ИДДК - Врата. Книга 1. Интервенция

Врата. Книга 1. Интервенция
Название: Врата. Книга 1. Интервенция
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Врата. Книга 1. Интервенция"
"Интервенция" - фантастический роман Сергея Кима, первая книга цикла "Врата", жанр боевая фантастика, приключения, попаданцы. Обычный российский город Владимирск подвергается атаке из другого мира. В рядах атакующих - легионеры новоримской империи, маги и драконы. Командир разведроты старший лейтенант Сергей Вяземский оказывается в эпицентре боя, участвуя в обороне города. А следом уже российская армия входит в другой мир, где сталкивается с эльфами и магами, легионерами и богами. В мире, где под тремя лунами раскинулась Новоримская Империя, основанная потомками Девятого Испанского легиона. Содержание цикла "Врата": Книга 1. Интервенция. Книга 2. Далёкое Отечество. Книга 3. Северный ветер. Том 1. Книга 4. Северный ветер. Том 2. Возрастные ограничения 16+ © Ким Сергей © ИДДК

Бесплатно читать онлайн Врата. Книга 1. Интервенция


1. Сергей Ким. Врата. Книга 1. Интервенция

© Ким Сергей

© ИДДК

* * *

Сергей Вяземский

– У вас есть складная указка с лазерной подсветкой?

– Ммм… Нет, извините, такого у нас нет…

Да ё-моё!..

Вышедший из торгового павильона парень лет двадцати пяти, одетый в полевой камуфляж российской армии, сдвинул на затылок кепи и устало потёр лоб.

Ну и где, спрашивается, искать этот чёртов девайс? Нет, Сергей уже давно подозревал, что командир бригады временами невменяем просто в ноль, но это уже ни в какие рамки не лезет.

Вот на кой ляд всем командирам подразделений нужна эта чёртова указка? Ну да, ну да, раз у товарища комбрига такая есть, то и у всех остальных она должна быть…

Вяземский в очередной раз за минувшие недели мысленно поблагодарил ушедшего на повышение командира роты. Поблагодарил с искренним уважением, долго и малоцензурно. И в очередной раз подумал, что если бы знал на что именно подписывается, то ни за что бы не согласился стать временно исполняющим обязанности комроты…

Вот не был бы Сергей ВрИО командира разведроты, то и указочку эту мерзкую искать не пришлось бы…

Кстати, интересно знать – какая сволочь подарила эту прелестную указку комбригу? И почему эта сволочь не подарила ему вместо неё мозги? Они товарищу полковнику пригодились бы куда больше…

Старший лейтенант посмотрел на часы и решил, что поисков квестовых артефактов на сегодня уже достаточно. Пора и честь знать, пора и в часть топать, тем более что Вяземский всё ещё числился старшим наряда по антитеррору… И так уже после совещания чересчур задержался в городе, хотя, по идее, числясь в антитерроре вообще-то никуда отлучаться было нельзя.

Почему? Ну, а вдруг девчонки… То есть террористы. И плевать, что в этом медвежьем краю в последний раз террористов ловили… эээ… да, вроде как, никогда ещё не ловили.

Исламский экстремизм не выходил на рамки лихачества на дорогах водителями маршруток из солнечного Азербайджана, а обитавшие на севере нивхи вряд ли хоть сколько-нибудь всерьёз могли задумываться о такой штуке, как сепаратизм.

Что ещё оставалось из потенциальных террористических угроз?

Русский Майдан? Так, слава богу, тут не столица, да и народ сейчас скорее сам пойдёт разгонять митингующих ещё до прибытия полиции, чем поддержит «мирный» протест с коктейлями Молотова и уличными беспорядками.

Или, быть может, стоило ожидать появление террористов из группировок «Мученики Аль-Пармезана» или «Тигры освобождения Божоле», измученных многолетним запретом на поставку в Россию заморских яств? Так эти белоленточные черви только в социальных сетях и грозны, а вне любимого дивана резко теряют революционно-либеральный трэш, угар и содомию…

В общем, до безобразия спокойный край. Хоть три года во все стороны скачи, ни одного террориста не встретишь… Так для чего же нужен наряд антитеррора? А чтобы был! Армия, мать её.

Да, маразм. Но так как это армия, то этот маразм был абсолютно естественен.

Сергей подошёл к своей машине, распахнул дверцу «Калдины», зашвырнул на переднее сиденье папку с документами и тетрадями, сел в машину, завёл мотор…

Вяземского посетила мысль. Хорошая мысль, поэтому старлей начал её думать.

