Александр Майстренко - Все должны платить

Все должны платить
Название: Все должны платить
Автор:
Жанры: Криминальные боевики | Контркультура | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Все должны платить"

Это рассказ о бурной жизни 90-х годов. Тотальный дефицит, разборки, стрельба и убийства были обыденностью того времени. Но наряду со всем этим у главного героя хватало времени на любовь и дружбу, на обычные человеческие радости.

Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Все должны платить


– Я, Евгений Палыч, буцкася на чемпионате памяти Когана с этим Нусмугаметовым, помните, нокдаун и потом по очкам выиграл, самоуверенно сказал я.

– Никита. Ты за этот год набрал всего два кило и подрос на три сантиметра, пойми ты не подходишь по весу к этой встрече. Он на восемь килограмм тебя тяжелее и на семь сантиметров выше тебя вымахал. А что если не осилишь ты его?– спокойно, но уверенно произнес мой тренер

–Осилю, иначе не видать мне первого юношеского. А таких соревнований не предвидится до осени, а там я если в техникум поступлю, вряд ли смогу в юношеской сборной тренироваться, как раньше, там учиться нужно будет. Я хочу в Мурманск коком уехать, там мой дядька живет, обещал устроить на круизный лайнер «Белый» называется, он еще на стапелях стоит, но как раз как выучусь на повара, он и станет по северным морям ходить, как представлю: Швеция, Норвегия, Дания и т.д. и т.п., буду Вам из-за границы всякие гостинцы привозить,– мечтательно разглагольствовал я.

– Ну – ну фантазируй, фантазируй, Никитка. Там языки нужно еще знать, да и в техникум еще поступить нужно, а ты , как я знаю еле- еле на тройки взбился.

– Я подтянусь , Евгений Палыч, уж очень хочется мне туда, мы летом с родителями были у них там, дядя Вова нас к себе в порт возил. Мы там судно видели огромное , а с него краном машины иностранные, классные снимали, штук пять , наверное. Вот я и спросил дядьку: – чьи это машины?– а он мне – это кока с этого судна, он их сюда на продажу приволок. Представьте Плимут, Кадиллак, Форд Мустанг, Шеврале Импала и еще какая-то, но все огромные, перламутровые с серебристыми детальками вокруг, закачаешься.

–Ладно пацан, я поговорю с главным. Попробуем тебя протолкнуть, до соревнований две недели, набирай вес, и тактику тренируй, казахи ребята шустрые, особенно не поспишь рядом с ними, можно и отхватить. Я тебя сейчас с Деней Молчаном в пару буду ставить, он на пятнадцать тебя тяжелее и выше на полголовы, поднатаскаешься, сейчас тащи лапы и на ринг, я тебя погоняю на защиту, она тебе пригодится,– бодро согласился Палыч и я поскакал за кожаными лапами для тренера.

Все эти две недели прошли в изнурительных тренировках после школы, которую тоже нужно было не забывать. На носу были экзамены и я должен был к ним подготовиться, так как средний балл за 8 классов учитывался при поступлении в торговый техникум и должен был составлять минимум 3.7 балла.

