– Логан, у здания толпа. Логан, ты меня слушаешь?
Разочарованная тем, что ее в очередной раз оторвали от дел, Логан Коупленд подняла глаза от сценария, сняла наушники и вперилась взглядом в своего очень способного помощника, Джо Лопеса. Она считала его почти гением, но в данный момент он казался ей не слишком умным.
– Джо?
– У нас проблема.
– Еще одна? – недоверчиво спросила Логан. До крупнейшей благотворительной вечеринки года оставалось менее двадцати четырех часов, она должна была стать важнейшим проектом в карьере Логан. В данный момент проходила техническая репетиция показа мод, который состоится завтра на вечеринке, но там проблем быть не может.
– У нас, честно говоря, нет времени, – сказала она. – У меня нет времени. И если ты хочешь вести завтрашнее шоу самостоятельно, то я согласна…
– Дело в другом, – прервал ее Джо, выражение его лица было мрачным. – И с этой проблемой я не справлюсь без тебя.
– Почему нет? И почему она возникла именно сейчас? – возразила она, осознавая, что каждая минута простоя отнимает у нее время и деньги.
– Там куча папарацци.
Выражение лица Логан смягчилось.
– Но, Джо, это отличная новость. Команда по связям с общественностью хорошо работает. В чем проблема?
– Они здесь не из-за завтрашней вечеринки. Они здесь из-за тебя.
Логан неожиданно стало трудно дышать.
– Это из-за пресс-конференции по поводу вечеринки? – спросила она, и ее голос дрогнул.
– Нет. – Джо засунул руки в карманы джинсов.
Он был умным, молодым, артистичным парнем, всего пару лет назад окончившим университет, и являлся неоценимым работником и помощником для Логан. Он приступил к работе четыре года назад, спустя чуть больше года после того, как ее мир перевернулся вверх дном из-за скандала вокруг ее отца, Даниэла Коупленда. Многие люди не хотели иметь ничего общего с Логан после того, как выяснилось, что ее отец – мошенник мирового класса и вор, охотящийся не только за богачами, но и за небогатыми людьми. Он разорял всех своих клиентов.
Джо вырос в неблагополучном районе Лос-Анджелеса, где процветал бандитизм, поэтому скандал с Коуплендом его не удивил. Он хотел работать. Логан требовался помощник. В результате Джо и Логан отлично сработались.
Джо, как и все остальные, знал, что натворил ее отец, но, в отличие от большинства людей, он понимал, какую ужасную цену заплатила Логан. В большинстве деловых и социальных кругов она оставалась персоной нон-грата. Она могла работать только в некоммерческом секторе.
– Они пришли увидеться с тобой, – повторил Джо. – Это связано с твоим отцом.
Логан замерла и встретилась взглядом с Джо.
В его темно-карих глаза читалось беспокойство и сочувствие. Он заговорил тише:
– Логан, что-то случилось. Ты проверяла сообщения на своем телефоне? – прибавил он. – Я уверен, тебе звонили и присылали сообщения. Проверь телефон.
Но Логан, обычно решительная и сосредоточенная, не могла двигаться. Она стояла на месте, ее тело словно сковало льдом.
– Он сбежал из плена? – прошептала она. – Похитители…
– Проверь телефон, – эхом отозвался глубокий и нетерпеливый мужской голос.
Логан быстро обернулась и округлила глаза, встретившись взглядом с Роуэном Аргиросом. Взгляд его зеленых глаз был ледяным и презрительным.
Она вздернула подбородок и поджала губы, скрывая гнев и панику. Если Роуэн Аргирос – ее худшая ошибка в жизни – явился сюда, это может означать только одно. Он пришел сюда не просто так. Четыре года назад он ясно сказал, что думает о ней.
Но она не хотела вспоминать ту ночь и следующий день, а также недели и месяцы после этого…
Лучше вообще ни о чем не думать, потому что Роуэн постарается использовать против нее любую зацепку. У него появится дополнительный шанс. А бывшему военному меньше всего необходим дополнительный шанс.
Он не был похож на военного в тот вечер, когда они познакомились на благотворительном аукционе в помощь детям, пострадавшим от военных действий и нуждающимся в протезировании. Роуэн участвовал в аукционе холостяков. Логан помогала организовать мероприятие. Женщины делали ставки как сумасшедшие. За него были готовы заплатить целое состояние. Логан выиграла. Когда Роуэн посмотрел на нее, ее тело словно опалило огнем.
Она купила его. Вернее, она купила одну ночь с ним.
И это обошлось ей в двадцать тысяч долларов.
Раскаяние накрыло ее в тот момент, когда аукционист победоносно прокричал:
– Продано Логан Лейн!
Ей стало тошно. Ей не верилось в то, что она сделала. Она спустила кучу денег на то, чтобы провести ночь с незнакомцем.
Логан даже не знала, что такое «Дунамас маритайм». Компания по страхованию яхт? Судостроительная компания? Экспортер грузов?
Роуэн насмешливо ей улыбался, понимая, почему она его купила.
Она приобрела его мощную мужскую энергию. Она купила его уверенность. Кроме того, из всех привлекательных мужчин, выставленных на аукционе, он был самым сексуальным.
Логан купила его, потому что он был высоким и широкоплечим и обладал чертами лица, которым позавидовали бы многие модели-мужчины.
Она приобрела его, потому что не устояла перед ним. Но она была не единственной. Торги были жесткими, что совершенно неудивительно. Роуэн был великолепен: загорелый, с длинными темными волосами и светлыми глазами, обрамленными густыми черными ресницами. От него невозможно было отвести взгляд. Поэтому Логан смотрела на него, изнемогая от желания. Как и остальные женщины на этом благотворительном мероприятии.
И вот он стоит, смотрит на нее через весь зал своими таинственными зелеными глазами и усмехается.
Он словно бросил ей вызов, молчаливо заявив, что она не выиграет его. Но Логан стала торговаться за него, доказывая ему свою слабость. Она предложила наивысшую цену и, когда истерическое безумие аукциона закончилось, осталась победительницей.
А к утру он возненавидел ее. Но прежде они занимались любовью, и он много раз доводил ее до исступления.