Маргарита Красноборова - Всё (не/не) одноразовое?!

Всё (не/не) одноразовое?!
Название: Всё (не/не) одноразовое?!
Автор:
Жанр: Пьесы и драматургия
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Всё (не/не) одноразовое?!"

«Они для нас – страница в жизни, а мы для них и есть вся жизнь».История о дружбе, детских переживаниях и тревогах, не всегда связанных с людьми.

Бесплатно читать онлайн Всё (не/не) одноразовое?!


Действующие лица:

Саша – «оберегающий, защитник».

Лолита – «скорбящая, печальная».

Катя – «чистая, непорочная».

Алина – «другая, чужая».

Женя – «благородный».

Варя – «чужестранка».

Сцена 1

Школьный живой уголок: на сцене стоят террариум с ящерицами, аквариум с рыбками, клетка с хомяком и муравьиные фермы. По периметру разложены бинбэги и расставлены стулья.

Звенит звонок с урока. На сцене появляется Катя, она достаёт хомяка и садится с ним на кресло. Далее выходят мальчики и, беседуя, кормят ящериц. Выходит Лолита, ставит портфель на пол, берёт стул, садится к столу с фермами и начинает наблюдать за муравьями.

Женя. (К Варе) Нет, ну хоть убей, я не понимаю, что ты нашла в этих муравьях?

Лолита. А ты, что нашёл в своих противных ящерицах?

Женя. Чего это сразу противных? Нормальные они. Вот ты знала, что они способны к регенерации? Представляешь, если бы люди изучили этот процесс, и смогли бы так же?

Катя.(Говоря как бы хомяку) Ага, и последствия такие же, как в «Человеке-пауке»: бац и вокруг не больные люди, а здоровые ящерицы готовые тебя прибить. (Жене язвительно) Ничего не скажешь. Романтика!

Лолита. Вот-вот! А муравьишки никому ничего плохого не сделают.

Женя, не желая продолжать бесполезный спор, закатывает глаза и отворачивается к другу. В этот момент входит Алина и падает на свободное кресло.

Саша.(С насмешкой) О, явилась, не запылилась! Я уж боялся, что сегодня Анатолию Фёдоровичу придётся голодать.

Алина. Ой, Саш, да брось, мог бы и за меня этих рыб покормить. Ты же знаешь, я в долгу не останусь.

Саша. Ага, ты мне ещё за предыдущие три раза шоколадки должна.

Алина. Три?!

Катя. И мне два «Чупа-Чупса».

Алина. Ладно, покормлю сама. (Нехотя встаёт, берёт корм для рыб и идёт к аквариуму)

Катя. (К хомяку) Вот так вот, либо ты самостоятельно отвечаешь за прикреплённое к тебе животное, (улыбаясь к Алине) либо давай сладости.

Алина. (Смотря в аквариум) Вы посмотрите, наш товарищ Сомов, похоже, скинул пару граммов… Бедолага, надо тебя покормить. (Обильно сыпет корм в аквариум)

Женя. Кого и стоит покормить, так это настоящего товарища Анатолия Фёдоровича. Глядишь подобреет.

Лолита. Чем это тебе наш Сомик не угодил?

Женя.(Отрываясь от ящериц и со злостью садясь на стул) Этот Сомик мне сегодня четвёрку за просто так влепил!

Алина. (Мечтательно) Мне бы твои проблемы.

Женя. Да нет, я серьёзно! Мне его четыре, как кость поперёк горла!

Саша. Вообще, я с его оценкой тоже не согласен. Я вчера два часа на эту историю потратил – зубрил параграф от корки до корки. Сегодня всю перемену на повторение потратил, у доски ему пункт ОТ и ДО рассказал. И что вы думаете? Он поставил мне четыре. Ну, это то ладно, так он ведь и Жене четвёрку поставил: (пародируя учителя) «На уроке я спросить уже не успею, а норму поставленных оценок выполнить должен».

Катя. Дай угадаю: (подхватывая пародию) «Пять я вам поставить не могу, так как вы не отвечали, а четыре – это хорошая средняя оценка».

Женя. Вот да! И чихать он видимо хотел на то, что я с первого класса отличник и у меня четвёрок отродясь не было!

