Самое страшное, что может быть в жизни – осознание, что ты вот-вот умрёшь, но никто не придёт к тебе, потому что просто не знает о том, что тебе нужна помощь.
В темноте между деревьями, раздался еле слышный стон, наполненный той самой болью, которую, невозможно с чем-либо спутать – она пронизывает каждую клеточку и каждый миллиметр сознания. В такой момент понимаешь, что жизнь окончена.
Девушка лежала на промёрзлой земле, стараясь не шевелиться, и пыталась понять, почему же судьба так жестоко обошлась с ней, слёзы текли по окровавленному лицу, она перестала чувствовать, время для неё, как будто остановилось. Мягкие снежинки кружили, тихо опускаясь на её мокрые волосы.
С большим трудом открыв глаза, ей показалось, что стало рассветать, но свет казался каким-то странным, он становился ярче, он приближался. Было трудно что-либо различить, слышался лишь низкий металлический гул, он был повсюду, словно его источником было само пространство. В голове непроизвольно прозвучали слова – «Это конец».
По телу растеклась приятная легкость, боли больше не было, шум стих. Сознание помутнело, и, отключилось…
***
Оливия открыла глаза, и когда они немного привыкли к свету, она смогла увидеть, что находится в абсолютно белой, пустой комнате. С десяток маленьких лампочек на потолке густо освещали помещение – казалось, что он светится сам по себе, без какого-либо источника. Стены переливались глянцевыми бликами, пол и потолок напротив, были матовые, словно обитые плотным, белоснежным вельветом. Окон не было, нигде ничего не висело и не торчало, лишь дверь, выдавала себя тоненькой щёлкой по периметру, и сенсорной панелью, светившейся рядом с ней бледно-голубым светом. Мебели кроме кровати не было.
Окончательно придя в себя, девушка постаралась аккуратно приподняться, и, с удивлением поняла, что у неё, больше, ничего не болит. Синяки исчезли, ссадины и порезы затянулись, оставив на теле лишь розоватые тонкие полоски. Будто вовсе не было ничего плохого. Только сердце напоминало ей о недавнем предательстве, с каждым стуком, сжимаясь всё сильнее. На глазах снова выступили слёзы – "Как они могли? Почему так поступили? Может это всё дурной сон?".
Она не думала о своём чудесном спасении, она лишь чувствовала разочарование и ноющую боль в груди, ей было наплевать на то – кто, и зачем ей помог.
Внезапно, тишину прервал негромкий мужской голос, он звучал дружелюбно, хотя и достаточно твёрдо:
– Здравствуй, Оливия.
Девушка вздрогнула и тут же ответила:
– Кто вы? Что это за место?
– Меня зовут Касс, я интеллектуальная голосовая программа. Что-то похожее используют на Земле в смартфонах, с той лишь разницей, что они не умеют думать, а я – умею. – С явным чувством собственного превосходства ответил голос.
– На Земле… – Едва слышно повторила Оливия. – А, мы сейчас, не на ней?
– Нет. Мы находимся на лунной орбитальной станции МО-03, или просто Морола.
– С каких пор раненых отсылают в космос, вместо больницы? И где все люди?
– Ты тут одна из людей.
– Одна? А где все остальные? Кто-то ведь привёз меня сюда… – Девушку озадачили слова невидимого собеседника, и в голове стали появляться вопросы. – Почему я говорю с тобой? Почему ко мне никто не приходит?
– ОНИ не хотели тебя напугать, поэтому послали меня на разведку. Если ты готова встретиться с жителями Моролы, я передам, и к тебе придут. Но в таком случае, я хотел бы рассказать тебе немного о тех, кого ты увидишь.
Внезапное любопытство, и желание услышать что-то невероятное, быстро втиснулось на первый план, оставив душевную боль «на потом», Оливия тут же подтвердила свою готовность слушать, и устроилась удобней под одеялом.
– Ты, должно быть, догадывалась о существовании других миров, с их обитателями, которые находятся за пределами вашей планеты, и даже, за пределами солнечной системы?
– Догадывалась? Я верила в это. Это ведь… это… – её голос перешёл на шёпот, – это же в корне может изменить представление о самой жизни.
Голос засмеялся:
– Да, может. – Он сделал секундную паузу. – Станция, на которой ты сейчас находишься, принадлежит отнюдь не жителям Земли. Существа, забравшие тебя, относятся к расе нуланов, они похожи на людей – руки, ноги, туловище, голова – никаких щупальцев. – Касс снова засмеялся, но сразу продолжил:
– Их дом, находится в далёкой галактике. Планета Тария, вместе со своим одним спутником, вращается вокруг сразу двух звёзд, по размеру, больших, чем ваше Солнце. Все подробности, тебе расскажет Ман – нулан, под чьим руководством находится вся эта станция.
– И когда я с ним встречусь? – поинтересовалась девушка.
– Я уже доложил ему о том, что ты готова встретиться. Скоро он к тебе подойдёт. А пока что, я тебя оставлю. Отдыхай.
После разговора с голосом прошло около получаса. Оливия обдумывала услышанное, и на ум, стали приходить самые разные гипотезы – «А что если это всё чей-то розыгрыш? Чья-то злая шутка? А может это инопланетные захватчики, похищающие людей, для своих экспериментов? Безопасно ли, вообще, здесь находиться?». Девушке оставалось только ждать, ждать, что на все вопросы, будут даны ответы, и любопытство, в скором времени, будет удовлетворено.
Несколько раз, воспоминания возвращались к мыслям Оливии, и в памяти, вновь всплывали фрагменты недавнего скандала. По крупицам она восстанавливала картинку и фразы, которые, разрывали хрупкое девичье сердце, вновь и вновь заставляя сожалеть о своём спасении. И вот, по щекам снова понеслись слёзы:
– Если бы я умерла, всё было бы проще, зачем меня спасли… – Шёпотом, она бормотала себе под нос, сжимая в руках одеяло так сильно, что тонкие пальцы бледнели от напряжения. – Но родители… как бы они это пережили… Нет, хорошо, что я жива…
Оливия была самой обычной, двадцатилетней девушкой, тепло любившей своих родителей. При всей своей доброте и отзывчивости, она была сдержанна и упряма, хотя, порой, не обходилось без грубостей. Умение сочетать в себе абсолютно противоположные качества и черты характера было её отличительной особенностью, которую, можно было назвать талантом. Она любит слушать людей, стараясь понять их мысли и их самих. Принимала их советы, но редко когда им следовала. Эта девушка, на всё имеет своё, несравнимое ни с каким другим, мнение. У неё свои ценности, своё отношение к жизни – своё понимание жизни. Окружающие люди восхищаются её терпением, но не понимают, как, такая хрупкая, безобидная девушка может в одночасье взорваться и обложить отборным матом простофилю пролившим на её новую белоснежную рубашку, горячий кофе. Она всегда выглядит аккуратно и со вкусом, однако ей никогда не стать шикарной леди с обложки глянцевого журнала. Но, наверно ей это и не надо. Смешная, весёлая, готовая на риск и сумасшедшие поступки, она всегда остаётся честной и искренней. Находясь в постоянном поиске, имеет лишь одну заветную мечту – шанс проявить себя.