Ксения Чудаева - Вторая жизнь. Том 4

Вторая жизнь. Том 4
Название: Вторая жизнь. Том 4
Автор:
Жанры: Попаданцы | Книги о приключениях | Юмористическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Вторая жизнь. Том 4"

"Дважды войти в одну реку нельзя…" С мирами, как оказалось, та же проблема. Время течет, все меняется, и нельзя вернуться в точку отправления. Но это не значит, что возвращение того не стоило. А раз так, то я буду идти вперед, осваивая новую реальность с помощью старых друзей. И неважно уже, какая по счёту идёт жизнь, главное, что она продолжается!

Бесплатно читать онлайн Вторая жизнь. Том 4


Глава 1

Конечно, первые слова Родьки про то, что есть шанс вернуться в тот мир, взбудоражили меня. Но вот называемые им сроки, длиной в возможные несколько лет, поуменьшили эйфорию. Я заставила себя успокоиться и терпеливо ждала, стараясь не дёргать Родьку каждый день с вопросами типа «ну когда уже». Продолжала жить своей жизнью. Правда, не совсем в том же ритме: ради наших псевдонаучных изысканий Родьке пришлось уволиться с работы и переехать ко мне в квартиру, всё время посвящая расчётам, да «переговорам» – так он называл свои погружения в состояние, близкое к коме. По его рассказам, в такие моменты Родька мог, пусть и с большим трудом, но общаться с кем-то из своих последователей. Общение – это, конечно, громко сказано. Там скорее набор интуитивных жестов да обрывков слов, которые они могли передать друг другу в практически случайном порядке. Поэтому, приходя в себя, Родька целыми днями потом сидел, оккупировав мой стол, и разбирался в том или ином возможном толковании полученной информации. Моей задачей было зарабатывать нам на еду и оплачивать коммуналку, потому как от меня в вопросе расшифровки толку не было. Сны с Хэлмирашем мне больше не снились, да и не уверена, что мы там действительно с ним связывались, больше склонялась к тому, что это выверт моего измученного сознания. Потому как на описание «контакта» Родьки с его последователем наши диалоги с Айном вообще не походили. Ну и ухаживать за телом Роди, пока он был в трансе, приходилось именно мне.

Без приколов, конечно, не обошлось: в один из таких трансов мама решила нагрянуть ко мне, предварительно не позвонив, в итоге пришлось долго и нудно врать про то, что Родя болен и у него время от времени бывают подобные приступы, а я за ним присматриваю. Перерыла весь Интернет, чтобы подобрать похожее по симптоматике название заболевания. После этого мама несколько раз пыталась со мной заговорить на тему того, что жениха надо выбирать правильно, но, если уж выбрала такого, то детей лучше взять из Дома малютки, чтобы не передать отпрыскам с генами такое страшное заболевание… И никакие мои заверения о том, что Родька даже моим парнем не является, не то что женихом, не помогали.

За почти два года, что мы так с Родькой прожили, я привыкла к нему, как к брату. Знала, как изменяется его лицо в зависимости от явных или скрытых эмоций. А потому однажды вечером, придя с работы, сразу заметила нездоровый блеск в его глазах.

– Чего сверкаешь? – спросила, выкладывая на кухонный стол купленный в ближайшем магазине хлеб.

– Можешь паковать вещи! – выпалил Родька, падая на стул рядом и взлохмачивая свои отросшие волосы.

Я застыла, впившись взглядом в искрящиеся зелёные глаза.

– Ты вот сейчас какого-то чёрта пошутить решил? – осторожно уточнила.

– Я серьёзно,– криво улыбнулся мужчина.– У нас три-четыре дня на подготовку. Но насчёт вещей – шутка. Мы вообще ничего взять с собой не сможем.

– Подожди,– сделала шаг в сторону, приземлилась на второй стул, потому как ноги резко перестали держать.– То есть хочешь сказать, у тебя действительно всё готово?

– Не у меня,– покачал головой Родя.– У них. Работает принимающая сторона. Они постараются сохранить целостность наших тел. Уходить будем из твоей комнаты. Но, Нат,– он серьёзно посмотрел на меня.– Гарантий никаких. Они смогут открыть портал, но как мы перенесём телепортацию – не имею ни малейшего понятия. Нас может разорвать на мелкие ошмётки в процессе перемещения, технология экспериментальная от слова совсем.

– А проверить никак? – почувствовала, как дрогнул голос. Да, здесь жизнь у меня, может, не являлась пределом мечтаний, но на самоубийство точно не тянуло.– К чёрту бы такие эксперименты.

