Айрин Лакс - Второй шанс на счастье

Второй шанс на счастье
Название: Второй шанс на счастье
Автор:
Жанр: Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Второй шанс на счастье"
— Я — отец твоего ребёнка! Почему ты скрыла это от меня? — Ты ошибаешься! Он толкает меня к стене, прижимая телом. — Я не ошибаюсь! Тест ДНК это подтвердит! — Что ты хочешь от меня? Спустя столько лет! —Я хочу забрать то, что ты украла у меня — право быть отцом. — Не делай этого, - умоляю его. - Ты разрушишь мою жизнь… Никто не знает. У меня не было выбора… — Советую пересмотреть свои приоритеты, Марьяна. Скоро я займу законное место. Рядом с сыном…

Бесплатно читать онлайн Второй шанс на счастье


Пролог


— Что ты здесь делаешь? Выйди из детской! — требую я шёпотом, чтобы не разбудить Максима.

Богдан прикладывает к губам палец, приказывая мне молчать. Медленно проводит ладонью по волосам сына.

Сердце обливается кровью, когда Богдан осторожно целует волосы Максима. Внутри всё переворачивается, а горло душит слезами. Сколько раз я в мечтах представляла, как он, настоящий отец, склонится над спящим сыном, позовёт его по имени.

Это происходит именно сейчас. Богдан осторожно прикасается к сыну, поправляет сползшее одеяло и выпрямляется. Он — настоящий отец Макса, а я не имею права сказать даже это. И тем более не скажу о чувствах, что бушуют внутри.

Прошло больше шести лет, но я угадываю родные черты лица любимого мужчины даже при тусклом свете ночника. Знаю каждую линию. Могу прочертить их по памяти с закрытыми глазами. И только спустя мгновение приходит осознание — он изменился. Часто моргаю, пытаясь согнать жгучие слёзы. Спешу сделать шаг назад, чтобы не будоражить себя.

Богдан распрямляется и быстро покидает детскую. Прикрывает дверь мягко и осторожно. Но потом вдруг появляется передо мной и безжалостно стискивает пальцы на локте. Тащит меня по коридору. Свернув за угол, толкает спиной к стене.

Я боюсь его близости и одновременно хочу её. Ноги дрожат. Я боюсь упасть, если он отпустит меня и боюсь его помощи, как огня. Он так близко. Меня окутывает ароматом его парфюма. Но даже сквозь резкие ноты ветивера я узнаю его будоражащий запах. Он наклоняется ко мне. Упираюсь в его грудь руками — как будто пытаюсь оттолкнуть наступающую бетонную стену.

— Отпусти меня! — шепчу пересохшими губами.

— С чего бы? Раньше просила не отпускать, — его улыбка напоминает оскал. — И как ты объяснишь то, что твой сын — моя вылитая копия? Сколько ему сейчас? Пять лет, да?

— Как ты узнал?

— Твой муженёк похвастался своим сыном. А я не тупой, не слепой и далеко не кретин…

Богдан удерживает меня за плечо одной рукой, второй достаёт бумажник, пытаясь добраться до нужного отсека.

Стараюсь дышать немного чаще. Пытаюсь держать себя в руках, но меня колотит нервной дрожью. И страхом. Я знаю Богдана, но того, другого, каким он был в прошлом. Сейчас этот мужчина знаком мне только внешне. Я чувствую в нём слишком много эмоций и не могу сказать, что они со знаком плюс.

Веду плечом, чтобы он отпустил меня. Богдан отдаляется. Совсем немного. Но мне хватает, чтобы выскользнуть из его плена.

— У нас одно лицо! — бросает в мою сторону обвинения Богдан. Показывает свою детскую фотографию — единственное, оставшееся от его родителей. Потом небрежно прячет бумажник в карман.

— Я настоящий отец твоего ребёнка! — его голос вибрирует от сильных чувств. — И что ты на это скажешь, Марьяна?

— Ты ошибаешься, — пытаюсь обойти Богдана, но он резко прижимает меня к стене. Распластывает по ней своим сильным телом. Я сразу начинаю тонуть в обжигающем жаре и резко вдыхаю запах. Делаю несколько жадных глотков, пытаясь вдохнуть воздух, но приходится дышать запахом его тела. Это сводит с ума.

— Я не ошибаюсь! — холодно заявляет Богдан. — Я отец Макса. И тест ДНК это подтвердит!

— Тест-ДНК? О чём ты говоришь? Я не понимаю…

— Ох, давай играть в «не понимаю», если тебе так хочется! — лающий и озлобленный смех царапает мой слух.

— Что ты хочешь от меня? Спустя столько лет!

