Ксения Филиппова - Взлеты и падения

Взлеты и падения
Название: Взлеты и падения
Автор:
Жанры: Боевая фантастика | Любовное фэнтези | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Взлеты и падения"

При чтении романа через время теряется грань между вымыслом и реальностью. Читатель полностью вовлекается в события, происходящие в романе… и сопереживает главным героям! Судьбы которых, переплетаясь, образуют крепкую дружбу, прекрасную любовь и захватывающие человеческие отношения… в противовес злу – подлости, коварству, жадности… В романе особенно остро показана борьба двух сил – добра и зла! Автор описывает мироустройство темных сил, для чего они нужны и как им эффективно противостоять! Реальные «видения» и опыт автора прослеживается буквально в каждой главе. Что за собой ведет культивирование и потакание нашим эмоциональным состояниям?.. Автор четко описывает, какие последствия мы получаем и какие силы сами притягиваем в течение своей жизни. Как этому противостоять – рассказывается в романе. Содержит нецензурную брань.

Бесплатно читать онлайн Взлеты и падения


Христианская религия отрицает существование СУДЬБЫ. Я, верующий человек, уверена, что она есть и властвует над нами. Я не хочу впадать в полемику, рассуждая о судьбе как явлении априори. Сама жизнь говорит о неотвратимости судьбы…

Глава 1

Мое детство прошло в Испании. Моя мать была испанка, по происхождению из старинного графского рода. Отец работал советником в посольстве России. Был холостяком с твердо выраженной позицией, а женитьба, затем необходимые обязательства, пеленки и прочее… Нет это не для него.

Познакомились они на одном из званных вечеров. Эта была любовь с первого взгляда. Она сразила моего отца раз и навсегда. Ее зовущая красота, бездонные глаза, ослепительная улыбка, гордая осанка… Даже имя ее – Летисия, звучала в его голове как музыка. Он был настойчив и через время они стали встречаться…

Гордо посаженная головка, лебединая шея, тонкая талия, огромные глаза темно-синего цвета. Порода предков сквозила в каждом движении ее тела… Иногда ему казалось, что если чуть дольше остановить взгляд на этих бездонных глазах, можно просто не вернуться в эту реальность. В свои 38 лет он «потерял голову»…

Была в ней какая-то магическая сила… Лишь гораздо позже отец понял, что она легко ею манипулирует, как и им.... Он так и не смог понять зачем она связала свою жизнь с ним…

Они были красивой парой и где бы они не появлялись тут же все взгляды обращались к ним. Вначале это несколько смущало отца, но он быстро привык к пристальному вниманию толпы… Летисия же вела себя так, как будто весь мир принадлежал ей… Где бы она не появлялась, она неизменно становилась КОРОЛЕВОЙ и украшением того или иного мероприятия…

С годами в нем стал развиваться комплекс неполноценности… Которому не мало способствовала Летисия. Ее снисходительно – уничижительное отношение к отцу, насмешки и упреки. Ей нравилось его мучить…

Когда я родился, отец во спрял духом, улыбка не сходила с его лица… Он был счастлив, отцовской любовью…

Летисия не переносила счастливых людей, никогда не испытав этих чувств она люто завидовала таким людям. И всячески старалась испортить им жизнь… Тем более видеть счастливым мужа… – это было выше ее сил. Она привыкла видеть его потухшим и надломленным.

В те годы, проведенные в Мадриде, я часто болел… Отец всегда был рядом! Он заменял мне и мать, и няньку. Моя память о нем сохранила бесконечную любовь ко мне.

Моя мать наоборот стала ослепительной красавицей. Мои родители были очень богаты, но это были деньги матери… Вопрос откуда у Летисии столько денег волновали отца. Он даже нанял частного детектива, чтобы разобраться с этим, но не прошло и месяца как детектив исчез… Она преподнесла урок, не совать нос в ее дела. Отец был понятливый, но после этого случая он стал думать об отъезде на родину.

Летисия, как говорил отец, была даже рада, что мы уезжаем и делаем ее вновь свободной… Она отмахнулась от нас как от докучливых мух…

Мы уехали в Россию, когда мне было три года. Из Андрису я автоматически превратился в Андрея.

По приезду в Россию он так и не оправился, не пришел в себя… ходил потерянный и несчастный.

Бабушка говорила: «Непостижимо, но, такое чувство, что как будто его сердце выжжено…» и плакала… Умер он в 50 лет.

Шли годы… Меня воспитывала папина мама…

Поступил в университет на химфак. Где преподавала химию, моя бабушка, профессор Евгения Владимировна Понамарева. В школе я постепенно постигал диковинную науку, как химию. Интерес к ней естественно подогревала бабушка… Однажды в кабинете химии мы проводили опыт на химическую реакцию. В этот момент я вдруг увидел, как бы изнутри, силу и красоту химических знаков. Они сияли всевозможными красками и приглашали меня поиграть с ними… Я решил, что это очередное наваждение, но интерес к химии у меня вырос в стократ, чем я даже напугал мою любимую бабусю.

Я все схватывал, буквально на лету. При отличной памяти мне не приходилось учиться в буквальном смысле слова. В школе у меня было прозвище Гений, оно так и приклеилось ко мне на всю жизнь…

Все, кому не лень списывали мои рефераты, лекции, домашние задания и прочее. Преподаватели закрывали на это глаза. Это упрощало их «борьбу» с лентяями и двоечниками. Поэтому на учебу у меня уходило минимум времени. Остальное время я тратил на книги и спорт.


