Амелия Борн - Я беременна, профессор!

Я беременна, профессор!
Название: Я беременна, профессор!
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Я беременна, профессор! "
Придя на прием к профессору Поклонскому, в которого влюблена последние два года, я даже представить не могла, что череда чужих ошибок приведет к тому, что вскоре я должна буду стать мамой. Но самым удивительным оказалось то, что теперь я вынашиваю точную копию Поклонского, его клона. Ведь, как оказалось, профессор тот еще экспериментатор, и теперь у нас с ним есть одна тайна на двоих. Что ж… разберемся, во что я вляпалась и что теперь с этим делать! спасибо моим читателям за поддержку негатив, переходы на личности и оскорбления я буду удалять

Бесплатно читать онлайн Я беременна, профессор!


1. Глава 1. Даша

- Иванова! Даша! Давай к нам! 

Мне помахали две подруги, к которым я и стала пробираться между столиков набитого под завязку кафе. Студент - он всегда голоден, даже если поел пару часов назад. 

- Уф! Я думала, что все - есть мне теперь стоя. 

Плюхнув поднос с едой на свободное место стола, я перевела дух и взялась за салат. Времени между парами было впритык - перекусить и снова за знаниями. 

- А я сегодня с Поклонским твоим столкнулась, - захихикала Таня, чем заслужила мой недовольный взгляд. Наверно, снова будет над ним потешаться. - Такой идет, бормочет что-то себе под нос. 

- Таким он Дашке кажется еще более сексуальным, - вступилась за честь профессора Люда. - Да и сдавать ему предмет несложно, когда он весь в образе. 

- Ну, хватит, девочки! Альберт Венедиктович не заслуживает, чтобы говорить о нем в таком тоне. 

- Молчу! - Таня сделала вид, что закрывает рот на замок. - А, кстати, вот и Поклонский. 

Эти слова она произнесла тихим голосом, но даже этого мне хватило, чтобы сделать то, что обычно я делала, когда профессор появлялся в поле зрения - сначала покраснеть, потом вытянуть шею, чтобы увидеть Поклонского хоть одним глазком. 

Он, как всегда, прошел к своему столу, который никто никогда не занимал, потому что знали, что за ним сидит Альберт Венедиктович. 

- А все же он секси! - выдала Люда. - Не зря наша Дашка в него с первого курса втюрилась.

- Секси еще какой! Я тебе говорила. Да, своеобразный, но в сексуальности ему не откажешь.

Пока девочки обсуждали Поклонского в миллионный раз, я занималась тем, что уже вошло в привычку - смотрела на профессора, но осторожно, чтобы никто ничего не заподозрил. Хотя, очень сомневалась в том, что о моей в него влюбленности не знает половина университета. 

- Ладно, Иванова, пошли на лекции. А то Филонов опять будет посягать на твое место! - скомандовала Таня и мы вышли из кафе. 

 

В Поклонского я влюбилась сразу же, как только он вошел в аудиторию в первый раз, выронив при этом портфель, и окинул студентов взглядом. Его глаза остановились на мне (или я себе это придумала, сейчас уже не было важным), и я пропала. Серо-голубой взгляд, такой, от которого мурашки по спине побежали. Я знала, что мне ничего не светит с Поклонским, и виной тому были совсем не отношения студентка-профессор, которых избегали все уважающие себя люди. Просто он был таким… как будто из другого мира. Весь в науке, в самом себе… 

А как он читал лекции! Даже если бы я была слепой, я бы тоже влюбилась в него без оглядки. Какой у Поклонского был голос! А погружение в науку! Мне потом долго еще казалось, что в мире только и существует важного, что акушерство с гинекологией и репродуктологией впридачу. Да, Поклонский умел влюбить - и в предмет, и в себя. 

Альберт Венедиктович вошел в аудиторию ровно в тот момент, когда началась лекция. Я сосредоточила все свое внимание на нем. Глазеть на него вот так, совершенно оправданно, было особенным удовольствием.

- Тема сегодняшней лекции… 

Поклонский оперся одной рукой на кафедру, а второй потер подбородок. Этот его жест был мне тоже очень знаком. 