Честно скажу , я боксом не особенно хотел заниматься, но так сложились обстоятельства. Что мы с родителями переехали в пригород и я попал немного в неуютную для себя обстановку, где приходилось каждый день драться на переменках с местными аборигенами, которые постоянно ко мне приставали. Причем это касалось, как одноклассников, так и ребят из параллельного и старших классов. Я рос ребенком крайне щуплым и слабым, по-этому доставалось мне постоянно. Целый год я приходил домой в синяках и ссадинах, пока мать не отправила нас с отцом в город записываться на бокс. Прозанимавшись год, я стал пожинать плоды от этих занятий. Дети обычно не дерутся на кулаках, а хватают друг друга за что попадется и стремятся повалить на пол, чтоб потом хорошенько придушить. Я же немного подтренировавшись стал встречать своих оппонентов ударом в нос или глаз, отчего по школе пронесся слух о моем искусстве ведения кулачного боя и вскоре с фразой « Пойдзем выйдзем» ко мне обратился признанный драчун Дима Жижук из старшего класса по кличке « Жижа». Я не стал отказывать себе в удовольствии «побуцкаться» так как мой тренер Евгений Палыч успел привить мне любовь к этому занятию на ринге. Мы вышли в школьный яблоневый сад и став друг напротив друга приготовились к драке. Нас мгновенно окружила толпа Жижиных болельщиков и стала его поддерживать бодро улюлюкая. Крепкий высокий семиклассник стал медленно приближаться ко мне, широко расставив руки, в надежде схватить меня в охапку и повалить на траву. Я же максимально сконцентрировавшись и сосредоточившись, принял боевую стойку, защищая кулаками лицо с обеих сторон и прижав локоть правой к боку на уровне печени. Как только Жижа рванул ко мне, я отскочил немного в сторону и нанес хороший удар правой в его самодовольную рожу. Жижа по энерции проскакал шага три- четыре вперед, потом громко завизжал как свинья и повернулся ко мне. Из носа у него ручьем лилась кровь, быстро пропитывая его голубую рубашку и пионерский галстук. Публика в ужасе стартанула по классам, будто подумала, что сейчас настанет и их очередь. Жижа был повержен, но это не принесло мне особой радости, так как меня стали подкарауливать после школы более старшие друзья и родственники Жижи, которые хотели мне за него отомстить. Перепало пару раз неслабо, но потом в школу подъехал мой старший брат со своими друзьями, который к тому времени уже учился в институте и зайдя на перемене в 10-й класс подошел к самому здоровому прыщавому выпускнику и четко разжевал ему что его ждет если не прекратятся нападки на его младшего брата. Попутно он назвал несколько кличек городских авторитетов, о которых слыхали даже здесь в пригороде, ну и жизнь моя с этого дня стала спокойной и скучной так как меня стал крышевать сам Кеша, самый уважаемый в нашей школе десятиклассник, которого боялись даже те, кто уже и в армии отслужил.

Ну вот он долгожданный день республиканских соревнований. На чемпионат приехали все толковые ребята из юношеской сборной нашей республики, а так же гости из Казахстана, Росси и Украины. Было еще пару участников из Прибалтики, но меня не интересовали все кроме одного казаха, так как мы с ним только вдвоем были в самой легкой весовой категории, хотя он был немного крупнее и тяжелее меня. Бои шли очень тяжело, наши ребята то и дело проигрывали, только два из шести предыдущих боев закончились ничьей. Настало время и мне выйти на ринг, врач из спортдиспансера с сомнением посмотрел на меня и потом на Палыча, Палыч скорчил такое молящее лицо, что врач махнул рукой и разрешил мне идти на ринг.

Салават, как звали моего визави на вид был намного мощнее меня, но производил впечатление неповоротливого тюленя с узкими глазами. Но это было всего лишь впечатление. Когда прозвенел гонг, казах оживился и стал атаковать, первый раунд мы присматривались и примерялись друг к другу, я с прошлого поединка помня его привычку опускать руки несколько раз попадал ему в лицо стараясь не бить в защитный шлем, который гасил удары, но он тут же приходил в себя и снова меня атаковал. В третьем раунде я повернул голову в сторону что-то постоянно орущего Палыча пытаясь понять, что он мне хочет сказать и на секунду выпустив руки Салавата из виду получил сокрушительный удар правой в левую верхнюю часть головы. Я покачнулся , но устоял на ногах, все вокруг закружилось и мне ничего не оставалось, как повиснуть в клинче на Салавате. Он нанес мне несколько ударов по корпусу и я немного придяв себя отпустил плечи соперника мгновенно оценив обстановку и видя слегка опущенные его руки изловчился и что было силы нанес ему левой удар в правый висок, казах закатил глаза, и оседая рефлекторно обхвахватил правой рукой мой затылок и сжал как будто мертвой хваткой, в этот момент что-то хрустнуло у меня в шее и я потеряв сознание рухнул на ринг. Пришел в себя я в медкабинете от запаха нашатырного спирта, которым врач натер мне виски и подсунул ватку под нос. Я вернулся в этот мир и понял, что что-то все-равно не так. Перед каталкой на которой я лежал стоял на коленках мой тренер и волнуясь мне сказал:


С этой книгой читают
Это повесть о детдомовском парне, которому волею случая было передано «бремя» видеть души усопших, общаться с ними, выполнять их последние просьбы. Это коктейль из предательства близких, множества чужих человеческих судеб, знакомства с криминальным сообществом, мужской дружбы и огромной любви, способной на великую жертву ради любимого человека.
Приключенческая сага о научной экспедиции группы ученых в район Алтайского края для изучения феномена проживания человека в волчьей стае, в результате исследований была найдена тесная взаимосвязь данного феномена с существованием древней цивилизацией людей-птиц, которые много веков присутствуют в жизни отдаленного поселка в горах. Это история про приключения профессора, его ассистентки и директора НИИ, в котором они работают. Здесь есть любовь, с
История человека, прошедшего долгий трудовой путь на предприятиях торговли и общественного питания, начиная с времен развитого социализма и по наши дни.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.Содержит нецензурную брань.
Вы знаете, с кем общаются ваши маленькие дети? В какой-то момент неожиданное знакомство с их невидимыми приятелями перевернет все ваше представление о привычном нам всем мире.Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
Идея книги – обратить внимание читателей на то, что странные, необычные люди имеют свое место, что странность – это относительное понятие, порождаемое правилами общества, которые стремительно меняются.Главным героем повествования является матерый детектив, известный незаурядным умом. Ему вместе с напарником и приставленным агентом ФБР предстоит раскрыть очередную серию убийств. Пока троица пытается распутать клубок событий, выявляются совершенно
Книга представляет собой сборник разножанровых рассказов. Автор вводит читателя в загадочный мир мистики, увлекает приключениями девушки-киллера и заставляет переживать и радоваться вместе с героями рассказов о любви. Книга написана молодым автором и рассчитана на широкий круг читателей, которых, безусловно, не оставит равнодушными. Содержит нецензурную брань.
Концентрат убийства, интрига, юмор, но хорошие парни победят. Всю эту смесь тщательно перемешать и вылить на бобину с киноплёнкой.Заряжаем кинопроектор. Прозвенел третий звонок и в кинозале гаснет свет. Мы наблюдаем самое чудесное превращение света в необыкновенно захватывающее зрелище.Обращаюсь с просьбой не приклеивать к ручкам кресел остатки жевательной резинки и не использовать страницы книги под кулёчки для семечек.Ди Коктель синема представ
Современная Россия. Дальний Восток. Главный герой – молодой, решительный и в меру романтичный сотрудник Росгвардии – проводит спецоперацию по задержанию расхитителей природных ресурсов. Сюжет в лёгкой и лаконичной стихотворной форме развивается по нарастающей. Доступен к восприятию самых маленьких слушателей, начинающих читателей, и весьма полезен взрослым гражданам в воспитании подрастающего поколения.
В новом сборнике выборгского поэта представлены наиболее актуальные стихотворения о любви, о Родине, о родном городе и, конечно, философские размышления…
«Сявины страхи» – это история, в которой ощутимо присутствует время. Через Сяву, который любил животных, собирал значки, играл в шахматы, занимался спортом, ждал отца, боялся отчима, читатель проходит ключевые исторические события, которые завершали существование огромной страны, без которой Сява не стал бы тем, кто он есть сейчас. Страна умерла, а Сява остался. И написал повесть, которая вызовет лёгкую грусть у тех, кто любил эту страну со всеми
Каково это, быть участником апокалипсиса? Кошмарно, я вам скажу. Потому что, когда на твоих глазах экспериментаторы уничтожают население планеты, а города превращаются в кладбища.... Это не просто страшно. Просто Вселенная наделила тебя четвертой группой крови, как и остальных оставшихся в живых. А экспериментаторы, угробившие весь мир, желают поиграть с тобой в кошки-мышки, а если ты перестанешь упрямиться и примешь их правила игры, тебя ждет не
Вместо суда, исправительной колонии лопата и похоронная команда; комары – самое серьезное испытание. Витю ждёт квест в местах боев в Себежском укрепрайоне, где против 170 СД 1-го формирования шли эсэсманы. Поисковики подняли нескольких бойцов (ФИО подлинные), останки повезли на родину. Чумачечую Сану пропавшие без вести в ВОВ не волнуют, она еле в в адеквате, в анамнезе трагическая первая любовь. Сумеет ли втянуть он девушку в поисковое движение?