© Азеф Ивона, 2017
ISBN 978-5-4485-3644-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
Человек в военной форме, достиг завода под Железногорском. К тому заводу, что производил спутниковые навигационные системы и радиооборудование. Ретрансляторы – это был очень важный элемент цепи по спасению людей. Его нужно было добыть любой ценой. Мелкими перебежками с максимальной осторожностью, главное, чтобы никто не увидел. Если его поймают, это будет конец, будет крах всей системы, всего плана, а сколько людей погибло на пути к этой к этой цели, к этому оборудованию. У них больше никогда не будет шанса, шанса возродить человечество каким оно было прежде. Сейчас главное не попасться, и, конечно же, найти высокочастотный ретранслятор, а лучше несколько, вот это будет настоящая удача. Сигналы, надо заглушить сигналы… только это было в голове у человека в военной форме.
Он ускорил темп, и начал немного прихрамывать, сказалась старая травма, но надо спешить. Возможно уже сейчас, в эту самую минуту люди электронного патруля идут за ним.
Человек в черном пробрался через окно во внутрь здания одного из лабораторных корпусов. Он оказался в каком – то кабинете. Человек в черном осмотрелся, пытаясь привыкнуть к темноте. Ничего не было видно, а тем более было непонятно, где он вообще находится. Он достал из кармана сверток – это был карта. Вытащил фонарь, посветил на карту. Нужно было понять, где он находится. Тот человек, который тут когда-то работал, все описал с достаточной ясностью и пониманием. Человек в военной форме еще немного посмотрел на карту для понимания в каком конкретном месте он находится, как и куда надо двигаться дальше.
И надо бежать, надо бежать. Возможно электронный патруль уже идет за ним, возможно в тот самый кабинет, где он сейчас находился.
Человек в военной форме вышел из кабинета, прошел дальше по коридору, свернул налево. Передвигаясь, видел только электронные замки, но где – то был тот, который нужно было открыть тем самым ключом. Который дал ему связной. Он поднялся по лестнице на второй этаж, и продолжил поиски. Нужно успеть, ведь так не может продолжаться, мы не можем терять главное достижение цивилизации, нашей планеты – нас людей, поэтому надо искать.
Как же быстро эта инфекция охватила весь мир. Чума пришла оттуда откуда ее совсем не ждали. Это не было каким – то смертельным заболеванием, птичьим гриппом, третьей мировой войной и даже не зомби апокалипсис, пестривший со всех киноафиш.
Россию, как и мир в целом охватила глобальная техническая революция. Высокотехнологичные устройства, управляемые искусственным интеллектом, завладели умами, глазами, руками и телами людей, миллионов людей. Каждый мог позволить себе часть того электронного мира, который обещал много соблазнительного, яркого, интересного, незабываемого, приравнивающего к модному обществу.
Все началось в конце 2020 года. Все высокотехнологичные устройства – телефоны, планшеты, ноутбуки с оригинальным программным обеспечением были настроены на глобальную перезагрузку, которая предполагала, замену всего старого программного обеспечения на новое с удалением старых данных.
Тогда же и был зарегистрирован первый случай интеграции. Так, в последствии, назвали новое заболевание. Одной из первых волн интеграции была волна в Австралии – на тот момент самой продвинутой в области высокотехнологичных устройств. Уровень жизни в этой стране был самым высоким и высокотехнологичные устройства мог позволить себе каждый. Поэтому эта страна первой попала под волну интеграции, и в силу своей удаленности, слишком поздно весь остальной мир узнал про эту болезнь. Сбой в обновлении программного обеспечения произошел вследствие того, что старые данные не удалились из удаленных баз данных на серверах глобальной сети интернет, и начали подменять собой новые. А то и вовсе высокотехнологичное устройство самостоятельно выбирало данные, которые нужно вывести на монитор.
Интеграцией было принято считать психо – физическое заболевание на фоне которого, человек отказывался покидать виртуальный мир, в который он входил с помощью высокотехнологичного устройства, и искусственный интеллект, всецело заменял собственно человеческий. Жертва не осознавала реальности происходящего, большинство людей переставало выходить из дома, все было доступно по интернету, весь мир.
К концу две тысячи двадцать девятого года большинство людей были поражены интеграцией, кто – то в большей, кто – то в меньшей степени, кто – то начинал осознавать, а кто – то нет. И те, кто не мог понять свою зависимость, очень скоро оказывался в сетях искусственного интеллекта, выход из которых был только один.
На саммите Всемирной организации здравоохранения российские ученые представили доклад о так называемой интеграции, степенях погружения человека в среду искусственного интеллекта, о тяжести вывода жертвы из интеграции. И впервые российским ученым удалось установить степени овладения интеграции человеком. Последующее название интегрированного, то есть заболевшего человека, было жертва.
Первая стадия, она же нулевая представляла собой желание жертвы купить высокотехнологичное устройство, а также саму покупку.
Десять процентов интеграции составляли действия жертвы по установке и обновлению программного обеспечения высоко технологичного устройства.
Двадцать процентов интеграции представляли собой использование жертвой какого либо программного продукта, и внедрение его в свою жизнь, как например социальные сети, покупки, оплата счетов через интернет, игры и развлечения.
Пятьдесят процентов интеграции, это когда жертва постоянно, где – то в метро, в машине, или в свое свободное время не может оторваться от монитора высокотехнологичного устройства, при этом выполняя повседневные жизненные функции.
После происходит практическое поглощение. Когда жертва перестает контактировать с другими людьми. Все больше времени жертва проводит перед монитором, то есть с контактирующей поверхностью высокотехнологичного устройства. Жертва становиться раздражительной, ухудшается слух, зрение, а точнее оно сосредоточено только на близко расположенных объектах, трещины в капелярах глаз, ухудшается обоняние, начинается зуд во всем теле, выпадение волос, ассоциальность личности становится более выраженной и острее. Вывод из данной стадии осуществляется только при помощи медикаментов, сильных успокоительных и препаратов, восстанавливающих иммунную и нервную систему.
На последней стадии жертва абсолютно выпадает из мира живых людей, не выходит из дома, не включает свет, как правило, сидит там, где есть возможность подключить зарядное устройство к электричеству, и не важно, где находится источник энергии квартира, туалет, машина, кафе, улица, главная цель жертвы – быть на связи с высокотехнологичным устройством и себе подобным. Когда у жертвы заканчиваются деньги для выхода в интернет, то жертва занимает их у таких же жертв – собеседников, у тех с кем поддерживает постоянный электронный контакт, когда у жертвы нет денег и никто из собеседников не хочет или не может занять, жертвы самостоятельно покидает место контакта с высокотехнологичным устройством и выходит на улица для того, чтобы совершить разбойное нападение и отобрать деньги у другого человека. Нередки были случаи взлома банкоматов, ограбление касс ресторанов, кинотеатров. После чего жертва как ни в чем не бывало возвращается к месту контакта с высокотехнологичным устройством.