Рассказ №101 «ДЖАКУЗИ НА ТРОИХ»
Эта история из тех, что не часто случаются в жизни, но запоминаются навсегда. Она никому о ней не рассказывала, ведь ей и самой бывало стыдно такое вспоминать. Правда, она еще не была тогда замужем, но они уже готовились к свадьбе, и это был ее последний отдых без мужа. Так что, можно считать случившееся прощальной гастролью перед началом ее семейной жизни, хоть, она ни о чем подобном и не помышляла!
Она любила кататься на горных лыжах, и, оказавшись по делам в Австрийском Инсбруге, решила провести выходные в Альпах под конец командировки. Не часто можно совместить дела с отдыхом, а тут подвернулся именно такой случай, горнолыжный сезон был в самом разгаре. Поменяв билеты на самолет, она взяла такси и махнула в Зольден, ей очень нравились Тирольские Альпы.
И когда она вспоминает о том, что произошло там на второй день отдыха, то всегда заливается краской. А случилось все следующим образом.
Вечер субботы. Проведя целый день в горах, она приходит в гостиничный СПА, чтобы снять усталость после катания на лыжах. Согласно местным традициям, все посещают баню голыми, и она тоже полностью раздевается, стыдливо прикрываясь полотенцем от посторонних взглядов. Она никогда не увлекалась нудизмом и немного смущается, хоть это и глуповато в такой ситуации.
Уже поздно, публика постепенно расходится, и СПА пустеет. В нем остается только три человека, - она и двое мужчин, расслабленно лежащих в джакузи. Сидя после хаммама с чашкой чая в руке, она обращает на них внимание. Спортивного вида и довольно накачанные, они почти в обнимочку развалились в ванной, их даже можно принять на гомиков. О чем-то разговаривая друг с другом, они изредка поглядывают в ее сторону и, похоже, обсуждают ее. Почувствовав их интерес, она сильнее прикрывает полотенцем свою наготу, делая это чисто рефлекторно, ведь на самом деле такое внимание ей чем-то даже приятно. Она вдруг с удивлением ловит себя на этой мысли. Все-таки, чувство свободы в горах, альпийский воздух, глинтвейн после катания, а теперь еще и баня в добавок … все это, безусловно, действует, и ты становишься не таким, как обычно.
Дождавшись, когда приятели уйдут в сауну, она забирается в освободившееся джакузи, ей тоже хочется немного расслабиться. Бурлящая вода приятно омывает обнаженное тело, и она с наслаждением подставляет себя под упругие струи. Массируя ими спину, живот, бедра, ягодицы… она чувствует, как постепенно расслабляются мышцы, а по телу растекается сладкая истома. После пьянящего воздуха гор, кружки глинтвейна и горячего пара турецкой бани джакузи погружает ее в нирвану, и она постепенно теряет ощущение реальности, отдаваясь своим ощущениям.
Чуть раздвинув ноги, она вздрагивает от остроты ощущений, случайно поймав промежностью биение тугой струи, и это оказывается настольно приятным, что она продолжает наслаждаться этой вибрацией между ног, оставляя тело в таком положении и полу-всплыв в воде под воздействием бьющей немного снизу струи. Так, в полудреме она погружается в эротический сон, чувствуя, как внизу живота все сильнее пульсирует сладость, она все больше блаженствует.
В этом состоянии она совсем забывается и не замечает, как в ванну подсаживается один из тех мужчин. Ее глаза прикрыты, а уши погружены в воду, она не видит и не слышит этого, а просто балдеет в своей нирване, мир совсем растворился для нее.
Поняв, что его появление в джакузи осталось незамеченным, мужчина не хочет отвлекать ее, а лишь с улыбкой наблюдает, как она наслаждается, подставив промежность под вибрацию бурлящей струи. Весь ее вид неимоверно кайфующий, а соски выступающей из воды груди затвердели, выдавая ее возбуждение, она невероятно привлекательно смотрится, и он аж невольно облизывается, любуясь ей.
Когда, чуть приоткрыв глаза, она осознает, что уже не одна в ванной, то делает вид, что не заметила этого и «продолжает дремать». Ей неудобно, что ее застукали за таким занятием, и притвориться кажется лучшим выходом, она лишь чуть сдвигает ноги, чтобы все было не так уж откровенно, хоть грудь ее и выставлена из воды напоказ.
Так ненароком и начинается их игра, ведь мужчина заметил это ее стыдливое движение. Немного выждав, он потихоньку придвигается к ней и «случайно» касается ногой, затевая тем самым интригу. Она уже порядком возбуждена, но, остро ощутив это прикосновение, делает вид, что по-прежнему «спит», невольно дразня его... Ей не хочется себя выдать, и она даже не думает, что тем самым провоцирует его, как бы, не возражая.
И тогда он начинает слегка поглаживать ее, но она вновь никак не реагирует, хотя, так же остро ощущает его ласки. Ее вдруг саму начинает увлекать эта необычная игра, хоть это все и происходит очень странно для нее, даже непонятно, от чего она прячется за этим своим притворством. Оно словно заманивает ее, и, чувствуя это, мужчина смелеет. Его руки все больше вольничают, гладя ноги, скользя вдоль внутренней стороны ее бедер, постепенно добираясь до промежности…
Ситуация уже подходит к опасной грани, но ей совсем не хочется противиться, и, чувствуя нарастание возбуждения, она по-прежнему не открывает глаз. Ей как бы хочется снять с себя ответственность за происходящее, продолжая прятаться за этим своим притворством, она как бы раздваивается, ее тело начинает принадлежать не ей, а какой-то другой женщине, которая начинает ТАКОЕ позволять незнакомому мужчине, она сама на такое, конечно, никогда бы не пошла и воспринимает все происходящее как бы со стороны. Мужчине это ее поведение, безусловно, нравится, провоцируя его на вседозволенность...
Не понятно, что нашло на нее тогда, и что это было за опьянение, но она действительно ощущала себя какой-то все более пьяной, и чувство необычного одурения все сильней овладевало ею. Овладевало и куда-то влекло, снимая последние тормоза, она совсем не ограничивала мужчину в его вольничаниях.
И вот уже, заменяя струи, пальцы мужчины начинают теребить ее половые губы, и теперь ей совсем уже трудно притворяться невозмутимой, но она по-прежнему держится, провоцируя тем самым мужчину на большее. Провоцируя, но при этом не понимая, зачем это делает; ее все это саму почему-то затягивает…
Почувствовав вседозволенность, пальцы погружаются во влагалище, сначала один, потом два… Не выдержав, она «сквозь сон» всхлипывает и чуть шире раздвигает ноги, она позволяет мужчине ТАК играть с собой. Она себя совсем уже не контролирует, все происходит как-то само собой. И, делая с ее телом все, что хочет, мужчина вводит ей теперь два пальца во влагалище и один в анус, умело играя остротой ее ощущений, ведь у нее и попка чувствительная, хоть она еще и не пробовала анальный секс. Он все сильнее разжигает ее желание, и она начинает стонать, ей уже безумно его хочется, этого невозможно скрыть. Вообще-то она всегда любила секс, но в этот раз с ней происходит что-то невероятное, ее разум не контролирует тело, а оно наслаждается такой необычностью, когда с ним делают все, что хотят.