1. Глава 1
Наблюдать, как светится от счастья Камелия одновременно тяжело и приятно. Сам я и не смею надеяться на счастье.
- Повелитель, мы тут девушку задержали, она год уже не посещает академию и под описание подходит. Оказывала сопротивление! - доложил воин.
Сделав знак, чтобы заводил, постарался придать своему виду суровости. Дверь снова открылась, двое воинов ввели под руки потрепанную блондинку.
- По какому праву меня задержали?! Шла никого не трогала, подлетели эти двое, схватили, издевались. Я буду жаловаться!
- Хватит истереть! Вы задержаны по подозрению в похищении Камелии Лансер. Почему Вы не посещаете занятия уже целый год?! Кто может подтвердить Вашу невиновность?
- Мой отец был серьезно болен, я за ним ухаживала. Сейчас все хорошо, со следующего года восстанавливаюсь на четвертый курс.
Пока девушка говорила, я встал из-за стола и подошел к окну мне срочно нужно глотнуть свежего воздуха. Голова кружилась, во рту все пересохло, а в штанах все болезненно напряглось. Неужели она смогла достать где-то афродозиак? Другого объяснения своему состоянию я не находил. Заметив, что девушка замолчала, медленно к ней подошел и встал со спины. Дурманящий аромат окутал меня, захотелось сжать девушку в своих объятьях и никогда больше не отпускать.
- Раздевайся!- коротко приказал ей, облизав пересохшие губы. Полностью, даже белье! - добавил, проведя рукой по красивым плечам.
- Вы не имеете право! Почему это я должна раздеваться! - начала возмущаться она.
-У похитительницы была скрытая метка преступницы если ты не виновна то и метки нет, - откинул волосы вперед и, наклонившись, вдохнул чудесный аромат девушки.
- Раздевайся живо! - прикрикнул на нее.
Девушка, поджав губы начала расстёгивать блузку и снимать юбку. Сжимая кулаки от желания прикоснуться к молочной коже девушки, указал кивком головы на белье. Когда она осталась полностью обнаженной, сглотнув вязкую слюну, коснулся рукой спины. Словно энергетический разряд прошелся через руку. Спина девушки покрылась мурашками, и тут я вспомнил, что окно я так и не закрыл. Взмах руки и окно не только закрыто, но и зашторено, а в замочной скважине повернулся ключ.
- Пожалуйста, - тихо произнесла она. Отпустите меня...
- Никогда, ты моя! - я себя уже не мог контролировать.
Прижавшись к девушке со спины, обхватил ее обнажённую грудь руками, и чуть сжав, притянув к себе давая почувствовать свою эрекцию.
- Пожалуйста, - всхлипнула она в моих руках,- не надо меня насиловать, я еще девственница.
Девственница! Да я чуть не кончил в штаны как пацан, от одного только этого слова, представляя, какая она узкая, и горячая внутри только для меня, только моя. Я принялся ласкать ее грудь, сжимая маленькие камушки сосочков. Не выдержав скользнул вниз к сосредоточению ее невинной женственности. О боги там было горячо и влажно.
Резко развернув ее к себе лицом, набросился как сумасшедший на ее губы, мой разум просто отключился. Рука принялась ласкать ее грудь, в воздухе летал аромат нашего возбуждения. Не прекращая ее целовать, резко посадил на стол, и с трудом оторвавшись от губ, захватил в плен своего рта ее розовые соски. У девушки была прекрасная грудь, полная и мягкая. Ее тихий стон, заставил меня хотеть дать ей большее. Заставив девушку раскрыться, с наслаждением коснулся ее горячей сердцевинки. Все только для тебя моя радость.
Мой язык принялся выводить немыслимые узоры, даря ей наслаждение, проникнув пальцем в ее горячую глубину, принялся им двигать. Почувствовав, как стенки ее влагалища начали сокращаться, окончательно утратил разум. В голове билась только одна мысль «Моя, только моя! Никому не отдам! Надо сделать ее своей!». Отстранившись от девушки, принялся стаскивать с себя рубашку и одновременно расстёгивать штаны. Пришедшая в себя после оргазма девушка огромными полного страха и затаенного любопытства глазами, посмотрела на мое достоинство. Принялась отодвигаться от меня, но я как дурной самец потянул девушку на себя, желая отметить ее немедленно. Она начала бить меня своими маленькими кулачками в грудь и просить отпустить ее.
Член стоял колом и требовал войти в узкую глубину, но я не мог позволить похоти взять верх над разумом. И отпустить просто так девушку уже не мог, она моя. Притянув к себе в объятья всхлипывающую девушку. Поцеловал и, прошептал "прости, будет больно, первый раз всегда больно" резко вонзил свои клыки ей в шею, она закричала и дернулась, но я крепко ее держал. Одной рукой лаская ее промежность, она кончила от моих пальцев второй раз. Я не просто пил ее кровь, ставил на нее свою метку, теперь всем вампирам и хоть кто немного разбирается в метках, будет знать, что она принадлежит архивампиру, от впрыснутого в кровь вещества, девушка размякла. Захоти я ее сейчас взять она бы не сопротивлялась. Но я не хотел этого.
Но мое терпение не безгранично всё-таки пятьсот лет воздержания давало о себе знать. Очистил кровь от ферамонов, и чуть заживил ранку метки. Девушка посмотрела на меня своими прекрасными голубыми глазами, даже не пытаясь прикрыться. От ее взгляда мой член стал настолько твердым и болезненным, что я не выдержал и, схватив его в руку закричал.
- Если не хочешь, чтобы я трахнул тебя на этом столе, убирайся отсюда немедленно!
Девушка испуганной ланью соскочила со стола и принялась одеваться.
- Кто это сделал?! - зарычал, увидев на руках проявившиеся синяки.
- Это те двое, что схватили меня на улице, - ответила она, трясясь от страха.
Опираясь рукой на стол, принялся удовлетворять себя рукой, смотря, как торопливо одевается девушка. Мой рык от наступления разрядки заставил девушку выскочить из кабинета в полураздетом состоянии.
- Моя! Никому не отдам! - прохрипел, облокачиваясь на стол.
Придя в себя, и убрав следы своей не сдержанности, велел парням спуститься в зал для тренировок. Они должны научиться обращаться с девушками. Спустя два часа хорошо запомнившие правила обращения с девушками парни стояли в моем кабинете с хмурыми лицами.
- Собрать всю информацию о ней, где живет, чем занимается, к какому роду принадлежит, чем болел или болеет ее отец. Через два дня, чтобы была вся информация о ней! Исполнять! Если кто засветится, пощады не ждите! - строго предупредил их.
[Селена]
Таких диких и необузданных эмоций я еще никогда не испытывала. А этот следователь тот самый архивампир возродившийся спустя пятьсот лет после смерти. Значит случайно подслушанный разговор ректора по кристаллу связи правда.
Но то, что он сделал, выходит за рамки обычного допроса, уж мне как юристу было это хорошо известно. Вот только я сама наслаждалась его "допросом" и почему-то мне кажется, что моя жизнь с сегодняшнего дня изменилась навсегда.