– Чему ты так рада с утра пораньше? – спросил Искандер, подсаживаясь ко мне в столовой.
– Народу стало меньше, – улыбнулась я, откусывая булочку. – Я успела урвать вторую булочку с корицей.
– Это ли не счастье? – задал риторический вопрос приятель, отпивая ароматного отвара.
На самом деле у нас готовили очень вкусную выпечку, но делали это редко. Из-за всей ситуации в империи, доставляют только самые необходимые продукты. Шиковать не приходится. Однако, готовят на высоте.
Многих забрали родители или прислуга, за кем-то отправили транспорт. Часть остались сами, а часть остались как добровольцы. Как говорил наш многоуважаемый ректор, добровольцем может стать любой желающий. Вот только он не говорил, что одному конкретно нельзя идти воевать. Точнее одной – мне.
Что за дискриминация?! Вот из выпускных групп несколько девушек уже успешно записались. А мне уже четвёртый раз отказывают. Причём лично главнокомандующий!
А ещё вернулся бывший ректор, точнее действующий. Как так вышло я до сих пор теряюсь в догадках. Неужели эта подмена нужна была, чтобы обличить предателя? Вот только у них мало что вышло. Предателя всё же нашли, но поздно.
– Пошли, а то опоздаем, – поторопил меня Искандер. – Ректора Верта лучше не злить.
– А где Малькольм? – спросила я, вставая из-за стола.
– Кажется, он на собеседовании у Беккера.
– Он снова в академии? – удивилась я.
Да-да, мистер Беккер оставил пост ректора и ушёл заниматься своей армией. Где-то раз в неделю он заходит в академию, чтобы одобрить новых добровольцев. Однако мне туда путь заказан. Вот за что он так со мной? Знает ведь, что я умнее, чем все эти адепты вместе взятые. Да, у меня нет активного дара, но я ведь могу, ну не знаю, оказывать первую медицинскую помощь или вроде того.
Мы не обсуждали магистра Беккера. Как и то почему Искандер остался в академии, а не уехал домой. Он ведь явно не из простой семьи! Деньги у него есть, значит и родня тоже. Так почему он остался?
Малькольм почти сразу изъявил желание поучаствовать в военных действиях. Мы с Искандером пытались его отговорить. Всё же это очень опасно. Его хотели отправить в самое пекло! Конечно, я переживала за друга. Вот только поделать ничего не могла. Он всё же решился и вон, ушёл к Беккеру.
Мы с Искандером вошли в кабинет. Ректор Верт уже находился за столом. Нет, мы не опоздали. Просто этот тип очень пунктуальный. Коротко стриженные чёрные, с сединой, волосы зачёсаны назад. Аристократические черты лица: тонкие брови, выразительный взгляд карих глаз, прямой нос с горбинкой, тонкие губы, щетина на подбородке и щеках, чётко очерченные скулы. На вид ему было лет тридцать-тридцать пять.
Магистр Верт бросил на нас высокомерный взгляд и вернулся к своему занятию: чтению какой-то заметки. Мы заняли свободные места, а через несколько минут прозвенел звонок. В кабинете сидели не только первый курс, но и другие. Всех оставшихся собрали в большом зале и разделили на две группы.
– Добрый день, адепты! – поднялся со стула магистр Верт. – Сегодня мы будем изучать способы защиты от магических атак. На следующем практическом занятии, будем разбирать на практике в тренировочном зале. Поэтому, будьте готовы. А теперь, кто назовёт мне способы защиты от магических атак?
Со всех сторон посыпались ответы адептов более старших курсов. Мы же с Искандером тактично помалкивали. Мне лично хватило конфликта на прошлом занятии. Ну кто ж виноват, что от магического воздействия помогает простая каменная кладка? Да, она присутствует на везде, но факт остаётся фактом. Камень хорошо поглощает магическое воздействие.
– Адептка Ди Рейх, как можно защититься от атаки ночного Роана? – обратился ко мне ректор Верт.
– Никак, – ответила с места. Не ну а что? – Роан – ночная фейри, которая живёт в воде и не имеет магии. Обычно они не нападают на людей. Но если же это произошло – помогает обычная полынь.
Кажется, я даже услышала скрежет его зубов. Вон как скулы напряглись и заходили желваки. Ректор принял мой ответ. Думал, что я не знаю про этих безобидных существ? Мы же не на уроке магических животных. Похожий курс я проходила на Земле в своей родной академии. Тогда его вёл Маркус Беккер. Вот его занятия я бы никогда не пропустила. А тут – если и пропущу – ничего не потеряю.
В дверь постучали. Не дождавшись ответа, вошёл человек, о котором я только что думала. Как говорится, вспомнишь и всплывёт.
– Прошу прощения, магистр Верт, могу я забрать одну вашу студентку? – спросил Марк, испепеляя меня взглядом.
Димитрий Верт усмехнулся и кивнул. Думает, что меня ждут проблемы? Не на ту напал! Проблемы у меня только с возвращением в родной мир. Своим родителям я ничего не говорила про войну. А смысл? Я ведь всё равно не смогу вернуться из-за сломанных порталов. А с этой войной ими вообще никто не занимается.
Я собрала свои вещи и вышла вслед за Марком. Мужчина не ушёл далеко от кабинета, в котором у нас проходило занятие. Ох, не к добру это.
– Почему ты опять подала заявку?! – чуть ли не прокричал Маркус.
– А почему бы и нет? – задала резонный вопрос. – Вернуться домой я всё равно не смогу, а так хоть помогу вашему миру. Я застряла здесь на неопределённое время. Так что всё вполне логично, не находишь?
– Нет! – рявкнул он. Нервный он какой-то. – Я никогда не одобрю твою кандидатуру!
– Да почему нет?! – я тоже повысила голос. Не люблю, когда на меня орут, да ещё и без причины!
– Мне решать кто нужен мне в моей армии, а кто – нет. – Тише ответил мне Маркус. Никому из нас не хотелось привлекать внимание.
– Вот только ты не можешь отрицать, что я – лучше многих, чьи кандидатуры ты уже одобрил! – скрестила руки на груди.
– Это не имеет никакого отношения. – не согласился со мной Марк. Да что ж такое-то!
– Тогда почему нет?! – возмутилась я, размахивая руками. – У меня отличные знания, хорошая физическая подготовка. Так почему нет?
– Ты не нужна мне там! – с его последними словами прозвенел звонок.
Мужчина развернулся и, чеканя шаг, ушёл дальше по коридору. Из кабинета вышел Искандер.
– Ну ка подержи, – я передала ему свой рюкзак и отправилась следом за главнокомандующим. Мы ещё не закончили!
Искандер за мной не пошёл. На сегодня это была последняя пара. Я была уверена, что приятель будет ждать в моей комнате, когда я вернусь. А пока мне нужно кое с кем разобраться.
В приёмной ректора никого не оказалось. Поэтому я без проблем преодолела расстояние и вломилась в ректорский кабинет. Марк разбирался с ситуацией на границе, поэтому и не успел собрать свои вещи из кабинета. Было бы логично, что если он тут, то отправится именно сюда.
– Ты не имеешь права мне отказывать! – вломилась я, захлопывая за собой дверь.