— Детка, — ухмыляется он. — Мне нужна не ты. Я хочу забрать то, что ты украла у меня — право быть отцом.

— Я ничего у тебя не крала.

— Украла, — упрямо повторяет Богдан.

Я отчаянно пытаюсь найти в его суровом лице отголоски тепла. Но Богдан замкнут в себе. Сейчас его перемыкает на мыслях о собственном сыне.

— Мой сын… Родной. Живёт в семье неудачника, — презрительно кривит губы Богдан. — Я намерен это исправить.

— Исправить? — не понимаю, к чему он клонит, но почти сразу же меня накрывает осознанием, что именно хочет сказать Богдан. — Я ни за что не отдам Макса! — говорю как можно твёрже.

— Очень скоро твоё мнение по этому поводу сильно изменится.

Я заворожённо смотрю на острые, чёткие линии лица Богдана. На подбородок с колкой щетиной, впалые щёки и скулы. Опасаюсь заглянуть в зеленоватые омуты глаз, поэтому скольжу взглядом по губам и подбородку.

— Нет. Ты не имеешь никакого права.

— А вот тут ты ошибаешься, Марьяна! — его острый кадык дёргается вверх-вниз, когда он едва слышно шипит горячим шёпотом близко от моих губ. — Я хочу увидеться со своим сыном. Хочу принимать участие в его жизни. Ты не имела никакого права прятать его от меня…

— У Макса есть отец!

Богдан перемещает руку на мою шею, обхватывает пальцами и сдавливает.

— Повтори, что ты сказала? Кто его отец? Вот этот рыхлозадый неудачник? Отец Макса по крови — я. И я это докажу!

Богдан разъярён. Пальцы сильнее смыкаются на моей шее. Царапаю его запястье ногтями. Он переводит взгляд вниз, на мои пальцы, словно не чувствует боли. Только наблюдает, как набухают красные капельки крови.

— Тест ДНК будет, Марьяна. Я это гарантирую…

— И что потом? — спрашиваю охрипшим голосом. — Ты увидишь плюсики и что дальше, Богдан?

Он разжимает пальцы, опускает руку. Потом с размаху бьёт раскрытой ладонью по стене. Удар глухой, но меня он пугает. Бомба под водой тоже взрывается без лишнего шума, но потом поднимается большая волна и сносит всё на своём пути. Я зажмуриваюсь. Опасаюсь цунами его холодной ярости.

— Потом? — усмехается. — Посмотри на меня, Марьяна. Я не люблю разговаривать со стенами, — ловит мой робкий взгляд. — Да, так гораздо лучше… Отец имеет право на многое. Например, на общение с ребёнком.

— И как ты себе это представляешь? — шепчу я, ужасаясь от мысли, что уже смирилась с частью правды.

Мысленно я уже подвела черту, за которой правда всплывает наружу. А дальше я боюсь заглядывать. Моя семья будет разрушена до самого основания открывшейся правдой. Но рано или поздно это должно было произойти. Они слишком похожи — Макс и Богдан. Слишком!

— Богдан, пожалуйста. Не надо. От моей семьи останутся одни руины… — умоляюще шепчу слабеющим голосом. — Пожалуйста.

— Нет.

Коротко и ёмко. Богдан не собирается оставаться в стороне. Я чувствую это в нём — непреклонную решимость пройтись по моей жизни бетонным катком, раздавив то немногое, что осталось целым.

— Я возьму своё. У меня есть права.

— Ни я, ни Виталий… — собираю все силы, чтобы не рыдать. — Мы не отдадим сына. Ни за что.

— Возможно, сейчас твой муженёк заливается соловьём о любви к сыну. Но что будет, когда он узнает, что Макс — не родной ему? Что будет, когда я помашу перед его жирной мордой длинным рублём? Я дам ему понять, что он получит финансирование своего утлого бизнеса только при определённых условиях… — Богдан делает паузу, разглядывая меня насмешливо. — Что будет тогда? Как дорого он продаст мне моего сына, а?


