Геннадий Тарасов - Встретимся в раю, дорогой

Встретимся в раю, дорогой
Название: Встретимся в раю, дорогой
Автор:
Жанры: Социальная фантастика | Остросюжетные любовные романы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Встретимся в раю, дорогой"

Действие романа происходит в странном и мистическом месте под названием Лимб. Это пространство, в котором после смерти оказываются те, с кем Бог не определился, куда их следует отправить, в рай или в ад. Таких за всю историю человечества набралось великое множество, так что со временем запропавшими в Лимбе был выстроен огромный город Лимбонго.Но как пробраться в это мистическое пространство, в место, не отмеченное ни на каких картах, и о существовании которого никто не знает наверняка? Правильно, только нетрадиционным, мистическим образом. И в этом подполковнику Доманскому помогает шаман Арикара и его магический лабиринт…

Бесплатно читать онлайн Встретимся в раю, дорогой



Добро пожаловать в Лимбонго!

– Добро пожаловать в Лимбонго! Место, где каждый получает по заслугам!

«Что это? Кто это?» – всколыхнулось и откликнулось на внешний раздражитель беспокойное сознание.

Источник звука находился совсем рядом, оценил Сан Саныч, хотя ощущение было таким, будто слова, минуя уши, попадали прямо в мозг. Слух восстановился прежде, чем вернулось зрение, поэтому говорившего он не видел. Слова, только слова. Да и те прозвучали слишком громко и напористо, ударили в голову, будто железный лом в медный колокол.

Бум-м-м-м!!!

Все-таки Автомон Иванович был прав, это все равно, что умереть. Полное осознание своего небытия. Кроме этого – ничего, ни чувств, ни мыслей. Еще невыносимый холод и сквозняк одиночества. Неужели этим, в конце концов, все и закончится? Бр-р-р! Пусть все длилось какой-то миг, у него не было ни малейшего желания возвращаться в этот ужас. Ни малейшего!

Он вспомнил! Войдя в тоннель – на той стороне – он умер. Ощущение умирания ему теперь не забыть никогда. Как и свет в конце тоннеля, и сопровождающего рядом. И еще мысль. Помнится, он все удивлялся: «Неужели действительно вся та безумная бесконечная пляска была нужна для того, чтобы вызвать на рандеву смерть? И чтобы, придя, она была благосклонной?»

И что же, она действительно была благосклонной?

Ну, если не утащила в могилу, а отвела в Лимб, видимо, так. Хотя, еще вопрос, что было бы лучше.

Постепенно гул в голове затих, мерцание перед глазами тоже прекратилось. Эта мишурная пелена опустилась, истаяла, и тогда он обнаружил, что стоит, преклонив колено, на ровной каменистой площадке, края которой терялись в обложном сумраке. Ловя и фиксируя ощущения тела, с которыми все же что-то было не так, он осторожно выпрямился, поднялся на ноги, и тогда уже огляделся лучше.

Серая пустошь под темными небесами, какие-то развалины поодаль, или холмы, не разобрать – и никакого тоннеля, ни слева, ни справа, ни сквозь. А ведь он был уверен, что его затянуло именно в тоннель. Там, на той стороне. Вряд ли ему скоро удастся забыть ту скользкую горловину, втянувшую его в себя точно гигантский пылесос…

Уверен? Да ладно! Уверен он… В чем? Ты, вообще-то, до самого отправления ни во что не верил. Ну и что скажешь теперь?

Теперь… Это о времени? Ощущение такое, будто его вовсе нет, точно оно остановилось. За-мер-ло…

Он стоял посреди каменного лабиринта, похожего на тот, другой, из центра которого его путешествие началось. Там еще был, мать его, тоннель! Не могло же ему показаться, в самом деле. Или могло? Вообще, он, конечно, не специалист в этом вопросе, но, кажется, что все шаманские лабиринты устроены по одному образцу. Что тот, что этот. И, чисто внешне, меньше всего они похожи именно на лабиринты – так, гладкие спирали без разветвлений, выложенные из валунов разной величины. Но заблудиться в них можно не хуже, чем в самом настоящем, классическом, вроде Минойского, это он испытал лично. Душа там в какой-то момент перестает себя осознавать, обособляется от тела и разума – и вот тебя уже нет, ты пропал.

То есть, сложность узора, заковыристость завитков дело второе. Главное, знать верное направление. Если не знаешь, легко с прямой дороги сбиться, заблудиться и пропасть между двух камней.

