избалованный мажор с повадками властителя мира. Тот, кто раз за разом… причиняет ей боль. Тот, кто б
Любовь бывает разной! Трепетной. Окрыляющей. Нежной. А бывает и первой! Неправильной. Болезненной. Токсичной. Где одержимость легко спутать с ненавистью. А зависимость с неприязнью. Но зависимость – болезнь! И он пойдет на все, лишь бы удержать ее рядом. Лишь бы исцелиться... - У тебя нет доказательств! - Конечно же, они есть! Я сделаю нашу «тайну» достоянием общественности. И выставлю все в таком свете… - Я поняла! Чего ты хочешь? - Молодец
Что сравнится с отчаянием от неразделенной любви? Лишь ненависть, взращённая на ее… осколках! Он – ее бывший учитель. Холодный. Неприступный. Она – дура, поддавшаяся первому в жизни искушению. Ее цель: все забыть. Ее план: исцелиться. Ее мечта: никогда не видеть его лица. Но… это невозможно! Теперь она – его студентка. Его тайная жажда. Его магнит. А он – ее чертов… закон притяжения! - Думаете, я все подстроила и специально поступила в этот
У него было всё — деньги, власть, бизнес, любимая женщина, но для Алекса Берга настали тяжёлые времена. Бизнес отняли, деньги почти иссякли, но главное, Вика ушла, оставив в его душе пустоту и незаживающую рану. Жизнь Виктории тоже сложилась не гладко. Вместо интересной работы на круизном лайнере — неожиданная беременность, вместо свободы — осознание ошибки, а в сердце — любовь, которая стала только сильней. Между болью и гордостью, между страсть
- Мой сын от тебя без ума. У нас намедни состоялся важный разговор. Я осознал, как был не прав. Прости, Майя. - Осознали? Вы меня принимаете за идиотку? Ещё скажите, что отыскали меня, что бы отвести к сыну, так как он просто сам не в состоянии? - Не совсем так, но да. - Бросьте. Не поверю ни единому слову. Но Роме можете передать, что я не желаю больше его видеть и знать. И тут напускному терпению Евгения Николаевича пришел конец. Он сложил
Книга вышла в издательстве "Эксмо" в 2020 году: купить тут Если между бывшими не все перегорело, то встреча через несколько лет после развода может разжечь не только ненависть и обиду, но и страсть. Но за это время оба слишком сильно изменились - найдут ли эти новые люди друг в друге старую любовь? Сарказма больше, чем юмора, желания реванша больше, чем страсти, любви больше, чем того, что нас разделило. Зимний Кипр, апельсины под ногами, цве
Он ненавидел годы, разделившие их. Он ненавидел условности и предрассудки, вставшие между ними. Он ненавидел себя и свое тело за слабость и неспособность противостоять Ее капризам. Он ненавидел Ее за совершенство. Он ненавидел весь мир за несправедливость. Он бы с радостью перекроил свою жизнь и начал ее с нуля. Но не мог. Он мог лишь отсрочить неизбежное. Ведь Он твердо знал, что когда-нибудь его терпение иссякнет, а выдержка испарится. И Он
Сейчас много написано о детстве и юности Астрид Линдгрен, о том, как из скромной домохозяйки она превратилась в знаменитую писательницу, но до недавнего времени почти ничего не было известно о том периоде, когда она работала в издательстве. Между тем Астрид посвятила этой работе 24 года своей жизни, была первым в Швеции редактором детских книг и одним из самых успешных издателей. Когда она пришла в маленькое скромное издательство Rabén & Sjög
«Праздники, звери и прочие несуразности» – это продолжение романов «Моя семья и другие звери» – «книги, завораживающей в буквальном смысле слова» (Sunday Times) и «самой восхитительной идиллии, какую только можно вообразить» (The New Yorker) – и «Птицы, звери и моя семья». С неизменной любовью, безупречной точностью и неподражаемым юмором Даррелл рассказывает о пятилетнем пребывании своей семьи (в том числе старшего брата Ларри, то есть Лоренса Д
Жил в одном далеком монастыре загадочный монах. По рассказам местных, даже не монах, а самый что ни на есть Чорт. Рогатый, волосатый, с крысиным носом и подлым нравом. Свободолюбивый Чорт не раз пытался бежать из заточения, изводил монахов пакостями. Тогда настоятель монастыря пообещал ему свободу, если Чорт перепишет красивым почерком рассыпающие старинные рукописи.Так появилась на свет эта книга историй, легкомысленных и не всегда приличных, по
История о юноше, переживающем сложный период перехода от детства к зрелости. Он пытается найти свое место в мире, открывая для себя собственные таланты и увлечения. Новые возможности и вызовы ждут его в другом городе, где он намерен начать новую главу жизни.