И все. Ничего не осталось кругом. Я была вся в том, что рассказывал Альберт Венедиктович. Смотрела на то, как шевелятся его полные губы, которые мне снились в весьма нецеломудренных снах. Обволакивалась его голосом… ровно до тех пор, пока Филонов вдруг не выдал: 

- Альберт Венедиктович. А существует женский шовинизм?

Чтооооо? Откуда он вообще взялся со своими дурацкими вопросами? Речь ведь шла о женском организме, а никак не о шовинизме!

Поклонский поправил очки и воззрился на Филонова. Мне так и хотелось поинтересоваться у последнего, насколько тот хорошо прочистил уши утром. 

- Я не совсем понимаю, к чему ваш вопрос, - тихо ответил Поклонский и уже собрался было продолжать, когда Филонов вылез снова. 

- Вы так рассуждаете о женщинах, как будто они - вершина мироздания. 

Филонов усмехнулся и огляделся в поисках поддержки. Парочка его друзей издали звук, похожий на приглушенный гогот. 

- А вы так не считаете, Филонов? 

- Я так не считаю. Без мужчин женщины бы не выжили. Это очевидный факт. 

- И наоборот тоже! 

Мамочки, неужели этот голос принадлежит мне? Зачем я вообще вступила в этот диспут? 

- И наоборот тоже, вы правы, Иванова, - ободряюще кивнул мне Поклонский. 

- Хотя, я много думала об этом тоже. - Обращение профессора напрямую ко мне придало сил и уверенности. - Вот взять хотя бы современную науку. Например, клонирование уже давно исследуется и даже достигло определенных успехов. Женщины ведь могут вынашивать клонов и таким образом выживут, если вдруг мужчины исчезнут.

Конечно, этого бы мне очень не хотелось. Представить, что профессор перестанет существовать как вид… 

- О! Кто-то пересмотрел сериалов! 

Филонов поднялся и исполнил короткий танец живота, но Поклонский его не одернул. Он смотрел на меня. 

- Вы интересуетесь клонированием, Дарья? - спросил он тихо. 

- Она интересуется вами! 

Сволочь Филонов! Я покраснела, профессор кашлянул. Убить бы этого выскочку с третьей парты и закопать поглубже! И меня ведь оправдают. 

- Интересуюсь, - ответила я хриплым голосом. - Например, клонирование органов распространенная мировая практика, которая спасла сотни жизней. Хотя, я сомневаюсь, что наука всесильна. Вот Филонову бы точно не помог новый мозг. 

Аудиторию огласил взрыв хохота, на красивых губах Альберта Венедиктовича появилась улыбка. Люда толкнула меня плечом, видимо, высказывая этим свое одобрение. Но насладиться тем, что профессор обратил на меня внимание, мне не удалось. Лекция завершилась и студенты потянулись к выходу из аудитории. 

А я шла в числе последних и чувствовала на себе пристальный взгляд Поклонского. Неужели для того, чтобы стать для него хоть немного интересной, нужно было всего лишь блеснуть общеизвестными познаниями? 

Чудеса! 

2. Глава 2. Даша

- Мне кажется, ты с ним слишком… ну не знаю, скромная, что ли, - высказала свое мнение Люда, когда мы уселись вечером в баре. 

Алкоголь я употребляла не слишком часто, и когда это все же происходило, старалась пить по минимуму. Вот и сейчас взяла себе бокал белого вина под порцию кальмаров в кляре. 

- Ты считаешь, что я должна напрыгнуть на профессора и заявить ему, что я готова на все? - вскинула я бровь. 

- Совсем необязательно! - вступила в разговор Таня. - Достаточно просто с ним пофлиртовать. 

- На лекциях? 

- Зачем на лекциях? После! 

Я отпила глоток вина и представила, как флиртую с Поклонским. Мамочки! Да Таня, должно быть, шутила, если считала, что я буду способна выдавить из себя хоть слово, оставшись наедине с Альбертом Венедиктовичем. Он ведь был такой… погруженный в себя и в науку. Но это было мне даже на руку - миллион девиц, крутившихся возле него, уж точно ничего бы не получили. И я в их числе. Мда, досадно. 


