Иван Дмитриев - Все стороны злосчастной медали

Все стороны злосчастной медали
Название: Все стороны злосчастной медали
Автор:
Жанры: Криминальные боевики | Современные детективы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Все стороны злосчастной медали"

Карл Фишер, довольно успешный руководитель отдела крупной логистической компании, в прошлом занимался не совсем честными делами. Перевозя коммерческую технику через границу, он попутно брал груз в виде наркотиков. Это была опасная подработка, которая нажила ему не только друзей, но и врагов. Но Карл давно завязал и живет вполне обычной жизнью. Внезапно его бывший партнер просит помощи в транспортировке крупной партии запрещенных веществ, да и старая любовь напомнила о себе совсем не вовремя. И что же будет делать главный герой? Ему предстоит не только вернуться к криминальной стороне его прошлой жизни, но и попытаться понять, где друг, а где враг. Судьба готовит ему куда большее приключение, чем он ожидал.

Бесплатно читать онлайн Все стороны злосчастной медали


Часть 1

Эпизоды моей жизни

Эпизоды моей жизни. Глава 1. Тень

Причины того звонка не были мне понятны. Около трёх часов ночи телефон, разрываясь полифоническими ритмами, с грохотом упал со стола. Я поднялся, не понимая, в чем дело, и сперва подумал, что это один из снов, которые иногда будят меня. Через секунду я заметил свечение на полу и шум вибрации. Я потянулся к телефону, ругаясь про себя о том, кто это здорово придумал звонить ночью. Хотя вдруг что серьезное.

На дисплее высветился её номер. Нельзя сказать, чтобы я был удивлен, ведь мы в своё время были довольно близки. Но с тех пор изменились и мы, и декорации вокруг.

– Алло, – полусонным голосом ответил я.

– Привет, – произнесла она как-то грустно, с лёгкой надеждой, как если бы я был последним, кто мог помочь.

– Да, доброе утро.

– Ой… Извини, ты, наверно, спишь.

– Уже нет. Что случилось?

– Ты…, – и тут она промедлила так, что я ярко вспомнил то, что нас когда-то связывало, все дни и часы, проведенные тогда вместе, – Ты, – она повторила, – Не мог бы меня забрать?

Я немного удивился, но, протягивая руку к рубашке, ответил:

– Откуда?

Через четыре минуты я уже стоял на улице под августовским небом. Слишком светло для ночи. Мотор грохотал, сетуя на то, что его посреди ночи с чего-то будят. Как и меня. Я же, в спешке выкуривая сигарету, уставился на фары и думал, чем обязан ей за неожиданное возвращение в мою жизнь.


Мотор перестал ворчать и плавно запел, а я, чтобы не уснуть, закурил вторую. Она назвала адрес на другом конце города. Я тогда подумал, что не знаю примечательных мест в том районе. Еще через минуту, проезжая по широкому проспекту, я восстановил в памяти очертания домов и улочек, обрамлявших названное место. Ничего там не было, одни жилые дома и пара продуктовых. Аллея, скамейки, памятник. Всё типично. Но ждать она будет не у аллеи, а чуть дальше, у остановки. Я заложил длинный правый поворот, и на секунду потерял ход мыслей. Дальше налево.


Стоило мне приблизиться к началу аллеи, почему-то брошенной посреди дороги, как я сразу вспомнил, что еще есть среди местных зданий. Она ждала меня недалеко от ресторана, где, конечно, стояло с полдесятка такси на любой вкус. Почему она позвонила мне? Я решил не спрашивать, тем интереснее.

– Добрый вечер, Карл, – она села рядом и улыбнулась. Ей не удалось скрыть грусть, если она того хотела. Она поправила свои роскошные волосы и откинулась на спинку сиденья, вздохнув.

– И тебе привет, – я отвернулся, просматривая траекторию для разворота, – Ты отсюда? – я кивнул в сторону ресторана.

– Нет. Мы встретились с подругой, погуляли, встретили знакомых, – она сделала короткую паузу, – Выпили… Не здесь. Потом пошли гулять…

Я не стал дальше выспрашивать про эту рутину:

– Так я обязан алкоголю за то, что ты меня вдруг вспомнила? – я слегка улыбнулся аля-падонок, а она немного нахмурилась, будто собираясь обидеться.

– Нет, что ты, нет.

(Хотя, пожалуй, всё было именно так.)

– Куда тебя отвезти?

– К тебе. Не хочу домой.

Да, конечно, я удивился, но ответил по-дурацки, как очень часто и нелепо говорят в таких ситуациях:

– Только у меня в квартире бардак.

– Ха, плевать.