– Никак,– отрезал Гарахи.– Они этот-то портал еле удержат. Так что решай. Я в любом случае пойду.– Он поднялся.

– И не боишься? – проследила взглядом за дошедшим до дверей и замершим в проёме мужчиной. Всё-таки привыкла к нему за это время, как к родному.

– Чего? – спокойно обернулся ко мне Родя.– Для меня моя жизнь ценна, но то, что у меня есть в этом мире – не жизнь.

Я удивлённо подняла брови. Вот уж не знала, что он так думает.

– Ты никогда не была полноценным магом, Нат. А я был им с детства. Сколько себя помню. И лишиться магии в одночасье – поверь, это очень жестокое наказание для мага. Это больше, чем лишиться смысла жизни.

– Знаешь,– задумчиво склонила голову набок.– А я всю жизнь была человеком. А потом стала собакой. И не сказала бы, что от этого мне жить хотелось меньше.

– Значит, у меня более тонкая душевная организация,– хмыкнул Родька.– Но, на самом деле, магия – это часть личности, часть сущности. А со сменой тела это…

– Не одно и то же,– кивнула, соглашаясь.– Ладно, я тебя поняла. Сегодня ужинаешь один, мне надо съездить к родителям.

Родька вздохнул, но понимающе не стал ничего говорить. Он спокойно относился к длительному одиночеству, но вот готовить терпеть не мог, а я после работы ничего приготовить не успела. Но раз времени у нас оставалось не так много, то я быстро собралась и рванула к родителям, пытаясь по пути придумать наиболее достоверную легенду. Только вот ничего не шло в голову, и чем ближе я подъезжала к отчему дому, тем сильнее сжимала руль. Потому что ни одна заграничная поездка в наше время не является объяснением для полного отсутствия связи. А говорить, что простого химика решили завербовать на исследования в какой-нибудь закрытый военный город глупо. Но почему-то ничего кроме этих двух вариантов в голову не лезло. Я так и продолжала между ними метаться, пока вылезала из машины, входила в подъезд, поднималась на лифте. И перед самой входной дверью замерла, почти донеся собственные ключи до замочной скважины. Резко бросила связку обратно в сумку и достала телефон:

– Родька, приезжай, ты мне тут нужен.

А сама присела на подоконник в общем коридоре. Потому что я не представляла, что соврать родителям, а правде они банально не поверят, как бы меня ни любили. Хотя скорее как раз от этой большой любви они меня после подобного рассказа в дурку и отправят. Да что там, папа самолично отвезёт. А Родька мог мне в этом деле помочь. Пусть магом он в этом мире и не был, но Гарахи прекрасно понимал, как работает человеческий мозг. И искусством гипноза овладел в совершенстве. Что как-то раз мне продемонстрировал, когда одна из моих коллег, экстренно завозя ко мне домой рабочие документы на подпись, сунула нос в его записи. Меня Родька, правда, тогда из комнаты выставил, под предлогом, что ему с такой симпатичной девушкой надо познакомиться поближе, а вот вышла она оттуда буквально уже минут через пять и точно уверенная в том, что я живу одна и никого, кроме меня, в квартире нет. И вообще, в мою жилплощадь входит только кухня, а комнаты и нет как будто. Единственное, что я тогда спросила у Родьки, так это применял ли он ко мне когда-нибудь свои способности. На что тот покачал головой, говоря, что даже не пробовал. Повода не было, да и не уверен был, что на моём сознании, пережившем пару переносов, это сработало бы.