Чёртова квестовая указочка упорно не желала выходить из головы, вызывая боли в этой многострадальной голове, предназначенной для ношения форменного кепи.

Однако почему должна была страдать только одна голова? Если у тебя болит голова и не хочет проходить, то надо вызвать головную боль ещё у кого-нибудь. Самочувствия это не улучшит, а вот моральное удовлетворение принесёт.

Сергей задумал коварное – переложить непростую задачу нахождения указки на плечи срочников. Ради увольнения они не то, что складную лазерную указку – синего кита в томатном соусе раздобудут. А если пообещать «жирный увал» – с вечера субботы до утра понедельника, эту указку если даже не купят, то самостоятельно смастерят…

Настроение Вяземского, традиционно испорченное контактом с начальством, значительно улучшилось.

Как сказал когда-то Маяковский – и жизнь хороша, и жить хорошо!..

Правда, потом один хрен застрелился.

Сергей проехал выше по улице, свернул на Горького и двинулся к площади, намереваясь объехать традиционную пробку на перекрёстке Мира и Победы. Остановился на светофоре, планируя проехать по Есенина, свернуть вниз и по прямой ехать в городок…

День сегодня был отличный – тёплый, солнечный, но не душный, как часто бывало. В такую погоду хорошо бы рвануть на море, благо до него всего каких-то полсотни километров… Но нет же, нет. Временно исполняющий обязанности командира разведывательной роты старший лейтенант Сергей Вяземский должен ехать и делать свою ежедневную работу – гонять ленивых срочников и не менее ленивых контрактников…

Делал он это, правда, не от большой вредности. Должность просто такая… вредная. Гонять других, чтобы тебя не гоняли… Документация, описи, борьба за чистоту и порядок… Никакой романтики. И никакой возможности уйти от царящего вокруг маразма. Не служба, а сплошная канцелярщина.

Такая вот… защита Родины.

Сергей был готов поспорить на что угодно – обычные люди представляют армию совсем не так. Однако лучше уж так, чем если армии действительно придётся выполнять её естественные функции…

В послужном списке Вяземского не значилось участия в каком-либо конфликте, но вот наглядных примеров реально воевавших людей перед ним было навалом.

Вот, к примеру, замком первого взвода – Олег. Нормальный мужик, но иногда складывалось впечатление, что со времён своей поездки в Чечню для мирной жизни он уже потерян бесповоротно.

Нет, никакого афганского, вьетнамского или ещё какого синдрома – обычно вроде всё нормально… А потом – раз, и человека накрывает. И снова «давай держись, я тебя вытащу!», «прикрывай! прикрывай!» и всё прочее.

Страха это не вызывало – только не страх. Скорее уж жалость… Но нельзя же держать человека на службе, с доступом к оружию и боевым патронам в таком состоянии из одной только жалости? Да, спору нет – бойцом Олег был отличным, дело своё знал на совесть и новобранцев учил дай боже… Но другого ротный уже давно бы выгнал и не стал прикрывать за раздолбайство и пьянки… И за выходки тоже. История о том, как Олег как-то раз принял на грудь, поднял среди ночи срочников и в рамках «ночных тактических занятий» захватил караулку, разоружив весь наряд, теперь уже была настоящей легендой. Что ни говори, но и без того пользовавшуюся изрядной долей уважения разведроту зауважали ещё больше.

Но это ведь не детские проказы, так что по-хорошему Олегу светило увольнение… Однако отделался он тогда, считай, лёгким испугом – всего-то на год перевели с его взводом в другой городок. Хорошо, что комбриг тогда был в отпуске и со всем разбирался зампотыл, который орал не столько на доморощенных захватчиков, сколько на раздолбаев-танкистов…


