Антон
Не сдержался и ругнулся уже в который раз, проклиная все на свете: поездку в соседний город, недельную подготовку и торжественное открытие нового ресторана, небольшой фуршет и огромное, просто дикое, желание скорее оказаться в своей холостяцкой берлоге. Поэтому не раздумывая рванул в ночь. Но кто же знал, что разыграется безумная непогода, которая так некстати, застанет меня в дороге. Нужно было дождаться утра, так нет, сорвался, не подумав. Но видимо, свыше все решили за меня.
Ночь. Обледенелая трасса, ледяной дождь, местами переходящий в метель… дворники не справляются. Видимость на нуле. Уже принял решение заночевать в машине, но взглянув на экран навигатора, все же решил ехать дальше, так как до города оставалось километров двадцать.
Внимательно вглядываясь в темную гладь дороги, освещаемую только светом фар, вел машину черепашьим шагом. Но… неожиданно под колеса тачки что-то выпрыгнуло. Резко дал по тормозам и машину закрутило по дороге. Вывернув и удерживая руль, чтобы не слететь в кювет, все-таки остановился поперек дороги.
Уронил голову на руль, выдыхая воздух, так как все это время не дышал. Глубокий вздох и осознание, что все обошлось, принесли небольшое облегчение. Но успокоиться не получилось, да и от громкого стука в окно подскочил на месте.
Сразу весь подобрался, мысленно готовясь ко всему. Ведь в дороге может случиться все, что угодно. Но каково же было мое удивление, когда в открытой двери моему взору предстала девица… хм, легкого поведения. У которой от холода зуб на зуб не попадал.
Быстро схватил фонарь с соседнего сидения и, нажав на кнопку, направил луч света на девушку. Не мигая, оглядел ее с ног до головы. Полуразвалившиеся ботинки странно чавкали, стоило девице неловко потоптаться на месте. Ноги, кстати стройные и однозначно соблазнительные, затянутые в капрон, посинели и покрылись ледяными мурашками. Юбка хоть и доходила до колен, но явно ни хрена не грела, как и тонкая куртка… на голову был натянут капюшон, который полностью скрывал лицо. Лишь одни нереально карие глаза смотрели в мои, моля о помощи.
И, мне бы без разговоров усадить ее в машину, в тепло, пока кони от переохлаждения не двинула, но я, был бы не я, если бы не подстебнул ее. Нашел тоже время?! Видимо напряжение сказалось, раз решил таким способом покрыть моральный вред, причиненный мне девицей по неосторожности. Честно, даже не было на тот момент ни жалости, ни сочувствия к ней.
– Слышь, красавица, как бы погода не летная стоять на трассе. Да и я на интим не настроен. – ехидно ухмыляясь, поежился от очередного порыва ветра, с силой ворвавшегося в салон машины.
– Мне бы до города добраться… – едва слышно пробормотала она, продолжая зубами отбивать чечетку. Да и посинела вся, ведь на улице не месяц май. Только винить в этом, кроме себя любимой некого.
– Тысяча. – хищно оскалился, продолжая издеваться над девушкой, хотя раньше не замечал за собой тяги к тирании. Опустил взгляд на голые ноги, затянутые в капрон и содрогнулся от мороза, пробежавшего по коже. – Это еще по божески.
– У меня нет денег. – худенькие плечи в раз сникли. И теперь она напоминала не девушку, а дряхлую старуху. Блять, неужели мозгов совсем нет, раз вышла на трассу в такую погоду.
– Ну, на нет и суда нет. – хмыкнул, ерзая на сиденье от сильного порыва ветра и колючей изморози, щиплющейся при каждом соприкосновении с оголенной кожей.
– Я расплачусь… – взмолилась, едва шевеля губами и кутаясь не по погоде в тонкую куртенку.
– Чем? – насмешливо изогнул бровь. – Хотя… так и быть трахну тебя. – ехидно ухмыльнулся. – Надеюсь ты не заразная?
– Что?! – взвилась, метая молнии, почище самой разъяренной кошки. Ух, какая импульсивная!
– Трахну, говорю. – весело заржал. – Так, что марш на заднее сидение и ножки сразу раздвинь…
– В тебе, что нет ничего человеческого? – возмущенно взглянула мне в глаза, еще и подбородок гордо вздернула вверх.
– В точку! – хлопнул ладонью по рулю.
– Сволочь! – фыркнула, сжимая ноги. Видимо, пыталась так согреться.
– Что ж, раз не хочешь по-быстрому перепихнуться… – потянулся к двери. – Тогда аривидерчи, детка.
Думал, сейчас на меня обрушится тайфун в виде потока нецензурных слов, но чуда не случилось. Девушка просто молча отвернулась и побрела вперед, все время подскальзываясь. На удивление, не падая.
– Стой! – крикнул, чувствуя себя садистом и чудовищем в одном флаконе. Даже на душе сделалось еще паршивее, чем было до этого. Взъерошил рукой волосы и снова крикнул, но девушка упрямо продолжала идти вперед. Закатив глаза, вылез наружу и сразу съежился от обрушившейся на меня стихии. Не мешкая, направился к девчонке, собираясь первым делом отшлепать за непослушание. Вот только не удержался на ногах и растянулся посреди дороги во весь свой рост. Выругавшись, поднялся и в несколько шагов нагнал упрямую девицу. Схватив за плечи, развернул к себе лицом и ощутимо так встряхнул. – Больная?! – рыкнул, глядя в глаза полные страха. Блять, не поверите, но такое чувство, будто изловил дикую лань! Того и гляди окочурится от испуга. – Марш в машину!
– Не надо…
– Я кому сказал?! – рявкнул, толкая ее перед собой. – Садись! – открыл дверь и придержал, чтобы не захлопнулась. – Ну?! – не выдержал я.
– Я не могу… – пискнула девушка. – Ноги не сгибаются…
– Блять! – ругнулся, подхватывая девицу на руки, буквально, закинул озябшее тело внутрь на переднее сидение. Кое-как добравшись до своего места, сразу настроил климат контроль. А также подогрев сидений, потому как не хотелось, чтобы это чудо, так опрометчиво бросившееся под колеса, окочурилось в моей машине. Изловчившись, достал термос с горячим чаем с заднего сидения и кинул его ей на колени.
– Согревайся.
– Спасибо! – пискнула, все еще отбивая чечетку зубами, выставляя руки под поток теплого воздуха.
– На спасибо далеко не уедешь. – буркнул, разглядывая девицу. Довольно симпатичная, длинные волосы собраны в косу, на данный момент мокрые и растрепанные. Карие глаза, вспыхнувшие мимолетной благодарностью, слегка прикрыты… Только все равно какая-то… потасканная что ли. Так оно и не удивительно с такой-то профессией. – Как тебя сюда занесло?
– Долго рассказывать. – отозвалась дрожащим голосом.
Отвернулся от нее, не испытывая никакого желания пытать незнакомку. Было проснувшееся любопытство быстро исчезло, стоило подумать о теплой постели. Самое главное, помог. Не бросил в беде. Зато в следующий раз подумает, стоит оно того или нет?
Не говоря ни слова, медленно пустил машину по скользкой дороге, усиленно вглядываясь в ледяную завесу, плотной стеной бьющейся в лобовое стекло. Да так, что вскоре глаза заболели от напряжения. Но отвлекаться даже и не думал, лишь изредка сверяясь с навигатором, снова вглядывался вперед.