Вивьесин эс Дрегомор
Я сидела, поджав под себя слегка дрожащие от напряжения ноги, в центре ритуальной пентаграммы и молча сверлила взглядом сидевшего напротив меня Темного.
Мои руки стискивали подол тонкого платья, пальцы побелели от силы натиска и если бы не тонкая материя, то мои ногти уже давно бы вспороли нежную кожу ладоней.
Но я не замечала этого. Сейчас мне было совсем не до физической боли.
До начала ритуала оставалось всего ничего. Каких-то десять минут, а может, и еще меньше.
Я не совсем понимала, каким образом ко мне перенесутся демоны, но знала, что, как только я выпила зелье активации, время ритуала пошло.
Даран сказал, что после того как я выпью то горькое и сравнимое с огнем зелье, ритуал запустится. Но Магистры по непонятной мне причине сразу не перенеслись.
Не перенеслись они и через полчаса, и через час. И это откровенно напрягло и испугало.
Но что я могла сделать? Ничего. Только ждать и надеяться, что мои демоны все же «навестят» меня.
Уже через пятнадцать минут моего ничегонеделанья Даран вышел из моего подсознания и известил, что причина задержки скорей всего в том, что демоны находятся далеко от академии, но точно он знать не может.
Глубоко вдохнув тяжелый воздух, прикрыла глаза.
Так больше продолжаться не могло!
— Долго еще?! — раздраженно рявкнула, поднимаясь с колен.
Гнев и отчаянье застилали разум. Сейчас больше всего на свете я боялась, что зелье все-таки не сработало, и Магистры не придут. А это плохо! Очень плохо. Дар поднялся вместе со мной, его глаза предостерегающе сверкнули зеленым огнем.
— Не выходи из пентаграммы, — негромко, но твердо сказал он. — Это может быть опасно, успокойся и сядь!
Раздраженно рыкнув, рухнула обратно на колени, обижено надув губы. Мне совсем не нравилось то, что сейчас происходило.
Неправильно это. Хотя, откуда мне было знать, как правильно?
Нервно одернув ткань легкого платья, рассерженно глянула на татуировки Уз. Они приветливо вспыхнули черным светом, а камни внутри, словно издеваясь надо мной, блеснули.
Поморщившись от досады, яростно потерла их пальцами, словно надеялась, что они сами исчезнут. Ну конечно, мои действия ничего не дали, только кожа на том месте, где были татуировки, покраснела и начала немного гореть.
— Это ничего не даст, Ви. Тату само по себе не исчезнет, — тихо произнес Дар то, что я и так знала.
Я открыла рот, собираясь выдать гневную тираду, и в этот момент окружающее нас пространство вздрогнуло, я замерла, не в силах шевельнуться, напряженно оглядываясь по сторонам. Темный тоже притих.
Он стоял напротив меня и, замерев, вглядывался в пространство за начерченной пентаграммой.
Прошло несколько минут, и я уже немного расслабилась, думая, что либо просто показалось, либо все-таки ритуала не будет.
Но на том месте, куда смотрел Темный, все пошло рябью, воздух накалился, один удар моего сердца ― и там появилась небольшая расщелина.
Темный подобрался и исчез, материализуясь в моей голове.
— Они пришли, — шелестнул он.
На меня накатило осознание. Тело напряглось еще больше, а нервы, словно канаты, натянулись, сердце сковало льдом легкого страха, а по телу пронеслась огненная вспышка.
Богиня.
Я, раскрыв рот, аккуратно поднялась на ноги и отступила на шаг, наблюдая за тем, как из портала призыва появляется сначала Магистр Палач, а следом за ним Магистр Стартен.
Они окончательно вышли и непонимающе огляделись по сторонам, словно не замечая напуганную меня.
В тот момент я не знала, чего во мне больше ― радости, что ритуал все же состоится, или страха ― что он вообще состоится. А еще я не знала, как мне сейчас поступить, как объясниться с ними и что вообще говорить.
Как-то этот момент я упустила.
Дрархи!
«Даран, — шепнула я. — Что мне им сказать?»
Темный секунду помолчал, словно подбирая слова, а затем уверенно шепнул:
«Правду!»
Хотелось съязвить: «Спасибо, тьма-очевидность, очень помог!»
Угу. А то я сама не знала. Но как сказать эту правду?!
Но дальше мне стало не до своих мыслей.
О, совсем нет.
С момента появления моих «мужей» я смотрела в пол, не в силах поднять на них взгляд. И то, что в помещении было до сих пор тихо, наталкивало на совсем не радостные мысли.
О чем они сейчас думают? О чем подумали, когда оказались здесь, перед моей пентаграммой? Они в шоке или в ярости? И что им наконец сказать?!
Так, Ви. Возьми себя в руки и скажи уже хоть что-нибудь! От того, что ты будешь молча стоять и бояться, ничего не изменится!
Выдохнув сквозь сжатые зубы, осторожно подняла голову, взглянув на мужчин. И в изумлении распахнула глаза, не веря в происходящее.
Демоны не были злыми или в ярости. Нет. Они с интересом и… предвкушением? осматривали меня.
Их взгляды задержались на босых ногах, поднялись выше, остановились на бедрах, которые плотно облегала ткань платья. В глазах демонов мелькнуло удовлетворение. Затем, поднявшись к полной, стянутой тем же платьем груди, взгляды обоих Магистров вспыхнули знакомой мне похотью и вожделением.
Сглотнула вязкую слюну. Эти взгляды разжигали во мне бурю эмоций, и страха там не было ни капельки, только голод.
Голод по моим успевшим стать такими родными мужчинам.
Когда они добрались до моих глаз, на секунду во взглядах демонов мелькнуло изумление, но миг ― и все эмоции из глаз Магистра Рейденира исчезли, остался лишь холод, а в красных глазах Алистера отразились… уже на мое удивление ― тепло и нежность.
Робкая надежда кольнула сердце.
С чего бы это? Неужели я им не безразлична? Хотя бы Алистеру.
Но, тряхнув волосами, задавила эту надежду в корне.
Нет, они не могут питать ко мне добрых чувств. Даже после того как я расскажу, что мне пришлось сделать. Что я сделала. Останется только надежда, что они не разорвут меня сразу. Надежда, что мы снимем такие ненужные нам Узы, и Магистры станут свободными. А я… Неважно! Главное, чтобы они… Мои любимые демоны были счастливы.
— Что здесь происходит? — задал закономерный вопрос отмерший Палач, внимательно всматриваясь в мои глаза. — Адептка?
Стартен молчал, с интересом и неким весельем в алых глазах осматривая меня. Задержал взгляд на пентаграмме, его глаза сверкнули.
На секунду мне показалось, что он знает значение рисунков, вычерченных на полу, и почему они с Флагмером, собственно, здесь оказались. Он всматривался в рисунок и руны пару секунд и затем, отвернувшись, обратил свой взор на само помещение.
Вздохнула, скидывая оцепенение, вздернула подбородок и, стараясь сделать так, чтобы мой голос не дрожал, как у мышки, загнанной в мышеловку опытными мяурозу, негромко, но твердо ответила:
— Магистр Рейденир, — глянула на Палача, слегка склонив голову. — Магистр Алистер, — взглянула на Стартена и тоже склонилась. — В то, что я вам сейчас скажу, будет сложно поверить. И еще сложнее исправить. Но…