С этой книгой читают
Есения прожила со мной восемь лет. Я женился на ней, когда нашей дочери было четыре. Она ждала верности, а я считал, что у меня все еще впереди. Есения стала лучшей матерью для нашего ребенка, а я поступил с ней как последняя сволочь. И тогда она ушла. А теперь у меня есть лишь одно желание. Я очень хочу вернуть свою жену.
Решившись на эко, чтобы родить ребенка для себя, я даже не подозревала, чем именно все окончится. И не рассчитывала, что донор, когда-то сдавший свой биоматериал в специальный банк, окажется… моим боссом.Содержит нецензурную брань.
– Стасик, не плачь! Сейчас поедем домой, а пока выбирай игрушечку, – сказала девочка лет десяти малышу. На вид ему было года три-четыре. Он отер кулачком слезы и взял с полки машинку.Девочка протянула покупку мне и попросила: – По карте, пожалуйста.Я невольно улыбнулась тому, как взросло она себя вела. А когда взглянула на банковскую карточку, мое сердце ухнуло вниз. Она принадлежала моему мужу. – Откуда это у тебя? – спросила я, указывая на голу
Из соседней примерочной до меня донеслись голоса.– Львеночееек, как тебе это белье? – кокетливо вопрошал женский голос, чья обладательница явно говорила по видеосвязи с мужем или любовником.– Не могу дождаться, когда сорву его с тебя, – ответил ей другой голос. Мужской.Голос, знакомый мне до боли.Голос моего мужа.Пятнадцать лет супружеской жизни, трое детей и в целом благополучная жизнь – все это не остановило моего мужа от того, чтобы найти себе
Сборник рассказов «Когда падает снег»– это романтические, смешные, добрые, приключенческие и таинственные семейные истории, которые случаются накануне Рождества, Нового года и не только. Герои рассказов – обычные люди, как вы сами, ваши друзья или соседи, которых вы встречаете каждый день. В каждой истории свой сюжет, интрига и, конечно, добрый финал, как это и бывает в канун зимнего праздника. Истории рассказывают о том, что мечты сбываются, что
Короткий роман о первой любви, которую берегли всю свою жизнь, она хранится много лет.
Цель этой статьи ознакомить читателя с тем, как лучше всего написать аннотацию, а главное, чтобы каждый понимал, что стоит выделить при написании статьи, на что должен обр
Даже самый обычный двор в спальном районе может стать сценой, где разыгрываются драмы, достойные Шекспира, где приключения эпичнее древнегреческих мифов, где идет противостояние добра со злом, борьба жизни и смерти, любви ответной и безответный, а молодежь на лавочках превращается в героев забытых и новых легенд.
«Когда меня спрашивают, что эта за история с обнажённой на фотографии, о которой все говорят, но никто не видел, я перевожу разговор на другую тему. Если продолжают интересоваться, вежливо улыбаюсь и молчу. Особенно всех бесит, что улыбаюсь. А я не знаю, что сказать. Тем более я так до конца и не понял, о чём эта история – о дурацкой японской легенде, неистребимой порочности человеческой природы или о разногласиях во взглядах на жизнь и искусство
…Через несколько дней Света узнала, что Сергея арестовали. Ей рассказали, что он встретился с братьями бывшей жены. Те завязали драку, а Сергей, как было написано в протоколе, превысил правила самообороны и применил запрещенные приемы – братья с увечьями оказались в больнице…
Красивые высокие и сильные. Чтобы доехать до моря, проводница предложила мне подселиться в мужское купе. Я боялась, но попробовала. Теперь это стало моей тайной страстью, привычкой и зависимостью от грубости молодых мужчин
Эдгар Аллан По – один из самых таинственных и влиятельных американских писателей XIX века, известный прежде всего как автор «страшных» и мистических рассказов. Его произведения стали символом мистики и величия в мировой литературе и остаются актуальными и в наши дни, вдохновляя читателей на размышления о вечных человеческих темах, таких как любовь, смерть, одиночество и тайны Вселенной.Сборник «Стихотворения» – это коллекция известных и уникальны