– Сюда идите, – вновь его позвал неведомый голос. Сан Саныч посмотрел в направлении источника звука. Направление он определял четко, но встречающий скрывался в перемежающемся сумраке, различить его среди других блуждавших вокруг теней не представлялось возможным.

– По спирали, по спирали, – прозвучала очередная подсказка.

Вообще-то, он вовсе не рассчитывал на дружеский и благосклонный прием. Чужак есть чужак, тут все понятно. Тем более, незваный. Может, и не хуже татарина, но и не лучше, на уровне. И план у него был как раз сразу уйти в тень, мимикрировать, залечь на дно – спрятаться, одним словом, но, черт возьми, он оказался так ошеломлен переходом и всей происшедшей пертурбацией, что ни на что такое оказался не способен. Во всяком случае, пока. В результате чего был немедленно обнаружен и идентифицирован.

Что ж теперь делать? Делать нечего, придется играть в открытую. Хорошо уж то, что он вообще здесь. Что само по себе чудо, но о чудесах не будем, не будем. Пока…

Белые камни на темной поверхности – дорожки лабиринта, его спиральные ходы были хорошо различимы. К центру, обычно, движение против часовой стрелки, значит, ему нужно заворачивать против. Он и завернул, и пошел. Пока шел, понял, что с ним все-таки что-то не так – изрядно тошнило, и кружилась голова. Наверное, сказывались последствия перехода. Сопутствующие симптомы.

Ничего, подумал, терпимо. Могло ведь быть гораздо хуже. Например, его могло просто размазать тонким слоем по стенам мироздания, распылить на атомы, помечая пройденный им вопреки всем ограничениям и запретам путь. Или что-то подобное, еще хуже. Что бывает хуже атомного распыления, он не представлял, но нечто такое вполне допускал. В любой области нет предела совершенству. Неведомые тропы, они потому и неведомые, что на них сам черт ногу сломит.

Так он думал о всякой ерунде, единственно, чтобы дать разбег мыслям. Внимательно глядя под ноги, он со странной, неожиданной даже радостью следил, как они мерно бороздят жирную пыль, укрывавшую поверхность тонким слоем. Так и добрел до выхода.

Навстречу из сумрака выступила темная фигура.

– Добро пожаловать к нам в Лимбонго! – повторила фигура знакомым уже голосом.

– Вы – Чудодо? – спросил Сан Саныч. – Мне сказали, меня встретит Чудодо.

Встречавший хмыкнул.

– Не думаю. Не надейтесь. Хотя, то, что вы сюда добрались, конечно, чудо.

– Но мне сказали…

– Обычная путаница, учитывая способ общения. Нас зовут Худодо. Худодо. И имя это нам подходит, как никакое другое. Это значит, что если чего от нас и ждать, так скорей худа, чем чуда.

– А я Александр. Доманский моя фамилия. Арикара уверял, что я могу на вас положиться.

– Рассчитывать можете, полагаться мы бы и сами не стали.

– Не понял? Как это?

– Скажем так: всегда делайте поправку на внешние условия страны пребывания.

– Что же здесь за условия такие?

– На этот счет, не волнуйтесь, Худодо постарается в скором времени вас просветить.

– Хорошо, пусть так. Арикара передавал вам привет. И послание.

– Привет… Приятно, черт возьми! От самого Арикары! С которым Худодо никогда не встречался, да и, наверное, не встретится. Хотя, как говорится, никогда не говори никогда. А что еще за послание?

– Послание – это я. Просил любить и жаловать.

– Хм… Сказать по правде, вы для нас большая неожиданность. Еще никогда и никто не использовал Лабиринт, чтобы попасть в Лимб. Вы первый, первая ласточка, можно сказать.