С этой книгой читают
Что вы знаете о демонических собаках? Ничего? Вот и я тоже не знала, пока не пришлось учиться на личном опыте. Потому что желанием злодейки-судьбы меня забросило в чужой мир да втиснуло в тело этой самой собаки. И вот я стою в совершенно незнакомом мире, смотрю на свое отражение в ближайшей реке, и никак не могу понять, это у судьбы чувство юмора черное, или я чем-то перед ней провинилась? И что теперь? Сбежать в лес, повыть на луну? Нет уж! Я го
Время идет, и теперь о демонических собаках я могу написать если не учебник, то небольшую методичку точно. И пусть мне пообещали более подходящее тело, когда это еще будет? Так что продолжаю месить пыль лапами, но уже с друзьями, и постепенно познаю новый мир, набивая свежие шишки и стараясь избегать старых. Кто знает, какие еще испытания этот мир мне приготовил?
Две книги в одном файле! Что вы знаете о демонических собаках? Ничего? Вот и я тоже не знала, пока не пришлось учиться на личном опыте. Потому что желанием злодейки-судьбы меня забросило в чужой мир да втиснуло в тело этой самой собаки. И вот я стою в совершенно незнакомом мире, смотрю на свое отражение в ближайшей реке, и никак не могу понять, это у судьбы чувство юмора черное, или я чем-то перед ней провинилась? И что теперь? Сбежать в лес, пов
Остались от козлика рожки да ножки. Ладно, не от козлика, но остальное так и есть. Приобретённое тело не только открыло передо мной новые возможности, но и добавило новых проблем, потому как в канву этого мира вписывалось неохотно. Но, когда из относительно бессловесной твари ты становишься волне говорящим существом – это уже большой шаг вперёд. А вообще, где наша не пропадала? Это теперь и мой мир тоже, так что будем играть теми картами, что выд
Если в знаменитом «Патруле Времени» герои Андерсона, охраняя будущее от прошлого, действуют в мире историческом и вполне реальном, то в романах, представленных в этой книге, и история и реальность переплетены с магией. А где магия, там не действуют физические и человеческие законы – вернее, действуют, но есть ли гарантия, что какой-нибудь хитрюга-волшебник не изменит их в свою пользу? И Хольгер Карлсен («Три сердца и три льва»), перенесшийся с бо
«„Камелот… Камелот! – повторял я сам про себя. – Право, не помню, чтобы я когда-либо слышал такое название“.Перед нами был приятный, спокойный летний ландшафт, привлекательный, как грезы, но тоскливый, как воскресенье. Воздух благоухал ароматами цветов, наполнялся жужжанием насекомых, щебетанием птиц, но нигде не видно было людей; осмысленная жизнь точно застыла в этом уголке; тут не видно было движения повозок… словом, ничего, решительно ничего.
Продолжение книги «Маг Данилка». Погибший в бою с тёмными силами юный маг – Великий Маг Данилка Овсянников – через пятнадцать лет возвращается в Мир Живых. Он встречает повзрослевших друзей и отправляется с ними в полёт на звездолёте «Прометей-2». Но происходит сбой в причинно-следственной цепочке событий, и экипаж переносится в 1942 год. Только чудом и силой магии им удаётся вернуться в своё время и изменить историю на ту, которую мы знаем из уч
В настоящее время в составе «микро-ВВС» России летчиков-женщин нет. Единственный майор ВВС Светлана Протасова давно уволилась и никогда не воевала. А психология воевавшего и невоевавшего человека отличается диаметрально. Нет таких тренажеров, которые могут заменить реальный бой. В ту войну на фронте воевала целая женская дивизия. Книга о них, и о том, как можно было бы сохранить жизни тех, кого мы тогда потеряли.
Город, о котором я буду рассказывать, существует только для меня. Стоит отвернуться, отвести глаза, и реальность, принадлежащая другим людям, затмит и уничтожит его. Мой Бийск живёт в параллельном и невероятно сложном мире, подобном пространствам Римана, лишь иногда пересекаясь с городом, знакомым историкам, журналистам, школьникам, нарисованным поэтами в стихах.
Узнайте все секреты завоевания мужчин в знаменитом бестселлере Хелен Анделин. Эта книга – руководство для девушек, вступающих во взрослую жизнь и мечтающих найти своего единственного. Заложенные в книге вечные принципы почти пятьдесят лет помогают миллионам девушек найти своего мужчину и выйти замуж. Воспользуйтесь проверенной временем методикой по привлечению внимания мужчин, освойте силу обаяния и женственности, постройте крепкие и счастливые о
«Истинный дар Евтушенко – пронизанные некрасовской музыкой зарисовки с натуры: тягловая «серединная Россия», кочующая по стране в поездах, на пароходах и пёхом. Наблюдательность и неистощимость изумительны! В этом смысле стихи и поэмы Евтушенко – действительно фреска жизни страны в советское время, и подлинна эта картина не только потому, что точны и красочны ее детали, а потому, что включена фактура в душевную драму поэта, который готов раствори
«Поэт – человек, который слышит слово. Слово – это то, что отличает нас от животных. А с другой стороны, поэт – одно из самых древних животных со времен гибели динозавров. Поэт – маленький зверек. В сущности – крыса. Поэт – мелкий хвостатый зверек, который первым чувствует приближение катастрофы. Только бежать с корабля ему некуда. Пусть не будет катастроф. С остальным мы справимся». Дмитрий Воденников В книгу включены объективно лучшие стихотвор