С этой книгой читают
– Ты?! – кричу изо всех сил.Марк, дьявол, Абрамов!Собственной персоной.Он стал еще выше и спортивнее. Еще злее. Еще мускулистее. Замечаю хвостики новых татуировок на его шее и над висками, модно выбритыми.– Я! А что… Ждала другого?!– Отпусти!– Не так быстро. У меня есть для тебя работа!– Какая?! Я больше не твоя игрушка! Не твоя…– Помнишь, что я тебе сказал? – наклоняется угрожающе, нависая над моим лицом. – Я возьму тебя! Навсегда…
Он – состоятельный красавчик из богатой семьи с большими связями, а я – обычная, скромная учительница начальных классов. Между нами ничего общего, но однажды наши миры столкнулись, и с тех пор он не дает мне покоя.Он избалован и привык получать все, что хочет.Теперь он захотел меня…И не отступит, пока не получит желаемое.Невозможно не поддаться его обаянию.Но внезапно оказывается, что его предложение руки и сердца неискреннее. Какую игру он затея
– Отдайся, не пожалеешь!– Отдаться? Тебе?! – рассматриваю нахала.Дерзкий. Красивый. Сексом разит за километр. Но…– Боюсь, ничего не выйдет.– Это почему? На меня телки вешаются пачками, но сегодня я выбрал тебя.– Забавно. Только секс на одну ночь меня не интересует. Мне нужен результат…– И какой же?– Такой, чтобы на тесте для беременности появились две полоски. Понял?Шок на лице красавчика. Думаю, понял. Понял и отвалит в сторону через три-две-одн
— Невеста меня обманула, соврав о беременности. Теперь ты разыграешь эту роль. Временно! — помолчав, добавляет. — Если будешь в постели горячей штучкой, сверху добавлю бонусы. Хам красноречиво роняет ладонь на мой зад. — Ты… Ты с ума сошел! Я не такая. — За дурака меня держишь? Ты обчистила мои карманы. — Не понимаю, о чем ты. — Сумочку вытряси. Если там не окажется моих денег и кольца с бриллиантом, я возьму свои слова обратно! Нечем крыть. Он м
Рико – талантливый вор, которого давно разыскивают по всей Италии. Даниэлла – следователь из Рима, поймать вора для неё дело чести. Кажется, Рико опережает её на два шага: познакомился, заставил влюбиться и тайком портит все улики, которые попадают ей в руки. Но Даниэллу не так просто сбить со следа, хотя она даже не подозревает, что неуловимый вор, которого она ищет, спит с ней в одной постели…
«Период распада» – роман-прививка от созависимых отношений. История про выход из эмоциональной зависимости, когда «плохо вместе, плохо порознь» и про сложную сепарацию с родителями.Двухтысячные. Студентка из провинции Юля Метельская влюбляется в парня из института Мишу Ревенко. В их отношениях есть всё: любовь до слёз, крышесносный секс, а также враньё и измены. Несмотря на боль, которую они причиняют друг другу, у них не получается расстаться. Ю
Агата никогда не мечтала о принце, даже в шутку. Жизнь не баловала девушку, пока одно доброе дело, сделанное ею под Новый год, не привело к ней богатого и красивого Надира. _________________- - Он на тебя запал, - подытожила Инна, когда мужчины прошли дальше, оставив женщин в легком и волнующем недоумении. - Я такое вижу сразу! Надо брать… - Не поняла… - притворилась дурочкой Агата, встав в позу. - Он же вроде... шейх, а не это твое дешевое блюдо
Воспоминания о прошлом сливаются в смешанное звучание картины рассказа, основанного на реальных событиях. Главная героиня, от имени которой ведётся рассказ, является автором. Это повествование посвящено трём любимым людям, чьи образы слились в единственное воплощение главного героя. Каждый из них имел свое уникальное значение, близость к душе и стал проводником в мир неизведанного, ранее скрытого внутри меня.С первой встречи он смотрелся немного
Брошюра подробно разъясняет порядок пользования шрифтом новой глаголицы, дающим возможность набирать тексты с пятьюдесятью лигатурами. Также его надстрочные диакритические знаки звукообразования и духовного настроения позволяют писать и читать между строк, как это делали наши предки. Написав мне, продавцу и разработчику шрифта Новикову Николаю (Nicky☼Lightpen), – вы получите шрифт из первых рук.
В Лондоне в 2006 году скончался беглый экс-офицер ФСБ Александр Литвиненко. Юрист Сергей Магнитский умер в ноябре 2009 года в СИЗО, однако до сих пор нет единой версии по поводу их смерти. В книге приводится хроника событий, связанная с их деятельностью, которая составлена на основе данных, представленных в СМИ.
В этой книге собраны стихи, написанные в неудержимом порыве вдохновения. Сборник содержит философскую, любовную, гражданскую и пейзажную лирику. Надеюсь, дорогой читатель, ты найдешь строки, которые тронут твою душу и сердце.
Роман, основанный на жизненной истории. Николай родился в обычной крестьянской семье. В его жизни были две войны. Причем вторую он прошел сам, воодушевляя своим примером однополчан и соратников. С образованием в пять классов он много ездил по стране, брался за разную работу и трудился на совесть. На протяжении всей жизни Николай был открыт новому и не переставал учиться. Справедливость всегда была его движущим фактором: в жизни, работе и семье. И