С этой книгой читают
И снова Сергей Сергеевич Таганцев, волею Судьбы оказавшийся в зоне боевых действий в Литорали, где ему и другим бравым легионерам противостоят истинные исчадия ада, демонстрирует все свои лучшие качества, что требует от него немало сил и, не побоимся этого слова, геройства. Эта фантастическая и невероятная история на данном этапе подходит к логическому завершению. Однако, как и положено в хорошей истории, ответы рождают новые вопросы, который в с
Это фантастика, друзья, все события и герои выдуманы автором, совпадения случайны, да и нет их. Мы часто не замечаем, как неведомое прорастает сквозь повседневность, но чаще всего именно так и происходит. Что делать? Кому-то приходится со всем разбираться. В нашем случае до истины пытается докопаться молодой штурман наведения, красавец и любимец женщин капитан Таганцев, не подозревая, куда заведет его расследование… Содержит нецензурную брань.
Цикл рассказов о незадачливом продавце секс-шопа «Шалунья» в одном небольшом курортном городке. Славик, так зовут моего героя, по профессии зоотехник, а в такой экзотический бизнес попал случайно, так что он своего рода попаданец. Личность, конечно, не бог весть какого масштаба, однако определенными моральными принципами обладает, что позволяет ему выжить в создавшихся условиях. Кроме того, он мало-помалу становится философом, со своим оригинальн
Страшная сказка о любви и предназначении.Рассказ о том, что все в жизни происходит не просто так, но к тому, что происходит, что бы ни происходило, следует быть готовым.А если ты понял, в чем цель всей твоей жизни заключается, и где она находится – к ней нужно идти до конца.Только так, иначе счастья тебе не видать.
Недалёкое будущее процветающей и справедливой страны, где царят взаимовыручка, преданность и здоровый образ жизни. Но всегда найдётся враг, стремящийся разрушить идиллию. Осталось только понять: снаружи этот демон или внутри.
Есть те, кто не готов простить другому ошибки в русском языке. Имя карателям от лингвистики – граммар-наци, они беспощадны к малейшей оговорке или описке. Особенно, если ты журналист, как герой повести Егор Барабаш, и посмел неправильно поставить запятую в тексте или произнести корявую фразу. Всего лишь миг – и тебя приговаривают к расстрелу. Как выжить, как справиться с национал-лингвистами? Существует только один способ, и Егору предстоит его н
Жизнь Эзры похожа не черно-белое кино. Никто в ее мире не способен различать цвета и даже не подозревает об этом. Каждый уверен, что мир состоит из бесчисленных оттенков белого, черного и серого.Несмотря на это Эзра считает его прекрасным и не видит причин не радоваться жизни. Любящая и любимая, она живет в благополучии и счастье.Но все меняется в тот день, когда Эзра готовится стать матерью. Именно в этот момент она сталкивается с самым тяжелым
«– Что это вы здесь делаете, Платонов? Сегодня же волейбол. Кубок истфака.Студент вздрогнул, поднял голову от книги. Испуганно уставился на преподавателя.– Да вот, понимаете, Эдуард Михайлович, в слонах запутался.– В слонах, так-так. Какое же событие приковало ваше внимание?– Битва при Аускуле.– А! Пиррова победа! И что же? Потерялись слоны?– Потерялись, – сокрушенно кивнул студент, – нелепица какая-то…»
Радость боги хотят забирать себе.Попробуем разобраться с двумя обьектами.Радость отдавая Богу фразой «Боги умнее», взаимодействуешь с богами, «обрабатывая напильником реальность». Чтобы не допускать ошибку.То, что написано ниже, условно. Поскольку обычно энергетики смешаны.С этой плоскости взгляда удача у тех, у кого много тёмной энергии (Янь), объясняется тем, что они не умеют радоваться «эмоционально». Книга содержит нецензурную брань.
В одной солнечной системе на просторах нашей галактики жил народ, у которого не было имени. Среди них подрастала маленькая девочка Айна, внучка великой шаманки этой планеты. Её сила росла с каждым годом. Ведь именно ей предстояло исполнить пророчество, о котором она даже не подозревала.Выдержит ли Айна те испытания, которые пошлёт ей жизнь, или сломается? И разве может маленькая девочка спасти от гибели целую планету, даже если ей так предначерта
Как влипнуть в неприятности обычной учительнице средней школы, которую бросил мерзавец-муж? 1. Соврать подругам, что встречаешься с лучшим мужчиной на свете. 2. Найти этого мужчину на сайте "Муж на час". 3. Перепутать бандита с эскортником. А дальше... время покажет! Просьба учителям: не обижайтесь на слово "училка" - это я любя) Эта история планируется без драм, с легким налетом юмора, иногда балаганного. Книга для поднятия настроения)
Казалось, все невзгоды позади, но с каждым днем мне все больше чудится, что я в западне... Их двое. И они равны. Один зациклен на правильности и своих принципах, и все же ничего не может поделать с чувствами. И эта борьба с самим собой не сулит ничего хорошего. Ведь чем ярче свет, тем темнее тени он отбрасывает… А второй все так же идет к своей цели, но чем дальше, тем отчетливее осознает, сколь непомерна цена его обмана. И что, пытаясь учесть вс