Первое что я увидела, выйдя из портала, себя со стороны. Я мыла окна на балконе, под песню: Звезда – не звучит. Надо же, точная копия, даже музыкальный вкус мой. Подойдя к дверям балкона, оперлась о подоконник бедром, копия подпевала моим голосом, наблюдать со стороны за собой было немного странно и раздражающе, как будто кто – то украл мою жизнь, и сейчас проживает ее за меня. – Привет.
Копия застыла, повернула голову ко мне, кивнула и прошла в гардероб, открыла коробку, в которую я прятала Джека и, превратившись в красный туман, залетела внутрь. Пройдя к коробке за копией рядом с бутылкой виски, лежал черный кристалл, закрыла, и вернула ее на место. Взяла сигареты и пошла на балкон, подкурила, затянулась, и закашлялась, почти восемь месяцев не курила, зачем снова взяла? Не знаю, я вообще не знаю ничего и не понимаю, как мне все переосмыслить, от чего – то в голове было пусто. Ни единой мысли, ни единого чувства, абсолютная пустота, как будто кто – то, выключил в голове все эмоции. Докурив, потушила сигарету, в приобретенную копией пепельницу, пошла в кухню, щткрыла холодильник, достала из него колу, выпила с горла, пару глотков, газ ударил в нос. – АААААХ. – Вдохнув с удовольствием, поставила бутылку обратно.
Прошла к гардеробу, взяла белую футболку, джинсовые шорты, бросила их на кровать и отправилась в душ, заглянула в зеркало, глаза вернули свой цвет. Намывшись всевозможными гелями и скрабами, которые покупает моя копия, вылезла из воды и пока она спускалась, высушила волосы феном, натянула вещи, обула кроссы и пошла в книжный, к Томке, ее там не оказалось, постояв между известных мне полок с книгами и прочей свойственной этому магазину атрибутики, поплелась на улицу, думая чем себя занять. Пойду, схожу к Борису, куда еще мне идти я не знала, друзей как таковых у меня не осталось. Всех тех с кем я раньше общалась, я сама же и отвергла, когда начались проблемы со здоровьем. А самая лучшая подруга переехала в столицу, еще два года назад. Остановилась на полпути, идти к этому мудаку мне тоже не хотелось. Поэтому я просто села посредине пути, на первую попавшую лавку и уставилась вперед. Внутри по – прежнему было пусто, ни чего, даже голода или жажды. Я провожала взглядом проходивших мимо меня людей. На площадке перед домом, возле которого я остановилась, в ярких летних платьях девчонки носились по улице, играя в догонялки. Мальчишки стояли кучкой возле карусели, смотря что – то по телефону. Точно! Надо сходить домой, взять свой телефон. Встала и пошла домой, как услышала сигнал автомобиля. Подняла взгляд, на меня из окна черного финика смотрел Димка, включив аварийку он вышел из машины. – А я смотрю, ты или нет? – Раскинув руки для объятий, двинулся ко мне, я взаимностью не ответила, взял в кольцо своих рук, оттолкнувшись от него, оглядела знакомого барыгу, как всегда в темных очках, майке, шортах и в сланцах. – Смотрю, ты не меняешься.
– Зато тебя не узнать, прокатимся? – Беря меня под руку, повел к машине.
– Я завязала, и заново начинать не буду. – Остановила его, когда он уже открывал мне дверцу, мягко подталкивая внутрь оранжевого салона автомобиля, замерев на секунду,он посмотрел поверх очков, – ну так я и не настаиваю, зову просто покататься.
Усевшись на переднее сиденье, накинула ремень, откинулась на спинку, Димка звлез за руль, и машина рванула вперед, – Хочу предупредить, денег у меня с собой нет, поэтому ни чего оплатить я не смогу. Телефон тоже дома оставила.
– Анюта, ну разве я просил тебя? Сегодня погуляем за мой счет, а там сочтемся!
На слове «сочтемся» меня пробило током, руки затряслись. Странно, от чего, такая реакция? Машина ловко маневрировала между других участников движения. – Куда мы?
– Я у озера домик купил, с банькой, мангалкой, щас позвоню ребятам, повеселимся. – Ища номера в телефоне, он продолжал обгонять машины. – Ванька, здоров, подъедь ко мне, не поверишь, кого я встретил. Да, и наших возьми.
Ванька мне уже давно, не нравился, зато ему нравилась я, и он всеми способами пытался добиться моего внимания. Я устала придумывать отговорки, врала ему на постоянной основе, то, что брюнетов не люблю, то, что бездельников, то мне его голос не нравился, то, то – что он худой, как глист, то слишком высокий, то глаза не той формы, то нос недостаточно ровный. В общем, варианты заканчивались, а он все продолжал лезть, и я решила прекратить пересекаться с Димкой, чтобы ненароком не встретиться и с ним. Но походу, сегодня снова придется отмазываться, как раньше. Перспектива не радовала.
– Слушай, чет я передумала, высади меня. – Пыталась переорать я музыку, Димка не слышал, или делал вид. Я убавила звук, – высади меня!
– Че начинается? – Подняв очки на голову, он, не отрываясь от руля, взял пачку и, достав сигарету, прикурил. Протянул пачку мне, предлагая, я отказалась, не все его сигареты были простыми. Играть в его любимую лотерею, не хотелось. – Давай, мы доедем, оглядишься, и если че, то я вызову тебе такси? Ок?
Немного подумав, решила согласиться, домой то мне тоже не хотелось. – Хорошо, но если Ванька опять начнет, ты без уговоров, вызовешь такси! Договорились?– Димка закивал, прибавляя музыку.
Выехав за город, он свернул с главной дороги, на бетонку, и поехал к озеру, на берегу которого, стоял котеджный поселок, и множество баз для отдыха. Проехав вглубь поселка, повернул к самому берегу озера направо и остановился у двухэтажного дома, из клееного бруса. С огромными окнами от пола до потолка, вокруг второго этажа шел огромный балкон, а на первом под балконом, по кругу шла терраса. Гараж стоял отдельно, газон, туи, бассейн, все выглядело более чем дорого, для Димки. Не плохо он поднялся на торговле удовольствий. Вылезая из машины, он подождал пока я, тоже выберусь, пикнув сигнашку, пошел в дом. Набрал код на замке и впустил меня первой в дом, на первом этаже была огромная кухня студия. Диван, стоявший напротив огромного телевизора, камин, столик. Он убежал на второй этаж, а я пошла к кухонному островку, на котором в стеклянной вазе лежали фрукты. Посмотрев выбор, не нашла того чего хотелось бы, заглянула в двухстворчатый холодильник, там стояла куча спиртного, и клубника в маленьком супермаркетском контейнере, не спрашивая разрешения, достала ее и помыв, встала у раковины, жуя сочные, но безвкусные ягоды. Посмотрела в окно, на берегу плескались молодые люди со своими девушками. Они смеялись и визжали, от еще холодной воды. Мне почему – то стало неприятно наблюдать, за такой идиллией и я пошла на второй этаж, искать Димку, он выходил из крайней комнаты по левую сторону. Увидев меня, спросил, – Ну как?