Элея
Я разлепила правый глаз и тут же зажмурилась. Утреннее светило на Рандевью немилосердно жалило сквозь прореху между шторами. Кто же знал, что на курорте с громким именем надо быть готовым не только к атакам диких скатов, но и к жарким лучам, желающим выжечь нежную сетчатку глаза не хуже лазера.
Закрыла глаз, надеясь, что эта манипуляция позволит и дальше наслаждаться сном. Но не тут то было. Даже сквозь закрытое веко видела огненный диск поднимающийся из-за горизонта. Больше ни в жизнь не возьму номер с окнами на восток.
Отвернула голову в сторону. Не помогло.
С этим надо что-то делать. Собрала волю в кулак и постаралась вспомнить чему меня учили на курсах. Первое. Обратить внутренний взор в себя. Напыжилась, втянула воздух. Именно так представляла максимальное сосредоточение. Второе. Почувствовать Искру. Как поздно пробудившаяся, я с трудом могла контролировать свой Дар. На удивление это удалось с первого раза. Искру я представляла в виде павлина, которого умудрилась ухватить за хвост. Который так и норовит выскользнуть из руки. Мысленно схватила двумя руками. Держу. Сильно. Крепко.
Третье. Надо зачерпнуть побольше силы. Сразу возник вопрос. Как? Чем я могу зачерпнуть силу, если у меня только две руки. Пусть и мысленные. Учителя мне сто раз говорили, что физические действия надо отделять от ментальных. Иначе толку не будет. Но как их отделить, если я двадцать четыре года была пустышкой и вдруг на свое двадцатипятилетие стала одаренной?
Стоп. Лирику в сторону. Мне всего-то и надо закрыть штору. Вставать я не хочу, значит, нужно это сделать дистанционно. А кто у нас начинающий маг?
Госпожа Элея.
Так вот эта госпожа, позднее дарование, собралась зачерпнуть силу, не отпуская из рук Искры. И как это сделать? Правильно. Одной рукой держать Искру, а второй набрать силу, потом их соединить вместе и трансформировать в действие.
Теоретически все просто. А вот практически… Чуть не взвыла, когда представила, что опять перепутаю последовательность.
Медленно мысленно отпустила одну руку. Тут же перед взором материализовался снежный вихрь, практически снежный ураган. Именно так я ощущала силовые потоки вселенной. Учителя надо мной смеялись, говоря, что у меня все не как у людей. У других, как правило, сила ассоциируется с водой, в крайнем случае с воздухом, а у меня со снегом.
Я немного отвлеклась. Штора то еще на месте. Ее надо всего лишь сдвинуть на десяток сантиметров. У меня получится. Не может не получиться. Я же тренировалась.
Сделала как учили. Зачерпнула побольше силы, в моем случае, снега, соединила вместе с Икрой. Мысленно представила как сыплю снег на хвост павлину. Одновременно преобразовала в образ как дистанционно сдвигаю штору в сторону.
В теории все просто и легко.
Грохот сорванной шторы вместе с багетом заставил закрыть глаза и съежиться.
- Кому не спится в такую рань? - недовольный мужской голос, прозвучавший не далее чем в полуметре от меня, шокировал гораздо сильнее, чем неудавшееся воздействие на предмет на расстоянии.
Я медленно повернулась на спину, а затем на правый бок.
И мои глаза сами собой расширились до размера чайных блюдец.
Мужчина.
В моей кровати лежал совершенно голый незнакомый мужчина. И в конкретный момент он недовольно пыхтел, разбуженный громким шумом.
От удивления и непонимания ситуации приподнялась на локте, желая подробнее рассмотреть соседа по постели. А посмотреть было на что.
Практически вся простынь прикрывала меня, мужчине же достался лишь небольшой огрызок, стыдливо прикрывающий упругие ягодицы, нагло топорщащиеся вверх.
Почему-то именно эта часть мужского тела привлекла наибольшее мое внимание, хотя и скрывалась за белой простынкой. За пределами сиротливого покрова тоже было на что посмотреть. Узкие бедра расширялись к плечам как крылья у летящей птицы, и плавно переходили в руки. Если не обращать внимание на бугрящиеся мышцы, то незнакомца смело можно сравнить со статуей, настолько его тело оказалось совершенным. К этому определению относились и по-мужски стройные ноги, которые разглядела по другую сторону островка невинности.
Это все лирика.
На главный вопрос я так и не обнаружила ответа.
Откуда в моей кровати голый мужик? И где моя подруга Лилья?
И, вообще, в моем номере две кровати. Куда дели вторую кровать? Телепортировали пока спала?
Я обвела глазами номер. За ночь он увеличился раза в три, а то и в четыре. И стал богаче. В нем появилась ванна у окна, огромная панель на всю стену, столбики и балдахин над кроватью. А еще зеркальный потолок, в котором отражалась я и … тело голого мужика.
Растрепанные волосы, размазанные круги потекшей косметики под выпученными от удивления глазами и судорожно прижатую к сердцу руку я видела даже на расстоянии… как до потолка. Еще ни разу не рассматривала себя с такого ракурса.
Все когда-то бывает в первый раз. Как назло вспомнила любимую присказку бывшего мужа. А ведь именно вчера была годовщина со дня нашего развода.
Точно вчера. Если я ничего не путаю. После обнаружения живой находки я начала сомневаться в себе и окружающем мире.
Не хочу о нем вспоминать, хотя он упорно продолжает лезть в мою жизнь. Ведь сколько раз просила. Уйди с дороги. Исчезни. Отстань. Так нет. Не уходит. И спокойной жить не дает. И нет от него спасения. Разве что сбежать на другой конец света и отключить мозги, чтобы не думать.
Именно это я сделала не далее как вчера. Улетела на курорт и … напилась. Да так напилась, что … не знаю что делать с последствиями вчерашнего. Воспоминания медленной лентой раскручивались перед внутренним взором.
Вместе с ними начала нарастать головная боль.
Со мной такое случалось всегда, стоило перенервничать. Но обычно это случалось после стресса, а не до. Я еще толком не прокрутила пленку вчерашнего дня и ночи, а мне уже плохо до тошноты.
Может быть отвлечься? Посмотреть на что-нибудь прекрасное?
Например, на голого соседа. А почему бы и не посмотреть? Вид прекрасен. В меру возбуждающ. Эстетически радует мои бессовестные глазки.
Даже в зеркало видно, что совести в глазках нет. Как нет и чувства самосохранения. Оно молчит и продолжает пялиться на кое-какие прелести.
И как же я докатилась до жизни такой?
Ведь все так хорошо начиналось.
Прилет на Рандевью задержали на целых четыре часа. А все из-за вклинившегося государственного транспортника. Кто-то из высоких чинов посчитал, что отдохнуть на шикарном курорте в самый разгар лета хорошая идея. Вот под него и организовали окно между полетами. После перерыва телепортационная платформа, снующая между материками, с трудом справлялась с наплывом туристов, желающих погреть свои косточки перед суровой зимой. А тут ее еще загрузили под завязку. Народ негодовал, что пришлось ждать своей очереди, но делать нечего, пришлось торчать в отстойнике иначе бы мы с Лильей не успели к сроку.