В жизни не было гармонии…
На самом деле был сплошной раздрай и невезуха…
На работе контракт закончился и продлевать его не предложили. Хотя в своем деле специалистом она была знающим.
Родственникам было не до нее: лето, сезон. Мать на даче крутила банки с заготовками и не любила, когда ей мешают. Брат считал, что лето – это маленькая жизнь, и эта жизнь была у него в самом разгаре – он уехал сплавляться по горным рекам. Ее отсутствие никто бы и не заметил.
Личная жизнь утомляла своей неопределенностью: господин N появлялся, когда ему вздумается и никакие обязательства его не интересовали. Только секс, который сперва был довольно захватывающим и интересным своей новизной, но потом все пошло довольно стандартно. Встречи, расставания…
N был довольно прижимист и подарками не баловал, считая лучшим подарком себя…
Вообщем в жизни появилось чуство загнаности, настал тупик и из него надо было выбираться.
Был старый, испытанный способ это сделать. Исчезнуть на время, дать передышку себе и окружающим людям. Родственники может быть соскучатся, N тоже, да и с работой как-нибудь образуется. Лето, летом многие отдыхают и можно найти что-нибудь на подмену. А там глядишь и зацепиться можно будет.
За место, за жизнь…
А пока надо взять передышку, и все наладится.
Так думала Миля, молодая женщина за 30, с темными волосами, хорошей фигурой и приятной улыбкой. А также профессионально приятная в общении, как говорила она о себе: работа обязывала. Офис, продажи, и вот теперь этого нет и надо все начинать сначала…
Я так и сделаю, думала она, но сперва возьму тайм-аут.
Есть же горящие путевки – воспользуюсь ими. Возьму что-нибудь популярное и недорогое (N отыхает где-то у себя на даче, в глуши, на поездку он не раскошелится). Поэтому Турция или Египет. Все ездят и я поеду…
Система «все включено» – как это здорово, не надо думать, что приготовить и поесть, только загорай и купайся. Можно съездить на экскурсию, можно походить по магазинам… Да мало ли что можно, воодушевилась она.
Поеду, осмотрюсь и буду действовать по обстановке.
Откладывать в долгий ящик свои решения она не любила. Просмотрев несколько сайтов, подобрала подходящий по цене и проживанию вариант в Турции. Отель рядом с морем, на картинках выглядит все симпатично. Все складывалось, как загадывалось.
Она посчитала это хорошим знаком, оплатила путевку и собралась в поездку.
Поскольку тур был горящий, как ей и хотелось, собираться пришлось быстро, вылет был через день, рано утром. N поездку не одобрил, он любил Черное море. В отличие от Мили, которая предпочитала Средиземное.
Для поездки Миля (ее полное имя было Эмилия, оно звучало мягко и нежно) вызвала такси. Ехать предстояло ночью, поэтому экономить и добираться на общественном транспорте она не стала. N уже умотал из города к себе в глушь и ее проблемы там его не интересовали. И вот час настал, шофер позвонил ей, что машина подана к подъезду. Миля посидела на дорожку, потом закрыла дверь, спустилась на улицу. Шофер поставил ее вещи в багажник и машина тронулась в Аэропорт, на другой конец города. Ночные улицы были пусты, но водитель гнал, ему позвонили, что его ждет еще один заказ. Он хотел успеть везде, заработать побольше.
Миля сидела рядом с шофером и погружалась в свои мысли. После нервотрепной зимы и всех проблем, ей просто хотелось отдохнуть, ни о чем не думая, этакий вариант пляжного овоща: море и пляж. Как я люблю плавать в море, просто плавать, думала она, и не заморачиваться в поисках себя… В Турции я еще не была, но ведь многие туда едут, ну и я попробую… А вдруг что-то изменится в моей жизни, а может я сама решу кардинально все изменить. А N…, если он захочет моего возвращения, то даже выдвину ему какие-нибудь условия, а то опять пропал куда-то… Потом ее мысли потекли в другом направлении: машина уже была не далеко от своей цели, и она решила, что скажет водителю про то, что цена соответсвует качеству, и что мы довольно быстро доехали в аэропорт. Вот только бы он не гнал так сильно, а то шоссе ведь мокрое и шины иногда скользят. И это очень сильно ощущается. Но машин на дороге мало, все спокойно и зачем она будет спорить с человеком, у которого в руках руль и тормоза – он хозяин положения. Да она и не хотела спорить. Гораздо лучше было сидеть и думать о своем, или о чем-нибудь приятном. Впереди поливальные машины моют дорогу…
Вдруг такси, на котором она ехала, повело влево, шофер попытался выправить ситуацию, выворачивая руль, но не смог. Колеса заскользили по мокрому шоссе, и на большой скорости машину понесло куда-то в бок, закрутило вокруг своей оси. Миля подумала: как же так, ведь аэропорт уже совсем рядом, и как же мой отдых в Турции… Машину крутило, а внутри кабины время как-будто растянулось – словно кадр пленки очень медленно прокручивали. Она закрыла глаза и старалась вжимать голову в плечи, что бы не побиться, но не удержала и стукнулась сбоку о стекло. Потом открыла глаза и увидела, что их несет на боковое заграждение. «Ну вот и все – подумалось ей: – сейчас нас вынесет на ограждение и мы можем пробить его, и просто улететь с дороги вниз». «Господи спаси…» – промелькнула мысль… Машина ткнулась носом в заграждение и встала, отскочив …Шофер как-то неестественно согнулся за рулем… И тут вылетели подушки безопасности – они пахли каким-то ядовитым тальком и еще дым валил из под капота, и в машине всем этим сильно воняло (все это происходило одновременно-шофер, подушки…). Потом водитель выпрямился и сказал – надо выходить из машины, а Миля подумала: у машины из под капота дым – наверное радиатор перегрелся, а мне ведь надо в аэропорт и как мы поедем дальше…
Шофер стал торопить ее – быстрее выходим (наверное он боялся, что мотор может загореться или еще что), а она реагировала заторможенно, и глупо переспросила его – а что, надо выходить? Потом они отстегнули ремни и вышли (привычка пристегиваться выручила ее).
К их машине подходил молодой человек из «Опеля», который ехал следом. Он спрашивал: – Все ли у вас в порядке и не надо ли вызвать скорую?»
Миля массировала ушибленную голову, шофер причитал над машиной: «За что это мне такое» – потому что радиатор был покорежен (нос машины выдвигался вперед сантиметров на 20—30, все остальное смялось) и лобовое стекло все в мелких трещинах. Хорошо еще, что оно удержалось и не оказалось на лицах. Несколько в отдалении стояли люди из других машин и обсуждали проишедшее. Шофер такси попросил молодого человека из «Опеля» отвезти Милю в аэропорт, на чем она настаивала.