Это была внешняя сторона моей жизни – отличный друг, компанейский товарищ, спортсмен, снискавший уважение учителей, одним словом – лидер…

Внутренняя сторона жизни касалась только меня. В нее я не пускал никого… Бабуся кое, о чем догадывалась, но я интуитивно оберегал ее от нее. Эта была ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА.


Когда еще был жив отец, мне приснился сон. Он был настолько явственен, что не поверить в происходящее было трудно. И я, пятилетний ребенок, осознал увиденное…

Перед моим внутренним зрением разворачивалась хроника жизни моих родителей… Вначале я увидел два пятна светлое и черное. Полутонов не было. Я почему-то сразу понял, что светлое пятно – это отец, черное – мать. Затем пятна визуализировались в отца и мать. Я увидел, как черная стрела, посланная матерью, коснулась сердца отца. Видел ее высокомерие и непомерное тщеславие. Ее презрительное отношение к людям и к отцу, но она не отпускала его от себя… Держала буквально на коротком поводке… Тогда я не понял, что бы это значило…

На протяжении всей его жизни с ней, стрела с каждым разом все глубже и глубже вонзалась в сердце… Пока не убила его…

Я проснулся от собственного крика. Рядом с кроватью стояли перепуганные отец и бабуся. Все мое маленькое тело трепетало от страха, увиденного. Но близкие так и не узнали про мой явный «сон». Когда умер отец, я не был поражен этим известием… Ибо его смерть я пережил еще год назад. Бабуся это отнесла на мой детский возраст – невозможности постигнуть глубину печали и горя, как смерть отца. На самом деле после этого видения, я повзрослел… Интуитивно отличал хороших людей от плохих. Стал «видеть» то, что не видели взрослые.

В детском садике я был влюблен в Лизоньку. Я делился со всеми вкусняшками с ней, которые таскал из дому. Если она плакала, я ее утешал как мог… Взрослые снисходительно улыбались, дети называли нас «Жених и невеста».

Однажды Лизонька поранила ногу о сучек дерева. Ее крик боли отдавался мне в висках, я на мгновение закрыл глаза, и тут же «увидел», что эта незначительная ранка начало ее конца. Она умерла через два месяца от заражения крови (сепсис). Это ненавистное слово еще долго будоражило мое воображение. После этого случая я сильно заболел; нервное потрясение, дало осложнение на легкие. Когда я выздоровел, я отказался идти в садик. И ни какие силы не могли вернуть меня в группу, где еще Лизонька была жива…


С этой книгой читают
Примарская Империя и Урайя, государства-гиганты, состоящие из множества планет, воюют между собой уже не одну сотню лет. Постепенно в их войну втягиваются все новые участники. Один из них – родина примарского «корсара» Ника Ламберта, называемая урайцами «Страной Варваров».Ламберта с двумя товарищами направляют в глубокий тыл врага с заданием чрезвычайной сложности и важности – лишить противника источника стратегического сырья. Задание настолько о
Тридцатый год нового тысячелетия, но в деле по-прежнему старые джокеры…Суперармады Соединенных Штатов. Летающие и плавучие арсеналы. Авианосцы длиной в милю. Они хотят искромсать весь мир, но сейчас направляются в никому не нужную Африку. Никому не нужную?Похоже, там уже готовы их встретить. В том числе и люди из далекой северной страны под названием Россия, которая вроде бы здесь абсолютно ни при чем.Но эти люди долго готовились…
Пограничные звёздные системы Российской Империи атакованы ударными флотами Американской Сенатской Республики. Мы начинаем наши «Хроники» с описания одного из самых кровопролитных и беспощадных столкновений начала 23 века. В мировой историографии этот конфликт назван – «Второй Александрийской войной». В наши учебники истории его первый этап вошёл под названием: «Отечественная война 2215 года»…
Команда Рена продолжает двигаться к своей цели по уничтожению правительства, смогут ли они этого добиться?
Проживая каждый день, минуту никто из нас и не подозревает о том, что нам несет будущее.Дженни – главная героиня этой книги – мечтала о прекрасной и красивой жизни, как и все мы, но судьба распорядилась иначе, перевернув будущее девушки с ног на голову.Цените каждую минуту и секунду, прожитые здесь, независимо от груды проблем, неудачных встреч или отсутствия богатства, ведь не все можно вернуть назад…
«Молодой голос то ли запинался от робости, то ли давился от смеха. Наивность или провокация? Перед каждой премьерой Лизу осаждал этот бестолковый, не обученный азам профессии, зато весьма нахальный молодняк. Нынешние журналисты писали обо всем подряд – о пивных фестивалях и светских вечеринках, о клубах садомазохистов и церковных праздниках – и, конечно, обо всем писали одинаково скверно…»Рассказ, текст в авторской редакции.
Это сборник моих стихотворений разных лет на различные, волнующие меня темы: про любовь, предательство, работу, жизненные обстоятельства, веру в Бога… Трудно да и нет желания перечислять всё, о чём я в них написал. В них есть и юмор.
С давних времён с именем Бога связано множество суеверий и легенд, обычно нехороших. Кто-то, например, считает, что наступит конец света, когда будет написано настоящее имя Его. В этой, шестой по счёту, книге про доктора Лукерью и Антона, помимо всего прочего, предпринята попытка отыскать подлинное Имя.