– Мама, мама, я наконец-то смогла раздобыть ее адрес! – кричала Света, забегая на кухню, где полноватая женщина пятидесяти лет раскладывала столовые приборы рядом с тарелками, куда она уже налила горячий и, судя по запаху, очень вкусный гороховый суп с копченостями.
– Дима, иди есть! – позвала Нина Алексеевна мужа, вытирая руки о белый фартук, надетый поверх домашнего халата. – Светочка, милая, я так рада за тебя, – наконец-то произнесла она, обнимая дочку. – И как же тебе удалось? Даже мы не смогли, а ты… Как?! – спросила она, присаживаясь на один из стульев.
– Помнишь Катю? – каким-то хитрым голосом поинтересовалась Светлана у матери.
– Помню, конечно, – ответила женщина, не понимая, к чему та ведет. – Она совсем недавно была у тебя в гостях. Верно?..
– Да, мама. Так и есть. Ну так вот, – продолжила девушка, улыбаясь, – Катюша поговорила со своим мужем, и он помог мне найти ее адрес. У него связи, авторитет, а также многолетний опыт работы частным детективом. Если бы не он…
– Он?.. – переспросил Дмитрий Олегович, проходя на кухню и садясь на свое обычное место за обеденным столом.
– Привет, папуля, – весело поздоровалась с ним Света и обняла. Она явно пребывала в хорошем настроении.
– Так о ком идет речь? – вновь поинтересовался мужчина пятидесяти пяти лет с копной седых волос, короткими усами и аккуратно подстриженной бородой, подернутой редкой сединой.
– О Роме. Он муж моей лучшей подруги Кати, который помог найти адрес Маши, – ответила ему дочка, приступая к еде. – Катя говорила, что он в свое время также, как и я, не мог долгое время найти свою сестру, которая уехала на заработки в Москву. Все обошлось, но он меня понял.
– В чем подвох? – слегка напряженно спросил отец, глядя на свою дочь.
– Ни в чем, папуля, – ответила ему Света. – Катя моя лучшая подруга. Мы дружим с самого детского дома. Катюша год назад довольно удачно вышла замуж за взрослого и довольно успешного частного детектива. Он старше ее почти на двадцать лет и у него связи, папа.
– Какие еще связи?! С девками что ли? – усмехнувшись, спросил он.
– Да ну тебя! – воскликнула Светлана, улыбаясь, поняв, что тот попросту издевается, но по-доброму, по-отцовски. – Не с девками, папа, а связи с влиятельными людьми, которые, по всей видимости, ему очень обязаны, – добавила она уже совершенно серьезно. – Иначе он не смог бы достать для меня нужную информацию. Катя очень попросила за меня. Рома вошел в мое положение и потратил на все это почти две недели своего личного времени, чтобы я наконец-то смогла встретиться с сестрой.
– Мы так рады за тебя, доченька, – сказала Нина Алексеевна, глядя на нее бледно-серыми глазами, выцветшими за долгую жизнь. – Я знаю, как много это значит для тебя.
– Молодец, Света, – похвалил девушку Дмитрий Олегович, доедая суп и убирая тарелку в мойку.
– И когда ты к ней поедешь? Завтра? – спросила у нее женщина, убирая свою тарелку в мойку и наливая всем крепкий черный чай.
– Да, завтра. Во второй половине дня, – ответила девушка, размешивая сахар. Я слишком долго ее искала…
– Езжай, доченька, – ответила ей мама и смахнула со своей щеки тыльной стороной руки слезинки, которые оставили на ее слегка загорелом лице мокрые дорожки.
Девушка встала из-за стола, допив чай, убрала стакан в мойку, поблагодарила маму за вкусный ужин, поцеловала ее в щечку и отправилась в свою комнату, чтобы подобрать одежду к завтрашнему дню.
– Она просто светится от счастья, – вдруг сказал мужчина, глядя в сторону своей жены.
– И не говори, – вздохнула женщина, вставая из-за стола. – Надеюсь, она наконец-то встретится с сестрой. Я вижу, как для нее это важно. Маша для Светочки сейчас самый родной человек на всей планете, и я очень хочу, чтобы наша дочка была счастлива.
– И я этого тоже хочу, Нина. Больше всего на свете. Я уверен, что Света нас любит, как родных, но мы ведь ей все-таки не родные. Воспитали – да, любили – да, а тут сестра… – он вздохнул.
Света весь оставшийся вечер думала лишь о предстоящей встрече с Машей. Казалось, что в этом мире больше ничего не существовало: лишь только она и ее сестра-близнец.
Прошло уже больше десяти лет с тех пор, как Марию забрали из детского дома «Радуга», позволив довольно богатой семье ее удочерить. К сожалению, новая мама Маши наотрез отказалась принимать в свою семью и Светлану, сославшись на какие-то только ей известные обстоятельства. А сверху этих обстоятельств легла довольно крупная сумма денег, по всей видимости, чтобы директриса детского дома не поднимала лишнего шума. Скорее всего, именно поэтому сведения о Марии было так сложно найти. Мир не без добрых людей, и теперь Света наконец-то увидится с сестрой. А еще хорошо то, что на дворе стояла теплая летняя погода, и Света сейчас была на каникулах. Иначе пришлось бы сбегать с пар, а это чревато отчислениями и плохой успеваемостью. Этого Светлана допустить не могла, так как у ее родителей совсем не было денег на платное обучение. Девушке удалось поступить на бюджет, и она боялась пропускать лишний раз занятия, чтобы не подвести маму и папу, а также саму себя.
Ближе к полудню следующего дня Света отправилась на другой конец города, где должна была жить ее сестра. Светлана стояла около закрытой железной двери квартиры под номером двадцать, не решаясь нажать на звонок. Ей было как-то страшно. А вдруг?..
«Нет! Я должна! Я так долго ее искала…» – подумала она, нажимая на кнопку, но в квартире было тихо. Девушка немного подождала и вновь позвонила, а потом и вовсе постучалась в дверь, надеясь, что ей все-таки откроют.
– А они уехали, – вдруг услышала Светлана женский голос рядом с собой. Она повернула голову в сторону говорившей. Незнакомкой оказалась бабуля лет восьмидесяти. На первый взгляд, просто божий одуванчик.
– А Вы не знаете, куда? – спросила у нее Света, надеясь на то, что соседка сможет ей помочь.
– А тебе зачем, милочка? – с каким-то подозрением спросила женщина, рассматривая незнакомку с ног до головы.
– По этому адресу, насколько я знаю, проживает моя сестра. Я приехала с ней повидаться, а тут… – Света указала рукой на закрытую железную дверь квартиры.
– Да вижу, что сестра. Сначала подумала, что Машка вернулась, а ключи потеряла. Ты другая, это я поняла, но вот внешне… Близняшки что ли? – поинтересовалась пожилая женщина, присматриваясь к лицу девушки.
Светлана кивнула, подтверждая ее слова.
– Вот что, – наконец-то сказала она после минутной паузы, – адреса я не знаю, но номер телефона мне Маша оставила. Я у нее цветы пару раз поливала. Подожди, – женщина прошла к себе в квартиру и, спустя некоторое время, вновь появилась в общем коридоре подъезда, протянув Свете небольшой клочок бумаги с номером телефона. – Вот. Держи. Позвони по этому номеру. Надеюсь, Маша не сменила его.