Мы немного помолчали, пока светофор не остановил нас.

– Давно ты в городе? – спросил я.

– Две недели. Я… может быть, скоро уеду. Пока не совсем знаю, куда. Меня звали в Штаты, в Канаду… Ну, там нужны такие специалисты.

– Езжай в Канаду, там приятный северный климат, не расслабишься, – произнес я, точно зная, что сам бы за пределы своей Европы уезжать не стал.

– Ха, я тоже об этом думала.

Пользуясь паузой, я закурил, потому что глаза откровенно намекали на сон. Она прикрыла окно со своей стороны:

– Ты куришь?

– Нет, это жевательная сигарета, я дурачусь, – ответил и выпустил длинную полосу дыма в окно.

– Кстати, красивая машина. Ты такую и хотел раньше вроде.

– Ну вот, видишь, теперь это реальность. А почему ты приехала? – спросил я, зная, что здесь ей теперь уже точно не к кому приезжать.

– Не знаю… Просто.

– Ты всегда так говоришь.

Она улыбнулась в ответ, и я прочитал на её лице, что в этот момент она тоже начала вспоминать старую историю наших отношений.

Слегка засмеявшись, повернулась ко мне:

– Хаха. "Близость сближает", да?

По моей спине пробежали мурашки.

– Ну да, – я через силу улыбнулся и больше мы ни о чем не говорили до самого дома.

Прорезав новую линию на газоне, машина встала ровно под моим окном.

Когда мы вошли, я спросил:

– Кофе будешь?

– Нет, спасибо, я тоже очень устала, – и она заботливо посмотрела на меня.

Неужели глаза выдали мою усталость? Ну хотя да, в три с лишним часа ночи могли.

Мы оба пошли в спальню (она помнила, куда идти, ха), и я первым свалился на одеяло. Она легла рядом, положив одну руку мне на грудь.

Мы долго лежали молча, потом она спросила:

– Почему ты отсюда не съедешь?

– Много хорошего связано с этой квартирой, многое я помню, – я улыбнулся, чтобы она тоже вспомнила.

– Прости.

Она прижалась ко мне еще крепче, и сонливость куда-то пропала.

– Я не могла тогда ничего решить. Слишком всё быстро и серьезно закрутилось.

– Я не виню тебя в этом. Ты говорила, что тебя нужно понять, я понял и отпустил. Да и выбора-то не было.

– Наверно.

И через пару секунд она приподнялась и впилась в мои губы. Она такая же на вкус, что и раньше.

А дальше всё, как в грустном романе о любви.

Утром нас разбудил её будильник.

– Мне пора на вокзал.

– Куда ты едешь?

– Неважно, – обронила она, зная, что важно, причем обоим.

– Давай я тебя отвезу.

– Не нужно, я сама дойду. Хочется прогуляться… Лето ведь.

Я не стал давить – знал, что она не любит, когда навязываются. А зря.

Она ушла, а я, закрыв дверь, понял, что только что перечеркнул своё прошлое. Я налил кофе, бросил сахар. Размешивая его, о чем-то думал, но мысли не ложились в ряд. Вылил кофе и пошел спать. Спустя пару часов я уже не мог точно знать, был то сон или прошлая жизнь навестила меня наяву.

Собираясь на работу, я нашел на одеяле её волос. Я скрутил его вокруг пальца и понял, что, кажется, проспал любовь. Обманчивая и ветреная штука. Черт.

Эпизоды моей жизни. Глава 2. По ту сторону

Одно дело – проснуться и не найти штаны, потому что вчера бросил их в стиральную машину, но забыл её включить. Другое – это когда ты встаешь и видишь, что стены твоей квартиры поменяли цвет, стол пропал, а шкаф постарел на десяток лет. А, стоп, это не моя квартира.

После минутного промедления я увидел на тумбе визитку "Motel 24" и сразу вспомнил, как здесь оказался. Бывают дни, когда моя квартира становится для меня невыносимой. Сотня квадратных единиц – это всё-таки много для одного. Хуже другое – её стены помнят то, что я сам рад бы забыть. Не потому, что плохо, а потому что хорошо, но непродолжительно. Жизнь потребления – это фальшивая жизнь. Зачем пользоваться чем-то на раз, если можно получить это навсегда? Так было и с вещами, и с людьми.