С этой книгой читают
"Попаданец. Маг Тени" - роман Серга Усова, первая книга одноименного цикла, жанр боевое фэнтези, попаданцы. В средневековом мире Герталы господствуют маги, являющиеся в нём аристократией. В тело одного из них, семнадцатилетнего Вита из уничтоженного врагами рода ол Шерриг, вселяется сознание погибшего на Земле Андрея Немченко, нашего тридцатишестилетнего современника. Какие приключения его ждут? Сможет ли он победить врагов и найти себе друзей? К
Проект «Надежда» – фантастический роман Александра Седых, первая книга одноименного цикла, жанр космическая фантастика, попаданцы. Герой романа оказался в нужное время и в нужном месте. Именно там, где сошлись воедино две независимые линии вероятных событий. Теперь только от него зависит, каким будет новый виток развития: созидательным или разрушительным, да и начнётся ли он вообще. Появятся новые друзья. Появятся враги. Они помогут открыть и изу
"Изменённый третьей серии" - фантастический роман Дмитрия Сиянова, первая книга цикла "Изменённый", жанр боевая фантастика, попаданцы. Обычный парень попадает под машину и оказывается в другом мире…. Посмертно! Этот мир пережил свой апокалипсис и теперь пребывает в агонии. Сюжет банален, я слышал много таких историй. Это мир меча и магии, а ещё гаджетов и нанотехнологий – уже интересней, но ненамного. Вот только магия эта - не совсем магия, ведь
"Игра на опережение" - фантастический роман Алексея Губарева, вторая книга цикла "По кромке удачи", боевая фантастика, космическая фантастика, попаданцы. Триумфальное возвращение победителя с Арены, планеты-амфитеатра, на которой решаются судьбы миров, заканчивается совершенно неожиданно. Вместо родного дома Фёдор попадает в камеру и получает обвинение в двойном убийстве. Но, играющие в свои игры политики не знают, кого они решили сломать. Едва н
Мира Соловьёва – обычная студентка, которая случайно попала в мир фей. Ей предстоит столкнуться с тёмными феями, и узнать, что её предыдущая жизнь связана с Князем – правителем тёмных фей. Прошлое девушки скрывает секреты о том, почему она осталась жива в автокатастрофе, где погибли ее родители, и какими способностями обладает с тех пор. Мире предстоит встретиться с новыми друзьями и соперницей за сердце Зельфа, Князя фей.
Это продолжение приключений героев романа «Фаетон. Книга 12. Гравитационный Циклон». Тем временем в галактику Млечный Путь вторгается титанический инопланетный корабль величиной более размеров Юпитера. Захватчики намерены оккупировать пригодные к обитанию планеты Солнечной системы и все галактики Млечного Пути. Майор Орт, служащий в команде подполковника Думара, под командованием генерала Гаринова выполняет опасное и ответственное задание Союза в
Новый мир оказался не таким, каким он его видел. Странный, необычный, загадочный, со своей мрачной тайной и жителями, которые не шибко приветливы к тем, кто в него только входит.Содержит нецензурную брань.
Роман-реальность, роман-фантастика, роман-предположение. "Из сорока в шестнадцать" – это о путешествии во времени, из двухтысячных героиня попадает в девяностые годы прошлого века, во время своей юности. Лера встречает там мальчика, который ей когда-то очень нравился. Но так ли был идеален Егор? А может, в прошлом ее ждет новая любовь и судьбоносная встреча изменит ее жизнь? Любовь и дружба, отношения с родителями, а еще приключения в городе-приз
Если ты веришь в чудо, то оно непременно с тобой случится. Это история про девочку Фину, дружбу и волшебство. В оформлении обложки использован рисунок автора.
Что такое смерть? По сути, каждый думает и делает выводы по-своему. Но если действительно… смерть – это не конец? А наоборот, начало? Что тогда? Андрей, молодой студент, уже достаточно сильно разочаровавшийся в своей непутёвой жизни, внезапно умирает и… Открывает глаза совершенно в другом месте! Более того… Времени осмотреться и понять то, что происходит вокруг, у него просто нет. Идёт охота! И он… дичь?(Метрическая и временная шкала применяется
Коварный и опасный враг разбит. Казалось бы - вот она возможность посчитать потери, зализать раны и подготовиться к близящейся зиме... но норны уже плетут свои нити, и полотно судьбы Антора Видящего вот-вот снова окрасится кровью. Тэны юга не прощают обид, да и северные соседи поглядывают на чужака с недоверием - но самые страшные враги Антора вовсе не на Барекстаде. Готовься, Видящий. И да помогут тебе боги.
Можно ли любить кого-то всегда? Испытывать безответную любовь ровно столько, сколько помнишь и осознаешь себя. Без шансов и надежды. Испытывая боль, ревность и вечно неутоленное неистовое желание. Пытаться утопить эту боль в чужих лицах и телах, в ничего не значащих связях. Убедить себя, что забыл, но сгореть дотла от одного только взгляда спустя столько лет. И можно ли заставить судьбу прогнуться под себя, если не уступать и продолжать любить, н