Алина. (С серьёзным лицом) Дети мои, оценки – это не главное, главное – это знания!

Саша. Вот только Валерию Петровну вспоминать не надо. Мне её уравнения, собственно, как и цитаты во сне уже являются.

Все ребята смеются и уже разворачиваются как бы друг к другу.

Лолита. Кать, тебе случайно хомяки не надоели? Дома ты с Жорой повсюду носишься, в школе как перемена, так ты с Гришей. Не много ли хомяков в сутках?

Катя. Как они могут надоесть? Они же такие милые. (Поглаживая хомяка)

Женя. Справедливости ради надо сказать, что её Жора настоящий обжора и ни в колесе, ни в шаре бегать, не способен. Зато Григорий наш, в прекрасной форме, он даже на третий этаж самостоятельно забирается.

Саша. Конечно, забирается, у него же там дом. Будь я хомяком и меня бы поставили перед выбором: третий этаж и дом с мягкими опилками или первый этаж и пластмассовый пол, я бы выбрал опилки.


С этой книгой читают
Драма в одном действии. Катя, пришедшая в новую школу с первых минут не ладит с новыми одноклассниками и учителем. Она пытается идти по своему пути, но её хотят сломить. На новый год она решает поздравить одноклассников, что приводит к ужасным последствиям.История, в которой больше, чем о взаимоотношениях подростков.
Сборник, составленный из стихотворений разного времени, содержания и посыла. Это строки моей души – работы, на которые меня вдохновили как яркие впечатления, так и горестные события.Надеюсь, эти эмоции и чувства найдут своего читателя и моё творчество откликнется у кого-то в сердце.
В очередной раз немецкий классик обратился к русским историческим сюжетам. В качестве основы для этой своей пьесы Петер Хакс избрал написанную в 1771 году Александром Сумароковым пьесу «Димитрий Самозванец». Знаменитая история о воссевшем на престол Гришке Отрепьеве, которого активно поддерживали поляки, представлена нам в сравнительно короткой пьесе, где больше внимания уделено даже не столько Димитрию, сколько Василию и Ксении Шуйским, которые,
В книге в поэтической форме описываются события, происходившие около двух тысяч лет назад в Иудее во время пришествия Христа. Автор рассказывает о взаимоотношениях учеников Христа, их чувствах и действиях. В центре – трагическая судьба Иуды, предавшего своего Учителя. Автор исследует психологическую сторону поведения Иуды, его внутренние слабости и внешние обстоятельства, послужившие толчком к совершению рокового поступка.
«Чердак, приспособленный под некое подобие мансарды художника. Мебели мало. На стенах рисунки, изображающие музыкальные инструменты. Беатриче играет на рояле вальс Шопена. Стук в дверь. Беатриче осторожно подходит к двери, прислушивается. За дверью голоса: «Открой!», «Беатриче!», «Пусти!», «Человек умирает!», «Скорей!» Беатриче отпирает дверь. Костас и Витас вносят на носилках Альгиса…»
«Вот Сеговийский мост пред нами,А там, за ним, уже Мадрид.Пора забыть ВальядолидС его зелеными садами,И Эсполон, и улиц вязь,Галеры на Эсгеве синей,Что прочь несет в своей стремнинеВсю накипь города и грязь.Ее заботливые водыБессонно чистоту блюдут:Так инквизиционный судОт примесей блюдет породу…»
Это четвертая книга из цикла «Ирния и Вирдис». Поскольку профиль серии изменился, а потом серия и вовсе закрылась, четвертая книга так и осталась неопубликованной. Наверняка кому-то из тех, кто прочитал первые три книги, хотелось бы узнать, чем закончилась эта история.
В третий поэтический сборник Людмилы Ковенко «Я подумала, что это любовь…» вошли стихи, написанные в 2017 году.
Поэзия позволяет отметить прекрасное, присмотреться к явлениям, происходящим в природе, в социуме, в мире. А вместе с автором «лучом скользнув по касательной» веков, вы в них, без преувеличения, побываете. Получите быстрее эту захватывающую возможность.
Книга о том, как продавать строительные материалы и инструменты в промышленном и гражданском строительстве новым или «трудным» клиентам.