С этой книгой читают
Мир, которым он знал, разрушен зомби-чумой, Алексей Князев оказывается на пароходе - последнем оплоте безопасности в опустошенной мире. Вместе с маленькой группой выживших он должен противостоять не только зомби-нашествию, но и внутренним конфликтам и тайнам, которые прячутся среди остатков населения планеты.В мире начинается грандиозная борьба за выживание, где каждый шум, каждое движение может стать последним. Смогут ли герой и его товарищи сох
Мы допустили огромную ошибку. Ошибку стоившую жизни моим близких , а некоторым и личной свободы. А люди, которых мы считали врагами , оказались лишь пешками в большой игре. Но у меня появились новые союзники. А ещё я узнал, в чём состоит цель моего рода. Я сделаю всё, чтобы она была достигнута .
А вы знаете ,каково быть наследником старейшего рода Российской империи двадцать первого века? Ходить на званый бал и видеть уважение в глазах своих собеседников? Быть равным среди первых? Не знаете? Вот и я не знаю. Но непременно это выясню.
Вы мечтали оказаться в космических мирах? Я вот нет, но меня никто и не спросил. Мне дали какой-то виртуальный интерфейс с помощником в качестве пряника и оставили с кучей проблем. Заговоры и пираты. Красивая девушка и верные друзья. Ну и конечно же бескрайние просторы космоса ждут меня.
Менеджер кинокооператива вдруг получает сообщение,что на его счет в банке пришел миллион евро. Умер кто-то из богатеньких родичей, или шантаж с целью убрать с дороги конкурента – решает менеджер. Утаить новость невозможно – звонит служба безопасности, предлагая свои услуги по охране миллиона, на работе ожидают, что новоявленный миллионер поможет спастись от банкротства. В этот момент и происходит знакомство с молодой сотрудницей банка, в которую
На заре человечества первая мать, искушённая тёмными силами, согрешила против творца. Грех первой матери лёг тяжким бременем на всех её дочерей. Тёмное проклятье передаётся от одного поколения другому вместе с родимым пятном на предплечье в форме головы козла.Желая искупить грех первой матери, дочери Козла стали на путь искупления, чтобы противостоять инфернальному злу, проникающему в нашу реальность из потустороннего мира. В наши дни Сара Зеницы
Киносценарий «Бриллианты в аксонометрии», написанный по мотивам повести Александра Войнова «Бриллианты из подворотни», никогда не будет экранизирован. Это не его удел. Автор ставил перед собой целью раскрыть характеры героев и персонажей в изометрическом объеме и нескольких плоскостях. А события и декорации преподнести читателю многомерными и красочными. На его взгляд, этого можно достигнуть в полной мере, используя кинематографический жанр, кото
Десять историй о людях, встретивших на своём жизненном пути непростое, а порой и опасное испытание. Собрать всё своё мужество, бросив вызов страху и сомнениям, рискнуть собственной жизнью. Кто-то идёт на это ради спасения близких, кто-то – ради совсем незнакомых людей, а кому-то из героев всего лишь нужно решить свою собственную проблему. У каждого своё испытание и свой выход из него. Как и у каждого из нас – свои беды и свои испытания. Но выход
«В половине декабря 1815 года приехал я в Петербург на короткое время, чтобы взглянуть на брата, которого я в 1814 году определил подпрапорщиком в Измайловский полк. Брат жил у полковника Павла Петровича Мартынова, моего земляка и короткого приятеля, который, как и все офицеры, квартировал в известном Гарновском доме; я поместился также у Мартынова. Гарновский дом, огромное здание без всякой архитектуры, как и все почти дома в Петербурге, – казар
Статья «Петербургская литература» развивает ту общую сравнительную характеристику двух столиц, которую содержала статья «Петербург и Москва», переводя это сопоставление в план характеристики литературной жизни в них. Как и в статье об Александрийском театре, это сопоставление проходит с учетом различных сторон общественного явления; там применительно к театру рассматривается проблема отношений публики, с одной стороны, и репертуара и стиля актерс
Можно ли склеить разбитую вазу? Технически да, но не будут ли резать глаз оставшиеся шрамы, не будут ли они напоминать об ошибках или, наоборот, наличие таких шрамов позволит избежать похожих промахов в будущем. А если ошибки не ошибки как таковые? Если признать их, значит поступиться своими принципами? Но так ли правильны эти принципы, которые делают несчастными двух самых главных людей в твоей жизни? В такой сложной, на её взгляд ситуации, прид
Действия, описанные ниже, происходят в небольшой деревне Дагестана в 1942-1943 годах. Приближение фронта, активизировавшаяся диверсионная работа врага, дезертиры, раскулаченные элементы, ненавидевшие Советскую власть, усложняют жизнь местного населения. Почтальон-подросток Султан из жалости к матерям погибших на фронте сыновей, скрывает похоронки и эти похоронки попадают в руки бандитов, скрывающихся в лесу.